ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2012 года N 181-П

Об утверждении Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 год

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 30.08.2012 N 725-П

-постановлением Правительства автономного округа от 29.01.2013 N 20-П

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 год согласно приложению N 1;

1.2. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, участвующих в Адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 год согласно приложению N 2.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 15 марта 2012 г. N 181-П

Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 30.08.2012 N 725-П)
(с изм. от 29.01.2013 N 20-П)


АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 год

Основание для разработки Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации ;

 Бюджетный кодекс Российской Федерации ;

 Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ
 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный заказчик - координатор Программы

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Ответственные за выполнение программных мероприятий

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа,
 органы местного самоуправления муниципальных образований: город Ноябрьск, город Новый Уренгой

Разработчики Программы

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы

цель Программы - финансовая поддержка муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, органы местного самоуправления которы х обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания им финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
 Задачи Программы:
 - создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания;

 - создание условий для управления многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьёй 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом;

 - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме, а также средств
 ГК-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)

Сроки реализации Программы

2012 год

Перечень мероприятий в составе Программы

капитальный ремонт многоквартирных домов в соответствии с перечнем работ, установленным частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Объемы и источники финансирования Программы
 (в ред. от 29.01.2013 N 20-П )

объём финансирования Программы составляет 147 447 750,61 рублей, в том числе за счет средств:
 Фонда - 70 013 981,07 рублей;

 местных бюджетов - 70 013 981,07 рублей;

 товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений - 7 419 788,47 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
 (с изм. от 30.08.2012 N 725-П )

показатели выполнения Программы приведены в приложение N 2 к настоящей Программе.
 В результате реализации мероприятий Программы
 в 16 многоквартирных домах общей площадью
 116 469,80 кв. м, в которых проживает 5 158 гражданина, будет проведен капитальный ремонт

I. Цели и задачи Программы

Цель Программы, подготовленной в рамках выполнения условий Фонда, - финансовая поддержка муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания им финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Задачи Программы:

- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания;

 - создание условий для управления многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьёй 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом;

 - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме, а также средств Фонда.

II. Сроки реализации Программы


Реализация Программы должна быть завершена до 31 декабря 2012 года.

III. Перечень муниципальных образований, которые соответствуют условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда и могут претендовать на участие в Программе


На основании данных мониторинга выполнения муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда для участия в Программе определены муниципальные образования: город Ноябрьск и город Новый Уренгой.

Общая суммарная численность населения муниципальных образований город Ноябрьск и город Новый Уренгой составляет 41,6% от общей численности населения в автономном округе, что соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) об участии от субъекта Российской Федерации не менее двух муниципальных образований, общая суммарная численность населения которых составляет не менее 20% общей численности населения субъекта Российской Федерации.

IV. Объём финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и распределение средств Фонда между муниципальными образованиями


Предельный объем финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, установленный Правлением Фонда для автономного округа на 2012 год, составляет 70 077 396,33 рублей (в том числе неизрасходованные средства, полученные в 2011 году - 258 503,06 рублей).

Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы осуществляется пропорционально общей площади многоквартирных домов на территории муниципальных образований по следующей формуле:

ФПi = ФП2012 * Si/SUM Si,

где:

ФПi - объем финансовой поддержки i-муниципальному образованию;

ФП2012 - предельный (прогнозный) объём финансирования Программы за счёт средств Фонда;

Si - общая площадь многоквартирных домов на территории i-муниципального образования;

SUM Si - общая площадь многоквартирных домов на территории всех муниципальных образований, являющихся участниками Программы.

Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы представлено в таблице 1.

Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы

Таблица 1

N п/п

Наименование муниципаль-ного образования

Общая площадь многоквартирных домов на 01.01.2012 г.* (тыс. кв. м)

Распределение средств финансовой поддержки за счет Фонда (руб.)

Неизрасходован-ные средства, полученные
 в 2011 году (руб.)

1

2

3

4

5

1.

Город
  Ноябрьск

1873,91

33 597 753,52

2.

Город Новый
  Уренгой

2002,7

36 221 139,75

258 503,06

Итого

3866,227

69 818 893,27

258 503,06

Примечание. * Данные о площади многоквартирных домов на 01 января 2012 года по форме федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства".

V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Финансирование Программы осуществляется за счёт средств Фонда (включая средства, полученные в 2012 году, и неизрасходованные средства, полученные в 2011 году), средств бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, выбранных собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, и собственников помещений.

Предельный (прогнозный) объём финансирования Программы составляет 147 447 750,61 рублей, в том числе за счет средств: (абзац в ред. от 29.01.2013 N 20-П)

Фонда - 70 013 981,07 рублей; (абзац в ред. от 29.01.2013 N 20-П)

местных бюджетов - 70 013 981,07 рублей; (абзац в ред. от 29.01.2013 N 20-П)

товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений - 7 419 788,47 рублей. (абзац в ред. от 29.01.2013 N 20-П)

Объём долевого финансирования Программы по муниципальным образованиям приведен в таблице 2.

Таблица 2

(в ред. от 29.01.2013 N 20-П)

Планируемый объём долевого финансирования Программы


N п/п

Наимено-вание
 муници-пального образова-ния

Объём финансирования Программы (руб.)

всего

в том числе за счёт средств

Фонда

из них

местных бюджетов

собствен-ников*

средства, полученные в 2012 году

неизрасходо-ванные средства, полученные в 2011 году

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Город Ноябрьск

70 782 008,33

33 597 753,52

33 597 753,52

33 597 753,52

3 586 501,29

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Город Новый Уренгой

76 665 742,28

36 416 227,55

36 157 724,49

258 503,06

36 416 227,55

3 833 287,18

Итого

147 447 750,61

70 013 981,07

69 818 893,27

258 503,06

70 013 981,12

7 419 788,47

Примечание.

Средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений.

VI. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для выбранных муниципальных образований и установление данного показателя


В целях создания условий для стимулирования собственников помещений в многоквартирных домах в части принятия решения о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности, при расчёте размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов использованы:

а) полный перечень работ по капитальному ремонту, установленный частью 3 статьи 15 Закона;

б) данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий в зависимости от капитальности домов;

в) данные о типовых видах и технических характеристиках многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований - участников Программы;

г) предельный уровень отчислений за осуществление строительного (технического) надзора за проведением капитального ремонта многоквартирного дома на уровне 1,5% от сметной стоимости работ.

Сметная стоимость капитального ремонта в обязательном порядке подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»