• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2011 года N 64-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЕТЕРИНАРИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ МЯСА НА ТРИХИНЕЛЛЕЗ

{Утратил силу:
Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай от 17.02.2014 N 19-п; НГР:ru02000201400087}

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285, Постановления Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 года N 68 "Об утверждении порядка и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению бюджетными учреждениями ветеринарии, подведомственными Комитету ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай государственной услуги по проведению исследования мяса на трихинеллез.

Председатель Комитета В.К.Макасеев

УТВЕРЖДЁН

приказом Комитета ветеринарии с

Госветинспекцией Республики Алтай

от 12 августа_ 2011 г. N 64 - П

Административный регламент исполнения учреждениями ветеринарии Республики Алтай государственной услуги по проведению исследования мяса на трихинеллез.

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги - "Проведение исследования мяса на трихинеллез" (далее — государственная услуга).

1.2. Государственную услугу предоставляют бюджетные учреждения ветеринарии районов Республики Алтай, подведомственные Комитету ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай (далее — Учреждения) согласно приложения N 1 к административному регламенту.

1.3. Административный регламент (далее - "Регламент") предоставления Учреждениями государственной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Учреждений.

1.4. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее — Получатели).

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со:

ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 17 июня 1993 г., N 24, ст. 857);

Федеральным законом от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Российская газета", 10.01.2000 N 5, "Парламентская газета", 11.01.2000 N 4-5, Собрание законодательства Российской Федерации от 10 января 2000 г. N 2 ст. 150);

Приказом Минсельхоза РФ от 16.11.2006 г. N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25.12. 2006 г. N 52);

Приказом Минсельхоза РФ от 09.03.2011 г. N 62 "Об утверждении перечня заразных и иных болезней животных" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 11.07.2011 г. N 28),

Правилами ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной

экспертизой мяса и мясных продуктов, утвержденных Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР, по согласованию с главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР 27 декабря 1983 года с изменениями и дополнениями от 17 июня 1988 года (М., ВО "Агропромиздат", 1988),

Приказом Минсельхоза РФ от 06.05.2008 г. N 238 "Об утверждении инструкции

по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27.07.2008 г. N 30),

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, регламентирующими отношения в сфере проведения ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного происхождения.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о государственной услуге

2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача ветеринарных сопроводительных документов, заключения в соответствии Правил, для реализации на рынке, либо постановления о запрещении использования продукции по назначению, о ее утилизации или уничтожении.

2.2. Место нахождения и телефоны Учреждений, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.3. Электронный адрес Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республике Алтай:

vet@mail.mail.gorni.ru

2.4. Информация по процедурам исполнения государственной услуги предоставляется:

- по письменным обращениям Получателя;

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном обращении Получателя;

- на стенде в уголке для посетителей.

2.5. По письменным обращениям за разъяснением о порядке предоставления государственной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6. По телефону должностные лица Учреждений дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги.

2.7. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес Получателя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.8. Прием Получателей осуществляется:

уполномоченными должностными лицами Учреждений в понедельник, вторник, среду и четверг с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, в пятницу с 08-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 по адресам согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

2.9. Место ожидания Получателей оборудуется стульями, креслами, диванами, столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

- график приема Получателей;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Получателей;

- номера телефонов, адрес электронной почты Учреждений;

- порядок предоставления мяса для проведения исследования;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень бесплатных услуг.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.10. При приеме Получателя, лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления государственной услуги, а также проверяет наличие сведений, дающих право на оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов.

III. Основание, условия и сроки предоставления государственной услуги

3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение Получателя в адрес Учреждения.

3.2. При обращении Получатель предоставляет мясо для проведения исследования и следующие документы:

- справку администрации муниципального образования о принадлежности животного получателю;

- лицензия на добычу объектов животного мира,

- ветеринарные сопроводительные документы.

Документы для предоставления государственной услуги предоставляются Получателем лично.

3.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня.

3.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

IV. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Государственная услуга не предоставляется в случаях:

- отсутствия, либо предоставление неполного комплекта сопроводительных документов и мяса, в том числе представление ветеринарного сопроводительного документа с истекшим сроком действия;

- несоответствия предъявляемого мяса сопроводительным документам.

V. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

5.1. Ответственными за предоставление государственной услуги являются начальники

Учреждений, осуществляющие организацию работы по предоставлению государственной услуги.

5.2.. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление ветеринарных сопроводительных документов, характеризующих территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого мяса, эпизоотическое состояние места его выхода,

- предоставление мяса для осмотра, с целью его идентификации представленным ветеринарным сопроводительным документам и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы;

- проведение анализа сопроводительных документов, с целью определения правильности их оформления;

- внесение данных ветеринарных сопроводительных документов, результатов ветеринарно-санитарной экспертизы в соответствующий журнал ветеринарного учета - время внесения информации не должно превышать 30 минут;

- проведение в соответствии с установленным порядком ветеринарно-санитарной экспертизы мяса предъявленного Получателем;

- принятие решения об использовании мяса.

5.3. Получатель обязан предоставить должностному лицу мясо, ветеринарные сопроводительные документы - при поступлении мяса с территории района (города) ветеринарную справку формы N 4, а при поступлении грузов из-за пределов района (города) ветеринарные свидетельства формы N 2.

5.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области ветеринарии, регламентирующими порядок и сроки проведения ветеринарно-санитарной экспертизы мяса.

5.5. Специалист Учреждения, на основании результата проведенного исследования, принимает решение об использовании мяса:

а) о реализации без ограничений;

б) об утилизации;

в) об уничтожении.

5.6. О принятом решении должностное лицо оформляет:

- ветеринарный сопроводительный документ;

- заключение, для реализации на рынке

- постановления о запрещении использования продукции по назначению, о ее утилизации или уничтожении.

VI. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

6.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем председателя Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай (далее - "Комитет"), начальниками Учреждений. 6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждений положений настоящего Регламента, работниками Комитета, руководством Учреждения.

6.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Получателей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц Учреждений.

6.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Получателей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.5. Проверки могут осуществляться на основании годовых планов работы Комитета или проводиться по конкретной жалобе Получателя.

VII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

7.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Получатель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Получатель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

7.3. Председатель Комитета, начальники Учреждений:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Получателя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением органов дознания, органов предварительного следствия, судов,

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Получателя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 7.4. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета или его заместителем, начальниками Учреждений.

7.5. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, Учреждение направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.

7.6. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, Учреждение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

7.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Комитет, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить Получателю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Получателю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.8. Если в жалобе Получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Получателем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Комитете. О данном решении уведомляется Получатель, направивший обращение.

Приложение N 1

к административному регламенту по предоставлению

бюджетными учреждениями ветеринарной службы

Республики Алтай государственной услуги "Проведение исследования мяса на трихинеллез"

Перечень учреждений, подведомственных Комитету ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай, осуществляющих оказание государственной услуги по проведению исследования мяса на трихинеллез.

1. ГУ РА "Кош-Агачская районная станция по борьбе с болезнями животных",

649780, РА, с. Кош-Агач, ул. Пограничная, 24, 8 (38842) 22-2-69.

2. ГУ РА "Улаганская районная станция по борьбе с болезнями животных",

649750, РА, с. Улаган, ул. Мира, 18, 8 (38846) 22-2-47.

3. ГУ РА "Усть-Коксинская районная станция по борьбе с болезнями животных",

649490, РА, с. Усть-Кокса, ул. Харитошкина, 9, 8 (38848) 22-1-35.

4. ГУ РА "Усть-Канская районная станция по борьбе с болезнями животных",

649450, РА, с. Усть-Кан, ул. Тугамбаева, 31, 8 (38846) 22-2-94.

5. ГУ РА "Онгудайска районная станция по борьбе с болезнями животных",

649440, РА, с. Онгудай, ул. Советская, 31, 8 (38845) 20-0-98.

6. ГУ РА "Шебалинская районная станция по борьбе с болезням животных",

649220, РА, с. Шебалино, ул. Набережная, 34 А, 8 (38849) 2-22-68.

7. ГУ РА "Чемальская районная станция по борьбе с болезнями животных",

649240, РА, с. Чемал, ул. Дворникова, 38, 8 (38841) 22-4-08.

8. ГУ РА "Турочакская районная станция по борьбе с болезнями животных",

649140, РА, с. Турочак, ул. Набережная, 3, 8 (38843) 22-6-42.

9. ГУ РА "Чойская районная станция по борьбе с болезнями животных",

649180, РА, Чойский район, с. Гусевка, ул. Зеленая, 9, 8 (38840) 22-3-53.

10. ГУ РА "Майминская районная станция по борьбе с болезнями животных",

649100, РА, с. Майма, ул. Подгорная, 4, 8 (38844) 22-7-46.

11. ГУ РА "Республиканская станция по борьбе с болезнями животных",

64902, РА, г. Горно-Алтайск, ул. Заводская, 1, 8 (38822) 6-46-04.

12. ГУ РА "Республиканская ветеринарная лаборатория",

649002, РА г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический , 171,

8 (38822) 6-43-65.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЕТЕРИНАРИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ МЯСА НА ТРИХИНЕЛЛЕЗ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЕТЕРИНАРИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ МЯСА НА ТРИХИНЕЛЛЕЗ

Номер документа: 64-П

Вид документа: Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай

Принявший орган: Комитет ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай

Статус: Недействующий

Дата принятия: 12 августа 2011

Дата редакции: 12 августа 2011