Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2012 года N 262

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВНЕСЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ЛИБО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2019 года на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 01.04.2019 N 91.
____________________________________________________________________


{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.04.2013 N 112}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Алтай от 30 марта 2012 года N 16-РЗ "О регулировании правоотношений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и получения документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.04.2013 N 112}

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания за исключением положений в части предоставления документов и информации подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые вступают в силу с 1 января 2013 года.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.04.2013 N 112}

Исполняющий обязанности
 Председателя Правительства
  Республики Алтай

Ю.В. Антарадонов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай от 18 октября 2012 года N 262

ПОРЯДОК предоставления и получения документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг


{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.04.2013 N 112 }

1. Настоящий Порядок предоставления и получения документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг регламентирует процедуру направления межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного взаимодействия, предоставления и получения документов и (или) информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай (далее - исполнительные органы) и подведомственными им организациями (далее – организации) при предоставлении государственных услуг.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.04.2013 N 112 }

2. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса исполнительным органом (организацией), предоставляющим государственную услугу, является необходимость получения документов и (или) информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг (далее - документы и (или) информация), находящихся в распоряжении органа (организации), для оказания государственной услуги в связи с поступившим запросом заявителя.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.04.2013 N 112 }

Направление межведомственного запроса для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг, не допускается.

3. Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется исполнительным органом (организацией), предоставляющим государственную услугу, в сроки, установленные административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.

4. Направление межведомственного запроса исполнительным органом (организацией), предоставляющим государственную услугу, осуществляется следующими способами:

а) почтовым отправлением;

б) курьером (под расписку о получении);

в) в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

5. Исполнительный орган (организация), предоставляющий государственную услугу, самостоятельно, в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги, определяет способ направления межведомственного запроса.

6. Исполнительные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, обязаны безвозмездно предоставлять по межведомственному запросу исполнительных органов (организаций), предоставляющих государственные услуги, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7. Исполнительные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, получившие межведомственный запрос, обязаны зарегистрировать такой запрос в день его поступления.

8. Ответ на межведомственный запрос включает в себя предоставление документов и (или) информации, которые были запрошены исполнительным органом (организацией), предоставляющим государственную услугу, или направление мотивированного отказа в предоставлении документов и (или) информации.

9. Основанием для отказа в предоставлении документов и (или) информации, указанных в межведомственном запросе, являются:

отсутствие запрашиваемых документов и (или) информации в распоряжении исполнительного органа (организации), которым направлен межведомственный запрос, в связи с тем, что в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай и нормативными правовыми актами Российской Федерации документы и (или) информация должны находиться в распоряжении другого органа (организации);

нарушение требований, установленных статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос исполнительным органом (организацией), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены законодательством Российской Федерации.

11. Ответ на межведомственный запрос формируется в зависимости от способа направления, в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа с приложением к нему запрашиваемых оригиналов документов либо заверенных копий этих документов, а также информационного сообщения.

12. Способ направления ответа на межведомственный запрос определяется исполнительным органом (организацией), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»