• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2012 года N 38-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{В редакции:
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 28.05.2012., N 162-Д НГР:ru02000201200251}

{Изменения:
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 28.05.2012., N 162-Д НГР:ru02000201200251}

В соответствии с пунктом 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2012 года N 412

{В редакции:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 28.05.2012., N 162-Д НГР:ru02000201200251}

ПРИКАЗЫВАЮ:

1) Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения".

{В редакции:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 28.05.2012., N 162-Д НГР:ru02000201200251}

2) Разместить административный регламент в средствах массовой информации, а также на сайте Министерства регионального развития Республики Алтай.

Министр Ю.В. Сорокин

Административный регламент предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги "Установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения"

г. Горно-Алтайск 2012 г. АДМИНИИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения"

{Изменения:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 28.05.2012., N 162-Д НГР:ru02000201200251}

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

{В редакции:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 28.05.2012., N 162-Д НГР:ru02000201200251}

{В редакции:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 28.05.2012., N 162-Д НГР:ru02000201200251}

2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Наименование государственной услуги. "Установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" (далее - Услуга).

4. Ответственность за предоставление услуги.

Орган, ответственный за предоставление Услуги: Министерство регионального развития Республики Алтай.

Организации, предоставляющие Услугу: БУ РА "РУАД "Горно-Алтайавтодор".

Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования): Министерство регионального развития Республики Алтай, БУ РА "РУАД "Горно-Алтайавтодор".

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (”Российская газета”, N 237, 25.12.1993);

- Постановление Правительства Республики Алтай от 01 сентября 2010 года N 192.

6. Описание получателей (заявителей) услуги.

Получателями (заявителями) услуги являются физические и юридические лица.

7. Документы, необходимые для получения услуги.

7.1. Перечень и виды документов необходимых для получения услуги:

Заявление об установлении стоимости по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Алтай.

Для размещения объектов дорожного сервиса и иных сооружений в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог

1) Технический план участка в масштабе 1:200-1:1000 с нанесением на него автомобильной дороги, объекта и существующих коммуникаций (масштаб зависит от наглядности, чертежа и типа объекта дорожного сервиса: крупные - 1:1000, более мелкие объекты - менее 1:1000).

2) Планово-картографические материалы района размещения планируемого объекта в масштабе 1:10000.

3) Экономическое обоснование размещения Автозаправочной станции (Строительные нормы и правила 2.05.02-85 п. 10.12), в случае размещения Автозаправочной станции.

4) Схемы, проектная документация на строительство объекта в части, касающейся автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.

5) Правоустанавливающие документы на земельный участок или акт выбора земельного участка, где предполагается разместить объект.

6) Ранее выданные технические условия, согласования (при реконструкции объекта), предписания государственного учреждения и отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай.

Для размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог

1) Карта-схема предполагаемого места размещения наружной рекламы с привязкой в плане к автомобильной дороге.

2) Расчет несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления.

3) Схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых подписей.

4) Схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии.

5) Световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств.

6) Справка, подписанная заявителем, о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций и их крепления, включая фундамент, нормативно-техническим документам на проектирование и строительство объектов и автомобильных дорог.

7) Сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или полосы отвода и необходимости временного прекращения или ограничения движения.

8) Информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.

9) Предлагаемый срок распространения рекламной информации.

10) Правоустанавливающие документы на земельный участок или акт выбора земельного участка.

7.2. Способы предоставления документов:

Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.

Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть:

- предоставлены при личном обращение заявителя;

- отправлены с помощью курьера;

- отправлены на адрес электронной почты организации, предоставляющей Услугу.

Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.

8. Срок предоставление услуги.

8.1. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Услуги - не более 15 минут

8.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется не более 25 минут.

8.3. Предоставление Услуги не может быть приостановлено.

8.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом исполнения функции: в течении 10 рабочих дней после регистрации документов.

9. Результат предоставления услуги.

9.1. Описание результатов предоставления Услуги: установлена стоимость услуги, оказываемой по договору о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального значения Республики Алтай.

9.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение Услуги.

Произведен расчет стоимости услуги, оказываемой по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Алтай

10. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги:

10.1. В рассмотрении заявления о предоставление Услуги отказывается в следующих случаях:

- отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения Услуги;

- нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений.

10.2. Приостановление предоставления государственной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами.

11. Предоставление Услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.

12. Требование к местам предоставления услуги.

12.1. На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.

Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

12.2. Здание, в котором предоставляется Услуга, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.

Здание, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ людей в помещение.

Центральный вход в здание должно быть оборудован вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы.

12.3. Помещения, в которых предоставляется Услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

В холле здания на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов.

В здании организаций, предоставляющих Услугу, должны находится места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.

12.4. Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации о порядке предоставления услуги.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются удобными для обозрения информационными стендами. Места для заполнения документов обеспечиваются письменными принадлежностями (шариковая ручка).

12.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, предоставляющих Услуги и в органах ответственных за предоставление Услуги, должны содержаться следующая информация:

- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;

- полное наименование организаций, предоставляющего Услугу;

- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;

- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- перечень документов, необходимых для получения государственной Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявлений и иных документов.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника (заведующего) организации или руководителя органа ответственного за предоставление Услуги, дату размещения.

12.6. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное:

стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками);

столами (стойками) для возможности оформления документов;

информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

12.7. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:

персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, столом, стульями.

Специалист ответственный за прием документов имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

13. Показатели доступности и качества исполнения Услуг.

13.1. Критерии оценки доступности Услуги.

Количество заявителей обратившихся за получением Услуги дистанционно (с использованием сети Интернет, электронной почты) к общему количеству обратившихся за получением услуги.

13.2. Критерии оценки качества Услуги.

Доля заявителей, принятых по предварительной записи, от общего числа заявителей;

Количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей;

Количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих Услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении Услуги;

Количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц ответственных за предоставление Услуги.

14. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций, исполняющих Услугу:

Место расположение и график работы органов, предоставляющих Услугу

г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182.

Способы получения информации о порядке исполнения Услуги.

Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем:

- публикации (размещения) информационных материалов в СМИ (далее - СМИ) - радио, телевидения;

- размещения информации о порядке предоставления Услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

Индивидуальное устное консультирование:

- путем личного обращения в органы (организации) ответственные за предоставление и предоставляющие Услуги;

- посредством телефонной связи;

Индивидуальное письменное консультирование.

В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения;

Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефону (388-22) 2-28-32.

Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления услуги;

Порядок индивидуального устного консультирования.

Специалист отдела, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуг.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Консультации проводятся бесплатно.

Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать ”параллельных разговоров” с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

Порядок индивидуального письменного консультирования.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

III. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

15. Формы контроля за исполнением административного регламента.

15.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

15.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги.

15.3. Ответственность за исполнение государственной услуги возлагается на:

- должностные лица, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения государственной функции, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной функции;

- специалист, ответственный за приём заявок несет ответственность за соблюдение сроков исполнения и порядка приема заявок, правильности внесения записей в журнал учета заявок.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ.

16. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу.

16.1. Порядок подачи жалоб

Личный прием с жалобами осуществляется с понедельника по пятницу 9.00-16.00 ч.

В досудебном порядке граждане имеют право обращаться с жалобами и предложениями:

- в устном порядке к руководителю организации, предоставляющей Услугу;

- в форме индивидуального письменного обращения в адрес руководителя организации, предоставляющей Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги.

Личный прием граждан с жалобами и обращения проводит руководитель организации, ответственный за предоставление Услуги.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись производится при личном обращении или по телефону. Специалист информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве руководителя организации либо органа, ответственного за предоставление услуги, осуществляющего прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления; причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

16.2. Основания для отказа в рассмотрении жалоб и предложений:

Если в жалобе получателя Услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель организации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем Услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в организацию (орган), ответственную за предоставление Услуги.

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, полное наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, рассматривающий жалобу вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

Ответственными организациями (органами) за рассмотрение жалоб являются Министерство регионального развития Республики Алтай.

При поступлении жалобы и предложений руководитель организаций уведомляет заявителя жалобы о дне её рассмотрения.

Руководитель организации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя.

Руководитель организации вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Срок рассмотрения жалобы: 30 дней со дня ее регистрации; в исключительных случаях, а также в случае направления запроса уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу и электронному адресу, указанным в обращении.

V. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

17. Предоставление услуги: Установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- рассмотрение предоставленных документов;

- расчет стоимости услуги по присоединению объектов дорожного сервиса и иных сооружений в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

18. Описание последовательности действий административных процедур.

18.1. Прием заявления и документов.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документы, предусмотренные Приложением N 2 к Правилам установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 27.07.2010 года N 157.

Перечень входящих документов: Заявление и документы в соответствии с п. 7.1.

Порядок осуществления административной процедуры: сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает и регистрирует представленные документы.

Результаты выполнения процедуры: прием документов и регистрация заявления в журнале.

Ответственный исполнитель за выполнение процедуры: специалист, ответственный за прием документов.

Срок выполнения процедуры: прием заявления и приложенных к нему документов осуществляется не более 25 минут.

18.2. Рассмотрение предоставленных документов.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является: поступление заявления.

Перечень входящих документов: Заявление в произвольной форме с регистрацией в журнале и документы, в соответствии с п. 7.1.

Нормативно-правовые акты, определяющие порядок проведения процедуры:

постановление Правительства Республики Алтай от 27.07.2010 года N 157 "Об утверждении Правил установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай".

Порядок осуществления административной процедуры: рассмотрение документов осуществляется уполномоченным должностным лицом с выездом на место предполагаемого размещения объекта с привлечением заявителя и заинтересованных лиц (при необходимости). Рассчитывается стоимость оказанных услуг и разрабатывается проект договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального значения Республики Алтай.

Результаты выполнения процедуры: произведен расчет стоимости услуги.

Ответственный исполнитель за выполнение процедуры: специалист, ответственный за рассмотрение представленных документов.

Срок выполнения процедуры: максимальный срок выполнения процедуры 10 рабочих дней.

18.3. Расчет стоимости услуги по присоединению объектов дорожного сервиса и иных сооружений в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является: поступление заявления.

Перечень входящих документов: заявление в произвольной форме и документы, предусмотренные Приложением N 2 к Правилам установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 27.07.2010 года N 157.

Нормативно-правовые акты, определяющие порядок проведения процедуры: постановление Правительства Республики Алтай от 27.07.2010 года N 157 "Об утверждении Правил установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай".

Порядок осуществления административной процедуры:

После рассмотрения представленных документов, должностным лицом производится расчет стоимости услуги по присоединению объектов дорожного сервиса или иных сооружений.

Результаты выполнения процедуры: произведен расчет стоимости услуги.

Ответственный исполнитель за выполнение процедуры: специалист, ответственный за рассмотрение представленных документов.

Срок выполнения процедуры: максимальный срок выполнения процедуры 10 рабочих дней.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Номер документа: 38-Д

Вид документа: Приказ Минрегионразвития РА

Принявший орган: Минрегионразвития РА

Статус: Недействующий

Опубликован: Звезда Алтая (Приложение) N от 28.02.2012
Дата принятия: 13 февраля 2012

Дата редакции: 28 мая 2012