Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2010 года N 307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 декабря 2014 года на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 18.12.2014 N 392.
____________________________________________________________________

{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 06.10.2011 N 280, НГР:ru02000201100529;
Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 N 151; НГР:ru02000201200305;
Постановление Правительства Республики Алтай от 27.09.2013 N 268; НГР:ru02000201300696}

Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай.

1.1. Рекомендовать Государственному Собранию - Эл Курултай Республики Алтай, Избирательной комиссии Республики Алтай, Контрольно-счетной палате Республики Алтай, Аппарату Уполномоченного по правам человека в Республике Алтай при предоставлении отчетов о реализации целей, задач и о достижении целевых показателей конечного и непосредственного результатов деятельности за отчетный год и первое полугодие 2013 года учитывать изменения, вносимые настоящим Постановлением.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 27.09.2013 N 268; НГР:ru02000201300696}

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 года N 80 "О мерах по повышению результативности расходов республиканского бюджета Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2005, N 25(31);

2) постановление Правительства Республики Алтай от 19 июня 2006 года N 124 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 г. N 80" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 33(39);

3) постановление Правительства Республики Алтай от 28 мая 2008 года N 119 "О внесении изменений в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 50(56).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Алтай Ю.В. Антарадонов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N 307

ПОРЯДОК подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай


{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 06.10.2011 N 280, НГР:ru02000201100529;

Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 N 151; НГР:ru02000201200305}

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает структуру и содержание, а также порядок подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай.

2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай (далее - ДРОНД) - документ субъекта бюджетного планирования, содержащий оценку эффективности деятельности за истекший календарный год, цели, задачи и основные направления деятельности на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки потребности в бюджетных ассигнованиях.

3. ДРОНД разрабатывается субъектом бюджетного планирования ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период в целях обеспечения среднесрочного и оперативного планирования деятельности субъекта бюджетного планирования в соответствии с целями среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай (далее - среднесрочная программа) на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) субъект бюджетного планирования - главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее – субъекты бюджетного планирования);

2) цели субъекта бюджетного планирования - цели деятельности в рамках реализации основных функций и полномочий субъекта бюджетного планирования, на реализацию которых направлены ведомственные целевые программы, утверждаемые субъектом бюджетного планирования, измеряемые целевыми показателями конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования;

3) задача деятельности субъекта бюджетного планирования - деятельность субъекта бюджетного планирования, обеспечивающая достижение цели субъекта бюджетного планирования, измеряемой целевыми показателями непосредственных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;

4) основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования - деятельность субъекта бюджетного планирования, осуществляемая в рамках утвержденных основных функций и полномочий субъекта бюджетного планирования;

5) эффективность деятельности субъекта бюджетного планирования - уровень исполнения расходов и достижения целевых показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, соотношение между фактически достигнутыми значениями целевых показателей конечных и непосредственных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования и расходами республиканского бюджета Республики Алтай на их достижение.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 27.09.2013 N 268; НГР:ru02000201300696}

5. ДРОНД используется для:

1) оценки эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования за истекший календарный год, выявления и анализа проблем в решении поставленных ранее задач и достижении целевых показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;

2) формирования проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности субъекта бюджетного планирования в бюджетных ассигнованиях для обеспечения действующих и вновь принимаемых бюджетных обязательств;

3) формирования государственных заданий подведомственных государственных учреждений;

4) формирования бюджетной отчетности субъектов бюджетного планирования в части показателей конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.

5) оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 06.10.2011 N 280, НГР:ru02000201100529}

6. Формирование ДРОНД осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Министерства финансов Республики Алтай и Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 27.09.2013 N 268; НГР:ru02000201300696}

7. За несоответствие ДРОНД требованиям, указанным в разделах II и III настоящего Порядка, руководитель субъекта бюджетного планирования несет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

II. Структура и содержание ДРОНД


8. ДРОНД включает следующие разделы:

1) раздел I "Результаты реализации долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ";

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 27.09.2013 N 268; НГР:ru02000201300696}

2) раздел II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности";

3) раздел III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования".

9. Раздел I "Результаты реализации долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ":

1) данный раздел включает в себя отчет о реализации целей, задач и о достижении целевых показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период и оценку эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования;

2) отчет о реализации целей, задач и о достижении целевых показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период формируется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку в разрезе долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ, государственными заказчиками которых является субъект бюджетного планирования.

Результаты реализации долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный период отражаются в приложении N 1 к настоящему Порядку.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 27.09.2013 N 268; НГР:ru02000201300696}

10. Раздел II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности":

1) в данном разделе приводится структура целей и задач, полномочий и функций деятельности субъекта бюджетного планирования, дающая ясное представление об основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему государственных учреждений;

2) соответствие целей, задач, функций и полномочий деятельности субъекта бюджетного планирования целям социально-экономического развития Республики Алтай отражается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Формулировка целей деятельности субъекта бюджетного планирования должна соответствовать следующим требованиям:

а) соответствие целям социально-экономического развития Республики Алтай, утвержденным в среднесрочной программе;

б) соответствие полномочиям Республики Алтай как субъекта Российской Федерации, а также полномочиям и функциям субъекта бюджетного планирования;

в) соответствие целям, установленным в долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программах, в которых субъект бюджетного планирования выступает государственным заказчиком.

Совокупность сформулированных целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования;

3) при определении целей необходимо исходить из следующих критериев:

а) специфичность (цели должны соответствовать направлениям деятельности субъекта бюджетного планирования);

б) измеримость (достижение цели необходимо отразить с помощью количественных индикаторов);

в) достижимость;

4) для каждой цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих задач субъекта бюджетного планирования.

Формулировка задачи должна соответствовать целям субъекта бюджетного планирования и требованиям, установленным для целей субъекта бюджетного планирования.

Задача конкретизирует отдельное направление достижения цели деятельности субъекта бюджетного планирования, предусматривает получение количественно измеримых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.

Совокупность задач должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования по достижении соответствующей цели;

5) цели деятельности субъекта бюджетного планирования должны предусматривать достижение определенных показателей конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования. Задачи деятельности субъекта бюджетного планирования должны предусматривать достижение определенных показателей непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.

Показатели конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования должны соответствовать следующим требованиям:

а) соответствовать показателям, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", показателям, содержащимся в прогнозе социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу, в отраслевых нормативных актах федеральных органов государственной власти, отражающих результаты деятельности органов государственной власти и государственных учреждений в соответствующей сфере, в официальных статистических изданиях, а также показателям, формируемым ведомственной статистикой;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 27.09.2013 N 268; НГР:ru02000201300696}

б) предусматривать сбор информации для получения достоверных фактических значений показателей достижения поставленных результатов;

в) соответствовать показателям и индикаторам, утвержденным в долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программах, в которых субъект бюджетного планирования выступает государственным заказчиком.

Формулировки показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования должны быть постоянными в течение трех лет, при этом значения могут изменяться. Значения показателей конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования формируются за отчетный год и на плановый период;

6) цели, задачи и показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования отражаются в форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»