Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 года N П/85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЁНКА

{Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 18.10.2013 г. N П/226, НГР:ru02000201300730}

{Изменения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

Во исполнение постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.

Министр Г. П. Сумин

Утвержден

приказом Министерства труда и

социального развития

Республики Алтай

"28" мая 2012 г. N П/85

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной

услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребёнка (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - государственная услуга).

Описание заявителей, а также их законных представителей

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Республике Алтай, установленную в соответствии с законодательством.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - законный представитель.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

1.3. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждения), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство) приводятся в Приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www,mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.рф) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. Порядок, форма и место размещения информации.

На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях учреждения, а также на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование учреждения предоставляющего государственную услугу;

текст административного регламента с приложениями;

график (режим) работы учреждения, а также специалистов учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу

на адрес электронной почты

через Интернет-портал.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.

1.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай и учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (учреждения).

Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги является Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - МФЦ).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

Получение заявителем ежемесячного пособия на ребенка;

Отказ заявителю в назначении пособия.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в учреждение (в МФЦ) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом (далее - день регистрации заявления о назначении пособия), до перечисления денежных средств в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителя в кредитной организации или выплаты пособия заявителю отделением федеральной почтовой связи по месту жительства составляет не позднее 30 дней со дня предоставления документов.

2.4.1. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по заявлению составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия в учреждении (в МФЦ).

2.4.2. Срок направления решения об отказе в назначении пособия с приложением предоставленных документов составляет не более 30 дней после его обращения в Учреждение (МФЦ).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993).

Кодексы:

"Гражданским кодексом Российской Федерации";

"Семейным кодексом Российской Федерации" от 29.12.1995 г. N 223 - ФЗ;

Федеральные законы:

Федеральным законом от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1929);

Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившим силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607);

Федеральным Законом от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4872);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»