Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2012 года N П/117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа отдельным категориям ветеранов (приложение N 1);

- Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) (приложение N 2).

Министр Г.П.Сумин

Приложение N __1___

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Алтай

от "26_"_июля_2012 г. N П/117_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по предоставлению абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа отдельным категориям ветеранов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа отдельным категориям ветеранов (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа отдельным категориям ветеранов (далее - государственная услуга), в том числе в электронном виде.

Описание заявителей, а также их законных представителей

1.2. Заявителями государственной услуги являются:

ветераны труда, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, проживающие на территории Республики Алтай и являющиеся абонентами телефонных сетей (за исключением абонентов сотовой связи);

ветераны труда Республики Алтай, проживающие на территории Республики Алтай и являющиеся абонентами сети местной телефонной связи (за исключением абонентов сотовой связи).

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - законный представитель).

Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

1.3. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждения), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство) приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www.mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (http://госуслуги-алтай.рф) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.5. Порядок, форма и место размещения информации.

На информационных стендах, размещенных в доступных для ознакомления местах в помещениях учреждений, а также на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование учреждения предоставляющего государственную услугу;

текст административного регламента с приложениями;

график (режим) работы учреждения, а также специалистов учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

форма заявления согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностным лицам.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты;

через Интернет-портал.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

При письменном обращении заявителя срок подготовки ответа и направления (вручения) его заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Письменный ответ подписывает руководитель уполномоченного органа местного самоуправления, в которое было направлено обращение.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

1.9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.

1.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа отдельным категориям ветеранов.

Мера социальной поддержки по предоставлению абоненту в постоянное пользование абонентской линии реализуется в виде выплаты ежемесячной денежной компенсации в размере 84 процентов от предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа абонентам - гражданам, использующим услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Наименование органа власти Республики Алтай,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).

Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных бюджетных учреждений в сфере социальной поддержки населения в Республике Алтай (учреждения).

Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - МФЦ).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется ежемесячно в размере 84 процентов от предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа абонентам - гражданам, использующим услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Лицам, являющимся абонентами более одного абонентского номера, выплачивается одна денежная компенсация;

б) отказ заявителю в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в учреждение заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом (далее - день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги), до перечисления денежных средств в кредитные организации либо в УФПС Республики Алтай - филиал ФГУП "Почта России" для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или выплаты ежемесячной денежной компенсации заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства составляет 1 месяц со дня обращения в учреждение.

Выплата компенсации осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем его обращения в учреждение в сфере социальной поддержки населения по месту жительства.

2.4.1. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации по заявлению составляет не более 4 дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации в учреждении.

2.4.2. Срок направления решения (уведомления) об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации с приложением предоставленных документов составляет не более 5 дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993).

Кодексы:

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.

Федеральные законы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»