• Текст документа
  • Статус
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 15 марта 2011 года N П/39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

{В редакции:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 31.05.2011 N П/89; НГР:ru02000201100249}

{Изменения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 31.05.2011 N П/89; НГР:ru02000201100249}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 5 марта 2011 года N 40 "О создании автономного учреждения Республики Алтай "Комплексный центр социального обслуживания населения" путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Алтай"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Устав автономного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения".

Министр Г.П. Сумин

СОГЛАСОВАНО
Министерство имущественных отношений Республики Алтай
______________ С.И. Кардаманов
"15" марта 2011 г.

УТВЕРЖДАЮ
Министр труда и
и социального развития
Республики Алтай
___________ Г.П.Сумин
"15" марта 2011 г.

Министерство финансов

Республики Алтай

Заместитель Председателя Правительства

Республики Алтай, Министр финансов

Республики Алтай

С.А. Гашкина

"15" марта 2011 г.

УСТАВ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Автономное учреждение Республики Алтай "Комплексный центр социального обслуживания населения", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 5 марта 2011 года N 40 "О создании автономного учреждения Республики Алтай "Комплексный центр социального обслуживания населения" путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Алтай" для оказания услуг (выполнения работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Алтай в сфере социального обслуживания путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Алтай "Комплексный Центр социального обслуживания населения".

2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

3. Официальное наименование Учреждения на русском языке:

полное: Автономное учреждение Республики Алтай "Комплексный центр социального обслуживания населения";

сокращенное: АУ РА "КЦСОН".

4. Местонахождения Учреждения:

юридический адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический,89;

почтовый адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический,89.

5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Республика Алтай.

6. Функции и полномочия учредителя от имени Республики Алтай осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай, (далее - Учредитель), в подведомственной подчиненности которого Учреждение находится в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай N 30 от 19 февраля 2009 г.

7. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Алтай осуществляет Министерство имущественных отношений Республики Алтай.

8. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с соглашением между Учредителем и территориальным органом Федерального казначейства, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации.

9. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества.

11. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Алтай, указами и распоряжениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Алтай, нормативными правовыми актами (приказами, распоряжениями) уполномоченных исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, учредителя и настоящим уставом.

12. Изменения в устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

13. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

13.1. В состав учреждения включаются отделения:

- отделение помощи семье и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- отделение по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами -"Дом ветеранов";

- организационно-методическое отделение;

- социально-реабилитационное отделение для инвалидов и ветеранов боевых действий.

14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

II. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

15. Предметом деятельности Учреждения является: социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

16. Основными целями автономного учреждения является:

а) предоставление социальных услуг различным категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

б) разработка и апробирование инновационных методик и технологий в области социального обслуживания населения, проживающего в Республике Алтай.

17. Для достижения целей, указанных в пункте 16 настоящего Устава, в порядке, установленном законодательством, Учреждение вправе осуществлять следующие основные виды деятельности:

- разработка комплексных плановых мероприятий по организации социального обслуживания граждан, предупреждению снижения уровня их социальной защиты на основе анализа социальной и демографической ситуации, уровня социально - экономического обеспечения населения на территории Республики Алтай;

- выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, совместно с государственными и муниципальными органами и учреждениями, общественными, религиозными организациями и объединениями;

- дифференцированный учет всех граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;

- определение конкретных форм помощи, периодичности ее предоставления гражданам, исходя из состояния здоровья и способности к самообслуживанию;

- оказание гражданам социально-бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-экономических, социально-медицинских и консультационных услуг постоянного, временного или разового характера в соответствии с перечнем гарантированных социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания Республики Алтай при условии соблюдения принципов гуманности, адресности, преемственности, доступности и конфиденциальности предоставления помощи и оказания услуг;

- оказание материальной помощи;

- организация и проведение мероприятий социальной адаптации и реабилитации граждан;

- осуществление социального патронажа нуждающихся в социальной помощи несовершеннолетних и их семей;

- проведение мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних и предупреждения негативных процессов внутри семьи, социального сиротства, пропаганда семейных форм воспитания;

- организация работы службы Телефона Доверия "Нет насилию" для оказания экстренной психологической помощи населению;

- организация работы ювенальной службы;

- внедрение в практику новых форм социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости граждан в социальной поддержке и местных социально - экономических условий;

- привлечение различных государственных, муниципальных и не государственных структур к решению вопросов оказания социальной помощи гражданам и координация их деятельности в этом направлении;

- организация курсов повышения квалификации и проведение обучающих семинаров для специалистов учреждений социального обслуживания;

- проведение социологических исследований и мониторингов в области социального обслуживания на территории Республики Алтай;

- оказание методических услуг учреждениям социального обслуживания Республики Алтай;

- осуществление информационно-аналитической деятельности по результатам работы учреждений социального обслуживания Республики Алтай;

- осуществление сбора и обобщение отчетности учреждений социального обслуживания республики Алтай по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным федеральным и республиканским законодательством, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;

- организация и проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

18. Учреждение ради достижения целей, указанных в пункте 16 настоящего Устава вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами, а именно:

- услуги парикмахерской;

- услуги по прокату инвентаря и оборудования;

- услуги по пошиву и ремонту мягкого инвентаря, одежды и обуви;

- услуги по обучению компьютерной грамотности;

- услуги сиделки;

- услуги общественного питания;

- услуги по автоматической стирке белья;

- автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов;

- психологические услуги;

- медицинские услуги;

- фото - видео услуги;

- ремонтно - строительные работы;

- организация и проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий, семинаров, конференций;

- оказание услуг по предоставлению мест для временного проживания;

- издательская и полиграфическая деятельность;

- создание и тиражирование методических программ, пособий, программных продуктов их распространение и реализация;

- оказание консультационных, посреднических, представительских услуг;

- обучение народным ремеслам;

- изготовление и реализация столярных изделий;

- проведение оздоровительных и профилактических мероприятий.

19. Доходы, полученные от оказания деятельности, указанной в пунктах 18 настоящего Устава, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

20. Цены (тарифы) на оказываемые услуги и продукцию, устанавливаются Учреждением по согласованию с Учредителем.

21. Право Учреждения осуществлять лицензируемый вид деятельности возникает у Учреждения с момента получения лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

22. Учредитель формирует и утверждает государственные задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения, указанными в настоящем разделе.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

23. Учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством.

24. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством:

заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ (оказание услуг), в соответствии с законодательством Российской Федерации и целями деятельности Учреждения;

осуществлять в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя, назначением имущества;

осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов имеющихся в оперативном управлении;

по согласованию с учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;

совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.

25. Учреждение обязано:

выполнять утвержденные в установленном порядке показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

вести учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;

платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных, установленных законодательством выплат;

обеспечивать работников безопасными условиями труда, мерами социальной поддержки и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

составлять, утверждать и представлять в установленном учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;

составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечивать сохранность закрепленного имущества, эффективное, рациональное и целевое его использование;

согласовывать с собственником распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

согласовывать с учредителем и собственником имущества совершение крупных сделок с учетом предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения;

обеспечить открытость и доступность документов Учреждения, установленных законодательством;

предоставлять по запросам или при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в Министерство финансов Республики Алтай, Министерство имущественных отношений Республики Алтай и Учредителю документы и материалы, связанные с деятельностью Учреждения;

выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и приказами Учредителя и уполномоченных исполнительных органах государственной власти Республики Алтай.

IV. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

26. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Алтай, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

27. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

28. Учреждение без согласия Учредителя и собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.

Виды и перечни особо ценного имущества определяются Учредителем в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

29. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

30. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

31. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество (недвижимое и особо ценное), закрепленное за Учреждением собственником;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, полученных от осуществления платной деятельности;

средства республиканского бюджета Республики Алтай, выделяемые в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также на иные цели;

доходы от осуществления приносящей доходы деятельности;

безвозмездные, добровольные и благотворительные взносы от юридических и физических лиц (в том числе иностранных).

32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай.

Финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

33. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Республики Алтай в установленном порядке.

34. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.

35. Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета активов, обязательств, результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также хозяйственных операций, с учетом правил и способов организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе признания, оценки, группировки объектов учета, исходя из экономического содержания хозяйственных операций, установленных Министерством финансов Российской Федерации деятельности.

За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и(или) уголовную ответственность.

36. Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, осуществляется с согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Республики Алтай.

Списание иного закрепленного за Учреждением имущества осуществляется Учреждением самостоятельно.

37. Министерство имущественных отношений Республики Алтай в отношении имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества, либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.

38. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной собственности Республики Алтай, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

39. Учреждение не вправе:

размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами;

совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

40. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия учредителя и собственника имущества.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

41. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем имущества Учреждения средств. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

V. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

42. К компетенции Учредителя в области управления учреждением относятся следующие вопросы:

утверждение устава Учреждения, внесение изменений в него;

формирование и утверждение государственного задания для Учреждения;

осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания;

определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Учреждения;

назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения;

принятие решений о назначении членов наблюдательного совета учреждения или досрочном прекращении их полномочий, о первом созыве наблюдательного совета;

определение перечня особо ценного движимого имущества;

рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие учредителя;

заключать соглашения об открытии учреждению лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства;

согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

в рамках компетенции внесение предложений для рассмотрения наблюдательным советом учреждения и рассмотрение рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения;

определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается учредителем автономного учреждения;

определение средств массовой информации, в которых Учреждение опубликовывает отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

осуществление контроля за деятельностью Учреждения;

осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных законодательством.

43. Органами управления Учреждением являются наблюдательный совет учреждения, руководитель учреждения.

44. Руководителем Учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Трудовой договор с руководителем Учреждения может быть расторгнут или изменен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

45. Руководитель Учреждения:

осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции

Учредителя и Наблюдательного совета;

без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

в пределах, установленных трудовым договором и настоящим уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в порядке, предусмотренном законодательством;

по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание и структуру Учреждения;

принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;

издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;

предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности;

представляет годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения;

выполняет иные функции, вытекающие из трудового договора, настоящего Устава и соответствующие положениям действующего законодательства.

46. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, а также в случаях неправомерного использования имущества.

47. Наблюдательный совет Учреждения создается в составе 5 членов. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года.

48. В состав Наблюдательного совета входят: представители Учредителя (в лице Министерства труда и социального развития Республики Алтай) - 2 человека;

представители общественности- 1 человек;

представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 1 человек;

Представитель органа по управлению государственным имуществом Республики Алтай - 1 человек.

Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

49. Членами Наблюдательного совета не могут быть: руководитель Учреждения и его заместители; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

50. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

51. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно в случаях, установленных законодательством.

52. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

53. Заместителем председателя Наблюдательного совета избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

54. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

55. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.

56. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

57. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения; предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств; предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения; предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника; проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения; предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок; предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

58. Полномочия наблюдательного совета осуществляются в порядке, установленном законодательством.

59. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Созыв Наблюдательного совета осуществляется компетентными лицами в сроки и в порядке, установленными законодательством.

60. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

61. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

VI. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

62. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению Правительства Республики Алтай в установленном им порядке с учетом положений законодательства Российской Федерации.

63. Проект постановления Правительства Республики Алтай о реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения разрабатывается Учредителем и представляется на согласование в установленном порядке.

64. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя.

Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учреждения.

65. В случае ликвидации Учреждения, требования кредиторов удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

66. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый Государственный реестр юридических лиц.

67. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

68. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

69. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Номер документа: П/39

Вид документа: Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

Принявший орган: Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

Статус: Действующий

Дата принятия: 15 марта 2011

Дата редакции: 31 мая 2011