• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 июля 2010 года N 142-ПГ

О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 13.06.2012 N 76-ПГ

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 23.08.2011 N 132-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 16.02.2012 N 17-ПГ

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:

1. Утвердить Положение и структуру департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2.

2. Департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Зуйков Е.Г.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

4. Признать утратившими силу:

- подпункт 1.2 пункта 1 и подпункт 2.2 пункта 2 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ "Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2010 года N 4-ПГ "О внесении изменений в Положение о департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 99-ПГ "О внесении изменения в состав основных структурных подразделений департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 2 июля 2010 г. N 142-ПГ

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 23.08.2011N 132-ПГ)

I. Общие положения


1.1. Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность, а также функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.

В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.

1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Департамент автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется окружным государственным учреждением "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения".

Транспортное обслуживание департамента осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.

1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.9. Полное наименование Департамента: департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование Департамента: департамент здравоохранения ЯНАО.

1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72.

II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Департаментом


В установленной сфере деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции:

2.1. Защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья граждан.

2.2. Разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования.

2.3. Обеспечение населения автономного округа высокотехнологичными (дорогостоящими) видами медицинской помощи, оказываемой за счёт средств окружного бюджета в федеральных медицинских организациях и медицинских организациях других субъектов Российской Федерации в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

2.4. Льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или со скидкой в размере 50 процентов стоимости.

2.5. Обеспечение льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан, определённых частью 2 статьи 40 Закона автономного округа от 10 января 2007 года N 12-ЗАО "О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе".

2.6. Установление медико-экономических стандартов в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи.

2.7. Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).

2.8. Организация обеспечения граждан, включённых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

2.9. Развитие окружных организаций здравоохранения, их материально-техническое обеспечение.

2.10. Организация оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических, кожно-венерологических, противотуберкулёзных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

2.11. Организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством автономного округа для определённых категорий граждан.

2.12. Организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.

2.13. Реализация мер в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории автономного округа.

2.14. Обеспечение окружных и муниципальных организаций здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

2.15. Организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и её компонентов.

2.16. Организация безвозмездного обеспечения окружных и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и её компонентами, а также организация обеспечения за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и её компонентами.

2.17. Организация обязательного медицинского страхования неработающего населения.

2.18. Осуществление профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.19. Осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий.

2.20. Координация деятельности и обеспечение взаимодействия в установленном порядке субъектов окружной, муниципальной и частной систем здравоохранения, иных хозяйствующих субъектов в области охраны здоровья граждан.

2.21. Организация мероприятий по медицинскому обеспечению материнства, отцовства и детства, охраны семьи.

2.22. Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах в пределах своей компетенции.

2.23. Регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространённости социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

2.24. Организация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, проводимых окружными организациями здравоохранения.

2.25. Организация мероприятий по предупреждению распространения туберкулёза, включая противотуберкулёзную помощь больным туберкулёзом в противотуберкулёзных диспансерах, других специализированных медицинских окружных организациях здравоохранения.

2.26. Направление жителей автономного округа в клиники федерального подчинения по квотам, выделяемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

2.27. Планирование мероприятий по развёртыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, а также создание и содержание в целях гражданской обороны запасов медицинских и иных средств.

2.28. Организационно-методическое руководство службой медицины катастроф автономного округа для подготовки и своевременного оказания медицинской помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.29. Установление порядка и объёма предоставляемых отдельным группам населения мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении.

2.30. Обеспечение контроля за организацией и сохранением гарантированного уровня бесплатной и льготной лекарственной помощи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2.31. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.32. Администрирование доходов федерального и окружного бюджетов.

2.33. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.34. Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).

2.35. Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

2.36. Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

2.37. Определение порядка переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий совместно с профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями.

2.38. Создание аттестационных комиссий и организация их деятельности в целях реализации права на получение квалификационных категорий специалистами с высшим и средним профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации.

2.39. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.

2.40. Обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения и дезинфекционными средствами окружных организаций здравоохранения.

2.41. Контроль в пределах своей компетенции и в соответствии с федеральным законодательством за деятельностью предприятий, учреждений и организаций, связанных с оборотом наркотических средств, токсических и психотропных веществ.

2.42. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.43. Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности.

2.44. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.45. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.46. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа по вопросам ведения Департамента.

2.47. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.

2.48. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

2.49. Принятие в пределах своей компетенции административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

2.50. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учётом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти автономного округа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

2.51. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки Департамента, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.52. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.53. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

2.54. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.55. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.56. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

2.57. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах компетенции Департамента.

2.58. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах компетенции Департамента.

2.59. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.60. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.61. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками.

2.62. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.

2.63. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

2.64. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.65. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.

2.66. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.

2.67. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.

2.68. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.

2.69. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.

2.70. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведённых для этих целей местах.

2.71. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды.

2.72. Осуществление других полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами автономного округа.

Департаментом предоставляется следующая государственная услуга: (утр. силу от 23.08.2011 N 132-ПГ)

предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов. (утр. силу от 23.08.2011 N 132-ПГ)

2.73. Департамент предоставляет следующие государственные услуги: (в ред. от 23.08.2011 N 132-ПГ)

2.73.1. предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органами местного самоуправления по их запросу информации о деятельности Департамента; (в ред. от 23.08.2011 N 132-ПГ)

2.73.2. принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; (в ред. от 23.08.2011 N 132-ПГ)

2.73.3. принятие решения о зачёте (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства. (в ред. от 23.08.2011 N 132-ПГ)

III. Права Департамента


3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:

- устанавливать региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения, и осуществлять контроль за их соблюдением;

- запрашивать и получать необходимую для своей деятельности информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и других организаций и учреждений;

- заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

- привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, учёных и специалистов в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе.

3.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента.

3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент может создавать свои территориальные органы.

3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

IV. Организация деятельности


4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

Назначение на должность директора Департамента осуществляется по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

4.2. Директор Департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.4. Директор Департамента:

- организует деятельность Департамента и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом услуг;

- действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде;

- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру и предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;

- издаёт приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесённым к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента;

- распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;

- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;

- представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий;

- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;

- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий и наград автономного округа;

- осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.5. Структурными подразделениями Департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента


Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2. Структура департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 2
Утверждена
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утр. силу от 16.02.2012 N 17-ПГ)


О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Название документа: О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Номер документа: 142-ПГ

Вид документа: Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Красный Север" N 86 от 08.07.2010
Дата принятия: 02 июля 2010

Дата редакции: 16 февраля 2012