• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2012 года N П/79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 18.10.2013 г. N П/226, НГР:ru02000201300730}

{Изменения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012 г. N П/102, НГР:ru02000201200366;
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай.

И.о. министра А. П. Кохоев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай

Утвержден приказом
Министерства труда
и социального развития Республики Алтай
от 21 мая 2012 г. N П/79

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012 г. N П/102, НГР:ru02000201200366;

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются (далее - заявители):

Инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

ветераны боевых действий, инвалиды I и II групп, семьи с детьми, пенсионеры, прекратившие трудовую деятельность, имеющие среднедушевой доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума;

одиноко проживающие граждане, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и прекратившие трудовую деятельность.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - законный представитель).

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3 Информация о местах нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы учреждений в сфере социальной поддержки населения (далее - Учреждения), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство):

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки города Горно-Алтайска" (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Объездная, 12), тел. 8-388-22-2-62-44; 8-388-22-2-53-92.

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки населения Майминского района" (649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, 8 А) тел. 8-388-44-23-4-02.

Министерство труда и социального развития Республики Алтай: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д.10.

График работы Учреждений:

понедельник-пятница с 8.00 до 16.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье.

Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:

Официальный сайт г. Горно-Алтайска: www.gornoaltaysk.ru;

Официальный сайт Майминского района: www.maima-altai.ru;

Сайт Министерства труда и социального развития Республики Алтай: www.mintrud-altay.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай:

www.госуслуги-алтай.рф.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах Учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях Учреждения, а также на информационных ресурсах Министерства труда и социального развития Республики Алтай в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование Учреждения предоставляющего государственную услугу;

текст административного регламента с приложениями;

график (режим) работы Учреждения, а также специалистов Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах Учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Учреждения, их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты;

через Интернет-портал.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

При письменном обращении заявителя срок подготовки ответа и направления (вручения) его заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения.

1.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - предоставление единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай.

Наименование органа власти Республики Алтай,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (Учреждения).

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) единовременная денежная выплата в размере, не превышающем 15 тысяч рублей на одно жилое помещение, установленном на основании акта выполненных работ с подрядной организацией, исходя из фактических расходов граждан на газификацию жилого помещения;

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

б) отказ заявителю в назначении единовременной денежной выплаты.

Срок предоставления услуги

2.4. Срок представления услуги 30 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993).

Кодексы:

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ.

Федеральные законы:

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005).

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19).

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448).

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета"; 29 июля 2006, N 165).

Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776).

Указы Президента РФ:

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994).

Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127).

Постановления Правительства РФ

Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти

Законы Республики Алтай:

Закон Республики Алтай от 05.12.2008 г. N 123-РЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по газификации жилых помещений в Республике Алтай".

{Абз. 18 утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

Постановления Правительства Республики Алтай:

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.04.2009 N 78 "О Порядке предоставления и индексации размера мер социальной поддержки по газификации жилых помещений в Республике Алтай".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в учреждение по месту жительства следующие документы:

копия паспорта заявителя либо другого документа, удостоверяющего личность;

копия удостоверения или иного документа, подтверждающего принадлежность гражданина к категориям, указанным в пункте 1.2. административного регламента;

документ, подтверждающий факт проживания по месту жительства в домовладении, где осуществляется газификация;

копия договора об оказании услуг, заключенного между заявителем и подрядной организацией, осуществляющей газификацию домовладения;

копия акта выполненных работ по газификации домовладения, подписанного заявителем и подрядной организацией;

заявление гражданина о перечислении единовременной денежной выплаты на лицевой счет сберегательной книжки или пластиковой карты гражданина;

работающие члены семьи представляют справку о доходах за последние три месяца;

копия лицевого счета сберегательной книжки или пластиковой карты;

копии документов об оплате работ, связанных с газификацией жилого помещения (кассовый и товарный чек и/или квитанция к приходному кассовому ордеру);

{Абз. 11 утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение по месту жительства:

справку из центра занятости о получении либо отсутствии пособия по безработице для неработающих членов семьи;

справку о размере получаемой пенсии, в том числе с учетом надбавок и компенсационных выплат за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении единовременной денежной выплаты для пенсионеров и инвалидов.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012 г. N П/102, НГР:ru02000201200366}

2.7. Требования к оформлению обращения (заявления)

Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.

Документы, удостоверяющие личность (паспорта), а также другие представленные документы должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.

Заявление заполняется от руки или компьютерным способом на русском языке. Не допускается сокращений указанных в заявлении данных, подчисток, помарок, исправлений. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

2.8. Способы и порядок представления документов заявителем, в том числе в электронной форме

Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.

{Абз.3 утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

документы не должны быть исполнены карандашом;

{Абз. 9 утратил силу:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть:

предоставлены при личном обращении заявителя;

отправлены на почтовый адрес организации, предоставляющей услугу;

отправлены на адрес электронной почты организации, предоставляющей услугу.

Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:

о порядке получения информации о сроках, ходе рассмотрения документов;

о порядке и правилах предоставления государственной услуги;

об ответственности за недостоверность представленных сведений.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, отсутствуют.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012 г. N П/102, НГР:ru02000201200366}

2.11. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- выявления в документах недостоверной или искажённой информации;

- несвоевременное предоставление заявителем необходимых документов;

- письменного заявления правообладателя, стороны (сторон) сделки о приостановлении оказания услуги;

- определения или решения суда о приостановлении предоставления услуги;

- обращения гражданина с заявлением о приостановлении услуги;

- изменение законодательства.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;

- получение единовременной денежной выплаты заявителем ранее.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.13. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

2.14. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.15. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

2.16. Максимальный срок ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном форме

2.17. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.

На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные:

а) фамилия, имя и отчество;

б) почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении);

в) входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к

месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги

2.18. Требования к местам для приема заявителей

У кабинетов должны находиться вывески с названием отдела.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

У кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, графиком приема.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

Рабочие места специалистов должны быть оборудованы:

- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

- печатающим устройством;

- столом;

- стульями.

Специалист, ответственный за прием документов, имеет бейдж и (или) настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

Входы в помещения органов и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

{В редакции:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 01.08.2012 г. N П/118, НГР:ru02000201200456}

2.19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждения, Министерства по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего административного регламента;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.21. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства (Учреждением) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.22. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Учреждений в сети Интернет или Портал государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал государственных и муниципальных услуг.

Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, о чем должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННСОТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов

3.3 Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Учреждение и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы к нему могут быть направлены в Учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала государственных услуг.

3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является: специалист Учреждения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.Специалист, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Учреждение выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления;

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

снимает копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;

проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении единовременной денежной выплаты запись о приеме заявления;

передает документы специалисту Учреждения ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении единовременной денежной выплаты.

3.6. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Учреждения, в который необходимо представить указанные документы, а также документах, которые могут быть истребованы Учреждением в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Максимальный срок совершения данной административной процедуры 1 рабочий день.

3.7 Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем требованиям к составу и комплектности документов.

3.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема;

передача специалистом Учреждения, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги документов специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о назначении единовременной денежной выплаты.

3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении единовременной денежной выплаты.

Принятие решения о предоставлении либо отказе

в предоставлении государственной услуги

3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении единовременной денежной выплаты и передача документов специалисту Учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты.

3.11. Ответственными за проведение административной процедуры являются:

специалист Учреждения ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты;

специалист Учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяющая правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.

Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты:

а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;

б) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении единовременной денежной выплаты (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о назначении единовременной денежной выплаты формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;

в) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту Учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении единовременной денежной выплаты.

3.12. Специалист Учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.

В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты подготовлен обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты, проект решения и документы возвращает специалисту, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 3 дней со дня регистрации заявления о назначении единовременной денежной выплаты.

3.13. Руководитель Учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.

Решение о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты руководитель Учреждения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.

В случае принятия руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело Учреждения, второй экземпляр решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты с приложением представленных документов направляет заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения.

В случае выявления руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом неправомерного решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты, проект решения и документы возвращает специалисту, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 2 дней со дня регистрации заявления о назначении единовременной денежной выплаты.

3.14. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для предоставления единовременной денежной выплаты в сведениях для предоставления единовременной денежной выплаты и заявлении.

3.15. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

информирование заявителя о принятом решении (направление копии решения о назначении (об отказе в назначении) заявителю.

3.16. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанный руководителем Учреждения правовой документ.

Организация выплаты денежных средств заявителям,

получающим государственную услугу

3.17 Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о предоставлении единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай.

3.18. Ответственными за проведение административной процедуры являются:

специалист, ответственный за организацию единовременной денежной выплаты;

специалист, ответственный за отправку документов.

3.19. Специалист, ответственный за организацию единовременной денежной выплаты:

а) осуществляет проверку полученной информации о предоставлении единовременной денежной выплаты;

б) формирует посредством используемого программного комплекса документы на единовременную денежную выплату и оформляет их в форме электронных или бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными с кредитными организациями;

в) заверяет документы, подготовленные в форме бумажных списков печатью бюджетного учреждения;

г) готовит документы на перечисление денежных средств для единовременной денежной выплаты через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

е) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 дней со дня получения информации о предоставлении единовременной денежной выплаты.

3.20. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие организации федеральной почтовой связи и кредитные организации в срок не более 2 рабочих дней со дня получения списков.

3.21. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее 30 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

3.22. Критерием принятия решения является наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

3.23. Результатом выполнения процедуры является перечисление денежных средств на лицевые счета граждан в качестве единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай.

3.24. Способом фиксации результата является указание суммы выплаты в выплатных документах, в программном комплексе получателей единовременной денежной выплаты.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента, а также принятием ими решений

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента

Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется:

- должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению услуги;

- заместителем министра труда и социального развития Республики Алтай;

- контрольными финансовыми органами;

- правоохранительными органами.

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, исполняющими государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником департамента проверок исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждений.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц учреждения.

Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению такой услуги, а также руководителем, руководителем Министерства.

Руководитель учреждения организует и осуществляет общий контроль за исполнением услуги ответственными подразделениями.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

4.4. Ответственность за предоставление услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства, непосредственно руководителя Учреждения.

Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги.

В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай должностных лиц по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.5. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство труда и социального развития Республики Алтай.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов Учреждений в досудебном (внесудебном) порядке.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает адресата: Министерство труда и социального развития Республики Алтай либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего / специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина.

5.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

Учреждение при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.7. Министерство (Учреждения) по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и заявителю, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (претензии) на бумажном носителе (в электронном виде) руководителю Министерства, руководителю Учреждения.

5.10. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) от Министерства, Учреждения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от должностного лица (исполнительного органа, организации), которым было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в обращении (жалобе).

В случае подтверждения фактов, изложенных в обращении (жалобе), при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Министерства (Учреждения) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Учреждений руководителю Министерства (его заместителю).

5.13. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению единовременной

денежной выплаты на газификацию жилых

помещений в Республике Алтай

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению единовременной

денежной выплаты на газификацию жилых

помещений в Республике Алтай

В бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки населения_______________________"
________________________________________________
Проживающего (ей):_________________________________
_____________________________________________
дата рождения: __.__/ __.__ / __.__.__.__г.
ПАСПОРТ серия __________ N _________________
Дата выдачи: __.__/ __.__ / __.__.__.__г.
Кем выдан: ____________________________________
тел.__________________________________
Реквизиты: количество проживающих .__________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить:

Меру социальной поддержки по газификации частного домовладения в виде единовременной денежной выплаты из средств Республиканского бюджета, в соответствии с Порядком предоставления и индексации размера мер социальной поддержки по газификации жилых помещений в Республике Алтай (утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 16.04.2009 г. N 78).

Я извещен(а) об ответственности за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления указанных Выше выплат, влияющих на их размер. В случае предоставление ложных сведений понесу полную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На обработку персональных данных согласен (на):______________

Прилагаю следующие документы:

N

Перечень представленных документов

шт.

1.

Копия паспорта 1-й лист и лист с пропиской, либо другого документа, удостоверяющего личность;

2.

Копия удостоверения или иного документа, подтверждающего принадлежность гражданина к отдельным категориям граждан;

3.

Документ, подтверждающий факт проживания по месту жительства в домовладении, где осуществляется газификация;

4.

Копия договора об оказании услуг, заключенного между заявителем и подрядной организацией, осуществляющей газификацию домовладения;

5.

Копия акта выполненных работ по газификации домовладения, подписанного заявителем и подрядной организацией;

6.

Справка о доходах за последние три календарных месяца предшествующих месяцу подачи заявления (о размере заработной платы;
о размере получаемой пенсии, в том числе с учетом надбавок и компенсационных выплат);

7.

Справка из центра занятости о получении либо отсутствии пособия по безработице (для неработающих членов семьи;

8.

Копия лицевого счета сберегательной книжки или пластиковой карты;

9.

Копии документов об оплате работ, связанных с газификацией жилого помещения (кассовый и товарный чек и/или квитанция к приходному кассовому ордеру).

Выплату прошу производить через:

Реквизиты банка:__________________________номер счета:_____________________________________________

Специалист УСПН:

Заявитель:

_____________/ __________________
подпись расшифровка
Дата: __.__/ __.__ / __.__.__.__ г.

_____________/ __________________
подпись расшифровка
Дата: __.__/ __.__ / __.__.__.__ г.

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы

гр. __________________________________________________________________________________

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению единовременной

денежной выплаты на газификацию жилых

помещений в Республике Алтай

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной

поддержки населения________________________________"

РЕШЕНИЕ

о предоставлении меры социальной поддержки по газификации частного домовладения в виде единовременной денежной выплаты из средств Республиканского бюджета, в соответствии с Порядком предоставления и индексации размера мер социальной поддержки по газификации жилых помещений в Республике Алтай (утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 16.04.2009 г. N 78).

от________________ N ____________

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки населения__________________________" рассмотрев заявление и предоставленные документы гр.________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________года рождения, проживающего по адресу:___________________________

_________________________________________________________________________приняло решение:

1.1. Предоставить меру социальной поддержки по газификации частного домовладения в виде единовременной денежной выплаты из средств Республиканского бюджета в размере ___________________________________________________________________________________

1.2. Направить заявителю уведомление о принятом решении не позднее чем через 3 рабочих дня после его принятия.

Специалист по выплате________________

Руководитель УСПН:

_____________/ __________________
подпись расшифровка
Дата: __.__/ __.__ / __.__.__.__ г.

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению единовременной

денежной выплаты на газификацию жилых

помещений в Республике Алтай

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной

поддержки населения_________________________________"

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении меры социальной поддержки по газификации частного домовладения в виде единовременной денежной выплаты из средств Республиканского бюджета, в соответствии с Порядком предоставления и индексации размера мер социальной поддержки по газификации жилых помещений в Республике Алтай (утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 16.04.2009 г. N 78).

от________________ N ____________

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки населения__________________________" рассмотрев заявление и предоставленные документы гр.________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________года рождения, проживающего по адресу:___________________________

_________________________________________________________________________приняло решение:

1.1. отказать в предоставлении ему (ей) единовременной денежной выплаты в связи с тем, что ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Специалист по выплате________________

Руководитель УСПН:

_____________/ __________________
подпись расшифровка
Дата: __.__/ __.__ / __.__.__.__ г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Номер документа: П/79

Вид документа: Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

Принявший орган: Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

Статус: Недействующий

Опубликован: Звезда Алтая (Приложение) N от 22.05.2012
Дата принятия: 21 мая 2012

Дата редакции: 01 августа 2012