• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2009 года N 301

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 18.06.2010 N 117, НГР:ru02000201000196;

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011., N 331 НГР:ru02000201100659;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 68, НГР:ru02000201300227}

В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Законом Республики Алтай от 24 декабря 2012 года N 70-РЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 68, НГР:ru02000201300227}

Утвердить прилагаемый Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай.

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера P.P.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Алтай Ю.В. Антарадонов

ПОРЯДОК определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Алтай
от " 25 " декабря 2009 года N 301

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.06.2010 N 117, НГР:ru02000201000196;

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011., N 331 НГР:ru02000201100659;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 68, НГР:ru02000201300227}

1. Настоящий Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай (далее -порядок) регулирует процедуру определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай.

2. При организации особо охраняемой природной территории местного значения без изъятия земель у собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, категория принадлежащих им земель не изменяется. Пользование землями, включенными в состав особо охраняемой природной территории местного значения, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

3. Создание особо охраняемой природной территории местного значения, связанное с изъятием земельных участков, осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, наделенного соответствующими полномочиями в сфере организации и управления особо охраняемыми природными территориями местного значения, на территории которого расположен данный земельный участок, по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Алтай (далее -уполномоченный орган).

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.06.2010 N 117, НГР:ru02000201000196;

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011., N 331 НГР:ru02000201100659;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 68, НГР:ru02000201300227}

Особо охраняемая природная территория местного значения может организовываться в границах одного муниципального образования по предложению органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан и общественных объединений Республики Алтай (далее - заявитель).

В орган местного самоуправления муниципального образования, наделенного соответствующими полномочиями в сфере организации и управления особо охраняемыми природными территориями местного значения (далее - орган местного самоуправления), на территории которого предполагается организация особо охраняемой природной территории местного значения, направляются предложения об определении особо охраняемой природной территории местного значения, в которых указываются:

наименование предполагаемой особо охраняемой природной территории местного значения и ее категория;

местонахождение предполагаемой особо охраняемой природной территории местного значения;

описание предполагаемых границ и площади особо охраняемой природной территории местного значения;

предложения о режиме особой охраны особо охраняемой природной территории местного значения;

обоснование необходимости определения особо охраняемой природной территории местного значения.

6. При решении вопроса определения особо охраняемой природной территории местного значения, орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней с момента поступления предложения, проводит оценку соответствия рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта следующим критериям:

особое природоохранное значение; особое научное значение;

особое культурное значение; особое эстетическое значение; особое оздоровительное значение; особое рекреационное значение.

На основании проведенной оценки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, орган местного самоуправления принимает решение о возможности образования особо охраняемой природной территории местного значения, либо об отказе в ее образовании.

Основанием для отказа являются:

несоответствие рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта критериям, указанным в пункте 6 настоящего порядка;

несоответствие размещения особо охраняемой природной территории местного значения схеме территориального планирования муниципального района, или генеральному плану городского округа или поселения.

В случае отказа в течение 5 календарных дней с момента принятия решения об отказе в образовании особо охраняемой природной территории местного значения заявителю направляется письменный ответ, в котором указывается основание для отказа.

9. В случае принятия решения о возможности образования особо охраняемой природной территории местного значения, орган местного самоуправления подготавливает материалы, обосновывающие организацию особо охраняемой природной территории местного значения, которые должны содержать:

экологическое обоснование создания особо охраняемой природной территории местного значения;

описание границ и площади особо охраняемой природной территории местного значения и ее охранной зоны;

финансово-экономическое обоснование организации особо охраняемой природной территории местного значения с указанием необходимых затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

описание территории с указанием форм собственности, категорий земель, правообладателей земельных участков (водных объектов), включаемых в особо охраняемую природную территорию местного значения;

согласование с правообладателями земельных участков, включаемых в особо охраняемую природную территорию местного значения;

проект Положения об особо охраняемой природной территории местного значения.

10. Материалы, обосновывающие придание особо охраняемой природной территории местного значения, проходят экологическую экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Проект решения органа местного самоуправления об образовании особо охраняемой природной территории местного значения должен содержать:

наименование и категорию особо охраняемой природной территории местного значения;

сведения о местоположении, площади, порядке управления и финансирования особо охраняемой природной территории местного значения;

наименование организации, создаваемой в целях обеспечения управления особо охраняемой природной территории местного значения (при создании такого учреждения), либо указание юридических лиц, ответственных за обеспечение охраны особо охраняемой природной территории местного значения;

приложения, включающие описание и графическое изображение границ особо охраняемой природной территории местного значения, ее охранных зон;

Положение об особо охраняемой природной территории местного значения.

Копия решения об образовании особо охраняемой природной территории местного значения направляется в уполномоченный орган.

Органы местного самоуправления информируют население о присвоении природным комплексам и объектам статуса особо охраняемой природной территории местного значения, обеспечивают обозначение на местности границ данной территории, ее охранных зон специальными знаками, информирующих население об ограничениях или запретах хозяйственной и иной деятельности на данной территории.

Утверждение статуса и границ особо охраняемой природной территории местного значения является основанием для прекращения использования земельных участков в целях, не соответствующих режиму особой охраны и использования особо охраняемой природной территории местного значения.

Изменение границ, реорганизация и упразднение особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется в том же порядке, что и образование особо охраняемой природной территории местного значения.

Управление в области организации и функционирования особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется органом местного самоуправления.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 N 68, НГР:ru02000201300227}

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Название документа: О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Номер документа: 301

Вид документа: Постановление Правительства Республики Алтай

Принявший орган: Правительство Республики Алтай

Статус: Действующий

Опубликован: Сборник законодательства Республики Алтай N 63(69) часть2 от 02.07.2010
Дата принятия: 25 декабря 2009

Дата редакции: 15 марта 2013