• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2012 года N 167-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ И КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД


(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.06.2012 N 460-П, от 30.08.2012 N 714-П, от 30.05.2013 N 382-П, от 22.07.2014 N 555-П)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из окружного бюджета при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее - Порядок).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П)

2. Установить, что разъяснения о применении Порядка дает департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года N 161-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2011 года N 826-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления и расходования субсидий".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ И КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД


(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 13.06.2012 N 460-П, от 30.08.2012 N 714-П,
от 30.05.2013 N 382-П, от 22.07.2014 N 555-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из окружного бюджета при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П)

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств по подготовке к работе в осенне-зимний период муниципального имущества, задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков (далее - объекты энергетики и коммунального комплекса):

- для оплаты работ и услуг, связанных с исполнением муниципальных контрактов и договоров с учетом требований законодательства при закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- для предоставления субсидий организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения с учетом требований законодательства при закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц.

Получатель субсидии определяет вариант ее использования, исходя из условий передачи муниципального имущества эксплуатирующей организации.

1.2.2. Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.

Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П)

1.2.3. Получатель субсидии - муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.

Под муниципальным образованием в автономном округе в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.

1.2.4. Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме, установленной приказом уполномоченного органа.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.4. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 382-П.

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:

1.5.1. наличия утвержденных муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

1.5.2. наличия реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования в автономном округе;

1.5.3. наличия адресного перечня мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее - адресный перечень);

1.5.4. заключения соглашения;

1.5.5. финансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период в размере не менее 5% за счет средств местного бюджета;

1.5.6. наличия утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

На момент заключения соглашения получателями субсидий представляются в уполномоченный орган:

- заверенные выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований в автономном округе, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета на подготовку объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период;

- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- реквизиты муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- реестры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования в автономном округе.

В случае изменения расходов местного бюджета на подготовку объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период в течение финансового года получатели субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

(п. 1.5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 714-П)

1.6. При формировании адресных перечней мероприятий муниципальные образования в автономном округе обеспечивают выполнение следующих требований:

- средства направляются на обеспечение аварийными (резервными) источниками энергоснабжения объектов энергетики и коммунального комплекса, выполнение работ по капитальному ремонту и возмещению износа муниципального имущества, задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков. Под возмещением износа подразумевается выделение денежных средств на выполнение работ, связанных с ремонтом и восстановлением (реновацией) агрегатов, оборудования, узлов, инженерных сетей, зданий и сооружений;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.06.2012 N 460-П)

- наименования видов работ и местоположение объектов должны иметь четкие определения, наименования агрегатов, оборудования, узлов, участков инженерных сетей, сооружений и их отдельных конструктивных частей, подлежащих капитальному ремонту или замене, должны иметь точные технические характеристики (тип, марка, габариты, номер на схеме и прочее), инвентарные номера;

- используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- сметная стоимость работ при подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования в установленном законодательством порядке.

Для определения сметной стоимости работ при подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период необходимо использовать сборники, включенные в перечень территориальных сметных нормативов автономного округа, а также ведомственные (отраслевые) нормативные документы (прейскуранты), включенные в федеральный реестр сметных нормативов (далее - нормативные документы).

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 382-П)

В случае отсутствия сметных нормативов, учитывающих специфику выполнения работ, необходимых для ремонта энергетического и коммунального оборудования в составе вышеуказанных нормативных документов, стоимость выполнения таких работ, оборудования и материальных ресурсов определяется в результате проведенного заказчиком мониторинга цен возможных исполнителей (единственного поставщика), и согласовывается получателем субсидии.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 382-П)

1.7. Получатели субсидии направляют в уполномоченный орган согласованные главой (главой администрации) муниципального образования в автономном округе адресные перечни мероприятий по форме и в сроки, установленные приказом уполномоченного органа.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П.

Согласованный всеми сторонами адресный перечень мероприятий является основанием для подписания соглашения и выполнения дальнейших действий по размещению заказов на поставки товаров (выполнение работ) для муниципальных нужд и юридических лиц в соответствии с требованиями законодательства.

По итогам проверки сметной стоимости работ на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ) получатель субсидии корректирует суммы финансового обеспечения на оплату товаров (выполнение работ) в перечне мероприятий и направляет его в уполномоченный орган на повторное согласование.

В случае увеличения сметной стоимости работ (услуг) по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования получатель субсидии принимает на себя обязательства по оплате разницы в стоимости при наличии средств местного бюджета или осуществляет корректировку перечня мероприятий в пределах выделенных лимитов и направляет на повторное согласование в уполномоченный орган.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 382-П)

В случае возникновения экономии денежных средств орган местного самоуправления имеет право дополнить адресный перечень мероприятиями, направленными на цели, предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Порядка, в пределах полученных сумм экономии.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П.

Наименования видов работ, предусмотренных муниципальными контрактами, соглашениями на предоставление субсидии, должны соответствовать согласованному адресному перечню мероприятий.

1.8. В текущем финансовом году получатели субсидий в течение 30 календарных дней после вступления в силу настоящего Порядка предоставляют в уполномоченный орган утвержденные в установленном порядке нормативные правовые акты, регулирующие цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий организациям, порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, с учетом рекомендаций контрольных и надзорных органов и специфики предоставляемых субсидий. Такие нормативные правовые акты утверждаются с соблюдением норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.9. Начиная с 2013 года нормативные правовые акты, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган на момент заключения соглашения.

1.10. Правовые акты, указанные в пунктах 1.8 - 1.9 настоящего Порядка, представляются муниципальными образованиями в автономном округе (в том числе правовые акты поселений), за исключением случаев передачи органам местного самоуправления муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений.

II. Порядок предоставления субсидий


2.1. В течение 10 рабочих дней после принятия Правительством автономного округа нормативного правового акта о распределении субсидий уполномоченный орган направляет получателю субсидий уведомление по расчетам между бюджетами с указанием утвержденных бюджетных ассигнований.

2.2. В течение 30 рабочих дней после согласования адресного перечня мероприятий в порядке, указанном в пункте 1.7 настоящего Порядка, и выполнения условий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, заключается соглашение.

2.3. Заявка на предоставление субсидий (далее - заявка) направляется в уполномоченный орган после подписания соглашения и предоставления получателем субсидий документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием в автономном округе условий, указанных в пунктах 1.5 - 1.8 настоящего Порядка.

2.4. Получатели субсидий ежемесячно, до 5 числа, представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.5. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации.

2.6. Заявка предоставляется на сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце, с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце, и оплаты фактически выполненных работ в предыдущем месяце. Фактически выполненные работы должны соответствовать акту приемки выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ и/или иным документам.

Дебиторская задолженность получателя субсидии от перечисления аванса подрядной организации погашается последней в первоочередном порядке объемами выполненных работ.

2.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и в соответствии с заключенными соглашениями.

2.8. Заявка на получение субсидий для оплаты работ в декабре месяце направляется в уполномоченный орган не позднее 15 декабря текущего финансового года.

2.9 Получатели субсидий одновременно с заявкой направляют в уполномоченный орган реестр первичных документов по выполнению адресного перечня мероприятий, указанного в пункте 1.6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 714-П)

Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

Реестр первичных документов по выполнению мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период за декабрь месяц представляется до 15 января очередного финансового года.

2.10. В случае наличия у получателя субсидии по итогам отчета за предыдущий месяц остатка неиспользованных средств субсидии уполномоченный орган перечисляет субсидию на текущий месяц в сумме, испрашиваемой получателем субсидии, уменьшенной на сумму такого остатка.

III. Порядок расходования субсидий


3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе.

3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, с учетом бюджетного законодательства, в случае нахождения муниципального имущества, указанного в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка, в собственности соответствующего поселения.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

3.3. Получатели субсидий и поселения:

3.3.1. осуществляют расходование субсидий в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается;

3.3.2. осуществляют распределение субсидий между получателями бюджетных средств, закрепленными в адресном перечне мероприятий в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;

3.3.3. проводят мониторинг выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период и представляют указанные сведения в уполномоченный орган по форме и в сроки, установленные приказом уполномоченного органа.

3.4. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

3.5. Получатели субсидий ежемесячно, в последний рабочий день месяца, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (за декабрь месяц - до 27 декабря (предварительный), к 15 января (окончательный)).

3.6. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в установленном порядке.

В случае установления потребности и предоставления возможности использования возвращенных субсидий в очередном году уполномоченный орган осуществляет действия в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. Основаниями приостановления перечисления субсидий являются:

- нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным настоящим Порядком требованиям или непредставление документов;

- невыполнение условий, указанных в пунктах 1.5 - 1.9 настоящего Порядка.

3.8. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в муниципальные образования в автономном округе в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, перечисленных в пункте 3.7 настоящего Порядка.

3.9. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием в автономном округе выявленных нарушений.

3.10. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

В рамках осуществления контрольных функций уполномоченный орган имеет право запросить дополнительную информацию.

3.11. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

3.12. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Приложение N 1. ЗАЯВКА на предоставление субсидии


Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из окружного бюджета
при выполнении органами местного самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий
по подготовке объектов энергетики и коммунального
комплекса к работе в осенне-зимний период

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П)

ЗАЯВКА  на предоставление субсидии


муниципальному образованию ______________ N _____ от ____ _________ 201_ г.
(реквизиты
соглашения)

код классификации __________________ на ______________________________
период (месяц, год)

N п/п

Наименование субсидии/наименование мероприятий адресного перечня

Предусмотрено средств окружного бюджета по соглашению между уполномоченным органом автономного округа и получателем субсидии, рублей (в разрезе мероприятий)

Получено средств окружного бюджета на 1 число текущего месяца (рублей)

Фактически выполнено работ (рублей) (нарастающим итогом)

Потребность в финансировании, рублей (месяц)

всего

из них в виде аванса

всего

из них в виде аванса

1

2

3

4

5

6

7

8

Субсидия из окружного бюджета на подготовку объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, в том числе

1.

2.

Итого

Исполнитель
______________________
(подпись)

Руководитель
уполномоченного органа
местного самоуправления
_____________________
(подпись)

МП

Приложение N 2. РЕЕСТР первичных документов по выполнению мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса муниципального образования _________ к работе в осенне-зимний период


Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из окружного бюджета
при выполнении органами местного самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий
по подготовке объектов энергетики и коммунального
комплекса к работе в осенне-зимний период

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П)


РЕЕСТР  первичных документов по выполнению мероприятий  по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса  муниципального образования _________ к работе в осенне-зимний период


N _____ от "___" ________ 201_ г. за _______________ (с нарастающим итогом)
(реквизиты соглашения) период (месяц, год)

N п/п

Наименование мероприятия адресного перечня

Муниципальные контракты либо соглашения уполномоченного органа муниципального образования в автономном округе с организацией

Расходование средств

Документы, подтверждающие фактически выполненные работы (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и иным документам)

N

дата

сумма - всего (рублей)

из них, за счет средств

N

дата

стоимость выполненных работ - всего (рублей)

оплачено, с учетом авансов

бюджет автономного округа

бюджет муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

2.

...

Всего

x

x

x

x

x

x

x

x

из них оплачено за счет средств автономного округа

x

x

x

x

x

x

x

x

за счет бюджета муниципального образования

x

x

x

x

x

x

x

x

Исполнитель
______________________
(подпись)

Руководитель
уполномоченного органа
местного самоуправления
______________________
(подпись)

МП

Приложение N 3. ОТЧЕТ муниципального образования


Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из окружного бюджета
при выполнении органами местного самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий
по подготовке объектов энергетики и коммунального
комплекса к работе в осенне-зимний период

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 555-П)

ОТЧЕТ  муниципального образования


________________________________________

об освоении субсидий по состоянию на ___________ 201_ года

N п/п

Наименование субсидии/наименование мероприятий адресного перечня

Финансирование (руб.) <*>

всего, в том числе

окружной бюджет

местный бюджет

назначено

исполнено

назначено

исполнено

назначено

исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

Субсидия из окружного бюджета на подготовку объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период

1.

2.

________________
* Указывается до второй цифры после запятой.

Исполнитель
______________________
(подпись)

Руководитель
уполномоченного органа
местного самоуправления
______________________
(подпись)

МП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ И КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД (с изменениями на: 22.07.2014)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ И КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД (с изменениями на: 22.07.2014)

Номер документа: 167-П

Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Красный Север" N 20 от 20.03.2012
Дата принятия: 13 марта 2012

Дата редакции: 22 июля 2014