Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 04 мая 2012 года N П/74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 18.10.2013 г. N П/226, НГР:ru02000201300730}

{Изменения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012 г. N П/101, НГР:ru02000201200365}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий.

Министр Г. П. Сумин

Утвержден приказом
Министерства труда
и социального развития Республики Алтай
от "____"____________2012 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий


{Изменения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 03.07.2012 г. N П/101, НГР:ru02000201200365}

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий (далее - соответственно, компенсация, государственная услуга).

Описание заявителей, а также их законных представителей

1.2. Заявителями услуги являются:

ветераны труда, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;

ветераны военной (государственной) службы, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;

реабилитированные лица;

труженики тыла (лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны);

труженики тыла, являющиеся инвалидами;

ветераны труда, являющиеся инвалидами;

реабилитированные лица, являющиеся инвалидами.

Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

1.3. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждения), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство) приводятся в Приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www,mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (http://госуслуги-алтай.рф.) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. Порядок, форма и место размещения информации.

На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях учреждения, а также на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование учреждения предоставляющего государственную услугу;

текст административного регламента с приложениями;

график (режим) работы учреждения, а также специалистов учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу

на адрес электронной почты

через Интернет-портал.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.

1.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - предоставление компенсации расходов на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай и учреждений, непосредственно предоставляющих услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (учреждения).

Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги является Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - МФЦ).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

Результат предоставления услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) зачисление суммы компенсации на лицевой счет заявителя в кредитной организации либо выплата компенсации заявителю отделением федеральной почтовой связи.

Выплата компенсации осуществляется один раз в год не более 12 тысяч рублей;

б) отказ заявителю в предоставлении компенсации.

Срок предоставления услуги

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в учреждение (в МФЦ) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом (далее - день регистрации заявления о назначении компенсации), до перечисления денежных средств в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителя в кредитной организации или выплаты компенсации заявителю отделением федеральной почтовой связи по месту жительства составляет не позднее 3 месяцев со дня предоставления документов.

2.4.1. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по заявлению составляет не более 4 дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в учреждении (в МФЦ).

2.4.2. Срок направления решения об отказе в назначении компенсации с приложением предоставленных документов составляет не более 5 дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993).

Кодексы:

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ.

Федеральные законы:

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»