• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2012 года N П/84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 18.10.2013 г. N П/226, НГР:ru02000201300730}

{Изменения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями".

Министр Г.П.Сумин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Утвержден
приказом Министерства труда и
социального развития
Республики Алтай
"24" мая 2012 г. N П/84

{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги (далее – государственная услуга) по социальному обслуживанию в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение государственной услуги могут быть:

родители, опекуны, попечители, другие законные представители детей с отклонениями в умственном и физическом развитии в возрасте от рождения до 18 лет, нуждающиеся в комплексной реабилитации, а также семьи, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями.

Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

1.3. Информация о местах нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и о графике работы:

Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство) – 649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, улица Северная, дом 10.

Тел (факс) - 8 (388-22) 4 -77- 33.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет - http://mintrud-altay.ru.

Адрес электронной почты - mintrud047@minwork.gorny.ru.

Режим работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.48 до 18.00, пятница – с 8.48 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Бюджетное учреждение "Республиканский реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (далее - Центр):

649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 109

тел./факс (388-22) 6-46-73, 6-23-01,

адрес электронной почты: rrc4@rambler.ru

1.4. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на информационном стенде Центра, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. На информационном стенде, размещенном в местах приема заявителей, а также на информационных ресурсах Министерства труда и социального развития Республики Алтай в сети Интернет, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.рф) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) размещается следующая информация:

наименование Центра, предоставляющего государственную услугу;

текст Административного регламента с приложениями;

график (режим) работы Центра;

контактная информация о специалистах Центра, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно пункту 2.12. настоящего Административного регламента;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов Центра;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты.

1.10. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель Центра, в который (-ую) было направлено обращение.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.11. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Центра.

1.12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - социальное обслуживание в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Наименование органа власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность Бюджетного учреждения "Республиканский реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (Центр) при содействии бюджетных учреждений социальной поддержки населения в муниципальных образованиях Республики Алтай.

2.3. Государственная услуга в Центре предоставляется в условиях стационарного, полустационарного социального обслуживания и в социальной гостинице.

2.4. Предоставление государственной услуги Центр осуществляет во взаимодействии с органами здравоохранения, образования, культуры, управлениями социальной поддержки населения, общественными объединениями.

2.5. Запрещается требовать от заявителей (законных представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления услуги.

Результат предоставления государственной услуги

2.6. Результатом предоставления государственной услуги является:

- получение семьями, детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями, социальных услуг с учетом индивидуальной нуждаемости;

- достижение стабилизации психо - соматического состояния и адаптация функции жизнеобеспечения детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов путем предоставления комплексной реабилитации: социально-средовая, социально-бытовая реабилитация; восстановительно-медицинская реабилитация; психолого-педагогическая реабилитация; социокультурная и спортивно-оздоровительная реабилитация;

- оказание консультационной помощи и содействия родителям (членам семьи, законным представителям) ребенка в самостоятельной работе с ребенком с целью реабилитации в домашних условиях;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

2.7. Общий срок предоставления государственной услуги для детей и подростков с ограниченными возможностями, детей-инвалидов нуждающихся в комплексной реабилитации определяется индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР).

Социальное обслуживание предоставляется не более одного раза в полугодие.

2.8. Продолжительность курса предоставления государственной услуги при проведении комплексной реабилитации:

- в отделении дневного пребывания (полустационарное условие) - 10 дней;

- в стационарное отделение (круглосуточное условие) - 21 день.

- социальная гостиница для предоставления временного проживания на срок до 1 месяца.

2.9. В результате проведения комплексной реабилитации оформляется выписной эпикриз с указанием соответствующих рекомендаций и оформляется приказом руководителя.

2.10. Срок выдачи выписного эпикриза - 30 мин.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.11. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1989 г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г. N 1559-1;

Конституцией Российской Федерации 12.12. 1993 г.;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ.;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";

Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";

Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003", утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 г. N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003", утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 г. N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Термины и определения. ГОСТ Р 52495-2005", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. N 532-ст "Об утверждении национального стандарта";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения. ГОСТ Р 52496-2005", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. N 533-ст "Об утверждении национального стандарта";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52497-20052", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. N 534-ст "Об утверждении национального стандарта";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. N 535-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей. ГОСТ Р 52881-2007", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 г. N 559-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52882-2007", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 г. N 560-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное

обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52883-2007", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 г. N 561-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье. ГОСТ Р 52885-2007", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 г. N 563-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям. ГОСТ Р 52888-2007", утверждении приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 г. N 566-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам. ГОСТ Р 53059-2008", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 г. N 436-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 53060 - 2008", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 г. N 437-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации";

Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям. ГОСТ Р 53061 - 2008", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 г. N 438;

Приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 14.12.1994 N 249 "Об утверждении Примерного положения о реабилитационном "центре для детей и подростков с ограниченными возможностями";

Постановлением Правительства Республики Алтай от 16.08.2007 г. N

171 "О социальном обслуживании населения Республики Алтай" ("Сборник законодательства Республики Алтай", N 43(49), июль-август,2007,с.283);

Постановлением Правительства Республики Алтай от 26 июня 2009 г. N 146 "О государственных стандартах социального обслуживания населения Республики Алтай" ("Сборник законодательства Республики Алтай", N 59(65), ч. 2, май-июнь, 2009, с. 206).

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем

2.12. Для получения государственной услуги по социальному обслуживанию в Центре гражданином или его законным представителем представляются следующие документы:

- личное заявление родителя (ей), законных представителей и согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

- свидетельство о рождении;

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

- направление органов социальной поддержки населения;

- справка об инвалидности ребенка, выдаваемая бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ);

- индивидуальная программа реабилитации ребенка - инвалида, выдаваемой бюро МСЭ;

- санаторно - курортная карта с отражением динамики нервно-психического развития и результатами анализов;

- амбулаторная карта (история развития ребенка (форма N 112/у);

- полис обязательного медицинского страхования;

- сертификат профилактических прививок ребенка;

- справка об отсутствии контакта с инфекционными больными;

2.12.1. Документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрено.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

2.13. {Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

2.14. Документы для получения государственной услуги предоставляются в оригинале, либо в форме копии, заверенной в установленном порядке.

2.15. Документы, представленные заявителем либо его законным представителем должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

документы не должны быть исполнены карандашом;

все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.16. Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются:

о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги;

о порядке получения результатов;

о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги.

2.17. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организации, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.18. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.12. Административного регламента, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги.

2.19.Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются выявление в ходе предоставления государственной услуги медицинских противопоказаний:

а) все болезни в остром периоде;

б) тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

в) контагиозные заболевания глаз и кожи;

г) активные формы туберкулеза;

д) паразитарные заболевания, педикулез;

е) венерические заболевания;

ж) карантинные инфекционные заболевания;

з) бактерио- или вирусоносительство;

и) судорожные припадки и их эквиваленты с высокой частотой развития (в стационар);

к) кахексия любого происхождения;

л) патологическое развитие личности с выраженными расстройствами поведения и социальной дезадаптацией, выраженная умственная отсталость (в стационар).

2.20. Основания для снятия с социального обслуживания являются:

а) личное заявление несовершеннолетнего или его законного представителя;

б) истечение сроков социального обслуживания (окончание реабилитационного курса, договора);

в) помещение в иное учреждение социального обслуживания, образования, здравоохранения;

г) выявление медицинских противопоказаний;

д) нарушение договорных условий социального обслуживания;

е) нарушение правил внутреннего распорядка Центра.

2.21. Решение об отказе в предоставлении социальных услуг оформляется психолого-медико-педагогическим консилиумом, положение и состав которого утверждается руководителем Центра.

2.22. {Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/116; НГР:ru02000201200437}

2.23. Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными условиями являются:

- выдача справки о наличии показаний и об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в учреждении, выданная медицинским учреждением по месту жительства.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

2.24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.25. Дети с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются бесплатно на период реабилитационного курса в объемах гарантированных государством социальных услуг, определенных государственными стандартами социального обслуживания.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

2.28. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями для получения государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.29. Регистрация запроса в системе делопроизводства производится в срок не более 30 минут.

В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.

На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные:

а) фамилия, имя и отчество;

б) почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении);

в) входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.30. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового благоустройства, оснащены телефонной связью и отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда и техники безопасности.

2.31. Центр должен быть оснащен медицинским, реабилитационным, физкультурно-спортивным, трудовым, технологическим, иным оборудованием, аудио- видеотехникой, автотранспортом, а также средствами реабилитации.

2.32. На месте ожидания приема заявителей должен быть информационный стенд, оформленный согласно требованиям раздела I п. 1.5. настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.33. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность информации о государственной услуге, в том числе: о Центре, предоставляющего государственную услугу; о процедуре предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами: непосредственно в помещении Центра; с использованием средств телефонной связи;

с использованием интернет-ресурсов в предоставлении государственной услуги: для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя;

заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.12. настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо уведомляет заявителя (согласно требованиям раздела II пп. 2.27, 2.28 и в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.

2.34. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

показателем достижения качества и доступности государственной услуги является удовлетворенность получателей полученными государственными услугами.

2.35. Иные показатели качества доступности предоставления государственной услуги является информирование заявителей посредством размещения в информационно-телекоммуникационных (электронных) сетях общего пользования, в том числе в Портале государственных и муниципальных услуг электронной связи.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту:

а) прием, проверка и регистрация документов;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) разработка индивидуальной программы реабилитации (далее - ИПР);

г) оказание социальных услуг в рамках выполнения ИПР;

д) прекращение предоставления государственной услуги.

Прием, проверка и регистрация документов

3.2. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (его законного представителя) в Центр.

Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист учреждения, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, иные выдаваемые в установленном федеральным законодательством порядке документы, удостоверяющие личность гражданина, документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

б) проверяет правильность оформления заявления согласно приложению N 1. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;

в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

г) в случаях, перечисленных в пп. 2.18, 2.19 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;

д) в случае представления заявителем полного комплекта документов, указанных в п. 2.12 раздела II настоящего Административного регламента, формирует личное дело получателя государственной услуги;

ж) регистрирует обращение в Журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги.

Специалист вносит в Журнал регистрации запись о приеме заявления и документов, содержащую следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- дату приема документов;

- сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес проживания);

- предоставляет заявителю обратный талон о приеме документов согласно перечня.

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.13, 2.14, 2.15 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 30 минут.

Критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем документов, к требованиям составу и комплектности документов.

Результат административной процедуры: сформированное личное дело заявителя.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации получателя государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и личного дела заявителя.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Центра, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения.

3.4. Специалист Центра, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения, на основании документов личного дела:

а) определяет право заявителя на получение государственной услуги;

б) при установлении права заявителя на предоставление государственной услуги оформляет проект приказа о зачислении в Центр;

в) при установлении отсутствия права заявителя на предоставление государственной услуги специалист, ответственный за прием и подготовку решения, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление готовится в двух экземплярах, по одному для заявителя и Центра.

г) директор Центра подписывает приказ о зачислении в учреждение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает документы специалисту, ответственному за прием документов и подготовку проекта решения.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем документов, к требованиям составу и комплектности документов.

Административное действие завершается подписанием приказа о предоставлении государственной услуги заявителю или направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Организация и осуществление социального обслуживания в Центре

3.5. Основанием для начала административной процедуры является зачисление на социальное обслуживание получателя государственной услуги.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

Специалисты Центра, ответственные осуществление социального обслуживания (психолог, медицинский работник, воспитатель, социальный педагог, специалист по социальной работе, логопед, директор и др.).

3.6. Специалисты, ответственные за осуществление социального обслуживания обеспечивают:

сбор информации об исходном состоянии здоровья получателя государственной услуги;

проведение медицинского обследования (при наличии возможностей в Центре);

проведение психодиагностики (определяется интеллектуальный уровень, когнитивные (познавательные) навыки, психоэмоциональное состояние);

выявление особенностей психофизического развития и потенциальных возможностей получателя государственных услуг;

проведение педагогического наблюдения, логопедического обследования получателя государственных услуг;

изучение социальной среды, семейной и школьной ситуации получателя государственной услуги;

создание психолого-педагогических условий для реализации индивидуальной программы реабилитации.

Специалисты, ответственные за осуществление социального обслуживания фиксируют полученную информацию в рабочих тетрадях. Полученная информация используется для подготовки предложений в индивидуальную программу реабилитации получателя государственной услуги.

Специалисты, ответственные за осуществление социального обслуживания, каждый по своему направлению готовит предложения в индивидуальную программу реабилитации получателя государственной услуги с указанием целей, задач своей деятельности, методов, способов и приемов реализации индивидуальной программы реабилитации.

Подготовленные предложения в индивидуальную программу реабилитации получателя государственной услуги рассматриваются на заседании медико-психолого-педагогической консилиума. По итогам рассмотрения Комиссии утверждается индивидуальная программа реабилитации для получателя государственной услуги (далее - ИПР).

В процессе реабилитации в рамках выполнения ИПР получателю могут быть оказаны следующие основные виды социальных услуг:

социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности в быту;

социально-психологические, предусматривающие коррекцию психологического состояния и адаптации в среде обитания (обществе);

социально-медицинские, направленные на оздоровление детей в целях поддержания и улучшения состояния их здоровья;

социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и аномалий личного развития получателей государственной услуги, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей;

социально-правовые, направленные на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов детей с ограниченными возможностями и семей в которых они воспитываются;

социальные услуги семье, направленные на социально-психологическую поддержку семей, обучение родителей основам реабилитации в домашних условиях.

Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется в соответствии с индивидуальными условиями реабилитации каждого получателя государственной услуги.

Критерием принятия решения является полное предоставление государственной услуги в соответствии с ИПР.

Результатом административной процедуры является принятие решения социального (медико-психолого-педагогического) консилиума о завершении срока пребывания получателя государственных услуг в Центре.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол социального (медико-психолого-педагогического) консилиума.

Прекращение предоставления государственной услуги

3.7. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения социального (медико-психолого-педагогического) консилиума о завершении срока пребывания получателя государственной услуги в Центре.

Предоставление государственной услуги прекращается согласно условиям п.2.20 раздела II настоящего Административного регламента.

Специалист Центра выдает рекомендации родителям или законным представителям при выбытии потребителя государственной услуги из учреждения.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней.

Критерием принятия решения является положительная оценка членов социального (медико-психолого-педагогического) консилиума результатов реабилитации потребителя государственной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения руководителем Центра об отчислении получателя государственной услуги и выбытии его из Центра.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ директора Центра об отчислении получателя государственной услуги и выбытии его из Центра.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятия ими решений

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, а также постоянно - специалистами, исполняющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.

4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.4. Специалисты, представляющие государственную услугу, несут ответственность за:

соблюдение сроков рассмотрения документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Центра.

4.6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

4.8. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

4.10. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц учреждения.

Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению такой услуги, а также руководителем, руководителем Министерства.

Руководитель учреждения организует и осуществляет общий контроль за исполнением услуги ответственными подразделениями.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

4.11. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на:

должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения государственной функции, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной функции.

4.12. Ответственность за предоставление услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства, непосредственно руководителя Центра.

4.13. Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги.

4.14. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай должностных лиц по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.16. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство труда и социального развития Республики Алтай.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов Центра в досудебном (внесудебном) порядке.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает адресата: Министерство труда и социального развития Республики Алтай либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и заявителю, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (претензии) на бумажном носителе (в электронном виде) руководителю Министерства, руководителю Центра.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) от Центра.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Центр по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 Административного регламента.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов Центра руководителю Министерства (его заместителю).

Заявитель также вправе обжаловать в надзорные органы: Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай, Управление Росздравнадзора по Республике Алтай, Прокуратура Республики Алтай.

5.11. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг.

Срок рассмотрения жалобы (претензии)

5.12. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от должностного лица (исполнительного органа, организации), которым было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в обращении (жалобе).

В случае подтверждения фактов, изложенных в обращении (жалобе), при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Министерства (Центра) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Директору БУ РА

"РРЦ для детей и подростков

с ограниченными возможностями"

ФИО руководителя

от __________________________

проживающего по адресу:

__________________________

__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,________________________________________________________________

Документ удостоверяющий личность (дата выдачи, организация выдавшая документ)_________________________________________________

Прошу принять для прохождения курса комплексной реабилитации на полустационарное, стационарное обслуживание (нужное подчеркнуть):

ФИО:

Адрес места жительства:

N ИПР:

Причина инвалидности:

Срок прохождения курса реабилитации:" с "____"_____________ 2012 г. по "_____" _____________2012 г.

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", даю добровольное согласие на обработку моих персональных данных с предоставлением Оператору права осуществлять:

операции с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование персональных данных;

обрабатывать персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включая в списки (реестры) и отчетные формы.

Настоящее согласие вступает в законную силу в день его подписания.

Настоящее заявление может быть отозвано мною в письменной форме в любое время по моему усмотрению.

"______"___________2012 г. Подпись:

ВХОД. N :____________

Приложение N 2

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги по реабилитации детей в БУ РА "Республиканский реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Номер документа: П/84

Вид документа: Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

Принявший орган: Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

Статус: Недействующий

Дата принятия: 24 мая 2012

Дата редакции: 25 июля 2012