Недействующий

 
КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 21 января 2013 года N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

(в редакции Приказов Комитета охраны животного мира Республики Алтай от 25.06.2013 N 68, от 05.07.2013 N 79, от 29.11.2013 N 127, от 30.03.2016 N 73)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комитета охраны животного мира Республики Алтай от 14.04.2016 N 83, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 14.04.2016).
____________________________________________________________________


На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.

2. Признать утратившими силу приказы:

от 19 июля 2012 года N 83 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца";

от 18 сентября 2012 года N 91 "О внесении изменений в Приказ N 83 от 19 июля 2012 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца";

от 29 ноября 2012 года N 104 "О приостановлении действия Административного регламента, утвержденного приказом Комитета от 19 июля 2012 года N 83 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений в части предоставления государственной услуги через АУ РА "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках административных процедур в соответствии с заключенным соглашением, до вступления в силу проекта постановления Правительства Республики Алтай "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26.12.2011 N 396".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Ойношева А.П.

Председатель
Р.Б.БУКАЧАКОВ






Утвержден
Приказом
Комитета по охране,
использованию и воспроизводству
объектов животного мира
Республики Алтай
от 21 января 2013 года N 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

(в редакции Приказов Комитета охраны животного мира Республики Алтай от 25.06.2013 N 68, от 05.07.2013 N 79, от 29.11.2013 N 127, от 30.03.2016 N 73)

I. Общие положения


 Наименование государственной услуги


1. Административный регламент Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай (далее - регламент) по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.


Описание заявителей


2. Заявителями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченное лицо в соответствии с гражданским законодательством - представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель).

3. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.


Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги


4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение N 6) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультации;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, предоставляющих государственную услугу.

5. Информация о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах уполномоченных должностных лиц Комитета по предоставлению государственной услуги (Приложение N 5) размещается:

на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

на информационном стенде Комитета.

6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

на Едином портале;

на личном приеме.

Консультации предоставляются бесплатно.

7. Государственная услуга может быть оказана заявителям с участием автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;

по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

9. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.рф.

10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета по следующим вопросам:

по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

11. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

12. Председатель (лицо, исполняющее его обязанности) или по поручению председателя (лицо, исполняющее его обязанности) заместитель председателя определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.

13. Ответ на письменное обращение подписывается председателем (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению председателя (лицом, исполняющим его обязанности) заместителем председателя в течение одного рабочего дня направляется заявителю.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица Комитета информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

15. Время предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей.

16. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень документов, предоставление которых необходимо для выдачи и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

о результатах предоставления государственной услуги;

о принятом решении;

о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.

17. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронный почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий двух дней со дня регистрации такого обращения.

18. Консультации проводятся в течение всего срока предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


19. Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.


Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу, место нахождения Комитета и почтовый адрес


20. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай (далее - Комитет).

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг и получения документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

(абзац введен Приказом Комитета охраны животного мира Республики Алтай от 05.07.2013 N 79)

21. Почтовый адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пер. Промышленный д. 10.

22. Адрес электронной почты: kom_ohr_ra@mail.ru.

23. Справочный телефон/факс: 8 (388-22) 6-47-29, 6-48-26.

24. Официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": zmir-altai.ru.

Уполномоченными должностными лицами Комитета по предоставлению государственной услуги гражданам, проживающим в городе Горно-Алтайске и в районах Республики Алтай, являются государственные инспекторы Комитета, за которыми приказом Комитета закреплены город Горно-Алтайск и соответствующие районы.

25. Полномочиями Комитета при предоставлении государственной услуги являются:

прием заявления и прилагаемых к нему документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»