Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 ноября 2010 года N 224-ПГ

О департаменте государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 02.02.2012 N 10-ПГ

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 23.03.2011 N 34-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 06.05.2011 N 60-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 11.11.2011 N 182-ПГ

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:

1. Утвердить Положение и структуру департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2*.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     

2. Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (Кабанов К.В.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2010 года N 5-ПГ "Об утверждении Положения, состава основных структурных подразделений и штатной численности департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 9 ноября 2010 г. N 224-ПГ

Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 23.03.2011 N 34-ПГ)



ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа



I. Общие положения


1.1. Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере координации мероприятий по формированию топливной, продовольственной безопасности автономного округа, по организации поставки продукции в районы автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, государственного заказа, торговли, руководству службой материально- технического обеспечения гражданской обороны автономного округа.

В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.

1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Непосредственную координацию и контроль за деятельностью Департамента осуществляет первый заместитель Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа.

1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые и банковские счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется непосредственно Департаментом. Транспортное обеспечение Департамента, а также обеспечение эксплуатации административных зданий и помещений, занимаемых Департаментом, осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.

1.9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.10. Полное наименование Департамента: департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование Департамента: департамент госзаказа.

1.11. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14.

II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Департаментом


Департамент осуществляет следующие государственные функции:

2.1. По размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа путём проведения конкурса.(с изм. от 23.03.2011 N 34-ПГ)

2.2. По размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа путём проведения аукциона. (с изм. от 23.03.2011 N 34-ПГ)

2.3. По размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа путём запроса котировок. (с изм. от 23.03.2011 N 34-ПГ)

2.4. По размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа путём запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (предварительный отбор участников размещения заказа). (с изм. от 23.03.2011 N 34-ПГ)

2.5. По проведению конкурсного отбора юридических, физических лиц в целях определения оператора централизованных поставок товаров, которые необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции). (с изм. от 23.03.2011 N 34-ПГ)

2.6. По проведению открытого конкурса по отбору страховых медицинских организаций для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию работающего населения. (с изм. от 23.03.2011 N 34-ПГ) (пункт утр силу от 06.05.2011 N 60-ПГ)

2.7. Создаёт и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа путём проведения конкурса.

2.8. Создаёт и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа путём проведения аукционов.

2.9. Создаёт и обеспечивает деятельность комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа путём проведения запроса котировок.

2.10. Формирует сводный план государственного заказа автономного округа.

2.11. Осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключённых по итогам размещения заказа.

2.12. Осуществляет действия уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов государственными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части организации работы по формированию электронного реестра заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступающих от государственных заказчиков и электронных итогов конкурсов, аукционов, запросов котировок в автоматизированной информационной системе "Госзаказ".

2.13. Осуществляет учёт и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе и аукционе.

2.14. Осуществляет учёт и возврат обеспечения исполнения государственных контрактов.

2.15. Организует направление государственных гражданских служащих автономного округа и работников государственных заказчиков на курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификации в соответствии с заявкой по установленной форме, формирует и ведёт реестр специалистов по организации размещения государственного заказа автономного округа.

2.16. Реализует государственную политику в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации.

2.17. Формирует торговые реестры и ежеквартально представляет сведения торгового реестра в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2.18. Разрабатывает и представляет для принятия субъектом Российской Федерации законов иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности.

2.19. Разрабатывает и устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории автономного округа.

2.20. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории автономного округа.

2.21. Устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе схем размещения нестационарных торговых объектов на территории автономного округа.

2.22. Опубликовывает схемы размещения нестационарных торговых объектов на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.23. Разрабатывает и реализует региональные программы развития торговли на территории автономного округа.

2.24. Осуществляет стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих приём и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами.

2.25. Осуществляет информационно-аналитическое наблюдение за состоянием определённого товара и осуществлением торговой деятельности на территории автономного округа.

2.26. Осуществляет поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности.

2.27. Осуществляет стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, путём организации и проведения выставок в области торговой деятельности, ярмарок.

2.28. Размещает на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующую информацию:

1) информация о решениях, принятых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в области торговой деятельности;

2) информация об издании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области торговой деятельности;

3) информация о среднем уровне цен на отдельные виды товаров;

4) иная информация, определённая федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли.

2.29. Осуществляет мониторинг состояния потребительского рынка в автономном округе, анализ и прогнозирование рыночной инфраструктуры.

2.30. Реализует меры, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках автономного округа.

2.31. Разрабатывает и утверждает план организации розничных рынков в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории автономного округа и территории муниципального образования.

2.32. Формирует и ведёт реестр розничных рынков автономного округа.

2.33. Размещает сведения, содержащиеся в реестре розничных рынков в сети Интернет на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

2.34. Устанавливает требования к планировке, перепланировке и застройке рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений.

2.35. Разрабатывает порядок организации деятельности ярмарок вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер.

2.36. Устанавливает порядок определения органами местного самоуправления количества торговых мест для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»