77. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления на получение охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.
78. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель может предоставить на бумажном носителе непосредственно в Комитет или направить по адресу Комитета почтовым отправлением либо по электронной почте, с описью вложения прилагаемых документов.
79. В день поступления заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем почтовым отправлением или по электронной почте, должностное лицо, ответственное за прием документов, передает его уполномоченному должностному лицу в срок не более одного рабочего дня.
80. Уполномоченное должностное лицо:
рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия их перечню, установленному в пункте 34, а также требованиям, предусмотренным пунктом 34 настоящего регламента. При наличии неполного комплекта документов, несоответствия заявления и документов установленным требованиям они возвращаются заявителю в течение 1 дня со дня их поступления уполномоченному должностному лицу;
при наличии полного комплекта документов и соответствия заявления и документов требованиям пункта 34 настоящего регламента регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
81. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в книге регистрации заявлений на выдачу охотничьих билетов (письменная или электронная форма).
82. Полномочия МФЦ в рамках данной административной процедуры:
информирует заявителей по вопросам получения государственной услуги;
принимает документы для выдачи, аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, при необходимости оказывает помощь в оформлении заявления;
проверяет представленные заявителем сведения и документы на наличие оснований, препятствующих приему документов;
передает полный пакет документов по реестру в Комитет в сроки, установленные данным регламентом;
уведомляет заявителя о решении Комитета о предоставлении услуги.
83. Специалист, ответственный за прием документов, МФЦ (в соответствии с перечнем, установленным пунктом 34 настоящего регламента): устанавливает личность (проверяет полномочия представителя), предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления, при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления.
84. Документы для получения услуги могут направляться в МФЦ по почте. При этом днем обращения считается дата их получения многофункциональным центром. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе, в случае возникновения спорных ситуаций.
85. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявителя в журнале регистрации обращений, и в автоматизированной информационной системе МФЦ при ее наличии. В журнал регистрации заносятся следующие данные:
дата приема заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
наименование документов;
общее количество документов и общее количество листов в документах.
86. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
87. При выявлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, неправильного заполнения заявления специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги копирования. При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Специалист, ответственный за прием документов, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема.