Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА" (с изменениями на: 28.12.2016)


2.3. Основные мероприятия государственной программы

(в редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 28.12.2016 N 367)


В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

1) проведение исследований в области качества туристского продукта, в рамках которого планируется:

проведение исследований в области территориальной организации туристского продукта Республики Алтай;

проведение исследований в области информационного обеспечения туристского продукта Республики Алтай;

разработка документов в сфере стратегического развития туризма в Республике Алтай;

2) проведение мероприятий по видам туризма, в рамках которого планируется:

приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы навигации и ориентирующей информации для организации туристских потоков;

приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы туристско-информационных центров с единой интегрированной системой информационного обмена данными о туристском продукте;

разработка и внедрение единого туристского портала;

приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий организационного и имиджевого характера (совещания, заседания, семинары, конкурсы, презентации, специализированные туристские фестивали, слеты, массовые туристские мероприятия);

разработка концепций туристских и автотуристских кластеров на основе территориально ограниченных туристских дистинаций;

организация работы по привлечению инвесторов для реализации проектов строительства объектов коммерческой эксплуатации туристских и автотуристских кластеров;

разработка проектно-сметной документации строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских и автотуристских кластеров;

подготовка пакетов документов с целью реализации проектов создания туристских и автотуристских кластеров в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ;

подключение коллективных средств размещения туристических и автотуристских кластеров к объектам современной инженерной инфраструктуры;

приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по развитию новых и социальных видов туризма (детско-юношеского, познавательного туризма).