• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 04 октября 2011 года N 84-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ОТМЕНЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (КАРАНТИНА) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:
Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай от 11.03.2014 N 35-п; НГР:ru02000201400138}

{Изменения:
Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай от 17.02.2014 N 23-п; НГР:ru02000201400090}

В соответствий с постановлением Правительства Республики Алтай от 16.04.2009 N 68 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай по исполнению государственной функции по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Республики Алтай.

2. Административный регламент Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай по исполнению государственной функции по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Республики Алтай разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Алтай и опубликовать в газете "Звезда Алтая".

3. Установить датой вступления настоящего административного регламента в силу дату его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ялбакова В.И.. - заместителя Председателя Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай.

Председатель Комитета В.К.Макасеев

Утвержден

приказом Председателя

Комитета ветеринарии

от_04 октября 2011 г. N _84 П___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТНИСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ОТМЕНЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (КАРАНТИНА) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Изменения:

Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай от 17.02.2014 N 23-п; НГР:ru02000201400090}

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Комитета ветеринарии с Госветинпекцией Республики Алтай по исполнению государственной функции по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Республики Алтай (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения указанной государственной функции по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Республики Алтай и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай.

Раздел 2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3. Наименование государственной функции - установление и отмена ограничительных мероприятий (карантина) на территории Республики Алтай (далее - государственная функция).

4. Исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, исполняющим государственную функцию, является Комитет ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай (далее - Комитет).

При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с высшим должностным лицом Республики Алтай, бюджетными ветеринарными учреждениями, находящимися в ведении Комитета, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, расположенными на территории Республики Алтай.

5. Государственная функция исполняется при угрозе возникновения либо установлении заразных болезней животных, по перечню, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию.

6. Исполнение государственной функции осуществляется со дня установления диагноза заразной болезни животных, либо получения информации об угрозе ее возникновения до дня выполнения последнего ветеринарного мероприятия, предусмотренного Планом мероприятий по оздоровлению территории Республики Алтай, и принятия отчета о его выполнении.

7. Результатом исполнения государственной функции является:

принятие решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Республики Алтай;

принятие решения об отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Республики Алтай.

8. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6);

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 " О вопросах Государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

{В редакции:

Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай от 17.02.2014 N 23-п; НГР:ru02000201400090}

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1007; 2001, N 17, ст. 1714);

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. N 476 "Об Утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин);

{В редакции:

Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай от 17.02.2014 N 23-п; НГР:ru02000201400090}

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 9.03.2011 N 62 "об утверждении перечня заразных и иных болезней животных" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 11.07.2011, N 28.

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 г. N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 52; 2007, N 40; 2008, N 21; Российская газета, 13 января 2009 г., N 1; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 4, N 26; Российская газета, 21 апреля 2010 г., N 84);

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 апреля 2008 г. N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 18);

Законом Республики Алтай от 01.10.2008 года N 96-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в области ветеринарии на территории Республики Алтай" (" Звезда Алтая",10.10.2008 г. N 219 "Алтайдын Чолмоны" 28.10.2008 г. N 220.12.1998, N 269-270, (Сборник законодательства Республики Алтай", N 52 (58) ноябрь 1998 г.);

Постановление Правительства Республики Алтай от 15 октября 2013 г. N 281 "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Алтай";

{В редакции:

Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай от 17.02.2014 N 23-п; НГР:ru02000201400090}

Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 г. N 13-7-2/469 (Российские вести, 1996, N 35; Российская газета, 2007, N 213);

Инструкцией по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 3 сентября 1975 (Ветеринарное законодательство. Ветеринарный устав Союза ССР, положения, указания, инструкции, наставления, правила по ветеринарному делу. Т. 3. - М.: "Колос", 1981);

Инструкцией по ветеринарной отчетности, утвержденной Главным Управлением ветеринарии Госагропрома СССР 4 мая 1987 г. (Ветеринарное законодательство. Ветеринарный устав Союза ССР, положения, указания, инструкции, наставления, правила по ветеринарному делу. Т. 4. - М.: Агропромиздат, 1988);

правилами и инструкциями по профилактике и борьбе с заразными и иными болезнями животных;

9. Государственная функция исполняется в отношении физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся разведением, выращиванием, содержанием животных на территории Республики Алтай в очаге болезни, угрожаемой зоне.

10. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Алтай:

Место нахождения Комитета: 649701, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Заводская, д. 1

Телефон: (38822) 6-43-66, факс (38822) 6-43-66 (приемная), 6-24-37,

Адрес электронной почты: : vet@mail.ru.

График работы: ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.

Адреса и телефоны должностных лиц бюджетных ветеринарных учреждений Республики Алтай, подведомственных Комитету, участвующих в исполнении государственной функции приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Заинтересованные лица вправе обратиться в Комитет за информацией о порядке исполнения государственной функции лично, по телефону или по почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или должен быть сообщен другой телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Председатель Комитета определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение представляется в простой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции на информационных стендах Комитета представляется или размещается следующая информация:

1) наименование Комитета;

2) почтовый адрес Службы;

3) адрес страницы Комитета на официальном Интернет-сайте органов государственной власти Республики Алтай, а также адрес электронной почты Комитета;

4) номера телефонов Комитета и подведомственных ему бюджетных ветеринарных учреждений;

5) график (режим) работы Комитета;

6) график приема граждан должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции;

7) текст Административного регламента, блок-схема.

Подраздел 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

11. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

12. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

организация выявления и установления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) заразной и иной болезни животных;

организация проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации очага (очагов) заразной и иной болезни животных.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ

(ЛИБО ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ)

ЗАРАЗНОЙ И ИНОЙ БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХ

13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры организации выявления и установления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) заразной и иной болезни животных, является поступление в Комитет письменного сообщения из Республиканской или районной ветеринарной лаборатории об установлении диагноза заразной и иной болезни животных, (далее - Сообщение) либо письменной информации от Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор) о возникновении или угрозе возникновения на территории Российской Федерации и субъектов Российской Федерации очагов заразных и иных болезней животных (далее - Информация).

14. При поступлении Сообщения или Информации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции и делопроизводство в Комитете (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство), незамедлительно регистрирует их в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству и передает Председателю Комитета или лицу, его замещающему, либо заместителю начальника для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации Сообщения или Информации и определению уполномоченного специалиста Отдела - 1 час.

15. При получении Сообщения уполномоченный специалист:

при наличии в Сообщении сведений о заразной болезни животных, по которой Российской Федерацией осуществляется обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий, готовит проект срочного отчета о возникновении заболевания и развитии эпизоотической ситуации по форме 1-вет Б, обеспечивает его согласование, подписание Председателем Комитета или его заместителем и направление в Федеральное государственное учреждение "Центр ветеринарии" (109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 24);

при наличии в Сообщении сведений о заразной болезни, общей для человека и животных, готовится проект сообщения о выявлении случая заразной болезни животных, подписание Председателем Комитета или его заместителем и направление его в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Алтай и Министерство здравоохранения Республики Алтай;

готовит проект поручения Комитета в адрес подведомственного бюджетного ветеринарного учреждения (далее - ветучреждение) о проведении обследования неблагополучного пункта (далее Эпизоотологическое обследование) и подготовки Плана мероприятий по оздоровлению, подписание Председателем Комитета или его заместителем и направление в адрес ветучреждения по факсимильной связи.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению срочного отчета Комитета о возникновении заболевания и развитии эпизоотической ситуации по форме 1-вет Б не должен превышать 2 часов с момента регистрации Сообщения; по подготовке и направлению сообщения Комитета о выявлении случая заразной болезни, общей для человека и животных - 24 часов с момента установления диагноза заразной болезни; по подготовке и направлению поручения Комитета в адрес ветучреждений о проведении Эпизоотологического обследования, и подготовки Плана мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта - 3 часов с момента регистрации Сообщения.

16. Эпизоотологическое обследование проводится ветучреждением в целях выявления и установления причин и условий возникновения и распространения заразных болезней животных и включает в себя:

выявление источника возбудителя болезни;

установление механизма передачи возбудителя;

выяснение пути заноса и дальнейшего распространения болезни;

определение границы эпизоотического очага, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны и угрожаемой зоны;

уточнение степени восприимчивости животных, подвергающихся угрозе заражения.

При проведении обследования изучаются документы первичного ветеринарного учета ("Журнал для регистрации больных животных" (сельхозучет, форма N 1-вет), "Журнал для записи противоэпизоотических мероприятий" (сельхозучет, форма N 2-вет) и документов отчетности (отчеты по форме N 1-вет "Отчет о заразных болезнях животных", по форме N 1-вет А "Отчет о противоэпизоотических мероприятиях", N 3-вет "Отчет о болезнях рыб"), устанавливаются даты первых случаев заболевания, возможные места заражения животного (животных) с учетом продолжительности инкубационного периода при данной болезни.

В ходе обследования устанавливаются:

при болезнях с воздушно-капельным механизмом передачи возбудителя - плотность размещения животных, состояние вентиляции в помещениях, влажность воздуха;

при болезнях с алиментарным механизмом передачи возбудителя - способы приготовления, доставки и скармливания кормов, места их заготовки, состояние водоисточника;

при болезнях с трансмиссивным механизмом передачи возбудителя - наличие специфических источников возбудителя данного заболевания (клещей, мух, мокрецов).

В целях проведения эпизоотологического обследования ветучреждение разрабатывает План эпизоотологического обследования, исходя из нозологической единицы болезни и видов животных.

План эпизоотологического обследования включает следующие разделы:

I. Общая характеристика обследуемого неблагополучного пункта. II. Ветеринарно-санитарная характеристика. III. Характеристика эпизоотической ситуации. IV. Характеристика противоэпизоотических и профилактических мер.

V. Заключение.

В разделе "V. Заключение" Плана эпизоотологического обследования обобщаются и оцениваются данные, полученные в ходе обследования, устанавливаются точные границы эпизоотического очага заразной и иной болезни животных, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости - и угрожаемой зоны), определяются места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков, предлагается система рациональных и эффективных мероприятий по устранению причин и условий возникновения и распространения заразной болезни животных.

В целях унификации результатов обследования составляется Акт эпизоотологического обследования по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, который незамедлительно по завершении обследования направляется в Комитет.

Составление Плана мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта осуществляется ветучреждением во взаимодействии с ветеринарным врачом (при его наличии), являющимся работником юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по разведению, выращиванию, содержанию животных, среди которых диагностирована заразная или иная болезнь животных.

В План мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта включаются мероприятия в соответствии с правилами и инструкциями по профилактике и борьбе с заразными и иными болезнями животных, а в случае угрозы возникновения заразной болезни животных, ранее не регистрировавшейся на территории Российской Федерации, - в соответствии с рекомендациями по организации ветеринарных мероприятий при введении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных, которые содержатся в Информации, полученной из Россельхознадзора.

План мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта представляется в Комитет по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия по проведению эпизоотологического обследования и представлению Акта обследования, План мероприятий по оздоровлению предоставляемый в Комитет не должен превышать 48 часов (2 дня) с момента получения ветучреждением по факсимильной связи поручения Комитетом о проведении обследования и подготовки Плана мероприятий по оздоровлению .

17. При получении Акта эпизоотологического обследования, Плана мероприятий по оздоровлению уполномоченный специалист совместно с работниками отдела готовят представление об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по заразным болезням животных, по которым Российской Федерацией осуществляется обеспечение лекарственными средствами проведения противоэпизоотических мероприятий, согласовывают его с Председателем Комитета или его заместителем и направляют Главе Республики Алтай.

При установлении иных болезней животных, решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) принимает Председатель Комитета в форме приказа.

В приказе об установлении ограничительных мероприятий (карантина) должен быть указан перечень ограничений на оборот животных, продуктов животноводства, кормов и кормовых добавок, а также срок, на который устанавливаются ограничительные мероприятия (карантин).

Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению представления об установлении ограничительных мероприятий (карантина) не должен превышать 24 часов.

18. Копия представления Председателя Комитета одновременно с направлением данного представления Главе Республики Алтай направляется в Федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в сфере агропромышленного комплекса и Россельхознадзор.

19. Результатом исполнения административной процедуры организации выявления причин и условий возникновения и распространения (либо возможности возникновения и распространения) заразной и иной болезни является Акт эпизоотического обследования, План мероприятий по оздоровлению, направление представления об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Главе Республики Алтай для принятия решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина), приказ Председателя Комитета об установлении ограничительных мероприятий (карантина).

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГА (ОЧАГОВ) ЗАРАЗНОЙ И ИНОЙ БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХ

20. Юридическим фактором, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры организации проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации заразной и иной болезни животных, является поступление в Комитет ветеринарии Акта эпизоотического обследования, издание приказа Председателя Комитета об установлении ограничительных мероприятий (карантина), решение Федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии об установлении ограничительных мероприятий (карантина).

21. При издании приказа Председателя Комитета об установлении ограничительных мероприятий (карантина), должностное лицо, ответственное за делопроизводство, незамедлительно направляет их в ветучреждение для обеспечения проведения мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта.

Копии приказа Председателя Комитета в течение дня, следующего за днем их принятия, направляются в Россельхознадзор.

22. Предусмотренные Планом мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта мероприятия осуществляются Комитетом во взаимодействии с подведомственными бюджетными ветеринарными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, федеральными органами исполнительной власти, юридическими лицами, должностными лицами, являющими исполнителями Плана мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта.

Сроки проведения мероприятий устанавливаются Планом мероприятий по оздоровлению , ветучреждения ежедневно представляет в Комитет информацию о ходе проведения мероприятий.

23. По завершении проведения мероприятий, включенных в План мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта, ветучреждения представляет в Комитет отчет о выполнении плана ветеринарных мероприятий согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - Отчет).

В Отчет включаются сведения об установленных Планом мероприятий по оздоровлению ветеринарно-санитарных, профилактических, противоэпизоотических, диагностических, лечебных мероприятиях и мероприятиях по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы, их видах, количестве, сроках проведения, номерах актов о проведенной дезинфекции, дезинсекции, дератизации, дезакаризации, номерах экспертиз исследований лабораторий, актов о проведенных вакцинациях и дегельминтизациях, о номерах актов отбора проб для проведения лабораторно-диагностических исследований, а также иная информация, относящаяся к Отчету.

Составление Отчета осуществляется ветучреждениями во взаимодействии с ветеринарными врачами (при их наличии), являющимся работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющими деятельность по разведению, выращиванию, содержанию животных, среди которых диагностирована заразная или иная болезнь животных.

Максимальный срок выполнения действия по составлению Отчета и представлению его в Комитет не должен превышать одного рабочего дня с момента выполнения последнего мероприятия, предусмотренного Планом мероприятий по оздоровлению.

24. При поступлении в Комитет Отчета должностное лицо, ответственное за делопроизводство, незамедлительно регистрирует его в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Комитете, и передает Председателю Комитета или его заместителю для рассмотрения и передачи исполнителю.

Должностное лицо, при получении Отчета проводят сверку данных, содержащихся в Отчете, на соответствие вида и количества мероприятий, сроков их проведения правилам и инструкциям по профилактике и борьбе с заразными и иными болезнями животных, а в случае угрозы возникновения заразной болезни животных, ранее не регистрируемой на территории Российской Федерации, - на соответствие рекомендациям по организации ветеринарных мероприятий при введении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных, которые содержатся в Информации, полученной из Россельхознадзора.

При установлении по результатам сверки данных, содержащихся в Отчете, соответствия проведенных ветеринарных мероприятий мероприятиям, предусмотренным Планом мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта, должностное лицо, готовит представление о снятии ограничительных мероприятий (карантина) и согласовывают его с Председателем Комитета или его заместителем и готовит проект приказа Председателя Комитета об отмене ограничительных мероприятий (карантина).

Максимальный срок выполнения действия по регистрации Отчета, сверке данных, содержащихся в Отчете, и представления о снятии ограничительных мероприятий (карантина), проекта приказа Председателя Комитета не должен превышать 1 рабочего дня.

25. Результатом исполнения административной процедуры организации проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации заразной и иной болезни животных, является Отчет, предоставленный в Комитет, для принятия решения об отмене ограничительных мероприятий (карантина), приказ Председателя Комитета об отмене ограничительных мероприятий (карантина).

Подраздел 2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляют Председатель и иные уполномоченные им должностные лица Комитета, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

27. Государственные служащие Комитета, специалисты ветучреждений несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, занимающихся разведением, выращиванием, содержанием животных на территории Республики Алтай в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы.

29. Проверки плановые и внеплановыми (в связи с обращением физических и юридических лиц либо получением информации о нарушениях их прав в процессе исполнения государственной функции) в разрезе Плана мероприятий по карантинированию.

30. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

31. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции Председатель Комитета создает комиссию и утверждает ее состав приказом.

32. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел 3. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ

ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

33. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, ветучреждений, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Комитетом государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является обязательным.

34. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Комитета, ветучреждений могут быть письменно обжалованы Председателю Комитета, в вышестоящие органы государственной власти и (или) должностным лицам: Главе Республики Алтай. Председателю Правительства Республики Алтай, Заместителю Председателя Правительства Республики Алтай, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета.

35. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:

1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) суть нарушения прав, свобод и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

5) подпись и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав, свобод и законных интересов;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

36. Заявители имеют право на получение находящихся в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

37. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

При рассмотрении жалобы Председатель Комитета, в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

38. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной и принятие решения об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;

признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.

Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.

39. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения являются:

отсутствие указания фамилии заявителя, наименование юридического лица, направивших жалобу и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

40. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.

41. О нарушении должностным лицом Комитета прав, свобод и законных интересов третьих лиц, неправомерных решениях, действиях (бездействии), нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики можно сообщить устно по телефону (38822) 6-24-37) (заместитель зам. Председателя), и (или) по адресу электронной почты Комитета :

Приложение 1

к Административному регламенту

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ , АЛТАЙ УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


п/п

Наименование

ветеринарного учреждения

Почтовый адрес, электронный адрес, телефон

1.

БУ РА
"Республиканская станция по
борьбе с болезнями
животных"

649002,Республика Алтай,г. Горно-Алтайск, ул Заводская ,1 vetstancia 04@ mail . ru , 8-388-22 -6-42-74

2.

БУРА " Майминская районная
станция по борьбе с
болезнями животных"

649100. Республика Алтай,Майминский район. с.Майма, ул.Подгорная, 4 maimavetvet @ mail . ru 8-388-44-22-7--46

3.

БУРА " Шебалинская районная
станция по борьбе с
болезнями животных"

649220. Республика Алтай, Шебалинский район, с.Шебалино, ул.Набережная 34 а, 8-388-49-22-2-68, vetshebalino @ mail . ru

4.

БУ РА " Онгудайская районная
станция по борьбе с
болезнями животных"

649440, Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай ул. Советская 31, 8-388-45-22-8-09, sbbi - ongudai @ yandekx . ru

5.

БУ РА " Усть-Канская
районная станция по борьбе
с болезнями животных"

649490, Республика Алтай,Усть-Канский район,с. Усть-Кан, ул. Тугамбаева,31 ukvet@mail.ru 8-388-47-22-2-94

6.

БУРА" Усть-Коксинская
районная станция по борьбе
с болезнями животных"

649490, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Усть-Кокса, ул Харитошкина,17 Koksavetstancia @ yandekx . ru

7.

БУ РА " Улаганская районная
станция по борьбе с
болезнями животных"

649750Республика Алтай, Улаганский район, с Улаган,ул.Мира 6, 8-388-46-22-2-47 Almadakovaalla @ mail . ru

8.

БУ РА" Кош-агачская районная
станция по борьбе с
болезнями животных"

649180 Республика Алтай, Кош-Агачский район,с. Кош-Агач ул.Пограничная,24 koshvet @ mail . ru 8-388-42-22-2-69

9.

БУ РА " Чемальская
районная станция по борьбе
с болезнями животных"

649240 Республика Алтай , Чемальский район,с.Чемал, ул. Дворникова, 38, VetstanciaCemal@mail.ru 8-388-41-22-4-08

10.

БУ РА" Чойская районная
станция по борьбе с
болезнями животных"

649180 Республика Алтай,Чойский район сГусевка ул.Зеленая 9, vetchou @ mail . ru 8-388-40-22-3-53

11.

БУ РА" Турочакская районная
станция по борьбе с
болезнями животных"

649140 Республика Алтай, Турочакский район, с.Турочак, ул. Набережная,3 vettur@mail.ru 8-388-43-22-6-42

12.

БУРА " Республиканская ветеринарная лаборатория"

649002 Республика Алтай, Г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический,171 resvetlab @ mail . ru 8388-22-643-65

Приложение 3

к Административному регламенту

АКТ

эпизоотологического обследования

неблагополучного пункта

Дата начала обследования _________________________

I. Общая характеристика обследуемого хозяйства:

наименование хозяйства, населенного пункта, его адрес;

наличие и количество животных по видам и возрастам;

условия содержания животных;

условия комплектования поголовья;

кормление;

характеристика водопоя;

характеристика пастбищ;

наличие специфических факторов, способствующих возникновению заболевания;

обеззараживание сточных вод;

уборка навоза и навозохранилища;

условия снабжения кормами (заготовка на месте, пищевые отходы, завоз, условия хранения);

реализация продуктов животноводства (отходы мясокомбинатов, молокозаводов), условия их обезвреживания;

другие хозяйственные связи.

II. Ветеринарно-санитарная характеристика:

число ветеринарных специалистов;

наличие ветеринарных учреждений;

ветсанэкспертиза продуктов животноводства;

патолого-анатомическая экспертиза;

способ утилизации биологических отходов;

наличие карантинно-изоляторного помещения;

наличие других ветеринарно-санитарных объектов (санпропускники, дезбарьеры, перевалочные площадки и т.д.);

соответствие ветеринарно-санитарных объектов установленным требованиям.

III. Характеристика ситуации, способствующей возникновению болезни: регистрация данной болезни животных в прошлом; начало возникновения болезни животных; предполагаемый источник заболевания;

связь между зарегистрированными случаями болезни;

распределение зарегистрированных случаев по характеру течения болезни (молниеносное, острое, подострое, хроническое, абортивное, доброкачественное, злокачественное) и ее клиническому проявлению (типичное, атипичное);

число заболевших, павших и вынужденно убитых животных по дням, декадам и месяцам;

благополучие соседних населенных пунктов и хозяйств;

благополучие населенных пунктов и хозяйств, с которыми поддерживается хозяйственная связь.

IV. Характеристика профилактических мер:

методы и дата установления диагноза болезни животных; дата введения ограничений и наложения карантина; число изолированных животных, дата изоляции; как утилизированы (уничтожены) трупы животных; условия вынужденного убоя; методы обеззараживания продуктов убоя;

число проведенных дезинфекций, вид дезинфектанта и способ применения;

обеспечение обслуживающего персонала спецодеждой и спецобувью; способы обеззараживания продуктов животноводства; дата последнего случая выздоровления животных; дата снятия карантина или ограничений.

V. Заключение:

предполагаемые источники, факторы и пути распространения болезни животных;

оценка эффективности проведенных профилактических мероприятий; точные границы неблагополучного пункта, карантинируемой зоны; рекомендуемые дополнительные профилактические мероприятия.

Дата завершения обследования _____________________

Подписи лиц, проводивших обследование:

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Оттиск печати учреждения

Приложение 4

к Административному регламенту

ПРОЕКТ

ПЛАНА ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные за
исполнение

Примечание

Приложение 5

к Административному регламенту

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные за
исполнение

Примечание

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ОТМЕНЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (КАРАНТИНА) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ОТМЕНЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (КАРАНТИНА) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Номер документа: 84-П

Вид документа: Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай

Принявший орган: Комитет ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай

Статус: Недействующий

Дата принятия: 04 октября 2011

Дата редакции: 17 февраля 2014