{В редакции:
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 03.08.2012 N 76; НГР:ru02000201200466}
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, курирующим вопросы развития предпринимательства.
4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов предпринимательства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов предпринимательства, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению субъекта предпринимательства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъектов предпринимательства, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.2.2. Предметом контроля являются правильность исчисления сумм субсидий, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал в соответствии с решением Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, курирующим вопросы развития предпринимательства.
{В редакции:
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 10; НГР:ru02000201400076}
4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
4.3.1.Ответственные должностные лица - Министр туризма и предпринимательства Республики Алтай, заместители министра, несут персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
{В редакции:
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 102; НГР:ru02000201200557}
4.3.2.Начальник отдела предпринимательства и финансов в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги и требований настоящего Регламента.
{В редакции:
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.09.2012 N 102; НГР:ru02000201200557}
4.3.3.Специалист отдела предпринимательства и финансов в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков, правильность оформления и качество подготовки документов.