Недействующий

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2012 года N 70-03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай и подведомственных ему учреждений на 2012-2014годы"

2. Директору казенного учреждения Республики Алтай "Централизованная бухгалтерия Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай" Белековой Е.А.:

2.1. Обеспечить реализацию Программы;

2.2. Осуществлять контроль за ходом реализации и исполнением Программных мероприятий;

2.3. В соответствии с целевыми показателями ежегодно проводить анализ эффективности реализации программы.

Председатель Комитета

А.К.Шилыков

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2012-2014 ГОДЫ"


г. Горно-Алтайск

2012 г.

ПАСПОРТ Ведомственной целевой программы


Наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай

Наименование программы

Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай и подведомственных ему  учреждений на 2012-2014 годы

Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта

Председатель Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай - Шилыков А.К.  Приказ N  от

Цели и задачи

Цель: Повышение эффективности расходования бюджетных средств Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай и государственных учреждений Республики Алтай, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту Республик Алтай
 Задача:
 Повышение эффективности управления (в том числе в части бюджетирования  и управленческого учета в соответствии с законодательством), максимальной прозрачности, оперативности бухгалтерии

Целевые индикаторы и показатели

Уровень целевого использования бюджетных средств,  %;

 наличие на конец финансового года  дебиторской и кредиторской задолженности Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай и подведомственных ему учреждений, тыс. руб.;

 количество замечаний со стороны Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай, подведомственных ему учреждений и иных организаций по своевременности и достоверности составления отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, иной), единиц.

Характеристика программных мероприятий

Мероприятия по Программе имеют следующую направленность:
 со вершенствование услуг и работ, оказываемых казенным учреждением Республики Алтай "Централизованная бухгалтерия Комитета по физкультуре и спорту Республики Алтай", направленных на повышение эффективности и качества решения задач, поставленных перед Комитетом по физической культуре и спорту Республики Алтай и подведомственных ему учреждений.

Сроки реализации

2012 - 2014 годы

Объемы и источники финансирования

Всего на реализацию Программы за счет средств  республиканского бюджета потребуется 6792,4 тыс. руб., в том числе по годам:
 2012 год - 2132,8 тыс. руб.
  2013 год -  2329,8 тыс. руб.
  2014 год -  2329,8 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты  реализации программы и  показатели социально-экономической эффективности

Конечным результатом  реализации программы является эффективное и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на сферу физической культуры и спорта

1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы


Казенное учреждение Республики Алтай "Централизованная бухгалтерия Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай" (далее Централизованная бухгалтерия) создано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай от 02 февраля 2012 г. N 15 "О создании казенного учреждения Республики Алтай "Централизованная бухгалтерия Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай" для выполнения работ по обеспечению бухгалтерского обслуживания Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай (далее - Комитет) и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай.

Ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай и подведомственных ему учреждений на 2012-2014 годы" разработана в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 26 сентября 2005 г. N 174 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" в целях повышения эффективности расходов бюджетных средств Комитета и подведомственных ему учреждений.

Централизованная бухгалтерия является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", обеспечивающая исполнения государственных функций в целях ведения бухгалтерского, налогового, статистического, бюджетного учета и отчетности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай, подведомственных Комитету на основе договоров, заключенных с руководителями указанных учреждений.

Учредителем Централизованной бухгалтерии является Комитет, который осуществляет утверждение Устава Централизованной бухгалтерии, контроль за работой, согласование кадровых вопросов по руководящим должностям. Централизованная бухгалтерия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с главным распорядителем бюджетных средств (Комитет). Централизованная бухгалтерия обладает правами юридического лица, имеет смету, лицевые счета в Управлении Федерального Казначейства по Республики Алтай, печать со своим наименованием и штампы.

Централизованная бухгалтерия осуществляет бухгалтерский, налоговый и статистический учет как по средствам бюджетов всех уровней, так и по средствам от приносящей доход деятельности Комитета и подведомственных ему учреждений:

1. Автономное образовательное учреждение Республики Алтай "Школа высшего спортивного мастерства - Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Алтай".

2. Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Алтай "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва".

3. Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Алтай "Детско-юношеская спортивная адаптивная школа".

Централизованная бухгалтерия наделена полномочиями по осуществлению экономических расчетов расходов на содержание учреждения и оплату труда в соответствии с действующими нормативами для составления бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений, разрабатывает и предоставляет учредителю на утверждение бюджетные сметы, планы финансово-хозяйственной деятельности, поправки к бюджетным сметам по бюджетным и иным средствам отдельно по источникам их поступления в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и в сроки, определенные в соответствии с нормативно-правовыми актами.

Централизованная бухгалтерия:

· составляет и предоставляет в уполномоченные организации бюджетную отчетность по Комитету и подведомственным ему учреждениям;

· участвует в процессе заключения договоров Комитета и подведомственных ему учреждений по оказанию услуг, выполнению работ или поставку товаров, связанных с текущей деятельностью данных учреждений в части контроля за расходованием средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на содержание Комитата и подведомственных ему учреждения;

· осуществляет систематический контроль за:

- состоянием расчетов, сохранностью имущества Комитета и подведомственных ему учреждений;

- ходом исполнения бюджета в пределах выделенных Комитету бюджетных ассигнований на соответствующий год;

· оказывает помощь Комитету и подведомственным ему учреждениям в разработке мер, направленных на обеспечение экономии средств, выявление резервов и рациональное использование всех видов ресурсов.

Предусмотренные настоящей Программой мероприятия направлены на повышение эффективности и качества выполняемых Централизованной бухгалтерии функций.

В ходе реализации Программы должна быть решена задача повышения качества выполняемых функций, повышение эффективности и результативности деятельности Централизованной бухгалтерии по ведению бухгалтерского, налогового и статистического учета и отчетности.

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы


Основной целью Программы является повышение эффективности расходования бюджетных средств Комитета и государственных учреждений Республики Алтай, подведомственных Комитету.

Основной задачей программы является повышение эффективности управления (в том числе бюджетирования и управленческого учета в соответствии с законодательством), максимальной прозрачности, оперативности бухгалтерии.

Настоящая Программа реализуется в 2012 - 2014 годы.

3. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы

Ожидаемым результатом реализации программы является эффективное и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на сферу физической культуры и спорта Республики Алтай, которое достигается посредством передачи функций по ведению бухгалтерского учета Комитета и подведомственных ему учреждений Централизованной бухгалтерии.

Целевые индикаторы и показатели представлены в приложении 1.

4. Перечень и описание программных мероприятий


Предусмотренные настоящей Программой мероприятия направлены достижение поставленных цели и задач и целевых показателей.

Расходы на материально-техническое содержание Централизованной бухгалтерии осуществляются в соответствии с действующими нормативами.

В целях сокращения затрат на ведение бухгалтерского учета, сбора и консолидации отчетности, а также мониторинга деятельности Комитета и подведомственных ему учреждений предусмотрены мероприятия по обслуживанию программного продукта АСБУ "Парус", системы Гарант-Аналитик.

В процессе реализации мероприятий Программы могут вноситься изменения в направлении расходов.

Система мероприятий, проводимых в рамках Программы, с финансовым обеспечением представлены в приложении 2.

5. Описание социально-экономических последствий реализации Программы


В результате реализации Программы ожидается достижение более эффективного использования бюджетных средств в области физической культуры и спорта Республики Алтай, путем оптимизации бюджетных расходов, повышения качества ведения учета и составления отчетности на основе единой методологии, повышения эффективности использования государственного имущества, повышения эффективности управления.

6. Обоснование объемов и состава бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы


Финансирование мероприятий Программы осуществляется из республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.

Расходы не реализацию Программы из средств республиканского бюджета Республики Алтай составляют - 6792,4 тыс. руб. в том числе по годам:

2012 год - 2132,8 тыс. руб.

2013 год - 2329,8 тыс. руб.

2014 год - 2329,8 тыс. руб.

Приложение 1

Ожидаемые результаты реализации программы и целевые показатели

Показатели

Единица измерения

Текущий период
 2012 год

Плановый период

Примечание (источник информации)

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

Задача: Повышение эффективности управления (в том числе в части бюджетирования  и управленческого учета в соответствии с законодательством), максимальной прозрачности, оперативности бухгалтерии

Уровень целевого использования бюджетных средств

%

100

100

100

100

Ведомственная отчетность

Наличие на конец финансового года  дебиторской и кредиторской задолженности Комитета и подведомственных ему учреждений

тыс. руб.

0

0

0

0

Ведомственная отчетность

Количество замечаний со стороны Комитета, подведомственных ему учреждений и иных организаций по своевременности  и достоверности составления отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, иной)

единиц

0

0

0

0

Ведомственная отчетность

Перечень Приложение 2

программных мероприятий и описание целевых показателей, тыс. рублей

Код вида расходов

Наименование мероприятий программы по достижению целевых показателей

Финансовые затраты по годам

Источники финансирования

Получатели финансовых средств

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2012 год

2013 год

2014 год

Всего

Показатель 1. Уровень целевого использования бюджетных средств

Показатель 2. Наличие на конец финансового года  дебиторской и кредиторской задолженности Комитета и подведомственных ему учреждений

111

1.1 Обеспечение финансирования расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

1880,7

2067,7

2067,7

6016,1

Республиканский бюджет

Централизованная бухгалтерия

Белекова Е.А.

Обеспечение финансирования расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в соответствии с действующими нормативами

242
 244
 851
 852

1.2 Обеспечение финансирования затрат на содержание учреждения:
 - услуги связи
 -прочие работы, услуги
 -прочие расходы
 -увеличение стоимости основных средств
 -увеличение стоимости материальных запасов
 -налог на имущество организаций,
 -государственная пошлина, сборы

231,6

241,6

241,6

714,8

Республиканский бюджет

Централизованная бухгалтерия

Белекова Е.А.

Обеспечение финансирования затрат на содержание учреждения в соответствии с действующими нормативами

112

1.3 Командировочные расходы (проверки, служебные командировки)

2,5

2,5

2,5

7,5

Республиканский бюджет

Централизованная бухгалтерия

Белекова Е.А.

Проведение инвентаризации имущества подведомственных Комитету по физической культуре и спорту Республики Алтай учреждений

Показатель 3. Количество замечаний со стороны Комитета, подведомственных ему учреждений и иных организаций по своевременности и достоверности составления отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, иной)

242
 244

3.1. Повышение квалификации сотрудников посредствам участия в семинарах, форумах, курсах

18,0

18,0

18,0

54,0

Республиканский бюджет

Централизованная бухгалтерия

Белекова Е.А.

Ежегодное повышение квалификации сотрудников Централизованной бухгалтерии, не менее 4 человек

Итого затрат

2132,8

2329,8

2329,8

6792,4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»