ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

УКАЗ

от 21 октября 2009 года N 206-У


Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Алтай, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Алтай обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(с изменениями на 31 мая 2021 года)

(в ред. Указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 04.09.2013 N 211-у, от 17.09.2015 N 263-у, от 06.05.2016 N 127-у, от 31.05.2021 N 147-у)




В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 557 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" постановляю:


(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 17.09.2015 N 263-у)


1. Утвердить прилагаемый перечень должностей государственной гражданской службы Республики Алтай, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Алтай обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 17.09.2015 N 263-у)


1.1. Государственный гражданский служащий Республики Алтай, замещающий должность государственной гражданской службы Республики Алтай, включенную в перечень, указанный в пункте 1 настоящего Указа, обязан ежегодно в срок, установленный для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.


(в ред. Указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 17.09.2015 N 263-у, от 06.05.2016 N 127-у, от 31.05.2021 N 147-у)


2. Руководителям государственных органов Республики Алтай:


а) до 1 ноября 2009 года утвердить в соответствии с разделом II перечня должностей, утвержденного настоящим Указом, перечни конкретных должностей государственной гражданской службы Республики Алтай в соответствующих государственных органах Республики Алтай, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Алтай обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


б) ознакомить заинтересованных государственных гражданских служащих Республики Алтай с перечнями, предусмотренными подпунктом "а" настоящего пункта.


3. В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 557 рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай определить должности муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 17.09.2015 N 263-у)


4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
А.В.БЕРДНИКОВ


г. Горно-Алтайск
21 октября 2009 года

N 206-У



Утвержден
Указом
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
от 21 октября 2009 г. N 206-у



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(в ред. Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 17.09.2015 N 263-у)




Раздел I. ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ


1. Должности государственной гражданской службы Республики Алтай, отнесенные Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Алтай, утвержденным Законом Республики Алтай от 1 августа 2006 года N 66-РЗ, к высшей и главной группам должностей государственной гражданской службы Республики Алтай.



Раздел II. ДРУГИЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ


Должности государственной гражданской службы Республики Алтай, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:


осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;


предоставление государственных услуг гражданам и организациям;


осуществление контрольных и надзорных мероприятий;


подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);


управление государственным имуществом;


осуществление государственных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;


хранение и распределение материально-технических ресурсов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»