Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.8.1. Заявление об оказании ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

2.8.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

2.8.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.8.4. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

2.8.5. Справка с места жительства о составе семьи.

2.8.6. Справки о доходах всех членов семьи за последние 3 (три) месяца, предшествующие месяцу обращения.

Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения проверяются органом социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.8.7. Документы, подтверждающие не зависящие от семьи (гражданина) причины, по которым среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в автономном округе (при их наличии).

2.8.8. Документы, подтверждающие установление опеки (попечительства), и справка о размере денежного содержания опекаемого.

2.8.9. Свидетельство о рождении ребёнка, о заключении брака, об усыновлении.

2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов оформлены надлежащим образом.

2.10. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);

- кредитные и почтовые организации;

- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы (далее - органы ПФР);

- органы записи актов гражданского состояния;

- государственные и муниципальные учреждения образования;

- иные организации, учреждения.