• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 года N П/85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЁНКА

{Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 18.10.2013 г. N П/226, НГР:ru02000201300730}

{Изменения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

Во исполнение постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.

Министр Г. П. Сумин

Утвержден

приказом Министерства труда и

социального развития

Республики Алтай

"28" мая 2012 г. N П/85

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной

услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребёнка (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - государственная услуга).

Описание заявителей, а также их законных представителей

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Республике Алтай, установленную в соответствии с законодательством.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - законный представитель.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

1.3. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждения), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство) приводятся в Приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www,mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.рф) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. Порядок, форма и место размещения информации.

На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях учреждения, а также на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование учреждения предоставляющего государственную услугу;

текст административного регламента с приложениями;

график (режим) работы учреждения, а также специалистов учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу

на адрес электронной почты

через Интернет-портал.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.

1.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай и учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (учреждения).

Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги является Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - МФЦ).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

Получение заявителем ежемесячного пособия на ребенка;

Отказ заявителю в назначении пособия.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в учреждение (в МФЦ) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом (далее - день регистрации заявления о назначении пособия), до перечисления денежных средств в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителя в кредитной организации или выплаты пособия заявителю отделением федеральной почтовой связи по месту жительства составляет не позднее 30 дней со дня предоставления документов.

2.4.1. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по заявлению составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия в учреждении (в МФЦ).

2.4.2. Срок направления решения об отказе в назначении пособия с приложением предоставленных документов составляет не более 30 дней после его обращения в Учреждение (МФЦ).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993).

Кодексы:

"Гражданским кодексом Российской Федерации";

"Семейным кодексом Российской Федерации" от 29.12.1995 г. N 223 - ФЗ;

Федеральные законы:

Федеральным законом от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1929);

Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившим силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607);

Федеральным Законом от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4872);

Федеральным Законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);

Федеральным Законом от 25.06.1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", N 152, 10.08.1993);

Постановления Правительства Российской Федерации:

Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Собрание законодательства РФ", 24.07.1995, N 30, ст. 2939);

Постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 г. N 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.1996, N 31, ст. 3743);

Приказом Министерства Финансов СССР от 06.04.1987 г. N 96 "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету и отчетности по выплате пенсий и пособий в органах социального обеспечения" (не опубликован);

Инструкцией по выплате пенсий и пособий предприятиями Минсвязи СССР от 23.12.1986 г. N 235(утв. Минфином СССР 03.12.1986 г. и Минсвязи СССР 28.11.1986 г.);

Законы Республики Алтай:

Законом Республики Алтай от 01.12.2004 года N 60-РЗ "О ежемесячном пособии на ребенка" ("Звезда Алтая", N 223-224, 25.12.2004);

Постановление Правительства Республики Алтай:

Постановлением Правительства Республики Алтай от 28.12.2004 г. N 190 "О порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка на территории Республики Алтай" ("Звезда Алтая", N 13-14, 25.01.2005);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.6. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

{Абз. 2, 3 утратили силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

пенсионеры и инвалиды представляют справку о размере получаемой пенсии, в том числе с учетом надбавок и компенсационных выплат за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка;

заявление в письменной форме о назначении ежемесячного пособия на ребенка с указанием в нем сведений о доходах семьи и справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка;

копию свидетельства о рождении ребенка;

справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

справку об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет.

Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно предоставляются:

выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

справка из органа опеки и попечительства о неполучении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка.

Лицо, обратившееся за получением ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляет:

а) на детей одиноких матерей - справку из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;

б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, один из следующих документов:

сообщение органа внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого гражданина не установлено;

справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них гражданина (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда;

справку из суда о причинах неисполнения решения суда о взыскании алиментов;

в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка.

2.6.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение по месту жительства следующие документы:

неработающие члены семьи - справку из центра занятости о получении либо неполучении пособия по безработице;

пенсионеры и инвалиды - справку о размере получаемой пенсии, в том числе с учетом надбавок и компенсационных выплат за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

2.7. Требования к оформлению обращения (заявления)

Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем (приложение N 3).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом учреждения, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Заявление и документы заявителя формируются специалистом в учетное дело.

2.8. Способы и порядок представления документов заявителем, в том числе в электронной форме

{Абз. 2 утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

документы не должны быть исполнены карандашом;

все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть:

представлены при личном обращении заявителя,

отправлены на почтовый адрес учреждения, предоставляющего услугу,

отправлены на адрес электронной почты учреждения, предоставляющего услугу,

документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.

Далее заявителю выдается расписка с указанием перечня и даты получения документов регистрирующим учреждением:

в день получения документов - если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно;

в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, высылается регистрирующим учреждением по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении - при поступлении документов, направленных по почте;

при поступлении в регистрирующее учреждение документов в форме электронных документов - расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг.

В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются с заявлением в бумажном виде по адресу учреждения.

При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет.

Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:

о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги;

о порядке получения результатов;

о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организации, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, нормативно-правовыми актами не предусмотрено.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/115; НГР:ru02000201200436}

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.13. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

2.14. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.15. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями для получения государственной услуги - 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.

На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные:

а) фамилия, имя и отчество;

б) почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении);

в) входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги

2.18. Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, должны быть оборудованы:

а) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

б) компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);

в) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;

г) стульями для посетителей.

Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.

В целях реализации прав инвалидов на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта.

2.19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, Министерства по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего административного регламента;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.21. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства (учреждением, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.22. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов учреждений в сети Интернет или Портал государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал государственных и муниципальных услуг.

Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, о чем должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.

3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно Блок-схеме к настоящему административному регламенту (приложение N 2).

Прием и регистрация документов

3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления (приложение N 3) и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть направлены в учреждение (МФЦ) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы к нему могут быть направлены в учреждение (МФЦ) в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является:

специалист учреждения (МФЦ), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.6. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителей в учреждение (МФЦ) выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

снимает копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;

проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении выплаты (приложение N 4) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте, в день приема заявления;

передает документы специалисту учреждения ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении выплаты.

3.7. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо учреждения (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения (МФЦ), в который необходимо представить указанные документы, а также документах, которые могут быть истребованы учреждением (МФЦ) в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Максимальный срок совершения данной административной процедуры 1 рабочий день.

3.8. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем требованиям к составу и комплектности документов.

3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема (приложение N 5);

передача должностным лицом учреждения, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги документов специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении пособия.

3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении пособия.

Принятие решения о предоставлении либо отказе

в предоставлении государственной услуги

3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении пособия и передача документов специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.

3.12. Ответственными за проведение административной процедуры являются:

специалист учреждения ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;

специалист учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяющий правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении пособия.

Специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:

а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;

б) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о назначении пособия (приложения N 6) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе в назначении пособия (приложения N 7) указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе в назначении пособия приобщает к заявлению и представленным документам;

в) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в назначении пособия с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 2 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

3.13. Специалист учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении пособия.

В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю учреждения или уполномоченному им лицу.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, проект решения и документы возвращает специалисту, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 3 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

3.14. Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия.

Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия руководитель учреждения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.

В случае принятия руководителем учреждения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении пособия специалист учреждения, ответственный за ведение номенклатурного дела, один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело учреждения, второй экземпляр решения об отказе в назначении пособия с приложением представленных документов направляет заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения.

В случае выявления руководителем учреждения или уполномоченным им лицом неправомерного решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, проект решения и документы возвращает специалисту, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 2 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

3.15. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для предоставления пособия в сведениях для предоставления пособия и заявлении.

3.16. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

информирование заявителя о принятом решении (направление копии решения о назначении (об отказе в назначении) заявителю.

3.17. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанный руководителем учреждения правовой документ.

Организация выплаты денежных средств заявителям,

получающим государственную услугу

3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом, ответственным за организацию выплаты, информации о назначении пособия.

3.19. Ответственными за проведение административной процедуры являются:

специалист, ответственный за организацию выплаты;

специалист, ответственный за отправку документов;

3.20. Специалист, ответственный за организацию выплаты пособия:

а) осуществляет проверку полученной информации о назначении пособия;

б) формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату пособия и оформляет их в форме электронных или бумажных списков;

в) заверяет документы, подготовленные в форме бумажных списков печатью бюджетного учреждения, документы в форме электронных списков - электронной цифровой подписью;

г) готовит документы на перечисление денежных средств для выплаты пособия через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

е) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 дней со дня получения информации о назначении пособия.

3.21. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие организации федеральной почтовой связи и кредитные организации в срок не более 2 рабочих дней со дня получения списков.

3.22. Выплата пособия заявителю производится не позднее 3 месяцев с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

3.23. Критерием принятия решения является наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

3.24. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление выплатных документов в кредитные организации либо в организации федеральной почтовой связи для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или выплаты пособия заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства (по выбору заявителя).

3.25. Способом фиксации результата является указание суммы пособия в выплатных документах, в программном комплексе получателей выплаты пособия.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, а также постоянно - специалистами, исполняющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Специалисты, представляющие государственную услугу, несут ответственность за:

соблюдение сроков рассмотрения документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждений, должностных лиц Министерства.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, приказов учреждений.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов учреждения.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай руководители учреждений, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в

ходе предоставления государственной услуги

4.5. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на:

специалистов, предоставляющие государственную услугу, которые несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с осуществлением государственной услуги;

руководителей учреждений.

Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги.

Руководитель учреждения несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также о прекращении предоставления государственной услуги.

В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай должностных лиц (специалистов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.6. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство труда и социального развития Республики Алтай.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) специалистов учреждений, иных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста (должностного лица), а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и заявителю, направившему жалобу, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае оставление жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов либо о переадресации жалобы.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина руководителю учреждения, Министру или его заместителям.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование учреждения (государственного органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения (органа), предоставляющего услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Заявитель, заинтересованное лицо вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Учреждение (Министерство) по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов учреждений руководителю учреждения, Министру (его заместителю).

Срок рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Жалоба, поступившая в учреждение (орган), предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению специалистом (должностным лицом), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от специалиста (должностного лица), которому было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в жалобе.

В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным специалистом учреждения, должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате ежемесячного

пособия на ребенка

Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы Министерства труда и социального развития Республики Алтай и бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере ..

Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы Министерства труда и социального развития Республики Алтай и бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения


N п/п

Наименование

Почтовый адрес

E-mail

Контактные телефоны

1

Министерство труда и социального развития РА

Г. Горно - Алтайск, ул. Северная, 10

mintrud@minwork.gorny.ru

8(38822)
2-23-62

2

БУ РА "Управление социальной поддержки населения г. Горно - Алтайска"

Г. Горно-Алтайск
ул. Объездная, 12

usznG-A@mail.ru

8(38822)
4-40-43

3

БУ РА "Управление социальной поддержки населения Майминского района"

С. Майма
Ул. Ленина, 10

maymauszn@mail.gorny.ru

8(38844)
23-4-02

4

БУ РА "Управление социальной поддержки населения Шебалинского района"

С. Шебалино
Ул. Советская, 21

otisr-she@mail.ru

8(38849)
22-3-63

5

БУ РА "Управление социальной поддержки населения Онгудайского района"

С. Онгудай
Ул. Космонавтов, 1

otsr.ongudai@mail.ru

8(38845)
22-9-69

6

БУ РА "Управление социальной поддержки населения Улаганского района"

С. Улаган
Ул. Больничная, 22

sobesu@yandex.ru

8(38846)
22-3-61

7

БУ РА "Управление социальной поддержки населения Кош - Агачского района"

С. Кош-Агач
Ул. Советская, 56

maratkai1980@mail.ru

8(38842)
23-3-04

8

БУ РА "Управление социальной поддержки населения Усть - Канского района"

С. Усть-Кан
Ул. Первомайская, 2

keley@rambler.ru

8(38847)
23-1-34

9

БУ РА "Управление социальной поддержки населения Усть - Коксинского района"

С. Усть-Кокса
Ул. Харитошкина, 6

soctrud09@yandex.ru

8(38848)
22-1-75

10

БУ РА "Управление социальной поддержки населения Чемальского района"

С. Чемал
Ул. Зеленая роща, 8

otsrchemal@yandex.ru

8(38841)
22-3-16

11

БУ РА "Управление социаль ной поддержки населения Чойского района"

С. Чоя
Ул. Ленина, 27

chojaotsr@mail.ru

8(38840)
22-4-75

12

БУ РА "Управление социальной поддержки населения Турочакского района"

С. Турочак
Ул. Рабочая, 18

otsrtur@mail.ru

8(38843)
22-1-31

График работы Министерства труда и социального Республики Алтай:

Пн - Чт: 8 – 45 до 18 – 00

Пт: 9 - 00 до 17 – 00

с 13 - 00 до 14 – 00 обед

Сб, Вс - выходной

График работы Бюджетных учреждений РА:

Пн - Пт: 8 – 00 до 16 – 00

с 13 - 00 до 14 – 00 обед

Сб, Вс - выходной

Приложение N 2

к административному регламенту

Блок-схема последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате ежемесячного

пособия на ребенка

образец

В БУ РА "Управление социальной поддержки населения

_____________________________

от гражданина (ки):____________

__________________________________

(Ф. И. О. полностью)

_____________________________

(дата рождения)

проживающего (ей)____________

_____________________________

_____________________________

паспорт: серия____N __________

кем выдан: ___________________

_____________________________

_____________________________

дата выдачи "__"_________20__г.

телефон:_____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить (перечислить) ежемесячное пособие на ребенка________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф. И. О. полностью, год рождения)

Состав семьи________человек.

Предупрежден об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов. При возникновении переплаты по моей вине обязуюсь ее возместить в соответствии со ст. 19 Закона РФ о пособиях N 81 - ФЗ от 19.05.1995 г.

Об изменениях и составе семьи, о доходах в т.ч. в связи с устройством на работу (обоих) родителей, обязуюсь сообщить органу социальной защиты в 3-х месячный срок.

Другие члены семьи пособие на ребенка не получают, заняты (не заняты) на военной службе и в УВД (ненужное зачеркнуть). В других органах социальной защиты детское пособие не получаем.

1. Обстоятельства, влияющие на право ежемесячного пособия: помещение детей на полное гособеспечение, получение денежных средств на детей - сирот и опекаемых детей по линии народного образования.

2. Изменение доходов семьи, получение доходов от трудовой деятельности (получение ранее начисленной, но фактически не полученной зарплаты, оплата по трудовому договору либо гражданским видам договоров, занятие предпринимательской деятельностью), доходов от личного подсобного хозяйства (огородная продукция, скот, птица, пушные звери, пчелы): получение алиментов; доходы от собственности (сдача жилого помещения и гараж в аренду) и иных видов доходов (дивиденды по акциям, выплаты по долевым паям, проценты по вкладам и банках): получение социальных выплат (пенсий, стипендий, пособий по безработице, компенсаций).

С указанными обстоятельствами ознакомлен (а)___________________

(подпись заявителя)

Документы ____________прилагаю.

N п/п

Перечень представленных документов

Шт.

1

Копия свидетельства о рождении ребенка

2

Выписка из трудовой книжки (для неработающих)

3

Справка о составе семьи

4

Справка об учебе ребенка (для детей старше 16 лет)

5

Справка из центра занятости (для состоящих на учете по безработице)

6

Документ о расторжении брака

7

Документ о заключении брака

8

Документ об установлении отцовства

9

Справка о предпринимательской деятельности

10

Другие документы

"____"_________20__г. ___________________

(подпись заявителя)

приняты "___"______20__г.

регистрационный N _____ ___________________

(подпись заявителя)

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате ежемесячного

пособия на ребенка

образец

Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия на ребенка


п/п

Ф.И.О.

Адрес

Дата
принятия
заявления
и документов

пособия

Дата
принятия
решения о
назначении
пособия

Размер
пособия

Срок
назначения

личного
дела

Подпись
специалиста

Приложение N 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате ежемесячного

пособия на ребенка

Образец

РАСПИСКА


Настоящим подтверждается, что "

"

г.

(полностью фамилия, имя, отчество физического лица)

для назначения ежемесячного пособия на ребенка представлены следующие документы: ____________________________________________________________

.

(перечень представленных документов)

Документы зарегистрированы в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия на ребенка

N _______ под N _________.

Телефон для справок:

.

(должность специалиста, ответственного за назначение компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов )

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате ежемесячного

пособия на ребенка

Образец

РЕШЕНИЕ о назначении ежемесячного пособия на ребенка

от _________ N __________

Управление социальной поддержки населения _____________________ рассмотрело заявление гр. _______________________ _______ года рождения, проживающего(ей) по адресу: ____________________________________ и решило:

1. Назначить ему (ей) ежемесячное пособие на ребенка на основании: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование нормативного - правового акта)

по категории:__________________________

в размере _________ руб. за ______ год.

Специалист по назначению пособия ______________________________

Начальник УСПН ____________________

Приложение N 7

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате ежемесячного

пособия на ребенка

Образец

РЕШЕНИЕ об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка

от _________ N __________

Управление социальной поддержки населения __________________ рассмотрело заявление гр. _______________________ _______ года рождения, проживающего(ей) по адресу: ____________________________________ и решило:

1. Отказать в назначении ему (ей) ежемесячного пособия на ребенка на основании:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование нормативного - правового акта)

по категории:__________________________

Специалист по назначению пособия ______________________________

Начальник УСПН ____________________

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЁНКА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЁНКА

Номер документа: П/85

Вид документа: Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

Принявший орган: Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

Статус: Недействующий

Опубликован: Звезда Алтая (Приложение) N от 05.06.2012
Дата принятия: 28 мая 2012

Дата редакции: 23 июля 2012