Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА (с изменениями на: 30.03.2016)


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


77. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления на получение охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.

78. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель может предоставить на бумажном носителе непосредственно в Комитет или направить по адресу Комитета почтовым отправлением либо по электронной почте, с описью вложения прилагаемых документов.

79. В день поступления заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем почтовым отправлением или по электронной почте, должностное лицо, ответственное за прием документов, передает его уполномоченному должностному лицу в срок не более одного рабочего дня.

80. Уполномоченное должностное лицо:

рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия их перечню, установленному в пункте 34, а также требованиям, предусмотренным пунктом 34 настоящего регламента. При наличии неполного комплекта документов, несоответствия заявления и документов установленным требованиям они возвращаются заявителю в течение 1 дня со дня их поступления уполномоченному должностному лицу;

при наличии полного комплекта документов и соответствия заявления и документов требованиям пункта 34 настоящего регламента регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.

81. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в книге регистрации заявлений на выдачу охотничьих билетов (письменная или электронная форма).

82. Полномочия МФЦ в рамках данной административной процедуры:

информирует заявителей по вопросам получения государственной услуги;

принимает документы для выдачи, аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, при необходимости оказывает помощь в оформлении заявления;

проверяет представленные заявителем сведения и документы на наличие оснований, препятствующих приему документов;

передает полный пакет документов по реестру в Комитет в сроки, установленные данным регламентом;

уведомляет заявителя о решении Комитета о предоставлении услуги.

83. Специалист, ответственный за прием документов, МФЦ (в соответствии с перечнем, установленным пунктом 34 настоящего регламента): устанавливает личность (проверяет полномочия представителя), предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления, при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления.

84. Документы для получения услуги могут направляться в МФЦ по почте. При этом днем обращения считается дата их получения многофункциональным центром. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе, в случае возникновения спорных ситуаций.

85. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявителя в журнале регистрации обращений, и в автоматизированной информационной системе МФЦ при ее наличии. В журнал регистрации заносятся следующие данные:

дата приема заявления и документов;

данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);

наименование документов;

общее количество документов и общее количество листов в документах.

86. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

87. При выявлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, неправильного заполнения заявления специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги копирования. При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Специалист, ответственный за прием документов, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема.