Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2011 года N 266

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 05.09.2014 N 262, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 08.09.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 7 Закона Республики Алтай от 8 июля 2011 года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила подачи заявления о распоряжении средствами республиканского материнского (семейного) капитала.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Алтай Ю.В. Антарадонов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Алтай

от 16 сентября 2011 года N 266

ПРАВИЛА подачи заявления о распоряжении средствами республиканского материнского (семейного) капитала


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Алтай от 8 июля 2011 года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Алтай" (далее - Закон) и устанавливают правила подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) республиканского материнского (семейного) капитала (далее - заявление о распоряжении), а также перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами (частью средств) республиканского материнского (семейного) капитала (далее - средства (часть средств) материнского капитала).

2. Заявление о распоряжении по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с указанием направления использования средств (части средств) материнского капитала в соответствии с Законом со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 6 настоящих Правил, подается лицами, имеющими сертификат на республиканский материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), лично, либо усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями ребенка (детей) с предварительного разрешения органа опеки и попечительства (далее -законные представители) или самим ребенком (детьми) по достижении им (ими) совершеннолетия или приобретения им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия, или законными представителями ребенка (детей), достигшего совершеннолетия, но признанного судом недееспособным, либо ограниченно дееспособным, с предварительного разрешения органа опеки и попечительства, либо через доверенное лицо в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган).

Лица, проживающие на территории Республики Алтай более 1 года и имеющие сертификат, выехавшие на постоянное место жительства за пределы территории Республики Алтай и не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства (пребывания) на территории Республики Алтай, подают заявление о распоряжении со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 6 настоящих Правил в уполномоченный орган.

3. Заявление о распоряжении со всеми необходимыми документами может быть направлено по почте. В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица, имеющего сертификат, на заявлении, удостоверение верности копий документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Заявление о распоряжении может быть подано в любое время по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) четвертого или последующих детей.

5. В случае если право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей (далее - дополнительные меры поддержки), возникло у ребенка (детей), заявление о распоряжении может быть подано законными представителями не ранее чем по истечении 3 лет со дня рождения ребенка или самим ребенком (детьми) по достижении им (ими) совершеннолетия или приобретения им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия.

В случае если право на дополнительные меры поддержки возникло в связи с усыновлением данного ребенка, заявление о распоряжении может быть подано не ранее чем по истечении 3 лет со дня усыновления ребенка.

6. С заявлением о распоряжении предъявляются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) лица, имеющего сертификат;

б) сертификат (его дубликат в случае утраты или порчи сертификата);

в) документ, удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) и полномочия законного представителя лица, имеющего сертификат, - в случае подачи заявления о распоряжении через законного представителя лица, получившего сертификат;

г) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей;

д) документ, удостоверяющий личность лица, состоящего в зарегистрированном браке с лицом, имеющим сертификат (далее - супруг лица, имеющего сертификат), и его регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания, если стороной сделки либо обязательств по приобретению (строительству, ремонту) жилого помещения или строительству, реконструкции, ремонту объекта индивидуального жилищного строительства является супруг лица, имеющего сертификат;

е) свидетельство о браке - в случае если стороной сделки, либо обязательств по приобретению (строительству, ремонту) жилого помещения или строительству, реконструкции, ремонту объекта индивидуального жилищного строительства является супруг лица, имеющего сертификат.

В случае если в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил к заявлению прилагаются копии документов и верность этих копий не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы.

7. К заявлению о распоряжении в случаях, указанных в пункте 2 статьи 7 Закона, прилагаются:

а) разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств (части средств) материнского капитала по выбранным направлениям использования средств - в случае подачи заявления о распоряжении законными представителями;

б) документы, подтверждающие приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего ребенка полностью дееспособным), - в случае подачи заявления о распоряжении несовершеннолетним ребенком (детьми);

в) документы, указанные в Правилах направления средств (части средств) республиканского материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных Правительством Республики Алтай, - в случае направления средств (части средств) материнского капитала на улучшение жилищных условий;

г) документы, указанные в Правилах направления средств (части средств) республиканского материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и на осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов, утвержденных Правительством Республики Алтай, - в случае направления средств (части средств) материнского капитала на получение образования ребенком (детьми).

8. Лица, имеющие сертификат, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства (пребывания) на территории Республики Алтай, вместе с заявлением о распоряжении представляют заявление о месте своего фактического проживания на территории Российской Федерации.

9. При приеме заявления о распоряжении уполномоченный орган в этот же день выдает расписку-уведомление о его приеме (при направлении заявления о распоряжении по почте - не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о распоряжении, направляет извещение о дате получения заявления о распоряжении).

10. В случае поступления в уполномоченный орган заявления о распоряжении по почте и к нему приложены копии не всех необходимых документов, заявление о распоряжении и приложенные к нему копии документов возвращаются в течение 5 рабочих дней с даты их получения лицу, направившему заявление о распоряжении, с указанием причин возврата. Возвращение заявления о распоряжении и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления.

11. Заявление о распоряжении, принятое уполномоченным органом, может быть аннулировано по желанию лица, имеющего сертификат, путем подачи им лично, либо через законного представителя, либо через доверенное лицо заявления об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении (далее - заявление об аннулировании). Заявление об аннулировании может быть подано до вынесения решения уполномоченным органом об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении в срок не позднее 30 календарных дней, с даты приема заявления о распоряжении.

Заявление об аннулировании по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам подается (направляется по почте) в уполномоченный орган, в который ранее было подано заявление о распоряжении.

12. Уведомление лица, имеющего сертификат, об аннулировании заявления о распоряжении и возврат (по его желанию) представленных вместе с заявлением о распоряжении документов осуществляются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней, с даты поступления заявления об аннулировании в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты отправления уведомления и документов.

13. В случае изменения фамилии, имени, отчества, гражданства, адреса места жительства и сведений, содержащихся в документах указанных в пункте 7 настоящих Правил, лица, имеющие сертификат обязаны в течение шести месяцев известить уполномоченный орган о изменениях.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Правилам подачи заявления

о распоряжении средствами

республиканского материнского

(семейного) капитала

Форма

_________________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного Правительством Республики Алтай исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере социальной защиты населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о распоряжении средствами (частью средств) республиканского материнского

(семейного) капитала

________________________________________________________________________________________

(фамилия (в скобках прежняя фамилия, если изменяли), имя, отчество)

___________________________________________________________________________________

1. Сертификат на республиканский материнский (семейный) капитал (его

дубликат) серия ______________________ N ________________________________________________

2. Статус ______________________________________________________________________________

(мать, отец, ребенок - указать нужное)

3. Дата рождения ______________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения ребенка, являющегося владельцем сертификата)

4. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)

_______________________________________________________________________________________

5. Документ, удостоверяющий личность ___________________________________________________

(наименование, номер и серия документа,

_______________________________________________________________________________________

кем и когда выдан, дата выдачи)

6. Адрес места жительства _______________________________________________________________

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания)

_______________________________________________________________________________________

7. Сведения о законном представителе либо доверенном лице

_______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________________________________

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон)

10. Дата рождения ______________________________________________________________________

(число, месяц, год)

11. Документ, удостоверяющий личность законного представителя либо доверенного лица

_______________________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)

_______________________________________________________________________________________

12. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя либо доверенного лица _______________________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)

_______________________________________________________________________________________

В случае если законным представителем либо доверенным лицом является юридическое лицо, то дополнительно указываются реквизиты, в том числе банковские, юридического лица

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

13. Прошу направить средства (часть средств) республиканского материнского (семейного) капитала

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»