Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2012 года N 1070-П

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки участникам вооружённых конфликтов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 23.10.2014 N 833-П, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 27.10.2014).
____________________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 22.10.2013 N 879-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки участникам вооружённых конфликтов".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2011 года N 329-П "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки участникам вооружённых конфликтов".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

18 декабря 2012 г. N 1070-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 22.10.2013 N 79-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки участникам вооружённых конфликтов"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание социальной поддержки участникам вооруженных конфликтов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам из числа участников вооруженных конфликтов в форме возмещения расходов по оплате за обучение лиц, впервые осваивающих образовательные программы среднего профессионального либо высшего образования по любой форме обучения в образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию (либо их уполномоченным представителям (далее - заявители)). (абзац с изм. от 22.10.2013 N 879-П)

1.3. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс, автономный округ).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга предоставляется непосредственно органами социальной защиты населения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения.

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru); (абзац с изм. от 22.10.2013 N 879-П)

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 15 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (абзац в ред. от 22.10.2013 N 879-П)

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут. (абзац с изм. от 22.10.2013 N 879-П)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.9. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация:

1.9.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу;

1.9.2. перечень заявителей;

1.9.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.9.4. схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.9.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента или органа социальной защиты населения.

1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.11.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) получения документов;

1.11.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.11.3. время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения;

1.11.4. сроки предоставления государственной услуги;

1.11.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента (www.dtszn.gov.yanao.ru)) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. (абзац с изм. от 22.10.2013 N 879-П)

1.13. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник 9.00 - 17.00;

вторник 11.00 - 19.00;

среда 9.00 - 17.00;

четверг 11.00 - 19.00;

пятница 09.00 - 16.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.

1.14. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.15. Специалисты департамента (органа социальной защиты населения) обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Оказание социальной поддержки участникам вооруженных конфликтов.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе.

Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа, утвержденный Правительством автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является оказание социальной поддержки участникам вооруженных конфликтов.

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 дней со дня регистрации органом социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

Государственная услуга устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин (законный представитель) обратился в органы социальной защиты населения с заявлением, но не ранее возникновения права на предоставление мер социальной поддержки.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061);

Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2006, 10 ноября, спецвыпуск N 81 - 82; 2007, 29 июня, спецвыпуск N 52 – 53; 2007, 06 июля, спецвыпуск N 54 – 55; 2007, 20 декабря, спецвыпуск N 121; 2008, 04 июля, спецвыпуск N 74 – 75; 2009, 04 июня, спецвыпуск N 60; 2009, 01 октября, спецвыпуск N 111/2; 2010, 14 октября, спецвыпуск N 130; 2011, 05 мая, спецвыпуск N 23; 26 ноября, спецвыпуск N 72-а/4; Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2006, октябрь, N 9; 2007, май – июнь, N 5; 2007, май – июнь, N 6; 2007, декабрь, N 10/2; 2008, июнь, N 5-1; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2009, май, N 4; 2009, сентябрь, N 6; 2010, июнь – сентябрь, N 6; 2011, апрель, N 3-1; ноябрь, N 8-1);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»