Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА (с изменениями на: 30.03.2016)


Показатели доступности и качества государственной услуги


67. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Комитета, в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

возможность направления заявителем заявления в электронной форме;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги.

68. Показателями качества государственной услуги являются:

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей на получение государственной услуги, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей и при получении результата предоставления государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.

69. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Комитета осуществляется:

при личном обращении заявителя;

при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем;

при получении заявителем консультации на приеме;

при получении результата предоставления государственной услуги.