Недействующий

О порядке принятия решений о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений

III. Порядок рассмотрения предложений о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений

(Раздел утр. силу от 25.11.2010 N 415-П)

3.1. Вопросы о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения рассматриваются рабочей группой по оптимизации сети окружных государственных учреждений, созданной при комиссии по проведению административной реформы в автономном округе (далее - рабочая группа) на основании соответствующих предложений учредителя.

3.2. Решение о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения принимается по совместному представлению уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - уполномоченные органы) в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами и экономикой автономного округа, а также учредителя.

Основным принципом, которым руководствуется рабочая группа при подготовке окончательного решения по вопросу о создании (оптимизации и (или) реорганизации) окружных государственных учреждений, является принцип экономии бюджетных средств автономного округа. При этом рекомендуемым типом окружного государственного учреждения является автономное учреждение.

Принцип совместного представления реализуется посредством рассмотрения вопросов о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения на заседаниях рабочей группы.

3.3. В постоянный состав рабочей группы входят: руководитель и один представитель от уполномоченных органов или два уполномоченных руководителем представителя от уполномоченных органов. На период рассмотрения вопроса о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения в состав рабочей группы включаются: руководитель и один представитель учредителя или два уполномоченных руководителем представителя учредителя.

3.4. Руководителем рабочей группы является заместитель Губернатора автономного округа, курирующий уполномоченный орган в сфере управления экономикой автономного округа.

Заместителем руководителя рабочей группы является руководитель уполномоченного органа в сфере управления экономикой автономного округа.

3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет уполномоченный орган в сфере управления экономикой автономного округа.

3.6. Заседание рабочей группы считается правомочным при присутствии хотя бы по одному представителю от каждого уполномоченного органа, входящего в состав рабочей группы.

3.7. Уполномоченные органы осуществляют следующие функции:

- анализируют предложение учредителя о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения;

- подготавливают заключение на предложение о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения.

3.8. Рабочая группа для выполнения своих задач имеет право:

- получать от учредителя информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию рабочей группы;

- оценивать результаты деятельности учредителя по осуществлению обязанностей по координации и регулированию деятельности окружных государственных учреждений в соответствующей отрасли (сфере управления);

- инициировать предложения по вопросам создания, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений или повышения эффективности их деятельности.

Рабочая группа ежеквартально направляет информацию о проделанной работе в комиссию по проведению административной реформы в автономном округе.

3.9. Предложения о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения направляются учредителем в рабочую группу.

3.10. Максимальный срок рассмотрения предложения членами рабочей группы составляет 14 рабочих дней, после чего вопрос о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения выносится на очередное заседание рабочей группы.

3.11. Рабочая группа собирается по мере поступления вопросов, необходимых для рассмотрения.

3.12. По каждому вопросу формируется единое решение уполномоченных органов, которое оформляется протоколом заседания рабочей группы.

3.13. При выработке решений рабочей группы учитываются следующие критерии:

а) наличие (отсутствие) полномочий автономного округа для реализации предложений учредителя;

б) значимость и соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития автономного округа;

в) рациональность использования средств окружного бюджета, трудовых и имущественных ресурсов;

г) возможность оказания предложенных государственных услуг альтернативным способом (изменение организационно-правовой формы окружного государственного учреждения, создание окружного автономного учреждения путём изменения типа существующего окружного государственного учреждения, реорганизация в виде слияния, создание филиальной сети, передача услуг в аутсорсинг и т.д.). (с изм. от 10.06.2010 N 21-П)

3.14. Выписка из протокола заседания рабочей группы по вопросу создания, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения направляется учредителю.

3.15. Решения рабочей группы принимаются только при едином мнении постоянных членов рабочей группы. Члены рабочей группы от учредителя могут выразить особое мнение, которое должно быть оформлено письменно.