Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2010 года N 88-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "б" пункта 2 Порядка составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 100, а также Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года N 265, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай:

при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов руководствоваться настоящим Приказом;

произвести инвентаризацию расходных обязательств;

произвести инвентаризацию государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями в рамках исполнения расходных обязательств, обеспечить их систематизацию и стандартизацию.

3. Бюджетному отделу (Н.В. Резцова) довести настоящий Приказ до сведения главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра О.В.Завьялову.

Министр С.А. Гашкина

Согласовано:

заместитель министра О.В.Завьялова

начальник бюджетного отдела Н.В. Резцова

начальник сводно-аналитического отдела А.Б. Сумачакова

заместитель начальника,

отдела межбюджетных Л.П. Тихонова

отношений

заместитель начальника отдела управления

внутренним долгом и контрольной работы Л.Г. Нейбауер

заместитель начальника

юридического отдела Г.Е. Сарина

Утверждено
приказом Министерства финансов Республики Алтай от 30.07.2010 г. N 88-п

Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


Настоящее Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов разработано на основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта "б" пункта 2 Порядка составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 100, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


1. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

непосредственный результат использования бюджетных ассигнований (непосредственный результат деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай) - количественная характеристика оказанных государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - ГРБС);

конечный результат деятельности ГРБС - степень достижения показателей прогноза социально-экономического развития Республики Алтай и связанных с ними показателей результатов деятельности ГРБС в соответствии с докладами о результатах и основных направлениях деятельности;

нормативный метод расчета бюджетных ассигнований - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом;

плановый метод расчета бюджетных ассигнований - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными нормативным правовым актом;

программно-целевой метод расчета бюджетных ассигнований - метод, обеспечивающий прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики;

правовое основание к возникновению расходных обязательств Республики Алтай - нормативные правовые акты, договоры, соглашения, реализация которых предполагает исполнение расходных обязательств в рамках установленных действующим законодательством полномочий за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств Республики Алтай - бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых не планируется к изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых планируется к принятию или изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

публичные нормативные обязательства - обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных гражданских служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях Республики Алтай;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.

2. Обоснования бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов должны содержать:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

б) объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств Республики Алтай;

в) объем бюджетных ассигнований, утвержденный Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";

г) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

д) объем бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых обязательств, в том числе, изменения объема бюджетных ассигнований на 2011 год по отношению к объему бюджетных ассигнований на 2011 год, утвержденному Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годы";

е) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;

ж) сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.

3. При осуществлении бюджетных полномочий для планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай Минфин РА:

3.1. направляет ГРБС в срок до 1 августа 2010 года:

а) настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов;

б) настоящую Методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, необходимых для исполнения расходных обязательств в 2011 году и в плановом периоде 2012-2013 годов;

в) изменения объема бюджетных ассигнований на 2011 и 2012 годы по отношению к объему бюджетных ассигнований на соответствующие годы, утвержденному Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годы" (за исключением межбюджетных трансфертов), предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2013 год, без расходов инвестиционного характера и расходов на реализацию долгосрочных целевых программ (за исключением целевых программ, сформированных с применением методов бюджетирования ориентированного на результат), распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011-2013 годы по ГРБС в соответствии с решениями Правительства Республики Алтай по форме согласно приложению 1;

д) осуществляет доведение (изменение) предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы, а так же предельного объема бюджетных ассигнований (изменение предельных объемов) на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ, направленных на реализацию функций государственных учреждений, которые сформированы с применением методов бюджетирования ориентированного на результат) на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы до Министерства регионального развития Республики Алтай и Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай по форме согласно приложению 1.1;

3.2. рассматривает бюджетные обоснования, представленные ГРБС и материалы к ним, в том числе включающие в себя:

государственные задания на предоставление государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг, сформированные в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 года N 133 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Алтай";

доклады о результатах и основных направлениях деятельности, а также иные материалы, позволяющие оценить результативность бюджетных расходов и качество управления бюджетными средствами;

3.3. представляет на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету (далее - Бюджетная комиссия) в срок до 15 сентября 2010 года проект республиканского бюджета Республики Алтай, его основные характеристики и распределение расходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2011-2013 годы по ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в срок до 1 сентября 2010 года представляет в Минфин РА распределение доведенного предельного объема бюджетных ассигнований (изменение предельных объемов) на реализацию долгосрочных целевых программ (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай) и ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ, направленных на реализацию функций государственных учреждений, которые сформированы с применением методов бюджетирования ориентированного на результат) на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы.

5. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43 осуществляют распределение расходов инвестиционного характера на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов по ГРБС и в срок до 1 сентября 2010 года представляют предложения в Бюджетную комиссию.

6. Руководствуясь решениями, принятыми Бюджетной комиссией по итогам рассмотрения проекта республиканского бюджета Республики Алтай, Минфин РА совместно с ГРБС осуществляет доработку параметров республиканского бюджета Республики Алтай и формирует проект закона Республики Алтай о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами.

7. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств ГРБС, могут быть учтены в составе обоснований бюджетных ассигнований исключительно в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

8. ГРБС вправе одновременно с представлением обоснований бюджетных ассигнований в Минфин РА в пределах доведенных Минфином РА ассигнований, представить на рассмотрение перечень расходных обязательств, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований.

Неурегулированные в рамках рассмотрения в Минфине РА разногласия, выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссией.

9. Осуществляя бюджетные полномочия при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, ГРБС следует руководствоваться:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 150н с изменениями;

Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай";

Прогнозом социально-экономического развития Республики Алтай на 2011 год и параметрами прогноза на период до 2013 года;

настоящими Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, необходимых для исполнения расходных обязательств в 2011 году и в плановом периоде 2012-2013 годов;

иными нормативными правовыми актами.

9.1. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС:

а) используют плановые реестры расходных обязательств на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов;

б) рассматривают доведенные Министерством финансов Республики Алтай предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

в) корректируют и разрабатывают бюджетные обоснования на планируемый период;

г) осуществляют планирование бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам (бюджетные ассигнования следует группировать по видам бюджетных ассигнований с учетом положений статей 69, 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со Сводным реестром государственных услуг, формируемым Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай согласно Порядку формирования и ведения сводного реестра государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями, утвержденному постановлением Правительства Республики Алтай от 16.04.2009 N 69);

д) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств республиканского бюджета, целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай предельных объемов по расходам инвестиционного характера и целевых программ). Распределение осуществляется в рамках доведенных Министерством финансов Республики Алтай предельных объемов бюджетных ассигнований;

е) планируют бюджетные ассигнования на основе государственных заданий на предоставление государственных услуг государственными учреждениями Республики Алтай с применением расчетно-нормативных затрат на обеспечение выполнения государственных услуг.

9.2. В рамках планирования бюджета ГРБС необходимо обеспечить осуществление следующих мер, направленных на преодоление последствий неблагоприятной экономической ситуации, сложившейся в предшествующий период:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»