Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

1. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственных услуг по осуществлению оформления, регистрации и выдачи лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, а также переоформления лицензий, принятия решений, в том числе по представлению уполномоченных органов надзора, о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр местного значения на территории Республики Алтай.

2. Настоящим Регламентом предусматривается исполнение следующих государственных услуг:

- услуга по осуществлению оформления, регистрации и выдачи лицензий на пользование недрами, результатом которой является выдача заявителю зарегистрированной лицензии на пользование участком недр местного значения;

- услуга по осуществлению внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование недрами, результатом которой является выдача заявителю зарегистрированного дополнения к лицензии на пользование недрами или отказа во внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами;

- услуга по осуществлению переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения после принятия Министерством решения о переоформлении лицензии либо об отказе в её переоформлении и выдача переоформленной лицензии заявителю;

- услуга по осуществлению принятия решений, в том числе по представлению уполномоченных органов надзора, о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр местного значения.

3.. Заявителями могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, индивидуальные предприниматели, юридические лица или их законные представители в соответствии с законодательством Российской Федерации, если федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами (далее - субъекты предпринимательской деятельности).

4. Порядок информирования заявителей о правилах исполнения государственных услуг определён настоящим Регламентом.

5. Предоставление государственных услуг осуществляется Министерством, находящемся по адресу: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д.12; ул. Промышленная, д.3; по телефонам/факсам: 8-(38822)-672-91; 8-(38822)-630-33; E-mail: mpr_ra@mail.ru.

График работы Министерства - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с13.00 часов до 14.00 часов.

6. Информация о порядке исполнения государственных услуг предоставляется:

непосредственно Министерством с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте Министерства), на Портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в помещениях Министерства.

7. На официальном сайте Министерства (http//www.mlh-ra.ru) и на портале Многофункционального центра государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (E-mail: mfc-altai@mail.ru) размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактных телефонах;

сведения о графике (режиме) работы Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

таблица сроков исполнения услуг в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. Письменные обращения граждан и юридических лиц рассматриваются Министерством в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Регламентом.