• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2010 года N 203-ПГ

О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 27.01.2011 N 9-ПГ

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:

1. Утвердить Положение и структуру службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2*.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (Перфильева В.Г.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

4. Признать утратившими силу:

- пункты 1.7 и 2.7 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ "Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа";

- подпункт 1.4 и пункт 6 изменений, утверждённых постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 177-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 11 октября 2010 N 203-ПГ

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.01.2011 N 9-ПГ)

I. Общие положения

1.1. Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, эксплуатации зданий и сооружений.

1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.

1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;

- своих территориальных органов с органами местного самоуправления.

1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы Службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется непосредственно Департаментом.

Транспортное обеспечение Департамента, а также обеспечение эксплуатации административных зданий и помещений, занимаемых Департаментом, осуществляется управлением делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 27.01.2011 N 9-ПГ)

1.8. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.9. Полное наименование Службы: служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование Службы: служба ГСН ЯНАО.

1.10. Местонахождение и юридический адрес Службы: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11 г.

II. Государственные функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые) Службой

2.1. Государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.2. Государственный пожарный надзор в рамках государственного строительного надзора.

2.3. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного надзора.

2.4. Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) в рамках государственного строительного надзора.

2.5. Оценка соответствия производственных объектов требованиям охраны труда в рамках государственного строительного надзора.

2.6. Государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

2.7. Оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов эксплуатации в форме государственного контроля (надзора) в случаях и в порядке, которые установлены федеральным законодательством.

2.8. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдения законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа.

2.9. Организация осуществления государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа с учётом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти и Службы.

2.10. Разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа и административных регламентов взаимодействия.

2.11. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

2.12. Производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции Службы.

2.13. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работа по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.

2.14. Организация приёма граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Службы, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.15. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Службы.

2.16. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.17. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.18. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.19. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Службы.

2.20. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на неё функций.

2.21. Администрирование неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.22. Оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.23. Проведение в установленном порядке размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.24. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.25. Обеспечение в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки.

2.26. Образование технической комиссии в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц.

2.27. Установление порядка образования и работы технической комиссии, а также требований к форме и содержанию документов, составляемых комиссией (за исключением содержания заключения).

2.28. Участие в реализации федеральных долгосрочных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.29. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования.

2.30. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.31. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений в установленной сфере деятельности с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

2.32. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в сфере деятельности Службы.

2.33. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.34. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.35. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.36. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Службы в установленных сферах деятельности.

2.37. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2.38. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2.39. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Службы в средствах массовой информации.

2.40. Размещение информации о деятельности Службы в сети Интернет.

2.41. Размещение информации о деятельности Службы в занимаемых помещениях и в иных отведённых для этих целей местах.

2.42. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности Службы в помещениях, занимаемых Службой, а также через библиотечные и архивные фонды.

2.43. Противодействие и профилактика коррупции в пределах полномочий Службы.

2.44. Осуществление иных государственных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2.45. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности Службы.

III. Права Службы

Служба в целях осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:

3.1. в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства:

- проводить проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Службы вопросам;

- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, учёных и специалистов;

- беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей;

- требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной и производственной документации, общего и (или) специальных журналов работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

- требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены;

- требовать от заказчика, застройщика или подрядчика при необходимости проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

- вносить записи о результатах проведённых проверок в общий и (или) специальный журналы;

- составлять акты по результатам проведенных проверок;

- направлять застройщикам, заказчикам, лицам, осуществляющим строительство, предписания об устранении нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства;

- вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм и правил), должностным лицам соответствующих организаций;

- запрещать до устранения нарушений выполнение работ, использование повреждённых в процессе хранения и транспортировки конструкций в случаях обнаружения нарушений требований проектной документации и нормативных документов, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности объектов капитального строительства.

3.2. В сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:

- контролировать деятельность заказчиков-застройщиков, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- контролировать целевое использование застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- контролировать соблюдение заказчиком-застройщиком законодательства и подзаконных актов Российской Федерации и автономного округа;

- получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- ежеквартально получать от застройщиков отчётность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

- направлять застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального законодательства, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

- принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

- обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определённый срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

- обращаться в установленном порядке в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений федерального законодательства, нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

3.3. В сфере эксплуатации зданий и сооружений:

- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Службы вопросам;

- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, учёных и специалистов;

- образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

- беспрепятственно посещать эксплуатируемые объекты во время исполнения служебных обязанностей;

- требовать от лица, ответственного за эксплуатацию здания или сооружения, своевременного проведения технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также текущих ремонтов здания или сооружения;

- требовать соблюдения пользователями и эксплуатационными службами значений эксплуатационных нагрузок на строительные конструкции, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения, которые недопустимо превышать в процессе эксплуатации здания или сооружения;

- при необходимости требовать от лица, ответственного за эксплуатацию здания или сооружения, проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения за счёт эксплуатирующей организации;

- вносить запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывать фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку;

- вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм и правил), должностным лицам соответствующих организаций.

3.4. Пользоваться иными предусмотренными федеральным законодательством и законодательством автономного округа правами.

3.5. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Службы.

3.6. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Служба может создавать свои территориальные органы.

3.7. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

IV. Организация деятельности Службы

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

4.2. Руководитель Службы имеет заместителей. Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Службы. При временном отсутствии руководителя Службы и первого заместителя руководителя Службы обязанности руководителя Службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.4. Руководитель Службы:

- организует деятельность Службы и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление Службой услуг;

- действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде;

- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру и предельную штатную численность Службы, а также предложения по внесению в них изменений;

- издаёт приказы по вопросам деятельности Службы, отнесённым к её компетенции, и подписывает служебные документы Службы;

- распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на её финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;

- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета;

- представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием Службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Службу полномочий;

- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Службы правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;

- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий и наград автономного округа;

- осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.5. Структурными подразделениями Службы являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы

Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Название документа: О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Номер документа: 203-ПГ

Вид документа: Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Красный Север" N с/в 132/1 от 14.10.2010
Дата принятия: 11 октября 2010

Дата редакции: 27 января 2011