Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2012 года N 118-ПГ

О грантах Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 28.10.2013 N 164-ПГ

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 18.03.2013 N 27-ПГ

В целях стимулирования развития внутреннего и въездного туризма, туристской индустрии Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2007 года N 114-ЗАО "О туристской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о грантах Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма согласно приложению N 1;

1.2. перечень грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 20 августа 2012 г. N 118-ПГ


Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 N 27-ПГ)

ПОЛОЖЕНИЕ о грантах Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округа) для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма (далее – гранты Губернатора).

1.2. Гранты Губернатора предоставляются в форме безвозмездных субсидий субъектам туристской индустрии в денежной форме на реализацию туристских проектов с последующим отчетом об их использовании в пределах средств, предусмотренных на указанные цели целевой программой ведомства "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1037-П.

1.3. Гранты Губернатора предоставляются с целью государственной поддержки туристских проектов, их реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии въездного и внутреннего туризма, отдыха, сервиса и сопутствующей инфраструктуры автономного округа.

1.4. Гранты Губернатора предоставляются по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Положением.

1.5. Соискателями на получение грантов Губернатора могут выступать субъекты туристской индустрии, осуществляющие деятельность, направленную на развитие внутреннего и въездного туризма на территории автономного округа.

Понятие "туристская индустрия" используется в настоящем Положении в значении, предусмотренном статьей 1 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

1.6. Соискателями на получение грантов Губернатора не могут быть субъекты туристской индустрии:

1.6.1. находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации;

1.6.2. на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

1.6.3. имеющие просроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

1.6.4. имеющие просроченную задолженность по банковским кредитам.

II. Порядок проведения конкурса


2.1. Организацию проведения конкурса осуществляет департамент молодежной политики и туризма автономного округа (далее - департамент).

2.2. Департамент размещает объявление о проведении конкурса в окружной газете "Красный Север", в котором указываются:

- сроки проведения конкурса и приема заявок на участие в конкурсе;

- время и место приема заявок на участие в конкурсе;

- иные сведения о проведении конкурса.

2.3. Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется департаментом в течение трех месяцев со дня опубликования объявления. (в ред. от 18.03.2013 N 27-ПГ)

2.4. Для участия в конкурсе соискатель подает в департамент заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и туристский проект, на осуществление которого подается заявка.

2.5. Туристский проект должен содержать цель проекта, задачи/проблемы проекта, обоснование значимости проекта, полное финансово-экономическое обоснование затрат проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, пути решения, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации проекта, фото- и (или) видеоматериалы, имеющие непосредственное отношение к проекту.

2.6. К заявке на участие в конкурсе и туристскому проекту прилагаются следующие документы:

2.6.1. копия учредительных документов соискателя;

2.6.2. копия свидетельства о государственной регистрации соискателя;

2.6.3. копия свидетельства о постановке соискателя на учет в налоговом органе;

2.6.4. документ, подтверждающий отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

2.6.5. справка банка о наличии рублевого счета.

2.7. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Положения, соискателями могут быть представлены следующие документы:

2.7.1. статистическая информация о соискателе (время работы на рынке, число клиентов, покупателей, численность персонала);

2.7.2. концепция фирмы и механизм ее реализации;

2.7.3. информационные и рекламные материалы, проспекты, отзывы потребителей, рецензии, копии свидетельств и дипломов соискателей.

2.8. При приеме заявок на участие в конкурсе сотрудник департамента в течение часа с момента подачи заявки осуществляет ее регистрацию в журнале учета заявок на участие в конкурсе.

2.9. Документы, представленные не в полном объеме либо поступившие после окончания установленного срока приема заявок, установленного пунктом 2.3 настоящего Положения, не рассматриваются.

2.10. Представленные на конкурс документы не возвращаются.

2.11. По окончании срока приема заявок департамент в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку заявок на участие в конкурсе и туристских проектов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Положения.

2.12. По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе и туристских проектов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Положения, департамент в течение 15 дней осуществляет экспертизу представленных на конкурс туристских проектов.

2.13. Для проведения экспертизы департаментом формируется экспертная группа, состав которой утверждается приказом департамента. Экспертную группу возглавляет директор департамента. В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности руководителя экспертной группы исполняет один из первых заместителей директора департамента.

2.14. Экспертиза проектов проводится с целью подтверждения соответствия туристских проектов требованиям Закона автономного округа от 03 декабря 2007 года N 114-ЗАО "О туристской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе", достижения социально-экономического и (или) иного полезного для автономного округа эффекта, а также оценки эффективности осуществления инвестиционных вложений.

2.15. Рассмотрение туристских проектов проводится в условиях строгой конфиденциальности.

2.16. Экспертиза туристских проектов осуществляется экспертной группой департамента в два этапа:

- на первом этапе экспертная группа выносит решение о соответствии туристских проектов условиям конкурса по формальным критериям, установленным пунктом 2.5 настоящего Положения. В случае несоответствия установленным критериям туристский проект отклоняется от дальнейшего участия в конкурсе. Заявителю туристского проекта, по которому принято решение об отклонении от участия в конкурсе, в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения направляется письменное уведомление с указанием оснований отклонения туристского проекта;

- на втором этапе туристские проекты проходят индивидуальную экспертизу, предусматривающую составление заключения на туристские проекты.

2.17. Заключения на туристские проекты, а также сами туристские проекты направляются для рассмотрения в Совет по развитию туризма в автономном округе (далее - Совет). Заключения на туристские проекты направляются для ознакомления членам Совета не позднее чем за одну неделю до даты проведения заседания Совета.

2.18. На заседании Совет рассматривает туристские проекты и дает заключения на предмет предоставления грантов Губернатора по одному из туристских проектов в каждой номинации конкурса.

2.19. Совет вправе принять следующее решение, оформляемое протоколом:

- рекомендовать отказать в предоставлении грантов Губернатора;

- рекомендовать предоставить грант Губернатора по одному из туристских проектов в каждой номинации конкурса.

2.20. В случае если в какой-либо номинации конкурса заявка подана одним соискателем, документы, представленные им, рассматриваются и оцениваются в соответствии с настоящим Положением. При соответствии представленных на конкурс заявки на участие в конкурсе и туристского проекта требованиям и критериям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 и 3.1 настоящего Положения, соискатель признается победителем.

2.21. Заседание Совета проводится не позднее 30 дней с момента окончания приема заявок на участие в конкурсе.

2.22. Департамент в соответствии с решением Совета издает приказ о предоставлении либо об отказе в предоставлении грантов Губернатора.

2.23. О принятом решении департамент в письменной форме уведомляет соискателей в течение 7 рабочих дней.

2.24. Результаты конкурса публикуются в окружной газете "Красный Север" в срок не более 7 рабочих дней со дня заседания Совета.

III. Критерии оценки туристских проектов на предоставление грантов Губернатора


3.1. Оценка туристских проектов на предоставление грантов Губернатора осуществляется по следующим критериям:

3.1.1. софинансирование проекта за счет собственных средств заявителя, а также за счет привлеченных средств, включая средства инвесторов и кредитные ресурсы;

3.1.2. воздействие проекта на увеличение туристского потока в автономный округ, а также улучшение качества его обслуживания, рост занятости и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;

3.1.3. улучшение имиджа и репутации автономного округа с точки зрения потенциальных туристов и инвесторов в туристскую отрасль;

3.1.4. разработка и продвижение качественно новых видов туристского продукта;

3.1.5. четкость и измеримость социально-экономических показателей эффективности проекта.

3.2. Критерии оценки туристских проектов, установленные пунктом 3.1 настоящего Положения, оцениваются по пятибалльной системе.

Шкала оценивания:

0 - содержание туристского проекта не удовлетворяет данному критерию;

3 - содержание туристского проекта частично удовлетворяет данному критерию;

5 - содержание туристского проекта в полной мере удовлетворяет данному критерию.

3.3. Каждым членом Совета заполняется оценочная ведомость по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Итоговый балл оценки туристского проекта определяется по максимальному количеству набранных баллов, заполняется сводная ведомость по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Победившим признается туристский проект, набравший наибольшее количество баллов.

В случае равенства баллов победителем конкурса признается туристский проект, заявка которого поступила раньше (определяется по дате регистрации заявки) в департамент, а в случае, когда даты совпадают, - по номеру, под которым зарегистрирована заявка.

IV. Порядок предоставления и использования грантов Губернатора


4.1. Департамент в течение одного месяца со дня издания приказа о предоставлении грантов Губернатора заключает соглашения с победителями конкурса. В случае нарушения сроков заключения соглашения со стороны победителя конкурса результаты конкурса аннулируются.

4.2. Департамент в рамках соглашения согласовывает календарный план мероприятий, направленных на реализацию проекта, и финансово-хозяйственный план.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»