• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2010 года N 88-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "б" пункта 2 Порядка составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 100, а также Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года N 265, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай:

при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов руководствоваться настоящим Приказом;

произвести инвентаризацию расходных обязательств;

произвести инвентаризацию государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями в рамках исполнения расходных обязательств, обеспечить их систематизацию и стандартизацию.

3. Бюджетному отделу (Н.В. Резцова) довести настоящий Приказ до сведения главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра О.В.Завьялову.

Министр С.А. Гашкина

Согласовано:

заместитель министра О.В.Завьялова

начальник бюджетного отдела Н.В. Резцова

начальник сводно-аналитического отдела А.Б. Сумачакова

заместитель начальника,

отдела межбюджетных Л.П. Тихонова

отношений

заместитель начальника отдела управления

внутренним долгом и контрольной работы Л.Г. Нейбауер

заместитель начальника

юридического отдела Г.Е. Сарина

Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

Утверждено
приказом Министерства финансов Республики Алтай от 30.07.2010 г. N 88-п


Настоящее Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов разработано на основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта "б" пункта 2 Порядка составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 100, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


1. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

непосредственный результат использования бюджетных ассигнований (непосредственный результат деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай) - количественная характеристика оказанных государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - ГРБС);

конечный результат деятельности ГРБС - степень достижения показателей прогноза социально-экономического развития Республики Алтай и связанных с ними показателей результатов деятельности ГРБС в соответствии с докладами о результатах и основных направлениях деятельности;

нормативный метод расчета бюджетных ассигнований - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом;

плановый метод расчета бюджетных ассигнований - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными нормативным правовым актом;

программно-целевой метод расчета бюджетных ассигнований - метод, обеспечивающий прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики;

правовое основание к возникновению расходных обязательств Республики Алтай - нормативные правовые акты, договоры, соглашения, реализация которых предполагает исполнение расходных обязательств в рамках установленных действующим законодательством полномочий за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств Республики Алтай - бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых не планируется к изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых планируется к принятию или изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

публичные нормативные обязательства - обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных гражданских служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях Республики Алтай;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.

2. Обоснования бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов должны содержать:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

б) объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств Республики Алтай;

в) объем бюджетных ассигнований, утвержденный Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";

г) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

д) объем бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых обязательств, в том числе, изменения объема бюджетных ассигнований на 2011 год по отношению к объему бюджетных ассигнований на 2011 год, утвержденному Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годы";

е) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;

ж) сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.

3. При осуществлении бюджетных полномочий для планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай Минфин РА:

3.1. направляет ГРБС в срок до 1 августа 2010 года:

а) настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов;

б) настоящую Методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, необходимых для исполнения расходных обязательств в 2011 году и в плановом периоде 2012-2013 годов;

в) изменения объема бюджетных ассигнований на 2011 и 2012 годы по отношению к объему бюджетных ассигнований на соответствующие годы, утвержденному Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годы" (за исключением межбюджетных трансфертов), предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2013 год, без расходов инвестиционного характера и расходов на реализацию долгосрочных целевых программ (за исключением целевых программ, сформированных с применением методов бюджетирования ориентированного на результат), распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011-2013 годы по ГРБС в соответствии с решениями Правительства Республики Алтай по форме согласно приложению 1;

д) осуществляет доведение (изменение) предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы, а так же предельного объема бюджетных ассигнований (изменение предельных объемов) на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ, направленных на реализацию функций государственных учреждений, которые сформированы с применением методов бюджетирования ориентированного на результат) на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы до Министерства регионального развития Республики Алтай и Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай по форме согласно приложению 1.1;

3.2. рассматривает бюджетные обоснования, представленные ГРБС и материалы к ним, в том числе включающие в себя:

государственные задания на предоставление государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг, сформированные в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 года N 133 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Алтай";

доклады о результатах и основных направлениях деятельности, а также иные материалы, позволяющие оценить результативность бюджетных расходов и качество управления бюджетными средствами;

3.3. представляет на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету (далее - Бюджетная комиссия) в срок до 15 сентября 2010 года проект республиканского бюджета Республики Алтай, его основные характеристики и распределение расходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2011-2013 годы по ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в срок до 1 сентября 2010 года представляет в Минфин РА распределение доведенного предельного объема бюджетных ассигнований (изменение предельных объемов) на реализацию долгосрочных целевых программ (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай) и ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ, направленных на реализацию функций государственных учреждений, которые сформированы с применением методов бюджетирования ориентированного на результат) на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы.

5. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43 осуществляют распределение расходов инвестиционного характера на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов по ГРБС и в срок до 1 сентября 2010 года представляют предложения в Бюджетную комиссию.

6. Руководствуясь решениями, принятыми Бюджетной комиссией по итогам рассмотрения проекта республиканского бюджета Республики Алтай, Минфин РА совместно с ГРБС осуществляет доработку параметров республиканского бюджета Республики Алтай и формирует проект закона Республики Алтай о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами.

7. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств ГРБС, могут быть учтены в составе обоснований бюджетных ассигнований исключительно в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

8. ГРБС вправе одновременно с представлением обоснований бюджетных ассигнований в Минфин РА в пределах доведенных Минфином РА ассигнований, представить на рассмотрение перечень расходных обязательств, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований.

Неурегулированные в рамках рассмотрения в Минфине РА разногласия, выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссией.

9. Осуществляя бюджетные полномочия при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, ГРБС следует руководствоваться:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 150н с изменениями;

Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай";

Прогнозом социально-экономического развития Республики Алтай на 2011 год и параметрами прогноза на период до 2013 года;

настоящими Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, необходимых для исполнения расходных обязательств в 2011 году и в плановом периоде 2012-2013 годов;

иными нормативными правовыми актами.

9.1. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС:

а) используют плановые реестры расходных обязательств на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов;

б) рассматривают доведенные Министерством финансов Республики Алтай предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

в) корректируют и разрабатывают бюджетные обоснования на планируемый период;

г) осуществляют планирование бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам (бюджетные ассигнования следует группировать по видам бюджетных ассигнований с учетом положений статей 69, 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со Сводным реестром государственных услуг, формируемым Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай согласно Порядку формирования и ведения сводного реестра государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями, утвержденному постановлением Правительства Республики Алтай от 16.04.2009 N 69);

д) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств республиканского бюджета, целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай предельных объемов по расходам инвестиционного характера и целевых программ). Распределение осуществляется в рамках доведенных Министерством финансов Республики Алтай предельных объемов бюджетных ассигнований;

е) планируют бюджетные ассигнования на основе государственных заданий на предоставление государственных услуг государственными учреждениями Республики Алтай с применением расчетно-нормативных затрат на обеспечение выполнения государственных услуг.

9.2. В рамках планирования бюджета ГРБС необходимо обеспечить осуществление следующих мер, направленных на преодоление последствий неблагоприятной экономической ситуации, сложившейся в предшествующий период:

а) определение приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета в условиях финансовых ограничений;

б) инвентаризация и оптимизация публичных обязательств;

в) оптимизация расходов на содержание бюджетной сферы и органов государственной власти Республики Алтай;

г) обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;

д) планирование капитальных вложений только по объектам с высокой степенью готовности и ограничение расходов на приобретение оборудования;

е) обеспечение жесткого режима экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально-значимых государственных услуг, включая установление для бюджетных учреждений нормативов потребления топливно-энергетических и других материальных ресурсов;

ж) недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;

з) меры по реализации мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению.

9.3. ГРБС представляют:

9.3.1. В срок до 1 августа 2010 года в Министерство финансов Республики Алтай (далее - Минфин РА), в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД).

9.3.2. В срок до 1 сентября 2010 года предоставляют в Минфин РА следующую информацию:

а) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на 2011-2012 годы и распределение бюджетных ассигнований на 2013 год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления, а так же дополнительной классификации - вид ассигнований, тип средств, код цели, тип мероприятия);

б) обоснования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, включающие в себя:

перечень публичных нормативных обязательств с указанием наименования обязательств, оснований к их возникновению, количества получателей и планируемых объемов бюджетных обязательств на исполнение указанных обязательств, предоставляются с соответствующими расчетами и материалами по форме согласно приложению 2;

перечень государственных услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями в рамках исполнения расходных обязательств*, с указанием оснований для возникновения каждого расходного обязательства, конечных результатов деятельности ГРБС, с кодами бюджетной классификации расходов, предоставляется по форме согласно приложению 3;

*обязательства, не имеющие нормативного правового основания к возникновению, не могут быть приняты к рассмотрению при формировании проекта бюджета;

проекты государственных заданий на предоставление государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 года N 133 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Алтай" на основе расчетно-нормативных затрат.

Проекты государственных заданий с соответствующими расчетами предоставляются по каждому подведомственному учреждению по форме, утвержденной вышеуказанным постановлением.

Сводное обоснование бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг (работ) предоставлять по форме согласно приложению 4.

В проектах государственных заданий обязательно наличие ссылок на приказы соответствующих ГРБС об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг (выполнение работ), а так же следует привести информацию о результатах проведения мероприятий по контролю за исполнением государственных заданий за отчетный период;

в) обоснование расходов на реализацию первоочередных мер по обеспечению комплексной пожарной безопасности объектов социальной защиты с круглосуточным пребыванием людей (дома-интернаты, школы-интернаты, специализированные учреждения здравоохранения и социальной защиты) по форме согласно приложению 5;

г) обоснование расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемым из республиканского бюджета Республики Алтай в случаях и порядке, предусмотренных законами Республики Алтай и в соответствии с другими нормативными правовыми актами Правительства Республики Алтай, представляются по форме согласно приложению 6;

д) предложения по объему и структуре принимаемых бюджетных обязательств, с указанием нормативного правового акта (или его проекта), являющегося основанием к возникновению указанных обязательств, и с приложением расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

В случае неполной подготовки обоснований бюджетных ассигнований (с учетом обязательного соблюдения требований по заполнению форм), последние считаются непредоставленными.

Методика планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годы


1. Целью Методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - настоящая Методика) является создание единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе ГРБС и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

2. Общие подходы к формированию обоснований объемов бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы.

2.1. При планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований ГРБС необходимо учитывать что:

формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" с изменениями;

планирование расходов республиканского бюджета Республики Алтай осуществляется исключительно в рамках полномочий Республики Алтай;

следует обеспечить инвентаризацию и оптимизацию публичных и социально обусловленных расходов.

2.2. При планировании расходов республиканского бюджета Республики Алтай необходимо обеспечить меры по:

недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;

переходу на оказание мер социальной поддержки граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;

внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности государственных учреждений Республики Алтай, а так же государственных органов Республики Алтай;

внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг.

2.3. ГРБС при распределении предельного объема бюджетных ассигнований в первоочередном порядке обеспечить следующие приоритетные направления расходования средств республиканского бюджета Республики Алтай:

безусловное исполнение публичных нормативных обязательств,

выплаты по оплате труда и начисления,

обеспечение стипендиального фонда,

обеспечение медикаментами,

обеспечение питанием,

коммунальные расходы с учетом энергосберегающих мер,

обеспечение мер комплексной противопожарной безопасности объектов социальной защиты с круглосуточным пребыванием людей.

2.4. В соответствии со статьей 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" должен только уточнять показатели утвержденного республиканского бюджета Республики Алтай на 2011-2012 годы в части 2011 и 2012 годов и утверждать показатели 2013 года.

Уточнение показателей утвержденного республиканского бюджета на 2011-2012 годы в части 2011 и 2012 годов предусматривает, в том числе утверждение законом Республики Алтай изменений показателей ведомственной структуры расходов республиканского бюджета Республики Алтай, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов.

В качестве утвержденных показателей республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 и 2012 годы принимаются показатели на 2011 и 2012 годы, утвержденные Законом Республики Алтай от 25 декабря 2009 года N 90-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (с учетом внесенных в него изменений и дополнений).

2.5. При уточнении бюджетных ассигнований на 2011-2012 годы и формировании бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2013 год необходимо:

а) учесть изменения, внесенные в соответствии с бюджетной классификацией расходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2011-2013 годы;

б) исключить на 2013 год расходы, производимые в предыдущих годах в соответствии с разовыми решениями о финансировании из республиканского бюджета Республик Алтай или расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается;

в) при планировании бюджетных ассигнований на 2013 год учитывать среднегодовой индекс потребительских цен равный 107,7%.

2.6. ГРБС при распределении бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении, и внесении предложений по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Республики Алтай исходить из следующих условий:

а) изменения объемов бюджетных ассигнований на 2011 и 2012 годы и объемы бюджетных ассигнований на 2013 год рассчитываются с применением доведенных Минфином РА коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Республики Алтай и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Республики Алтай, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также в соответствии с настоящей Методикой;

б) изменения объемов бюджетных ассигнований на 2011 и 2012 годы на оплату труда работников бюджетных учреждений осуществляются согласно соответствующим нормативным правовым актам, с учетом обеспечения минимального размера оплаты труда;

в) изменения объемов бюджетных ассигнований на 2011 и 2012 годы на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, работников государственных органов Республики Алтай, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай, осуществляются без учета повышающих коэффициентов, предусмотренных методикой планирования бюджета в 2009 году;

г) объемы бюджетных ассигнований на 2013 год на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, работников государственных органов Республики Алтай, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай, принимаются на уровне 2010 года;

д) проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Алтай в 2011 и 2012 годах и на 2013 год на основе нормативного метода, производятся исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Алтай, а так же учитывая изменения численности получателей услуг;

е) объемы бюджетных ассигнований на расходы инвестиционного характера, на поддержку реальной экономики, а так же на реализацию долгосрочных целевых программ в 2011-2013 годах принимаются исходя из возможностей бюджета с учетом первоочередного направления средств на социально значимые расходы.

3. Типовые методы планирования расходов.

3.1. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода, могут применяться следующие методы бюджетного планирования: нормативный метод, плановый метод, программно-целевой метод.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, в целях повышения результативности бюджетных расходов республиканского бюджета Республики Алтай, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период наряду с распространенными методами планирования бюджетных расходов (плановый метод и метод индексации), необходимо обеспечить внедрение методов, отвечающим принципам результативного бюджетирования, отражающих связь между бюджетными расходами и планируемыми результатами деятельности.

Наиболее полно указанным принципам соответствуют нормативный и программно-целевой методы планирования бюджетных расходов (в т.ч. ведомственные целевые программы, группирующие все расходы по одному получателю средств республиканского бюджета Республики Алтай).

3.2. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства основу планирования составляет государственное задание на предоставление государственных услуг (работ) государственными учреждениями Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

Выполнение норм пункта 3 статьи 174.2 и подпункта 9 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации являются обязательными для исполнения бюджетных полномочий ГРБС.

При формировании государственных заданий на предоставление бюджетных услуг государственными учреждениями Республики Алтай, ГРБС следует руководствоваться постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 года N 133 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Алтай" (далее - постановление N 133).

Планирование расходов на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется нормативным методом, на основе расчетно-нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг (выполнение работ), утвержденных соответствующим ГРБС.

При планировании указанных расходов учитывается плановое количество получателей услуги на соответствующий год и норматив затрат на единицу услуги, включающий нормативы по наиболее значимым видам затрат. При этом плановые назначения непосредственно связаны с показателями, характеризующими качество и объем предоставляемых государственных услуг.

В составе бюджетных обоснований необходимо предоставлять проекты государственных заданий по форме предусмотренной постановлением N 133, а так же Сводную информацию о бюджетных ассигнованиях для финансового обеспечения выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг (работ) подведомственными ГРБС государственными учреждениями Республики Алтай, с отражением показателей результатов деятельности предусмотренных в ДРОНДах, в увязке с обоснованиями бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4.

3.3. Плановый метод предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, пошаговое планирование, основанное на детальной проработке всех сторон деятельности ГРБС и его подведомственных учреждений (или на основе бюджетных смет). Указанный метод предлагается только для планирования расходов на исполнение публичных обязательств.

3.4. Программно-целевой метод позволяет обеспечить повышение эффективности расходов республиканского бюджета Республики Алтай и может быть охарактеризован как планирование комплекса программных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов деятельности, связанных с целями Прогноза социально- экономического развития Республики Алтай.

Указанный метод применяется при планировании долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (ВЦП), в том числе программ сформированных с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).

Целесообразность внедрения программно-целевого метода в форме ВЦП с применением принципов БОР заключается:

а) в установлении четкой взаимосвязи целей, задач, показателей деятельности ГРБС, предоставлением государственных услуг населению с основными параметрами развития региона, утвержденными Прогнозом социально-экономического развития Республики Алтай (ПСЭР) и ДРОНД;

б) в установлении конечных результатов предоставления государственной услуги в ПСЭР и ДРОНД;

в) в возможности оценки результатов работы ГРБС по итогам реализации целевых программ в части установления степени достижения плановых показателей;

г) в повышении самостоятельности и ответственности получателей бюджетных средств;

д) в конкретизации целей и задач деятельности каждого получателя бюджетных средств, в рамках достижения стратегических целей и задач Республики Алтай.

Метод планирования наиболее полно отвечает действующим требованиям бюджетного законодательства и удобен для формирования государственных заданий.

4. В случае рассмотрения вопроса по переводу в текущем и (или) плановом периоде подведомственных ГРБС государственных учреждений Республики Алтай в форму автономных (либо образование новых автономных учреждений), планирование бюджетных ассигнований на обеспечение государственного задания на оказание услуг указанными учреждениями, производится на основе расчетно-нормативных затрат, утверждённых в установленном порядке.

5. Отраслевые особенности планирования.

5.1. Планирование расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в государственных образовательных учреждениях Республики Алтай осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 07 июня 2008 года N 127 "О расчете нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в Республике Алтай".

5.2. Планирование заработной платы работников государственных учреждений Республики Алтай.

5.2.1. При уточнении бюджетных ассигнований и формировании расходов на заработную плату работников государственных учреждений Республики Алтай, оплата труда которых осуществляется в соответствии с новыми системами оплаты труда (далее - работников государственный учреждений), необходимо руководствоваться постановлением Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N 252 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных органов Республики Алтай и работников государственных учреждений Республики Алтай" и постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июня 2008 года N 138 "Об утверждении Положения по установлению системы оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Республики Алтай", а также учитывать следующее:

5.2.2. Планирование и уточнение объема бюджетных ассигнований по подстатье 211 "Заработная плата" работников государственных учреждений на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов производится в пределах общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренного ГРБС на заработную плату работников государственных учреждений по состоянию на 1 января 2010 года (в расчете на год) и утвержденного приложением N 6 к постановлению Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N 252 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных органов Республики Алтай и работников государственных учреждений Республики Алтай".

При этом необходимо отметить, что на основании нормативных правовых актов Республики Алтай об изменении статуса государственных учреждений, связанного с переводом бюджетных учреждений в автономные учреждения (в период после 1 января 2010 года), утвержденные объемы бюджетных ассигнований на заработную плату должны быть уменьшены на величину расходов на заработную плату по переводимым бюджетным учреждениям.

Объем расходов на заработную плату работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих органы государственной власти Республики Алтай, входит в общий объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренный ГРБС приложением N 6 к постановлению Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N 252 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных органов Республики Алтай и работников государственных учреждений Республики Алтай". Годовой фонд оплаты труда этих работников рассчитывается исходя из месячной суммы окладов (должностных окладов) и кратного соотношения установленного приложением N 3 к Условиям оплаты труда работников государственных органов Республики Алтай.

5.2.3. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Расходы на выплату заработной платы работникам государственных учреждений Республики Алтай на очередной год и плановый период планируются без применения индексации.

ГРБС представляют Сводный расчет расходов на заработную плату на 2011 год по форме согласно приложению 7.

5.2.4. Уточнение бюджетных ассигнований и формирование расходов по КОСГУ 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" производится по тарифам страховых взносов в размере 34,2 процента от суммы бюджетных ассигнований на заработную плату.

Кроме этого, при планировании данных расходов необходимо учитывать экономию средств, складывающуюся в связи с необлагаемыми страховыми взносами суммами.

6. Планирование расходов на заработную плату сотрудников Министерства внутренних дел по Республике Алтай, получающих денежное довольствие военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава и лиц, имеющих специальные звания (далее - сотрудники).

6.1. Планирование и уточнение объема бюджетных ассигнований по КОСГУ 211 "Заработная плата" сотрудников на 2011 год производится в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного Сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на 2010 год по КОСГУ 211 "Заработная плата" по состоянию на 1 января 2010 года.

6.2. Возмещение расходов на повышение денежного довольствия сотрудникам производится из федерального бюджета в пределах объема межбюджетных трансфертов, предусмотренного на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 858.

7. Формирование расходов на отдельные коды операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Планирование расходов осуществляется в пределах предельных объемов бюджетных ассигнований доведенных до ГРБС.

7.1. расходы на коммунальные услуги (КОСГУ 223) на 2011 год планируются с учетом доведенного Комитетом по тарифам Республики Алтай роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы 115% и рассчитываются по формуле:

Р11 = Пф*К10 * 115%,

где:

Р11- расходы на оплату коммунальных услуг на 2011 год;

К10- тариф коммунальных услуг в ценах 2010 года;

Пф - фактические показания электро-, тепло-, водосчетчиков за 2010 год.

7.1.2. Расходы на оплату коммунальных услуг на 2012-2013 годы планируются с учетом роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы на 110%.

7.1.3. При планировании расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223) на 2011-2013 годы, учитывая мероприятия по повышению энергоэффективности и энергосбережению, необходимо обеспечить ежегодное сокращение расходов на 3%, высвобожденные средства в дальнейшем могут направляться на другие расходы.

7.2. Расходы на арендную плату (КОСГУ 224) за пользование имуществом планируются на основании заключенных договоров аренды, а в случае их отсутствия исходя из 4,5 кв.м. рабочей площади на одного работника и средней стоимости кв.м. по Республике Алтай. При этом требуется обосновать необходимость в аренде.

Обоснование бюджетных ассигнований на коммунальные услуги и арендную плату предоставляется по форме согласно приложению 8.

7.3. При планировании бюджетных ассигнованиям по КОСГУ 226 (прочие работы и услуги), 290 (прочие расходы) и 340 (увеличение стоимости материальных запасов) следует выделять основные направления расходования средств. Обоснование указанных расходов предоставляется по форме согласно приложению 9.

7.4. При планировании расходов на проведение капитального ремонта помещений (КОСГУ 225), находящихся в оперативном управлении ГРБС, следует учитывать, что потребность в средствах на указанные цели должна быть документально обоснована: только при наличии актов обследования, проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, а также положительного заключения государственной экспертизы.

Обоснование расходов на капитальный ремонт предоставляется по форме согласно приложению 10 с соответствующими расчетами и материалами к ним.

8. Формирование расходов на содержание государственных органов Республики Алтай.

8.1. Планирование проектировок расходов на содержание государственных органов производится исходя из утвержденной структуры исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и предельной численности работников, установленной нормативными правовыми актами Республики Алтай по состоянию на 1 июля 2010 года.

8.2. Расходы на содержание государственных органов необходимо рассчитывать по отдельным статьям расходов по укрупненным величинам расходов, рассчитанным на 1 работника в государственных органах Республики Алтай в год. В отдельных случаях - в соответствии с заключенными договорами, действующими на 1 июля 2010 года или по отдельным расчетам.

8.3. Расходы на содержание государственных органов делятся по принципу распределения расходов по ГРБС на следующие группы для:

Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай (парламент), включая Финансово-хозяйственное управление;

Контрольно-счетной палаты Республики Алтай;

Правительства Республики Алтай, включая Постоянное представительство Республики Алтай в городе Москва и Финансово-хозяйственное управление;

министерств;

комитетов, включая Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Алтай;

аппаратов мировых судей Республики Алтай, включая Инспекцию Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и Государственную жилищную инспекцию Республики Алтай;

других государственных органов Республики Алтай, включая Избирательную комиссию Республики Алтай.

При этом расходы на содержание Избирательной комиссии Республики Алтай планируются с учетом средств федерального бюджета, поступающих на содержание этого органа.

8.4. Расходы по назначению делятся на следующие группы:

на заработную плату;

на начисления на выплаты по оплате труда;

на коммунальные услуги;

на арендную плату за пользование имуществом;

на увеличение стоимости основных средств;

на налог на имущество организаций и земельного налога;

на другие расходы.

8.5. Если государственные органы имеют несколько источников финансирования расходов (федеральный бюджет, республиканский бюджет Республики Алтай, оказание государственных услуг на платной основе), то расходы рассчитываются по каждому источнику отдельно.

8.6. Расходы на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по формуле:

В = З + Н + К + А + ОС + Нал+Др,

где:

В - всего расходов

З - расходы на заработную плату;

Н - расходы на выплаты по оплате труда;

К - расходы на коммунальные услуги;

А - расходы на арендную плату за пользование имуществом;

ОС - расходы на увеличение стоимости основных средств;

Нал - расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога;

Др - другие расходы.

8.7. Расчет расходов на заработную плату работников государственных органов производится по категориям (далее упомянутые, как ЗПЛвдл, ЭПЛгрсл, ЗПЛтех, ЗПЛнсот).

Общие расходы на заработную плату работников государственных органов соответствующего года планируемого периода рассчитываются по формуле:

ЗПЛ = ЗПЛвдл + ЗПЛгрсл + ЗПЛтех + ЗПЛнсот

Где:

ЗПЛ - расходы на заработную плату;

ЗПЛвдл - расходы на заработную плату лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, рассчитанные в соответствии с Законом Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 49-РЗ "О государственных должностях Республики Алтай";

ЗПЛгрсл - расходы на заработную плату государственных гражданских служащих Республики Алтай, рассчитанные в соответствии с Порядком формирования фонда оплаты труда, утвержденным Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 28 февраля 2007 года N 26-у;

ЗПЛтех - расходы на заработную плату работников государственных органов Республики Алтай, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности указанных органов в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 17 мая 2007 года N 85;

ЗПЛнсот - расходы на заработную плату работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с новыми системами оплаты труда, утвержденными постановлением Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N 252 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных органов Республики Алтай и работников государственных учреждений Республики Алтай". При этом объем бюджетных ассигнований на заработную плату этих работников не должен превышать объем бюджетных ассигнований, указанных в приложении 11;

8.8. Расходы на выплаты по оплате труда соответствующего финансового года планового периода рассчитываются в размере: 34,2% (Н = ЗПЛ * 34,2/100 = ЗПЛ * 0,342).

8.9. Расходы на увеличение стоимости основных средств и другие расходы на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов рассчитываются в соответствии с нормативами расходов на 1 единицу в год в государственных органах, представленных в приложении 12 к данной Методике.

9. Формирование расходов инвестиционного характера.

9.1. Приоритетные направления государственной инвестиционной политики Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов определяются Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года N 83-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2028 года", целевыми программами Республики Алтай, Прогнозом социально-экономического развития Республики Алтай на плановый период и другими нормативными правовыми актами.

9.2. Расходы на реализацию инвестиционных проектов предусматриваются в Республиканской адресной инвестиционной программе, сформированной на условиях отбора в рамках Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43 в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, доведенных Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерству регионального развития Республики Алтай, предусмотренных на осуществление государственных капитальных вложений в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период, с учетом планово-прогнозных нормативных правовых актов Республики Алтай, утвержденных региональных целевых программ и предложений исполнительных органов государственной власти Республики Алтай соответствующей отраслевой принадлежности.

9.3. В республиканскую адресную инвестиционную программу включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты в соответствии со следующей приоритетностью (в порядке убывания):

а) реализуемые на условиях софинансирования с привлечением средств федерального бюджета и иных источников, помимо средств республиканского бюджета Республики Алтай, в том числе мероприятия по разработке проектной и предпроектной документации для них;

б) подлежащие завершению и (или) вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году и плановом периоде и (или) степени готовности более 50%;

в) имеющие наибольшие показатели бюджетной и социальной эффективности и не соответствующие критериям досрочного прекращения, рассчитываемые в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 года N 153 "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай";

г) создающие предпосылки для развития налогооблагаемой базы и повышающие обеспеченность населения соответствующими услугами и продукцией, в том числе достижение нормативных требований, если таковые установлены;

д) иные инвестиционные проекты, стройки, объекты.

9.4. Государственные заказчики представляют в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай в срок не позднее 80 дней до срока внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительства Республики Алтай для его представления на рассмотрение в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай в первом чтении, по каждому инвестиционному проекту, стройке, объекту (в т.ч. приобретение зданий), предлагаемым для включения в проект республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, перечень документов, установленный постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43.

9.5. Не допускается планирование бюджетных ассигнований на вновь начинаемые инвестиционные проекты на очередной финансовый год и плановый период, за исключением объектов Особой экономической Зоны и объектов, включенных в долгосрочные федеральные целевые программы.

9.6. Расходы на проведение проектных и изыскательских работ, проведение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по объектам капитального строительства государственной собственности субъекта, а также выделение технического надзора должны планироваться по КОСГУ 226 "Прочие услуги".

Расходы государственных учреждений Республики Алтай на приобретение оборудования, не учтенного в сметах строек, должны отражаться по виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями".

10. Целевые программы Республики Алтай разрабатываются в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 56-РЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Республики Алтай" и Порядком разработки и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9.

10.1. При планировании расходов на реализацию целевых программ необходимо учитывать, что объемы бюджетных ассигнований на реализацию республиканских и ведомственных целевых программ на 2011-2013 годы принимаются на уровне объема расходов, утвержденных Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

При распределении средств на реализацию республиканских и ведомственных целевых программ на плановый 2013 год будут учитываться следующие приоритеты:

целевые программы, по которым в порядке софинансирования привлекаются средства федерального бюджета;

целевые программы, направленные на реализацию приоритетных национальных проектов;

целевые программы, создающие предпосылки для развития налогооблагаемой базы;

целевые программы, ориентированные на управление результатами программных мероприятий, т.е. отвечающие принципам бюджетирования, ориентированного на результат;

целевые программы, составляющие бюджет действующих обязательств, реализация которых в прошедшие годы позволила улучшить социально-экономическое положение Республики Алтай.

10.2. ГРБС, участвующие в реализации национальных проектов, предоставляют в составе обоснований информацию о расходах за 2010 год, расчет объема ассигнований на реализацию направлений национальных проектов на очередной финансовый год и плановый период. Информация приводится по форме согласно приложению 13 в разрезе отдельных направлений приоритетного проекта, мероприятий, источников финансирования, с указанием планируемых результатов реализации национальных проектов.

11. Объемы заимствований и объемы погашения внутреннего долга.

11.1. Объемы заимствований в плановом периоде рассчитываются на основании прогнозных размеров дефицита бюджета на 2011-2013 годы, долговых обязательств, подлежащих гашению в соответствующих годах и прогноза наступления временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета Республики Алтай, с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ по предельному объему государственного внутреннего долга Республики Алтай и верхнему пределу государственного внутреннего долга Республики Алтай.

11.2. Объемы предоставления государственных гарантий рассчитываются на основе объемов заимствований, предлагаемых отраслевыми министерствами, комитетами, муниципальными образованиями Республики Алтай с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ по предельному объему государственного внутреннего долга Республики Алтай и верхнему пределу государственного внутреннего долга Республики Алтай.

11.3. Объемы погашения внутреннего долга в каждом финансовом году планового периода рассчитываются с учетом сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.

11.4. Обслуживание внутреннего долга рассчитывается для действующих долговых обязательств по ставке, установленной кредитным договором, по вновь привлекаемым долговым обязательствам - по ставке рефинансирования увеличенной на десять процентных пунктов на календарный год с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ по предельному объему расходов на обслуживание государственного долга.

12. С целью обеспечения единой (сопоставимой) структуры и содержания ведомственного блока Пояснительной записки к проекту закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в части, касающейся расходов, ГБРС необходимо представить Пояснительную записку к проекту закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" по форме согласно приложению 14 к настоящей Методике.

В Пояснительной записке по каждому ГРБС приводится краткая характеристика:

полномочий, функций, целей и задач деятельности ГРБС (ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий сферу деятельности);

перечень подведомственных государственных учреждений (ссылка на нормативный правовой акт о создании учреждения, информация об утвержденной предельной численности работников учреждения);

перечень государственных услуг, предоставляемых подведомственными государственными учреждениями, а так же сведения о бюджетных ассигнованиях, запланированных в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на предоставление каждой государственной услуги всего на 2011 год и в расчете на одного получателя услуги (в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на 2011 год необходимо подробно обосновать потребность);

состава и объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных ГРБС, с указанием причин планируемых изменений. При этом описываются специфические для ГРБС направления, определяющие состав и объемы бюджетных ассигнований на 2011 год;

анализ изменений объема бюджетных ассигнований по сравнению с прошлым годом (2010 годом).

Общий объем Пояснительной записки по ГРБС должен составлять от 2 до 5 страниц.

Пояснительная записка представляется на бумажном и электронном носителе (в формате Word, шрифт Times N ew Roman 14), объемные показатели приводятся в тыс. рублей с одним знаком после запятой.

Приложение 1

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Изменения объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 и 2012 годы, предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на исполнение действующих расходных обязательств на 2013 год, за исключением расходов инвестиционного характера и расходов на реализацию долгосрочных целевых программ (за исключением целевых программ сформированных с применением методов бюджетирования ориентированного на результат) и распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на исполнение принимаемых расходных обязательств в соответствии с решениями Правительства Республики Алтай на 2011-2013 годы

Наименование ГРБС: _____________________________________________________________________

тыс. рублей

Наименование показателя

2011

2012

2013

Изменения объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на исполнение действующих расходных обязательствна 2011 и 2012 годы

Предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на исполнение действующих расходных обязательств на 2013 год

Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011-2013 годы в соответствии с решениями Правительства Республики Алтай

Итого:

Приложение 1.1.

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Предельные объемы бюджетных ассигнований (изменение предельных объемов), предусмотренные на реализацию адресной инвестиционной программы, а так же предельные объемы бюджетных ассигнований (изменение предельных объемов) на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ, сформированных с применением методов бюджетирования ориентированного на результат) на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы для Министерства регионального развития Республики Алтай и Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай

тыс. рублей

Наименование показателя

2011

2012

2013

Изменения объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на исполнение действующих расходных обязательствна 2011 и 2012 годы

Предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на исполнение действующих расходных обязательств на 2013 год

Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011-2013 годы в соответствии с решениями Правительства Республики Алтай

Итого:

Приложение 2

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (по виду ассигнований 02.00.00)

ГРБС: ___________________________________________________________

тыс. руб.

N п/п

Наименование публичного нормативного обязательства

Нормативный правовой акт, опреде ляющий публичное нормативное обязательство

Размер компенсации/выплаты установленный нормативным правовым актом (тыс. руб.)

Количество получателей (чел.)

Коды бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (2011 год)

Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода (2012 год)

Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода (2013 год)

Изменение (+/-)

Сумма на 2011 год с учетом изменений

Изменение (+/-)

Сумма на 2012 год с учетом изменений

КФЦР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Федеральные средства

Республиканские средства

Федеральные средства

Республиканские средства

Федеральные средства

Республиканские средства

Федеральные средства

Республиканские средства

Всего по обязательству:

Всего по ГРБС:

Руководитель

Руководитель экономической службы

Исполнитель

контактный телефон:

Приложение 3

к Методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, необходимых для исполнения расходных обязательств в 2011 году и плановом периоде 2012-2013 годов

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения исполнения расходных обязательств (в разрезе услуг и получателей бюджетных средств)

наименование ГРБС:______________________________________________________________________________________________________________

тыс. руб.

N

Наименование получателя бюджетных средств, оказывающего государственную услугу

коды бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований, утвержденных Законом о бюджете на 2010 год

Объем бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства на очередной финансовый год (2011 г.)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства на первый год планового периода (2012 г.)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства на второй год планового периода (2013 г.)

Потребность на обеспечение исполнения расходного обязательства на 2011 год*

Метод планирования

Примечания**

Результаты деятельности***

КФСР

КЦСР

КВР

действующие обязательства

принимаемые обязательства

всего на реализацию расходного обязательства на 2011 г. (гр.7+гр.8)

действующие обязательства

принимаемые обязательства

всего на реализацию расходного обязательства на 2012 г. (гр.10+гр.11)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

наименование расходного обязательства

основание к возникновению обязательства: НАПРИМЕР: Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1
"Об образовании"
, Закон Республики Алтай от 31.05.2004 N 20-РЗ
(ред. от 24.12.2007)
"О регулировании отношений в области образования в Республике Алтай"

1.1

наименование государственной услуги, предоставляемой в рамках исполнения расходного обязательства

ссылка на нормативный акт, установивший наименование услуги

1.1.1

наименование государственного учреждения, предоставляющего услугу

программно-целевой

проект государственного задания с расчетами прилагается (приложение N 1 к бюджетным обоснованиям)

1.1.2

программно-целевой

проект государственного задания с расчетами прилагается (приложение N 2 к бюджетным обоснованиям)

1.1.3

1.1.4

1.1.5

1.1.6

1.2

наименование государственной услуги, предоставляемой в рамках исполнения расходного обязательства

1.2.1

наименование государственного учреждения, предоставляющего услугу

1.2.2

2

наименование расходного обязательства

основание к возни кновению обязательства

2.1

наименование государственного учреждения, предоставляющего услугу

ссылка на НПА, установивший наименование услуги

2.1.1

программно-целевой

проект государственного задания с расчетами прилагается (приложение N 3 к бюджетным обоснованиям)

2.1.2

программно-целевой

проект государственного задания с расчетами прилагается (приложение N 4 к бюджетным обоснованиям)

9

основание к возникновению обязательства:

9.1

нормативный

расчеты прилагаются (приложение N 9 к бюджетным обоснованиям)

Всего на реализацию действующих расходных обязательств:

Всего на реализацию принимаемых расходных обязательств:

Итого объем бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств :

*

Сведения о потребности в бюджетных ассигнованиях на 2011 год необходимо так же подробно отражать в пояснительной записке в аналитических целях.

**

В графе 16 указывать:

по строке "расходное обязательство" - нормативные правовые акты, являющиеся основанием к возникновению расходного обязательства

по строке"государственная услуга" - акт, установивший наименование услуги

по строке "государственные учреждения" - номер приложения к настоящей таблице, содержащего проект государсвтенного задания для соответствующего учреждения

***

В графе 15 указывать:

по строке "расходное обязательство" - конечные результаты деятельности

по строке"государственная услуга" - непосредственные результаты деятельности учреждений, оказывающих данную услугу

по строке "государственные учреждения" - непосредственные результаты деятельности учреждения

Министр

Руководитель экономической службы

исполнитель

контактный телефон:

Приложение 4

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Сводная информация о бюджетных ассигнованиях республиканского бюджета Республики Алтай, запланированных в целях финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг, подведомственными государственными учреждениями на 2011-2013 годы

Наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай

тыс.руб.

N п/п

наименование услуги

государственные учреждения, оказывающие услугу

количество получателей услуги на 2011 год

количество получателей услуги на 2012 год

количество получателей услуги на 2013 год

норматив затрат на единицу услуги

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственной услуги

на 2011 год

на 2012 год

на 2013 год

1.

государственная услуга 1

1.1.

учреждение 1

1.2.

учреждение 2

1.3.

учреждение 3

2.

государственная услуга 2

2.1.

учреждение 1

2.2.

учреждение 2

2.3.

учреждение 3

Всего по ГРБС:

Руководитель экономической службы ГРБС:

(ФИО, подпись, дата)

Приложение 5

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Обоснование расходов на реализацию первоочередных мер по обеспечению комплексной пожарной безопасности объектов социальной защиты с круглосуточным содержанием людей на 2011 год

ГРБС:

N

наименование учреждения, осуществляющего мероприятие

назначение расходования средств

объем бюджетных ассигнований, необходимый на осуществление мероприятий (тыс. руб.)

примечания

1

2

3

4

5

1

ГУ "Центр для детей с ограниченными возможностями"

1.1+1.2+…+1.5

1.1

установка противопожарного люка 2-го типа, имеющего сертификат пожарной безопасности

1.2

приобретение огнетушителей

2

2.1

2.2

Всего по ГРБС:

Министр

руководитель экономической службы

исполнитель

контактный телефон:

Приложение 6

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий (кроме субсидий государственным учреждениям)

ГРБС: ___________________________________________________________

тыс. руб.

N

Наименование субсидии

Нормативный правовой акт, определяющий вид и размер субсидии

Размер субсидии установленный нормативным правовым актом (тыс. руб.)

Количество получателей (чел.)

Коды бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (2011 год)

Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода (2012 год)

Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода (2013 год)

Изменение (+/-)

Сумма на 2011 год с учетом изменений

Изменение (+/-)

Сумма на 2012 год с учетом изменений

КФЦР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Федеральные средства

Республиканские средства

Федеральные средства

Республиканские средства

Федеральные средства

Республиканские средства

Федеральные средства

Республиканские средства

Всего по обязательству:

Всего по ГРБС:

Министр

Руководитель экономической службы

Исполнитель:

контактный телефон:

Приложение 7

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Сводный расчет расходов на заработную плату на 2011 год

по ГРБС: ____________________________________________

(наименование главного распорядителя)

N

Наименование государственного учреждения Республики Алтай и структурного подразделения*

Расходы на заработную плату на 2011 год

Штатная численность работников на 01.01.2011 года (единиц)

Среднемесячный размер заработной платы на 1 чел. в 2011 году (гр.5 / гр.6 /12 мес. * 1000) в рублях

Объем бюдж. ассигнований в соответствии с приложением N 6 к постановлению Правит. РА от 05.11.2008 N 252 по состоянию на 01.01.2010, в тыс.руб.

Объем бюдж. ассигнований, подлежащий снижению в связи с изменением статуса гос.учереждений (перевод в автономные учреждения) в тыс.руб.

Общая расчетная сумма расходов по КОСГУ 211 "Заработная плата" на 2011 год (гр.3 - гр.4), тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Примечание: 1. * К структурным подразделениям, отражаемым в графе 2, относятся Централизованные бухгалтерии, обслуживающие органы государственной власти Республики Алтай. 2. Общая сумма расходов на заработную плату по государственным учреждениям РА и централизованной бухгалтерией в графе 3 должна совпадать с объемом бюджетных ассигнований, утвержденных приложением N 6 к постановлению Правительства РА от 05.11.2008 N 252 (с учетом последних изменений в мае 2010 года).

Руководитель

____________________________

подпись

Главный бухгалтер

____________________________

подпись

Исполнитель: ФИО, номер телефона

Приложение 8

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на КОСГУ 223, 224

ГРБС: ___________________________________________________________

тыс. рублей

КОСГУ

Наименование показателя (основного направления расходования средств)

Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (2011 год)

Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода (2012 год)

Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода (2013 год)

Примечания**

Изменение (+/-)

Всего с учетом изменений

Изменение (+/-)

Всего с учетом изменений

223

Коммунальные услуги

в т.ч.:

электроснабжение

теплоснабжение

водоснабжение

вывоз мусора

224

Арендная плата

в т.ч.:

предмет аренды*

Всего по КОСГУ 223, 224:

* указать арендуемое здание, помещение, оборудование

** в части КОСГУ 224 привести обоснование необходимости а аренде здания, помещения, оборудования

Министр

Руководитель экономической службы

Исполнитель

контактный телефон:

Приложение 9

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на КОСГУ 226, 290, 340

ГРБС: ___________________________________________________________

тыс. руб.

КОСГУ

Наименование показателя (основного направления расходования средств)*

Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (2011 год)

Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода (2012 год)

Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода (2013 год)

Изменение (+/-)

Всего с учетом изменений

Изменение (+/-)

Всего с учетом изменений

226

Прочие работы, услуги

в т.ч.:

Услуги вневедомственной охраны

Установка пожарной сигнализации

Услуги по страхованию (в том числе транспорта)

Найм жилых помещений при служебных командировках

Приобретение пользовательских прав на программное обеспечение

Аренда помещений

Проектно-сметная документация

НИОКР

290

Прочие расходы

в т.ч.:

Уплата налогов, государственной пошлины и сборов

Уплата штрафов пеней за несвоевременную уплату налогов

Оплата судебных издержек

Возмещение вреда по решению судебных органов

Прием и обслуживание делегаций

Приобретение призов

Стипендии

340

Увеличение стоимости материальных запасов

в т.ч.:

Медикаменты

Мягкий инвентарь

Продукты питания

ГСМ

Уголь

Запасные части

Всего по КОСГУ 226, 290, 340:

* В незаполненных строках заполняются наименования расходов характерных для определенной отрасли

Министр

Руководитель экономической службы

Исполнитель

контактный телефон:

Приложение 10

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на обеспечение капитального ремонта

ГРБС: ___________________________________________________________

тыс. руб.

КОСГУ

Наименование направлений расходования средств*

Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (2011 год)

Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода (2012 год)

Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода (2013 год)

Изменение (+/-)

Всего с учетом изменений

Изменение (+/-)

Всего с учетом изменений

225

* указать конкретные планируемые работы в рамках осуществления капитального ремонта (Например: замена окон в ГУЗ Тубдиспасер)

Министр

Руководитель экономической службы

Исполнитель

контактный телефон:

к Положению о порядке и методике

планирования бюджетных ассигнований

республиканского бюджета Республики Алтай

на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

Объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных государственным органам Республики Алтай на заработную плату работников, работающих в государственных органах Республики Алтай, оплата труда которых осуществляется в соответствии с новыми системам оплаты труда по состоянию на 1 июля 2010 года

N п/п

Наименование государственных органов Республики Алтай

Объем бюджетных ассигнований по статье 211 "Заработная плата" в расчете на год (тыс.рублей)

Всего

в том числе:

По должностям служащих

По профессиям рабочих

1

2

3

4

5

ВСЕГО:

34 189

11 058

23 131

в том числе:

1

Правительство Республики Алтай

10584

3291

7293

2

Государственное учреждение Республики Алтай "Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Алтай "

5883

1442

4441

3

Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай

7645

1692

5953

4

Избирательная комиссия Республики Алтай

119

119

5

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Алтай

119

119

6

Министерство имущественных отношений Республики Алтай

332

332

7

Министерство культуры Республики Алтай

981

862

119

8

Министерство лесного хозяйства Республики Алтай

114

114

9

Министерство регионального развития Республики Алтай

540

540

10

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай

1203

1203

11

Министерство туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай

1051

1051

12

Министерство труда и социального развития Республики Алтай

1362

1123

239

13

Министерство финансов Республики Алтай

2138

1899

239

14

Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай

988

749

239

15

Комитет ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай

332

332

16

Комитет по делам архивов Республики Алтай

119

119

17

Комитет по тарифам Республики Алтай

120

120

18

Инспекция Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

119

119

19

Комитет занятости населения Республики Алтай

120

120

20

Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай

320

320

Примечание: Объемы бюджетных ассигнований приведены без учета субвенций из федерального бюджета

Приложение 12

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Нормативы расходов на 1 единицу в год в государственных органах, применяемые при планировании расходов по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" и других расходов на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов

(тыс.рублей)

N п/п

Наименование групп государственных органов Республики Алтай

2011 год

2012 год

2013 год

Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"

Прочие расходы (командировки, оплата услуг связи, канцелярские расходы и др.)

Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"

Прочие расходы (командировки, оплата услуг связи, канцелярские расходы и др.)

Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"

Прочие расходы (командировки, оплата услуг связи, канцелярские расходы и др.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Аппарат Госсобрания - Эл Курултай Республики Алтай

14,7

144,7

15,9

156,4

17,1

168,8

2

Финансово-хозяйственное управление Госсобрания - Эл Курултай Республики Алтай

14,7

149,0

15,9

161,1

17,1

173,8

3

Контрольно-счетная палата Республики Алтай

10,1

43,6

10,9

47,1

11,8

50,9

4

Правительство Республики Алтай (включая Постоянное Представительство РА в г. Москве и Финансово-хозяйственное управление Правительства Республики Алтай)

14,7

180,9

15,9

195,6

17,1

211,0

5

Министерства Республики Алтай

10,1

80,3

10,9

86,8

11,8

93,7

6

Комитеты Республики Алтай

10,1

65,8

10,9

71,1

11,8

76,7

7

Государственное учреждение РА "Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Алтай", Инспекции Республики Алтай

10,1

50,2

10,9

54,3

11,8

58,6

8

Избирательная комиссия Республики Алтай

10,1

41,0

10,9

44,3

11,8

47,8

Примечание: Расходы по графам 4, 6, 8 "Прочие расходы (командировки, оплата услуг связи, канцелярские расходы и др)" расчитываются:

* - для комитетов Республики Алтай с предельной численностью работников (без субвенций и ЦБ) менее 10 единиц применяется поправочный ко эффициент 1,4

** - для инспекций Республики Алтай с предельной численностью работников (без субвенций и ЦБ) менее 10 единиц применяется поправочный коэффициент 1,6

Приложение 13

к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на реализацию приоритеных национальных проектов

ГРБС: ___________________________________________________________

тыс. руб.

N

Наименование приоритетного национального проекта

Наименование направления приоритетного национального проекта

Коды бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (2011 год)

Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода (2012 год)

Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода (2013 год)

Показатели

Изменение (+/-)

Сумма на 2011 год с учетом изменений

Изменение (+/-)

Су мма на 2012 год с учетом изменений

КФЦР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Федеральные средства

Республиканские средства

Федеральные средства

Республиканские средства

Федеральные средства

Республиканские средства

Федеральные средства

Республиканские средства

Всего по направлению:

Всего по ПНП:

Итого по ГРБС:

Министр

Руководитель экономической службы

Исполниетль

контактный телефон:

Приложение 14. Макет Пояснительной записки главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай к проекту закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Приложение 14
к Положению о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований
республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и плановый
период 2012 и 2013 годов


__________________________________________________________

(Наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета)

(далее к примеру - Министерство)

Министерство - как государственный орган Республики Алтай, действует на основании Вопросов ведения, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от ______ (цифрами - например: от 05.05.2010) N ___, Положения, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от _______ N __, Закона Республики Алтай и т.п. (указать основные нормативные правовые акты) и осуществляет функции по _______(перечислить основные функции).

Министерство в качестве субъекта бюджетного планирования осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении __ (отражается количество) подведомственных государственных учреждений, в том числе ____ (количество) бюджетных учреждений и ____ (количество) автономных учреждений, из них:

_______ (наименование учреждения), создано постановлением Правительства Республики Алтай от _____ N __ (либо отражается другой нормативный правовой акт о создании данного учреждения). Предельная численность работников учреждения утверждена в количестве _____единиц (в случае если предельная численность работников этого учреждения не утверждена необходимо отразить штатную численность работников данного учреждения).

В соответствии со Сводным перечнем государственных услуг Министерство (либо его подведомственные учреждения) планирует оказывать следующий перечень государственных услуг:

__________ (наименование услуги) с объемом бюджетных ассигнований на 2011 год в сумме ____ тыс.рублей, рассчитанным исходя из стоимости услуги на