• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 августа 2010 года N 161-П

Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 N 313-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2011 N 48-П

-постановлением Правительства автономного округа от 26.09.2011 N 654-П

-постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2011 N 971-П

-постановлением Правительства автономного округа от 26.04.2012 N 347-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.12.2012 N 1049-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2013 N 835-П

-постановлением Правительства автономного округа от 22.10.2013 N 877-П

В целях реализации статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа Е.В. Мискевич

от 5 августа 2010 г. N 161-П

Окружная долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"

Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.10.2010 N 313-П)
(в ред. от 27.01.2011 N 48-П)
(с изм. от 26.09.2011 N 654-П)
(с изм. от 23.12.2011 N 971-П)
(с изм. от 18.12.2012 N 1049-П)
(с изм. от 14.10.2013 N 835-П)
(с изм. от 22.10.2013 N 877-П)

Окружная долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование
Программы

окружная долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" (далее – Программа)

Основание для разработки

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;

Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации ";

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" ;

распоряжение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2010 года N 140-РА "О разработке окружной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"

Государственный заказчик

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Ответственные за выполнение мероприятий (искл. от 14.10.2010 N 313-П )

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Разработчик Программы

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы
(в ред. от 14.10.2013 N 835-П )

цель - совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе.
Задачи:
1. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования) действующему законодательству.
2. Повышение эффективности работы кадровых служб.
3. Создание системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе.
4. Повышение престижа и открытости муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе.
5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Сроки и этапы реализации

2011 - 2013 годы

Целевые индикаторы (показатели) реализации Программы с указанием их целевых значений (в ред. от 14.10.2013 N 835-П )

доля муниципальных образований, внедривших программное тестирование муниципальных служащих;

доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счёт средств окружного бюджета

Основные направления реализации мероприятий
(в ред. от 14.10.2013 N 835-П )

формирование нормативной правовой базы и ее совершенствование;

совершенствование работы структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам муниципальной службы и кадров;

дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих на системной основе;

создание системы открытости, гласности и повышения престижа муниципальной службы;

совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции на муниципальной службе

Объёмы финансирования (в целом и с распределением по годам)
(в ред. от 22.10.2013 N 877-П )

общий объём финансирования Программы составит 12,263 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 4,275 млн. рублей;

2012 год - 4,275 млн. рублей;

2013 год - 3,713 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности (в ред. от 14.10.2013 N 835-П )

реализация программных мероприятий позволит:
создать организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе;

совершенствовать работу кадровых служб;

организовать дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований;

обеспечить открытость, гласность муниципальной службы, повысить ее престиж и звание муниципального служащего;

сформировать механизм предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Муниципальная служба в Российской Федерации - вид публично-правовой деятельности, осуществляемой в интересах населения муниципального образования.

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.

В Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) реализуется окружная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы".

Реализация указанной Программы позволила достичь следующих результатов:

1. Сформирована нормативная правовая база как на уровне автономного округа, так и в муниципальных образованиях.

2. Во всех муниципальных образованиях приняты муниципальные программы развития муниципальной службы.

3. Сформирована система управления муниципальной службой в автономном округе.

4. Внедрена система проведения в муниципальных образованиях методических дней с целью оказания практической и методической помощи органам местного самоуправления.

5. Последовательность в проведении кадровой политики позволила:

- сформировать кадровый резерв на муниципальной службе на 43%;

- увеличить количество вакантных должностей муниципальной службы, замещённых по результатам конкурса, до 24%, а количество вакантных должностей муниципальной службы, замещённых из кадрового резерва, - до 16%.

6. За счёт средств бюджета автономного округа в 2009 году повышение квалификации прошли 64 муниципальных служащих муниципальных образований, наделённых статусом городского или сельского поселения.

7. Впервые в автономном округе проведён конкурс на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе".

8. Изданы 3 методических сборника по вопросам муниципальной службы, опубликованы 2 статьи в общественно-политической газете автономного округа "Красный Север".

9. Повысилось качество и своевременность принятия органами местного самоуправления решений, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований.

Тем не менее, на сегодняшний день остаётся проблема, которая решена не в полной мере, а именно - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации.

Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.

Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.

Невозможность комплексного решения проблемы без использования программно-целевого метода обусловлена следующими факторами:

1) труднодоступность и отдалённость, низкая транспортная освоенность и ограниченная транспортная доступность в муниципальные образования, наделённые статусом сельского поселения;

2) недостаточный объём финансовых средств, предусмотренный в бюджетах муниципальных образований для организации повышения квалификации, либо полное его отсутствие;

3) отсутствие возможности организации муниципальными образованиями проведения кустовых курсов повышения квалификации, например, в муниципальном районе;

4) отсутствие собственных средств массовой информации и Интернет-сайтов администраций в муниципальных образованиях, наделённых статусом сельского поселения.

Программно-целевой метод позволит комплексно подойти к решению проблем муниципальной службы, а также рациональнее и эффективнее использовать средства окружного бюджета.

Разработка данной Программы необходима в целях:

- исполнения Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)";

- обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы автономного округа, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований и таким образом осуществления полномочий субъекта бюджетного планирования.

II. Основные цели и задачи реализации Программы

(раздел в ред. от 23.12.2011 N 971-П)

Цели Программы - совершенствование и развитие муниципальной службы в автономном округе.

Задачи Программы:

1. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы автономного округа и муниципальных образований действующему законодательству.

2. Повышение эффективности работы кадровых служб.

3. Создание системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе. (в ред. от 14.10.2013 N 835-П)

4. Повышение престижа и открытости муниципальной службы в автономном округе.

5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

Показатели (индикаторы) реализации Программы


N п/п

Наименование показателя

Весовое значение

Единица измере-ния

Планируемые количественные показатели по годам реализации Программы

базовое значение

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доля муниципальных образований, внедривших программное тестирование муниципальных служащих

0,3

процент

0

17

33

50

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Доля муниципальных служащих автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств окружного бюджета (с изм. от 14.10.2013 N 835-П )

0,7

процент

9

10

10

10

Источник получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы - отчеты муниципальных образований по реализации законодательства о муниципальной службе.

Методика расчета показателей оценки эффективности реализации Программы

1. Доля муниципальных образований, внедривших программное тестирование муниципальных служащих, рассчитывается по следующей формуле:

А/Бх100%,

где:

А - количество муниципальных образований, внедривших программное тестирование муниципальных служащих;

Б - количество муниципальных образований, оснащенных программным обеспечением для программного тестирования муниципальных служащих (12).

2. Доля муниципальных служащих автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств окружного бюджета, рассчитывается по следующей формуле: (абзац с изм. от 14.10.2013 N 835-П)

В/Гх100%,

где:

В - количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств окружного бюджета; (абзац с изм. от 14.10.2013 N 835-П)

Г - фактическая численность муниципальных служащих на период реализации мероприятия.

III. Перечень программных мероприятий

Задачи Программы решаются путём осуществления следующих мероприятий (приложение N 1 к настоящей Программе):

1. Разработка и принятие законов, иных нормативных правовых актов в автономном округе в соответствии с федеральным законодательством.

Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы и её совершенствование, а также на своевременное внесение изменений в законодательство автономного округа и муниципальные правовые акты в соответствии с действующим законодательством.

2. Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных правовых актов органов муниципальных образований по вопросам муниципальной службы, подготовка предложений по их уточнению.

Данное мероприятие предусматривает контроль своевременного принятия муниципальных правовых актов и их соответствие федеральному законодательству и законодательству автономного округа.

3. Внедрение программного тестирования муниципальных служащих.

Мероприятие направлено на создание банка тестовых заданий, организацию и проведение сеансов тестирования муниципальных служащих, формирование результатов тестирования в удобной форме.

4. Разработка и внедрение единого стандарта по организации работы кадровой службы.

Реализация данного мероприятия направлена на оптимизацию и усовершенствование работы специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров. Стандарт будет представлять собой последовательный "алгоритм" действий специалиста кадрового подразделения.

5. Разработка и внедрение кадрового аудита в органах местного самоуправления муниципального образования.

Мероприятие направлено на разработку методики кадрового аудита и последующее его внедрение с целью оценки эффективности существующей системы управления персоналом и соответствия кадрового потенциала муниципальной службы.

6. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований. (абзац с изм. от 14.10.2013 N 835-П)

Мероприятие направлено на организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих посредством организации курсов повышения квалификации непосредственно в муниципальном образовании (наделённых статусом городского округа и муниципального района).

7. Проведение семинаров (видеоконференций) по вопросам муниципальной службы.

Мероприятие предусматривает организацию и проведение семинаров (видеоконференций) с участием представителей образовательных организаций высшего образования, занимающихся вопросами муниципальной службы. Методы проведения: лекции, деловые игры, групповые дискуссии. (абзац с изм. от 14.10.2013 N 835-П)

8. Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа раздела "Вопрос-ответ" в режиме он-лайн.

9. Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа форума "Вопросы муниципальной службы".

Два вышеуказанных мероприятия направлены на организацию обмена информацией, обсуждение вопросов прохождения муниципальной службы для населения автономного округа, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований и иных организаций (учреждений).

10. Размещение информации по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации автономного округа.

Данное мероприятие направлено на повышение открытости муниципальной службы и информированности населения о деятельности органов местного самоуправления.

11. Издание сборников по вопросам муниципальной службы.

Мероприятие предполагает издание сборников по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в автономном округе и муниципальных образованиях.

12. Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе".

Мероприятие проводится в целях повышения престижа муниципальной службы в автономном округе и устойчивого развития кадрового потенциала муниципальной службы в автономном округе.

13. Мониторинг деятельности комиссий органов местного самоуправления муниципальных образований по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

14. Мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также общих принципов служебного поведения в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

Вышеуказанные два мероприятия направлены на мониторинг реализации законодательства о муниципальной службы и противодействия коррупции, работу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

15. Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе.

Мероприятие предполагает проведение семинаров для специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров с привлечением представителей образовательных организаций высшего образования, занимающихся вопросами противодействия коррупции. (абзац с изм. от 14.10.2013 N 835-П)

16. Проведение эксперимента по ротации муниципальных служащих.

В ходе реализации данного мероприятия предполагается осуществление эксперимента по ротации муниципальных служащих в автономном округе в целях повышения эффективности муниципальной службы, содействия должностному росту муниципальных служащих, систематического обновления кадров и предупреждения коррупции в органах местного самоуправления. Порядок, условия и срок проведения эксперимента будет определяться нормативным правовым актом автономного округа. (в ред. от 14.10.2010 N 313-П)

17. Разработка модели оценки профессиональной квалификации муниципального служащего.

Исполнение данного мероприятия предполагает разработку модели оценки профессиональной квалификации муниципального служащего в целях совершенствования механизма проведения аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления.

Необходимость разработки обусловлена потребностью органов местного самоуправления в научно-обоснованной концепции выбора критериев оценки профессиональной компетенции муниципального служащего и заключается в возможности использования модели оценки профессиональной квалификации муниципального служащего в ходе проведения аттестации. (в ред. от 14.10.2010 N 313-П)

Перечень мероприятий с информацией о необходимых для их реализации финансовых ресурсах и сроках представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. (абз. в ред. от 14.10.2010 N 313-П)

Перечень мероприятий Программы на 2011 год приведён в приложении N 2 к настоящей Программе. (с изм. от 27.01.2011 N 48-П)

Перечень мероприятий Программы на 2013 год приведён в приложении N 3 к настоящей Программе. (в ред. от 18.12.2012 N 1049-П)

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

В качестве источника финансирования программных мероприятий планируется окружной бюджет.

Общий объём финансирования Программы составит 12,263 млн. рублей, в том числе по годам: (с изм. от 18.12.2012 N 1049-П) (с изм. от 22.10.2013 N 877-П)

2011 год - 4,275 млн. рублей;

2012 год - 4,275 млн. рублей;

2013 год - 3,713 млн. рублей. (с изм. от 18.12.2012 N 1049-П) (с изм. от 22.10.2013 N 877-П)

Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Привлечение внебюджетных средств и средств федерального бюджета для реализации Программы не предполагается.

V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий

Программой не предусмотрено распределение субсидий муниципальным образованиям.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

1. Создать организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в автономном округе.

2. Совершенствовать работу структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам муниципальной службы и кадров.

3. Организовать дополнительного профессиональное образование муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований. (абзац с изм. от 14.10.2013 N 835-П)

4. Обеспечить открытость, гласность муниципальной службы, повысить её престиж и звание муниципального служащего.

5. Сформировать механизм предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

В конечном итоге социально-экономическая эффективность реализации Программы выразится в повышении качества муниципального управления, рациональном использовании муниципальными образованиями кадровых, финансовых и иных ресурсов, повышении доверия населения к местной власти.

Согласно оценке эффективности окружных целевых программ, проведённой в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 6 августа 2009 года N 439-А "Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" Программа имеет комплексный критерий оценки более 55 баллов и ей присвоен ранг первого уровня, что подтверждает целесообразность решения проблемы программно-целевым методом. (абз. в ред. от 14.10.2010 N 313-П)

VII. Порядок и условия предоставления субсидий государственным учреждениям

Реализация мероприятий Программы по организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, организация и проведение семинаров по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции на муниципальной службе может быть передана окружным государственным учреждениям автономного округа с предоставлением субсидии для оказания образовательных услуг. (в ред. от 26.09.2011 N 654-П)

Субсидия некоммерческим организациям предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии между окружным государственным учреждением автономного округа и заказчиком Программы.

Договор о предоставлении субсидии должен определять:

- размер субсидии;

- порядок перечисления средств;

- смету расходов по реализации средств субсидии;

- форму заявки на перечисление средств субсидии;

- порядок отчётности об использовании субсидии, представляемой некоммерческой организацией в исполнительный орган государственной власти, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;

- срок действия договора;

- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;

- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- перечисление средств субсидии только при условии своевременного и полного представления отчётности об использовании предоставленных средств субсидии.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет заказчик Программы.

Некоммерческие организации представляют заказчику Программы отчётность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных договором о предоставлении субсидии.

Некоммерческие организации в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязаны возвратить заказчику Программы неизрасходованную часть субсидии.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческие организации в течение десяти дней с момента получения требования заказчика Программы обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.

За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных договором отчётов некоммерческие организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключённым договором о предоставлении субсидии

Приложение N 1

к окружной долгосрочной целевой
программе "Совершенствование
и развитие муниципальной службы
в Ямало-Ненецком автономном
округе в 2011 - 2013 годах"
(заголовок в ред. от 27.01.2011 N 48-П)
(с изм. от 14.10.2010 N 313-П)
(с изм. от 26.09.2011 N 654-П)
(с изм. от 23.12.2011 N 971-П)
(с изм. от 18.12.2012 N 1049-П)
(с изм. от 14.10.2013 N 835-П)
(с изм. от 22.10.2013 N 877-П)

Основные направления и мероприятия

по реализации окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие

муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Финансирование, тыс. рублей

всего

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Формирование нормативной правовой базы и её совершенствование

1.1.

Разработка и принятие законов, иных нормативных правовых актов в автономном округе в соответствии с федеральным законодательством

2011 - 2013 годы

-

-

-

-

1.2.

Мониторинг принятия муниципальными образованиями правовых актов по вопросам муниципальной службы, подготовка предложений по их уточнению

2011 - 2013 годы

-

-

-

-

2. Совершенствование работы структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам муниципальной службы и кадров

2.1.

Внедрение программного тестирования муниципальных служащих

2011 - 2013 годы

-

-

-

-

2.2.

Разработка и внедрение единого стандарта по организации работы кадровой службы

2011 - 2013 годы

260

260

-

-

2.3.

Разработка и внедрение кадрового аудита в органах местного самоуправления муниципального образования
(с изм. от 26.09.2011 N 654-П ) (с изм. от 18.12.2012 N 1049-П )

2013 год

-

-

-

-

3. Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих на системной основе, проведение экспериментов в сфере муниципальной службы (с изм. от 14.10.2010 N 313-П ), (абзац с изм. от 14.10.2013 N 835-П )

3.1.
((в ред. от 22.10.2013 N 877-П )

Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований

2011 - 2013 годы

10 266

3 260

3 520

3 486

3.2.

Проведение семинаров (видеоконференций) по вопросам муниципальной службы (в ред. от 18.12.2012 N 1049-П )

2011 - 2013 годы

355

155

200

-

3.3

Проведение эксперимента
по ротации муниципальных служащих (в ред. от 14.10.2010 N 313-П )
(с изм. от 26.09.2011 N 654-П ) (с изм. от 18.12.2012 N 1049-П )

2013 год

3.4

Разработка модели оценки профессиональной квалификации муниципального служащего (в ред. от 14.10.2010 N 313-П ) (с изм. от 18.12.2012 N 1049-П )

2013 год

4. Создание системы открытости, гласности и повышения престижа муниципальной службы

4.1.

Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа раздела "Вопрос-ответ" в режиме
он-лайн

2011 - 2013 годы

-

-

-

-

4.2.

Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа форума "Вопросы муниципальной службы"

2011 - 2013 годы

-

-

-

-

4.3.

Размещение информации по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации (с изм. от 18.12.2012 N 1049-П )

2011 - 2012 годы

100

50

50

-

4.4.

Издание сборников по вопросам муниципальной службы (в ред. от 23.12.2011 N 971-П )

2011 - 2013 годы

150

50

4.5.

Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе" (в ред. от 18.12.2012 N 1049-П )

2011 - 2013 годы

737

255

255

227

4.6.

Мониторинг общественного мнения по вопросам открытости муниципальной службы в автономном округе, эффективность организации муниципальной службы в автономном округе (в том числе разработка функционального модуля для сайта аппарата Губернатора автономного округа по изучению общественного мнения)
(в ред. от 18.12.2012 N 1049-П )

2011 - 2013 годы

50

-

50

-

5. Совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции на муниципальной службе

5.1.

Мониторинг деятельности комиссий органов местного самоуправления муниципальных образований по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

2011 -2013 годы

-

-

-

-

5.2.

Мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также общих принципов служебного поведения в соответствии с законодательством о муниципальной службе

2011 -2013 годы

-

-

-

-

5.3.( в ред. от 22.10.2013 N 877-П )

Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе

2011 - 2013 годы

445

245

200

-

( в ред. от 22.10.2013 N 877-П )

Итого

12 263

4 275

4 275

3 713

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" на 2012 год

Приложение N 2
к окружной долгосрочной целевой
программе "Совершенствование
и развитие муниципальной службы
в Ямало-Ненецком автономном
округе в 2011 - 2013 годах"
(в ред. от 23.12. 2011 года N 971-П)
(с изм. от 26.04.2012 N 347-П)

ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" на 2012 год

тыс. руб.

N п/п

Наименование Госзаказчика, мероприятия, состава мероприятий

Всего

В том числе

ведомст-венные расходы

межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе

1

2

3

4

5

(в ред. от 26.04.2012 N 347-П )

Аппарат Губернатора автономного округа,
в том числе

4275

4275

Государственное казённое учреждение автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

2815

2815

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципальных служащих на системной основе, проведение экспериментов в сфере муниципальной службы

(в ред. от 26.04.2012 N 347-П )

Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе

3520

3520

Государственное казённое учреждение автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

2815

2815

3.

Проведение семинаров (видеоконференций) по вопросам муниципальной службы

200

200

1

2

3

4

5

Создание системы открытости, гласности и повышения престижа муниципальной службы

4.

Размещение информации по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации автономного округа

50

50

5.

Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе"

255

255

6.

Мониторинг общественного мнения по вопросам открытости муниципальной службы автономного округа, эффективность организации муниципальной службы в автономном округе
(в том числе разработка функционального модуля
для сайта аппарата Губернатора автономного округа по изучению общественного мнения)

50

50

Совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции на муниципальной службе

5.3.

Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе

200

200

Всего по Программе

4275

4275

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" на 2013 год

Приложение N 3
к окружной долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"
(в ред. от 22.10.2013 N 877-П)

тыс. руб.

N п/п

Наименование Госзаказчика, мероприятия, состава мероприятия

Всего

В том числе

ведом-ствен-ные расходы

межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе

1

2

3

4

5

Аппарат Губернатора автономного округа

3 713

3 713

-

1

2

3

4

5

I . Создание системы открытости, гласности и повышения престижа муниципальной службы

1.

Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе"

227

227

-

II . Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих
на системной основе, проведение экспериментов в сфере муниципальной службы

2.

Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований

3 486

3 486

-

аппарат Губернатора автономного округа

0

0

-

государственное казённое учреждение автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

3 486

3 486

-

Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"

Название документа: Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"

Номер документа: 161-П

Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Красный Север" N 103 от 12.08.2010
Дата принятия: 05 августа 2010

Дата редакции: 22 октября 2013