67. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Комитета, в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
возможность направления заявителем заявления в электронной форме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги.
68. Показателями качества государственной услуги являются:
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей на получение государственной услуги, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей и при получении результата предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
69. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Комитета осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем;
при получении заявителем консультации на приеме;
при получении результата предоставления государственной услуги.