• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 04 июня 2012 года N 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МИКРОФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ И ПОПОЛНЕНИЕ ИХ ФОНДОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 N 203-ОД, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 20.11.2015).
____________________________________________________________________

{Изменения:
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472;
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563;
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014;
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20.02.2013 N 40; НГР:ru02000201300131;
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 06.03.2013 N 61; НГР:ru02000201300186;
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

В соответствии с пунктом б Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставления субсидий микрофинансовым организациям Республики Алтай на формирование и пополнение их фондов"

2. Отделу предпринимательства и финансов Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай в работе по предоставлению государственной услуги руководствоваться утвержденным административным регламентом, указанным в пункте 1 настоящего Приказа.

3. Разместить утвержденный административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего Приказа:

на официальном сайте Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай в сети Интернет;

в общедоступном 'месте помещения Министерства туризма п предпринимательства Республики Алтай для ознакомления граждан.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 июля 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Тодошева А.И.

Министр Е.В.Ларин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставления субсидий микрофинансовым организациям Республики Алтай на формирование и пополнение их фондов"

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства туризма
и предпринимательства Республики Алтай
от 4 июня 2012 г. N 48

{Изменения:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20.02.2013 N 40; НГР:ru02000201300131;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 06.03.2013 N 61; НГР:ru02000201300186;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1.1.1.Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставления субсидий микрофинансовым организациям Республики Алтай на формирование и пополнение их фондов" (далее - государственная услуга).

1.2. Описание заявителей, а также их законных представителей

1.2.1. Заявителем выступает микрофинансовая организация Республики Алтай либо лицо, уполномоченное им по доверенности представлять интересы организации в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления.

1.2.2. Микрофинансовые организации Республики Алтай являются некоммерческими организациями и создаются для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, посредством предоставления займов (кредитов).

1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай (далее - Министерство), в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник - четверг:

09.00 - 18.00

Пятница:

09.00 - 16.45

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

Перерыв на обед с 13:00 до 13:45, ежедневно.

Местонахождение: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная,3.

Почтовый адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная,3.

Структурное подразделение ответственное за предоставление государственной услуги: отдел предпринимательства и финансов Министерства (далее - структурное подразделение).

Контактные телефоны: 8-(388-22) 6-24-89, 6-25-32; факс: 8-(388-22) 6-24-67.

Электронный адрес Министерства: minturizma_ra@mail.ru

·Сайт Министерства: www.mtpi.altai-republic.ru

Государственная услуга может быть оказана заявителям с участием автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

1) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

2) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;

3) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://алтай-госуслуги.рф.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1) Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес Министерства;

- адрес официального Интернет-сайта Министерства;

- справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

- график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2) На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- наименование и почтовый адрес Министерства;

- справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.

3) Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

- о сроках рассмотрения документов;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

- о почтовом адресе Министерства;

- об адресе официального Интернет-сайта Министерства

- о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.

5) Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на региональном "Портале поддержки предпринимательства"

1.3.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги - отсутствуют.

1.3.4. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, приемная 8(38822) 92-777, электронная почта: u04@r04.nalog.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.r04.nalog.ru).

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014}

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - предоставления субсидий микрофинансовым организациям Республики Алтай на формирование и пополнение их фондов.

2.1.2. {Утратил силу:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1.Государственную услугу оказывает Министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай с целью оказания государственной поддержки микрофинансовым организациям Республики Алтай.

Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

2.3. Результат предоставления государственной

услуги

2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставления субсидий микрофинансовым организациям Республики Алтай на формирование и пополнение их фондов путем направления письменного извещения заявителю;

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

- отказ в предоставлении субсидий.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Министерство размещает информацию о предоставлении государственной услуги в республиканских средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

2.4.2. Микрофинансовые организации в течение 15 календарных дней со дня размещения информации о предоставлении государственной услуги представляют Министерству заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием своего ИНН и ОГРН в произвольной форме с приложением документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Регламента.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

2.4.3. Министерство в течение 5 календарных дней с момента вынесения решения о предоставлении субсидии Комиссией заключает с микрофинансовой организацией соглашение о предоставлении субсидии в форме, утвержденной Министерством, содержащее сведения о размере субсидии и цели предоставления субсидии.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

2.4.4. Министерство производит перечисление субсидии на расчетный счет микрофинансовой организации в соответствии с соглашением в пределах лимитов бюджетных обязательств.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, N 43; 2008, N 30; 2009, N 31, N 52; 2010, N 28; 2011, N 27, N 50);

Законом Республики Алтай от 18 апреля 2008 года N 36-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области развития малого и среднего предпринимательства" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 48(54);

Законом Республики Алтай от 16 декабря 2011 года N 80-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (приложение к республиканской газете "Звезда Алтая" N 247 от 20 декабря 2011 года);

постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2007 года N 44 "Об утверждении Положения о Министерстве туризма и предпринимательства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, N 40(46), N 45(51); 2008 N 51(57); 2009, N 59(65); 2010, N 67(73);

постановлением Правительства Республики Алтай от 19 августа 2010 года N 183 "О республиканской целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай на 2011 - 2014 годы" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 68(74); 2011, N 75(81);

постановлением Правительства Республики Алтай от 24 июля 2009 г. N 172 "О порядке предоставления субсидий организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, N 60(66), июль-август, 2009, с. 180, республиканская газета "Алтайдын Чолмоны", N 249 от 08.12.2009).

Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги размещаются на сайте Министерства, Портале поддержки предпринимательства, сайте Бизнес-инкубатора.

2.6. Перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения субсидий микрофинансовая организация представляет в Министерство заявление на получение субсидии в свободной форме с указанием ИНН и ОГРН и документы, подтверждающие соответствие микрофинансовой организации следующим требованиям:

1) учредителем микрофинансовой организации является Республика Алтай или муниципальное образование в Республике Алтай;

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

2) опыт работы микрофинансовой организации по предоставлению займов субъектам малого и среднего предпринимательства должен составлять не менее 1 года;

3) микрофинансовая организация должна иметь положительное аудиторское заключение или ревизионное заключение за предшествующий финансовый год;

4) размер совокупного портфеля займов микрофинансовой организации составляет не менее 5 млн. рублей;

5) микрофинансовая организация обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление основного вида деятельности, и размещение указанных средств на отдельных счетах, в том числе банковских;

5) размер займов субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать 1 млн. рублей, а срок займа - 12 месяцев;

6) микрофинансовая организация должна иметь специальную программу микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства;

7) микрофинансовая организация должна иметь технологию оценки кредитоспособности заемщиков.

8) реквизиты микрофинансовой организации для перечисления субсидии.

Перечисленные выше документы, должны быть сброшюрованы в одну папку и опечатаны.

9) микрофинансовая организация должна подтвердить внесение ее в государственный реестр микрофинансовых организаций.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения субсидии, форму и порядок их предоставления размещается на официальном сайте Министерства, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес - Инкубатора, "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также на сайте МФЦ.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014}

2.6.3. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Основания для отказа в приостановлении и (или) отказе предоставлении государственной услуги:

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

1) представление неполного пакета документов, указанных в разделе 2.6.1. настоящего Регламента;

2) не соответствие микрофинансовой организации требованиям, указанным в разделе 2.6.1. настоящего Регламента;

3) деятельность микрофинансовой организации на день подачи заявки приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) в случаях, определенных в частях 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) государственная услуга, предусмотренная п. 1.1.1. настоящего Регламента, не может оказываться микрофинансовым организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность не на территории Республики Алтай;

2.8.2.Микрофинансовые организации должны быть проинформированы о решении, принятом по их заявлению о предоставлении государственной услуги или отказа в ее предоставлении, в течение пяти дней со дня его принятия.

2.8.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

2.9.1. Для предоставления государственной услуги дополнительные документы о заявителе предоставляемые иными государственными органами и органами исполнительной власти не требуются.

2.10. Порядок, размер и основания для взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета

размера такой платы

2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014}

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня.

2.13.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.

2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги поданная в электронной форме регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.

2.13.4. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://алтай-госуслуги.рф.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

2.14. Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги

2.14.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, 3 и в соответствии с режимом работы, указанным в п. 1.3 настоящего Регламента.

2.14.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой с указанием наименования Министерства.

2.14.3. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание оборудован пандусом.

2.14.4. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств.

2.14.5. Места для ожидания заявителей оборудованы информационным материалом и местами для сидения.

2.14.6. В вестибюле здания расположен информационный терминал, где микрофинансовые организации могут получить информационную поддержку о мероприятиях государственной поддержки, осуществляемых Министерством.

2.14.7. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на втором этаже здания, кабинет N 205 "Отдел предпринимательства и финансов", где можно ознакомиться с информацией о предоставлении государственной услуги, получить раздаточные информационные материалы, оформить необходимые документы.

Для оформления документов заявителям выделено рабочее место, обеспеченное необходимыми канцелярскими принадлежностями и бланками заявлений.

2.14.8. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

3) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.

2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

1) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;

2) жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;

3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.

2.15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:

1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:

1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 15 минут;

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес - Инкубатора, "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также на сайте МФЦ.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.16.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставлении письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Министерством.

2.16.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20.02.2013 N 40; НГР:ru02000201300131}

2.16.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.16.4. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014}

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20.02.2013 N 40; НГР:ru02000201300131}

2.16.5. В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20.02.2013 N 40; НГР:ru02000201300131}

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:

1) размещения информации о предоставлении субсидий;

2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу;

4) подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;

5) уведомление микрофинансовых организаций о результатах заседания комиссии;

6) подписание договора с Микрофинансовыми организациями на предоставление государственной услуги;

7) перечисление субсидий на расчетные счета микрофинансовых организаций.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

3.2. Объявление конкурса на предоставление субсидий

3.2.1. {Утратил силу:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

3.2.2. Министерство размещает информацию на официальном сайте Министерства в сети Интернет, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес-Инкубатора. Также заявитель может быть проинформирован на сайте МФЦ, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014}

3.2.3. Субсидии предоставляются Министерством на заявительной основе в соответствии с условиями Порядка.

3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсном отборе

3.3.1.Микрофинансовые организации в течение 15 календарных дней со дня размещения информации о предоставлении субсидий представляют Министерству заявления на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Регламента. Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, прошиты и скреплены подписью и печатью. Прием заявок ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в п. 1.3.1. настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист структурного подразделения Министерства в течение одного рабочего дня регистрирует заявления с документами, указанными в разделе 2.6. настоящего Регламента, в порядке их поступления в журнал регистрации заявлений на получение субсидии.

3.3.3. Специалист структурного подразделения Министерства течение 5 календарных дней с момента регистрации направляет их в комиссию по отбору

Микрофинансовых организаций (далее - Комиссия). Порядок работы и состав Комиссии утверждается Министерством.

3.3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель представляет в Министерство непосредственно.

В случае, если с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://алтай-госуслуги.рф направлено только заявление, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления заявления.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11.01.2013 N 12; НГР:ru02000201300014}

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему

документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, указанных в разделе 2.6. настоящего Регламента.

3.4.2. Специалист структурного подразделения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку полноты и правильности оформления и заполнения заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.3. В случае представления заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов, специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявления и документов направляет заявителю, либо его представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных и (или) заполненных. В случае, если указанные документы не представлены заявителем в течение 2 календарных дней со дня получения заявителем уведомления, специалист структурного подразделения в течение 2 рабочих дней с момента окончания установленного срока оформляет для Комиссии информацию о таких недочетах.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

3.4.4. В случае представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных, указанные заявление и прилагаемые к нему документы принимаются к рассмотрению по существу.

3.5. Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги

3.5.1. Председатель комиссии назначает дату проведения заседания комиссии.

3.5.2. Секретарь Комиссии:

формирует повестку заседания комиссии;

вносит её на рассмотрение председателя комиссии;

после утверждения повестки осуществляет комплектование и рассылку материалов членам Комиссии;

оповещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания;

осуществляет ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии;

не имеет права голоса при принятии решения комиссией.

3.5.3.Члены комиссии участвуют в заседаниях лично, в случае невозможности присутствовать на заседании Комиссии, член Комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до членов Комиссии и отражается в протоколе.

3.5.4.Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.

3.5.5.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.

3.5.6. Комиссия в течение 10 календарных дней с момента поступления заявления на предоставление субсидий осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере. Решение Комиссии оформляется протоколом и размещается на официальном сайте, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес - Инкубатора.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

3.6. Уведомление микрофинансовых организаций

о результатах заседания комиссии

3.6.1. Специалист Министерства в течение 5 календарных дней, с момента вынесения решения о предоставлении субсидий Комиссией и получения подписанного протокола заседания, извещает Микрофинансовые организации о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

3.6.2. Об отказе в предоставлении государственной услуги микрофинансовые организации уведомляется письменно, с указанием причин отказа, в течении 5 дней с даты принятия решения Комиссией.

3.7. Подписание договора с микрофинансовыми организациями на предоставление государственной услуги

3.7.1. Микрофинансовые организации по которым вынесено решение Комиссии о предоставлении субсидии, заключают с Министерством соглашение о финансовой поддержке, в течении 5 календарных дней, с даты заседания Комиссии, содержащее сведения о размере субсидии и цели предоставления субсидии.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

3.8. Перечисление субсидий на расчетные счета микрофинансовых организаций

3.8.1.Специалист структурного подразделения получает подписанное соглашение, осуществляет проверку расчета размера субсидии и готовит приказ о перечислении субсидии.

3.8.2. Передает проверенное и подписанное соглашение и расчет размера специалисту структурного подразделения по финансам для перечисления денежных средств микрофинансовым организациям.

3.8.3. Специалист структурного подразделения по финансам осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет микрофинансовой организации в соответствии с соглашением в пределах лимитов бюджетных обязательств;

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

3.8.4.Министерство осуществляет контроль за выполнением микрофинансовыми организациями условий предоставления субсидии.

3.8.5. При выявлении фактов неисполнения микрофинансовыми организациями условий, установленных Порядком и соглашением, выплаченные ему бюджетные средства подлежат возврату и зачислению в республиканский бюджет не позднее 30 календарных дней с момента выявления таких фактов.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

3.8.6. Блок - схема предоставления государственной услуги указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.9. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

3.9.1. Заявитель может получить информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через региональный "Портал поддержки предпринимательства", сайт Министерства, у специалистов структурного подразделения способами, указанными в разделе 1.3 настоящего Регламента.

3.10. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

3.10.1. При предоставлении государственной услуги взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, не требуется.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, курирующим вопросы развития предпринимательства.

4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав микрофинансовых организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения микрофинансовых организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению микрофинансовых организаций.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав микрофинансовых организаций, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.

4.2.2. Предметом контроля являются правильность исчисления сумм субсидий, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал в соответствии с решением Министерства.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, курирующим вопросы развития предпринимательства.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

4.3.1.Ответственные должностные лица - Министр туризма и предпринимательства Республики Алтай, заместители министра, несут персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563}

4.3.2.Начальник отдела предпринимательства и финансов в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги и требований настоящего Регламента.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563}

4.3.3.Специалист отдела предпринимательства и финансов в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков, правильность оформления и качество подготовки документов.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563}

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Алтай о государственной гражданской службе, а так же действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай.

4.4.2. Субсидии подлежат возврату получателем государственной услуги в республиканский бюджет Республики Алтай при нарушении получателем государственной услуги условий получения государственной услуги в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю государственной услуги письменное уведомление об обнаруженном нарушении;

2) получатель государственной услуги в течение 20 дней со дня получения указанного уведомления Министерства вправе принять меры по устранению выявленного нарушения и представить подтверждающие документы в Министерство;

3) в случае непринятия получателем государственной услуги соответствующих мер по устранению выявленного нарушения Министерство в течение 10 дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет получателю государственной услуги письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии;

4) получатель государственной услуги в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязано вернуть в республиканский бюджет Республики Алтай сумму предоставленной субсидии;

5) в случае, если получатель государственной услуги отказывается возвращать предоставленную субсидию, Министерство в одностороннем порядке расторгает договор о предоставлении субсидии и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай, требует исполнения обязательств получателя государственной услуги в Арбитражном суде Республики Алтай.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 82; НГР:ru02000201200472}

5.1. Информация для физических и юридических лиц

об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, регламентирующих административный процесс предоставления Министерством государственной услуги.

5.1.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном и судебном порядке.

5.1.3. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:

1) жалоба может быть направлена по почте, через автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также при личном приеме заявителя;

2) жалоба, поступившая в Министерство или вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563}

5.1.5. В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563}

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20.02.2013 N 40; НГР:ru02000201300131;

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 06.03.2013 N 61; НГР:ru02000201300186}

5.4. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения с жалобой заявителя, изложенной в письменной или в электронной форме, по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 16; НГР:ru02000201400082}

5.5. Права физических и юридических лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Должностные лица Министерства обязаны:

1) предоставить микрофинансовой организации по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием микрофинансовой организации, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;

3) по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов микрофинансовой организации;

4) давать письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3. настоящего Регламента;

5) вправе запрашивать, в том числе в электронной форме необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть адресована жалоба (претензия) физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба (претензия) может быть адресована:

1) Министерству туризма и предпринимательства Республики Алтай;

2) министру туризма и предпринимательства Республики Алтай - Ларину Евгению Владимировичу;

3) заместителю министра туризма и предпринимательства Республики Алтай по вопросам предпринимательства - Тодошеву Анатолию Ивановичу;

4) заместителю министра туризма и предпринимательства Республики Алтай по вопросам туризма - Екееву Мергену Николаевичу.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7.1. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563}

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563}

5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.3. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

5.8.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

{В редакции:

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 108; НГР:ru02000201200563}

Приложение 1

к административному регламенту предоставления государственной
услуги "Предоставления субсидий микрофинансовым организациям
Республики Алтай на формирование и пополнение их фондов"

БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МИКРОФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ И ПОПОЛНЕНИЕ ИХ ФОНДОВ"

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МИКРОФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ И ПОПОЛНЕНИЕ ИХ ФОНДОВ"

Номер документа: 48

Вид документа: Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай

Принявший орган: Министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай

Статус: Недействующий

Опубликован: Звезда Алтая (Приложение) N от 05.06.2012
Дата принятия: 04 июня 2012

Дата редакции: 17 февраля 2014