125. Решения Министерства, принятые в рамках исполнения государственных услуг по осуществлению оформления, регистрации, выдачи лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в них, а также переоформления лицензий на пользование недрами, и принятия, в том числе по представлению уполномоченных органов надзора, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
126. Решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных услуг, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке (в арбитражных судах либо судах общей юрисдикции).
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.
127. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
128. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
129. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
130. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
131. При личном обращении заявителя на действия (бездействие) и решения Министерства прием проводится Министром или уполномоченными на то лицами Министерства. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационных стендах Министерства.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
132. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственных услуг, а также действия или бездействие должностных лиц государственных органов в судебном порядке.
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства Республики Алтай
по исполнению государственных услуг
по осуществлению оформления, регистрации
и выдачи лицензий на пользование недрами,
внесения изменений и дополнений в лицензии
на пользование недрами, а также переоформления
лицензий и принятия, в том числе по представлению
уполномоченных органов надзора, решений о досрочном
прекращении, приостановлении и ограничении права
пользования участками недр местного значения
на территории Республики Алтай
Форма бланка лицензии на пользование недрами (лицевая сторона)
Герб России
__________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
ЛИЦЕНЗИЯ на пользование недрами
--T-T-¬ --T-T-T-T-¬ --T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-- L-+-+-+-+-- L-+--