Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЕТЕРИНАРИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ МЯСА НА ТРИХИНЕЛЛЕЗ

VII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


7.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Получатель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Получатель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

7.3. Председатель Комитета, начальники Учреждений:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Получателя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением органов дознания, органов предварительного следствия, судов,

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Получателя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 7.4. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета или его заместителем, начальниками Учреждений.

7.5. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, Учреждение направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.

7.6. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, Учреждение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

7.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Комитет, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить Получателю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Получателю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.8. Если в жалобе Получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Получателем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Комитете. О данном решении уведомляется Получатель, направивший обращение.

Приложение N 1

к административному регламенту по предоставлению

бюджетными учреждениями ветеринарной службы

Республики Алтай государственной услуги "Проведение исследования мяса на трихинеллез"