Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2012 года N 197

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 22.06.2017 N 134, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 22.06.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 29.09.2014 N 288, от 24.02.2015 N 55, от 12.05.2016 N 127)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Алтай от 30 марта 2012 года N 16-РЗ "О регулировании правоотношений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить:

Порядок доставки универсальной электронной карты в Республике Алтай согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;

Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты в Республике Алтай и размер платы за выдачу такого дубликата согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;

форму заявления о замене универсальной электронной карты согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Р.Р.Пальталлера.

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 24.02.2015 N 55, от 12.05.2016 N 127)

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай
Ю.В.АНТАРАДОНОВ






Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 26 июля 2012 года N 197

ПОРЯДОК ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ


1. Настоящий Порядок доставки универсальной электронной карты в Республике Алтай регулирует отношения, связанные с доставкой универсальной электронной карты (далее - УЭК) пользователям в Республике Алтай. Пользователем УЭК является гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, лицо без гражданства (далее - гражданин).

2. Доставка УЭК осуществляется организацией, заключившей договор о доставке УЭК с уполномоченной Правительством Республики Алтай организацией по организации выпуска, выдачи и обслуживания УЭК (далее - уполномоченная организация), с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.

3. После поступления УЭК в пункты приема заявлений и выдачи УЭК, определяемые уполномоченным Правительством Республики Алтай органом государственной власти Республики Алтай по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - пункт приема-выдачи карт), уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней сообщает гражданину, либо его уполномоченному представителю (далее - представитель) о возможности получения УЭК по указанной в заявлении о выдаче или замене УЭК (далее - заявление), поданном гражданином, контактной информации (по телефону, путем письменного уведомления, направленного по электронной почте, по месту регистрации или фактического проживания гражданина или посредством информационного SMS-сообщения). Гражданину сообщается адрес пункта приема-выдачи карт, в котором можно получить УЭК, и срок, составляющий 6 месяцев, в течение которого УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи карт.

4. Выдача УЭК гражданину (представителю) осуществляется в пункте приема-выдачи карт, указанном в заявлении.

Гражданин при получении УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия на получение УЭК, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При получении УЭК гражданин (представитель) подписывает документ о ее получении, в котором указываются:

данные документа, удостоверяющего личность гражданина (представителя);

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя на получение УЭК (при наличии представителя);

номер УЭК;

дата, время и место получения УЭК;

фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, доставившего (выдавшего) УЭК.

5. Гражданин, подавший заявление в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при получении УЭК подписывает заявление на бумажном носителе и дает письменное согласие на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме. Пункт приема-выдачи карт направляет оригинал заявления и подписанный гражданином (представителем) документ о получении УЭК в уполномоченную организацию в порядке, определяемом уполномоченной организацией.

6. Лица, обеспечивающие доставку УЭК, должны соблюдать требования законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.

7. Уполномоченная организация уведомляет организацию, определенную Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации и осуществления иных, связанных с организацией деятельности выпуска, выдачи и обслуживания УЭК функций, установленных законодательством Российской Федерации (далее - федеральная уполномоченная организация) о факте получения УЭК гражданином или его представителем в течение 7 рабочих дней со дня получения УЭК.

Уполномоченная организация, действуя от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности, в течение 7 рабочих дней со дня выдачи УЭК гражданину (представителю) организует информирование банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, выбранного гражданином при подаче заявления.

8. В случае отказа гражданина (представителя) от получения УЭК в момент ее вручения гражданин (представитель) заполняет и подписывает форму отказа, утвержденную уполномоченным Правительством Республики Алтай органом государственной власти Республики Алтай по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК.

При получении письменного отказа гражданина (представителя) от получения УЭК она подлежит аннулированию в установленном порядке.

9. В случае неявки гражданина (представителя) за получением УЭК в пункт приема-выдачи карт в срок, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, УЭК направляется в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года со дня выпуска. По истечении указанного срока УЭК подлежит аннулированию.

10. Доставка УЭК гражданам пожилого возраста и инвалидам осуществляется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения с учетом требований, установленных в пункте 2 настоящего Порядка.




Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 26 июля 2012 года N 197

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ И РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ТАКОГО ДУБЛИКАТА

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 29.09.2014 N 288)


1. Настоящий Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты в Республике Алтай и размер платы за выдачу такого дубликата регулирует отношения, связанные с выдачей дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК) пользователям в Республике Алтай. Пользователем УЭК является гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, лицо без гражданства (далее - гражданин).

2. Основанием для выдачи дубликата УЭК является утрата УЭК.

3. Выдача дубликата УЭК осуществляется на платной основе.

Размер платы за выдачу дубликата УЭК устанавливается уполномоченным Правительством Республики Алтай органом по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК и не может превышать расходов на его изготовление и выдачу.

4. Выдача дубликата УЭК осуществляется по заявлению гражданина или его уполномоченного представителя (далее - представитель) с указанием причины выдачи дубликата УЭК.

При приеме заявления о выдаче дубликата УЭК осуществляется установление личности гражданина (представителя) в целях исключения случаев выдачи дубликата УЭК иному лицу.

5. При утрате УЭК гражданин уведомляет уполномоченную Правительством Республики Алтай организацию по организации выпуска, выдачи и обслуживания УЭК (далее - уполномоченная организация) о необходимости блокирования УЭК по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче УЭК.

6. Пункт приема заявлений и выдачи УЭК, определяемый уполномоченным Правительством Республики Алтай органом государственной власти по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - пункт приема-выдачи карт) при обращении гражданина (представителя) с заявлением о блокировании УЭК принимает меры к блокированию УЭК путем сообщения в уполномоченную организацию и банк, заключивший договор с организацией, определенной Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации и осуществления иных связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК функций, установленных законодательством Российской Федерации (далее - федеральная уполномоченная организация), и выбранный гражданином при подаче заявления о выдаче УЭК, а также передачи им письменного заявления о блокировании УЭК.

7. Уполномоченная организация в течение 7 рабочих дней осуществляет информирование федеральной уполномоченной организации об обращении гражданина (представителя) с заявлением о выдаче дубликата УЭК для проведения операций в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК с момента обращения гражданина с заявлением о таком выбытии.

8. Дубликат УЭК выдается гражданину (представителю) в течение 1 месяца со дня подачи заявления о выдаче дубликата УЭК.

Дубликат УЭК выдается гражданину при предъявлении документа, удостоверяющего личность, при получении дубликата представителем предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя, а также гражданин (представитель) вправе по собственной инициативе представить документ или информацию, подтверждающие оплату расходов, предусмотренных за выдачу дубликата УЭК.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 29.09.2014 N 288)

9. Дубликат УЭК должен иметь номер, отличный от номера ранее выпущенной УЭК.




Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 26 июля 2012 года N 197


(форма)



Заявление о замене универсальной электронной карты

                                                             -------------¬

В уполномоченную организацию Республики Алтай                ¦    <*>     ¦

____________________________________________________________ ¦            ¦

____________________________________________________________ ¦ Место для  ¦

          (наименование организации)                         ¦ фотографии ¦

1. Фамилия, имя, отчество (если имеется) ___________________ ¦            ¦

____________________________________________________________ ¦            ¦

2. Дата рождения (число, месяц, год) _______________________ L-------------

3. Пол _____________________________________________________

4. Место рождения__________________________________________________________

                 (страна, республика/край/область, район, населенный пункт)

___________________________________________________________________________

5. Адрес места жительства (регистрации) ___________________________________

                                              (индекс, страна, республика/

___________________________________________________________________________

                  край/область, район, населенный пункт,

___________________________________________________________________________

                  улица, дом, строение, корпус, квартира)

6. Адрес фактического пребывания __________________________________________

                                        (индекс, страна, республика/край/

___________________________________________________________________________

                     область, район, населенный пункт)

___________________________________________________________________________

                 (улица, дом, строение, корпус, квартира)

7. Сведения     о     гражданстве     заявителя   (гражданство   Российской

Федерации, гражданство   (подданство)   другого   государства,   отсутствие

гражданства) ______________________________________________________________

8. Документ, удостоверяющий личность, _____________________________________

серия ____ N _______________ выдан "____" ____________________________ года

___________________________________________________________________________

                                (кем выдан)

9. Страховой номер индивидуального  лицевого  счета  (СНИЛС) (при  наличии)

___________________________________________________________________________

10. Выбранный   банк  (из  числа  банков, заключивших договор с федеральной

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»