Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

2.1. Порядок информирования об исполнении


государственной функции

8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Министерстве, исполняющую государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Министерства (www.mlh-ra.ru);

на информационных стендах в Министерства.

10. Сведения о графике (режиме) работы Министерства размещаются:

на Интернет-сайте Министерства (www.mlh-ra.ru);

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Министерство;

на информационных стендах Министерства.

11. На информационных стендах Министерства и на Интернет-сайте Министерства (www.mlh-ra.ru) размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями и извлечения, включая образцы заявок на участие в конкурсе или аукционе на право пользования участками недр);

блок-схемы (приложения 2*, 3* к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

________________

* Приложения 2, 3 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении

государственной функции

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Письменные обращения граждан и юридических лиц рассматриваются Министерством с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий тридцать дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.

14. Действия или бездействие Министерства и их должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Административным регламентом.