Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2012 года N П/82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 20.12.2013 N П/265; НГР:ru02000201300875}

{Изменения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 23.07.2012 N П/112; НГР:ru02000201200433}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий"Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай".

И.о. министра А. П. Кохоев

Утвержден

приказом Министерства труда и

социального развития

Республики Алтай

"24" мая 2012 г. N П/82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай"


{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 23.07.2012 N П/112; НГР:ru02000201200433}

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Присвоение гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" (далее - соответственно, государственная услуга).

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

Лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

Лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период войны, и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;

Лица, имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости, не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин, заработанный на территории Республики Алтай (Горно-Алтайской Автономной области, Горно-Алтайской Республики), а для жителей муниципального образования "Кош-Агачский район" и муниципального образования "Улаганский район" трудовой стаж, не менее 30 лет для женщин и 35 лет для мужчин, заработанный на территориях указанных муниципальных образований, а также имеющие государственные награды Республики Алтай или соответствующие записи в трудовых книжках о поощрении в труде;

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 23.07.2012 N П/112; НГР:ru02000201200433}

{Абзац 5 утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 23.07.2012 N П/112; НГР:ru02000201200433}

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3. Информация о местах нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы учреждений в сфере социальной поддержки населения (далее - Учреждений), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство) приводятся в Приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www.mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай. рф) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах Учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях Учреждения, а также на информационных ресурсах Министерства труда и социального развития Республики Алтай в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование Учреждения предоставляющего государственную услугу;

текст административного регламента с приложениями;

график (режим) работы Учреждения, а также специалистов Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно п. 2.6, 2.7 настоящего административного регламента;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов Учреждения, их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты;

через Интернет-портал.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения.

1.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - присвоение гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай".

Наименование органа власти Республики Алтай,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных учреждений в сфере социальной поддержки населения в Республике Алтай (Учреждения) в части приема документов и выдачи удостоверения.

Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги является Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - МФЦ) в части приема документов и выдачи удостоверения.

При предоставлении государственной услуги Учреждения (МФЦ) осуществляют взаимодействие:

с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации - в целях получения

сведений о начисленных пенсиях и иных выплатах;

государственными архивами в целях получения документов, подтверждающих

награждение граждан государственными наградами либо ведомственными знаками

отличия в труде;

учреждениями, предприятиями, организациями в целях получения копий приказов о награждении, выписок из приказов о награждении.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

присвоение заявителю звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай";

направление уведомления об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в Учреждение (в МФЦ) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом (далее - день регистрации заявления о присвоении звания "Ветеран труда", " Ветеран труда

Республики Алтай"), до присвоения звания "Ветеран труда", " Ветеран труда Республики Алтай" составляет не более 25 дней.

2.4.1. Срок принятия решения о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда", " Ветеран труда Республики Алтай" составляет 5 дней с момента утверждения Комиссией списков лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай".

{В редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»