Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2012 года N П/93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

{Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 20.12.2013 N П/266; НГР:ru02000201300876}

{Изменения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/113; НГР:ru02000201200434}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию в домах-интернатах для престарелых и инвалидов (приложение N 1);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию в психоневрологическом интернате (приложение N 2);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан в учреждениях социального обслуживания населения (приложение N 3);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче путевок отдельным категориям граждан пожилого возраста и инвалидов на поселение в республиканские стационарные учреждения социального обслуживания населения (приложение N 4);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение N 5);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском регионе (приложение N 6);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению временного проживания и реабилитационных услуг в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних (приложение N 7);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (приложение N 8);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц (приложение N 9);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий (приложение N 10);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по доплате к пенсии в Республике Алтай (приложение N 11).

Министр Г.П. Сумин

Приложение N _1_

к приказу Министерства труда и

социального развития

Республики Алтай

от "18" _06_ 2012 г. N _П/93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию в домах-интернатах для престарелых и инвалидов


{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/113; НГР:ru02000201200434}

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию в домах - интернатах для престарелых и инвалидов (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию в домах - интернатах для престарелых и инвалидов.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды I и II групп, постоянно проживающие в Республике Алтай, нуждающиеся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, в соответствии с медицинскими показаниями и противопоказаниями.

Получателем государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Алтай, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, которые пользуются теми же правами в сфере стационарного социального обслуживания населения, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Право внеочередного приема на обслуживание в учреждения предоставляется инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны и лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда".

Преимущественным правом при приеме на обслуживание в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, учреждения социального обслуживания, а также правом внеочередного приема на обслуживание учреждениями социального обслуживания пользуются следующие категории граждан:

военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированной территории СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР, либо награжденные орденами и за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.

Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги


1.3. Информация о местах нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы учреждений в сфере социальной поддержки населения (далее - Учреждений), Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство), а также стационарных учреждений социального обслуживания (далее – стационарные учреждения) приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www. mintrud-altay.ru).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги.

Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах Учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях Учреждения, а также на информационных ресурсах Министерства труда и социального развития Республики Алтай в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование Учреждения предоставляющего государственную услугу;

текст Административного регламента с приложениями;

график (режим) работы Учреждения, а также специалистов Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов Учреждения, их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты.

1.10. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.11. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения.

1.12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - стационарное социальное обслуживание в домах-интернатах для престарелых и инвалидов (далее - государственная услуга).

Наименование органа власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство). Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность учреждений в сфере социальной поддержки населения (далее - Управления) и стационарных учреждений социального обслуживания (далее - Учреждения):

Автономное учреждение "Республиканский Дом-интернат для престарелых и инвалидов N 2"(с. Усть-Кан);

Бюджетное учреждение "Дом-интернат для престарелых и инвалидов N 3"(с. Катанда);

Автономное учреждение "Дом-интернат для престарелых и инвалидов N 4"(с. Каракол, Онгудайский район).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления услуги.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

получение социальных услуг гражданами, частично или полностью утратившими способность к самообслуживанию, и нуждающимся в постоянной посторонней помощи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»