• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2008 года N 189


О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "О ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 июля 2016 года на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 18.07.2016 N 211.
____________________________________________________________________

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 02.02.2011 N 13, от 18.09.2012 N 224, от 06.11.2013 N 292, от 02.02.2015 N 23)


В целях реализации Закона Республики Алтай от 3 марта 2008 года N 10-РЗ "О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Алтай" Правительство Республики Алтай

постановляет:

1. Утвердить:

Порядок принятия решения об открытии, изменении или закрытии межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;

Положение о проведении конкурса на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения по сформированным маршрутам согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;

Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов, согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 02.02.2011 N 13)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай разработать аналогичные правовые акты в сфере транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера Р.Р.

Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
А.В.БЕРДНИКОВ

Приложение N 1. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ЗАКРЫТИИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА



Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 21 августа 2008 года N 189



(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай
от 02.02.2011 N 13, от 18.09.2012 N 224)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Алтай (далее также - маршрут), последовательность и сроки выполнения работ, связанных с открытием, изменением и закрытием маршрутов, процедуру принятия решения об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов, порядок ведения реестра маршрутов.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

2. В целях обеспечения осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на территории Республики Алтай организуется маршрутная сеть, которая представляет собой совокупность маршрутов.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

3. Формирование маршрутной сети осуществляется уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) на основании предложений исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, перевозчиков, граждан, предприятий и организаций путем открытия, изменения и (или) закрытия маршрутов.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

4. Перевозка пассажиров и багажа по маршрутам осуществляется перевозчиками на основании договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения на территории Республики Алтай (далее - договор), заключенного с уполномоченным органом на основании результатов конкурса на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения на территории Республики Алтай по сформированным маршрутам (далее - конкурс).

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

5. Основные термины и понятия:

межмуниципальный маршрут - маршрут перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, пролегающий в границах Республики Алтай и соединяющий между собой муниципальные образования в Республике Алтай;

пригородный маршрут - маршрут перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, проходящий в пределах Республики Алтай, выходящий за пределы черты города на расстояние до 50 километров включительно;

регулярные перевозки пассажиров и багажа - перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на основании договора, заключаемого с уполномоченным органом, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному пути следования с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках;

рейс - движение автобусов от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта;

оборотный рейс - пробег автобуса по маршруту туда и обратно (за один оборот);

регулярность движения автобуса на маршруте - выполнение перевозчиком запланированного количества рейсов, за данный период, где интервалы следования автобусов соответствуют утвержденному и согласованному расписанию (графику);

паспорт автобусного маршрута - основной документ, в котором указывают:

наименование перевозчика, обслуживающего маршрут;

вид маршрута;

дату и основание открытия маршрута;

протяженность маршрута;

схему маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений;

наименование остановочных пунктов;

таблицу расстояний между остановочными пунктами, определяющих стоимость проезда и провоза багажа;

стоимость проезда по маршруту;

характеристику дорог на трассе маршрута;

характеристику автобусных вокзалов (станций, павильонов) и диспетчерских пунктов;

основные эксплуатационные показатели работы автобусов по маршруту;

расписание движения транспортных средств на маршруте;

изменение маршрута - изменение пути следования транспортных средств между промежуточными остановочными пунктами или продление, а равно сокращение действующего маршрута от начального или конечного остановочного пункта.

(абзац введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

6. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и другими нормативными правовыми актами в сфере автомобильного транспорта.

II. Комиссия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения на территории Республики Алтай

7. Для рассмотрения вопросов о целесообразности (нецелесообразности) открытия, изменения или закрытия маршрутов уполномоченным органом создается комиссия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Алтай (далее - комиссия).

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

8. Состав, порядок деятельности комиссии, а также порядок принятия решений комиссией утверждается уполномоченным органом.

9. Основными задачами комиссии являются:

планирование потребного количества пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории Республики Алтай и рейсов для работы на каждом маршруте;

оценка необходимости и возможности открытия, изменения или закрытия маршрутов;

рассмотрение и принятие решений по заявкам на открытие, изменение или закрытие маршрутов;

выработка основных технико-эксплуатационных показателей маршрутов (трасса, конечные пункты, предполагаемый пассажиропоток, режим работы, количество и тип подвижного состава).

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

III. Порядок открытия, изменения маршрутов. Изменение расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай
от 18.09.2012 N 224)

10. Порядок открытия маршрута.

Инициаторами открытия маршрута могут выступать уполномоченный орган, исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, перевозчики, граждане и организации.

Инициатор открытия маршрута представляет в уполномоченный орган:

заявку на открытие маршрута, которая должна содержать наименование, место нахождения перевозчика - для юридического лица или фамилию, имя и отчество, место регистрации (жительства) перевозчика - для индивидуального предпринимателя;

предполагаемый путь следования пассажирского автомобильного транспорта в виде схемы маршрута с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок, дорог, перекрестков, мостов), согласованный с органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай;

предполагаемое расписание движения на маршруте в виде таблицы с указанием времени отправления от остановочных пунктов, согласованное с органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут - для маршрутов, имеющих две и более остановок на территории муниципального образования в Республике Алтай и не заходящих на автовокзал (автостанцию) муниципального района и (или) городского округа в Республике Алтай; для маршрутов, прибытие и отправление транспортных средств на которых осуществляется с автовокзала (автостанции) муниципального района и (или) городского округа в Республике Алтай - согласованное с руководителями автовокзалов (автостанций) муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай.

Уполномоченным органом организуется и проводится обследование маршрута в соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 150 (далее - Порядок N 150), результаты которого оформляются актом обследования маршрута в соответствии с пунктом 4.17 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2 (далее - Положение N 2).

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, включая акт обследования маршрута, в течение трех календарных дней передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию.

Комиссия в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, в уполномоченный орган рассматривает эти документы, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) открытия маршрута в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору открытия маршрута о принятом решении.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

10.1. Порядок изменения маршрута.

Инициаторами изменения маршрута могут выступать уполномоченный орган, исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, перевозчики, граждане и организации.

Основаниями для изменения маршрута являются:

оптимизация маршрутной сети;

несоответствие отдельных участков изменяемого маршрута требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон N 196-ФЗ);

закрытие (открытие) движения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной основе;

отсутствие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута;

возможность изменения трассы действующего маршрута в целях транспортного обслуживания населенных пунктов Республики Алтай, не обеспеченных пассажирским автомобильным транспортом.

Для рассмотрения вопроса об изменении маршрута инициатор изменения маршрута предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:

заявка о предлагаемых изменениях, которая должна содержать наименование, место нахождения перевозчика - для юридического лица или фамилию, имя и отчество, место регистрации (жительства) перевозчика - для индивидуального предпринимателя, обоснование вносимых изменений в утвержденный маршрут;

предполагаемый путь следования транспортных средств в виде схемы маршрута с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок, дорог, перекрестков, мостов), согласованный с органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай;

предполагаемое расписание движения на маршруте в виде таблицы с указанием времени отправления от остановочных пунктов, согласованное с органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут - для маршрутов, имеющих две и более остановок на территории муниципального образования в Республике Алтай и не заходящих на автовокзал (автостанцию) муниципального района и (или) городского округа в Республике Алтай; для маршрутов, прибытие и отправление транспортных средств на которых осуществляется с автовокзала (автостанции) муниципального района и (или) городского округа в Республике Алтай - согласованное с руководителями автовокзалов (автостанций) муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай.

Уполномоченным органом организуется и проводится обследование маршрута в соответствии с Порядком N 150, результаты которого оформляются актом обследования маршрута в соответствии с пунктом 4.17 Положения N 2.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, включая акт обследования маршрута, в течение трех календарных дней передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию.

Комиссия в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, в уполномоченный орган рассматривает эти документы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) изменения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка маршрута и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору изменения маршрута о принятом решении.

(п. 10.1 введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

11. Решение о целесообразности открытия (изменения) маршрута принимается комиссией в случае, если:

инициатором открытия (изменения) маршрута представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка - для открытия маршрута, пунктом 10.1 настоящего Порядка - для изменения маршрута;

техническое состояние и уровень содержания автомобильных дорог соответствуют требованиям Федерального закона N 196-ФЗ и Положения N 2 на основании акта обследования маршрута.

Решение о нецелесообразности открытия (изменения) маршрута принимается комиссией в следующих случаях:

непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, - для открытия маршрута, пунктом 10.1 настоящего Порядка - для изменения маршрута;

техническое состояние и уровень содержания автомобильных дорог не соответствуют требованиям Федерального закона N 196-ФЗ и Положения N 2 на основании акта обследования маршрута.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

12. Решение комиссии о целесообразности открытия (изменения) маршрута является основанием для разработки паспорта автобусного маршрута (далее - паспорт маршрута).

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

13. Инициатор открытия (изменения) маршрута в течение 10 календарных дней со дня получения решения о целесообразности открытия (изменения) маршрута разрабатывает паспорт маршрута или соответствующие изменения в паспорт маршрута в двух экземплярах и представляет их в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней утверждает паспорт маршрута или соответствующие изменения в паспорт маршрута и один экземпляр направляет инициатору открытия (изменения) маршрута, второй экземпляр паспорта маршрута или соответствующих изменений в паспорт маршрута остается в уполномоченном органе.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

14. На основании решения комиссии о целесообразности открытия (изменения) маршрута и при наличии утвержденного в установленном порядке паспорта маршрута (изменений в паспорт маршрута) уполномоченным органом выносится приказ об открытии (изменении) маршрута.

15. Маршрут считается открытым (измененным) по истечении семи дней с момента официального опубликования приказа уполномоченного органа об открытии (изменении) маршрута.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

16. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня принятия приказа об открытии (изменении) маршрута письменно уведомляет инициатора открытия (изменения) маршрута об открытии (изменении) маршрута.

17. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224.

17.1. Порядок изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов.

Инициатором изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов может быть как перевозчик, заключивший договор, так и органы местного самоуправления муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут.

Для изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов инициатор изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов представляет в уполномоченный орган следующие документы:

заявку об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов, которое должно содержать наименование, место нахождения перевозчика - для юридического лица или фамилию, имя и отчество, место регистрации (жительства) перевозчика - для индивидуального предпринимателя, обоснование необходимости изменения расписания движения по маршруту;

проект расписания движения по маршруту с изменениями в виде таблицы с указанием времени отправления от остановочных пунктов, согласованное с органами местного самоуправления муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут - для маршрутов, имеющих две и более остановок на территории муниципального района и (или) городского округа в Республике Алтай; для маршрутов, прибытие и отправление транспортных средств на которых осуществляется с автовокзала (автостанции) муниципального района и (или) городского округа в Республике Алтай - согласованное с руководителями автовокзалов (автостанций) муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай;

в случае замены транспортных средств, сведения о подвижном составе, копии лицензионных карточек на каждое транспортное средство (выписка из документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), копии документов, подтверждающих прохождение транспортными средствами государственного технического осмотра.

Срок рассмотрения документов, представленных в уполномоченный орган для изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов, составляет тридцать календарных дней со дня их поступления в уполномоченный орган.

По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган принимает решение:

об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов;

об отказе в изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов.

Решение об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов принимается уполномоченным органом в следующих случаях:

изменение пассажиропотока (потребность населения в дополнительных перевозках по данному маршруту, потребность населения в перевозках в иное, отличное от действующего расписания время отправления или прибытия транспортных средств от пунктов отправления, или назначения, или остановочных пунктов, отсутствие потребности населения в перевозках по действующему расписанию и (или) количестве рейсов);

замена транспортных средств на маршруте на подвижной состав большей или меньшей вместимости.

Решение об отказе в изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов принимается уполномоченным органом в случае непредставления инициатором изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов документов, указанных в настоящем пункте.

Решение уполномоченного органа об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов или об отказе в изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов в день принятия решения оформляется приказом уполномоченного органа, на основании которого вносятся изменения в реестр маршрутов в сроки, предусмотренные пунктом 27 настоящего Порядка.

Информация о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется уполномоченным органом инициатору изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов.

(п. 17.1 введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

IV. Порядок закрытия маршрутов

18. Инициатором закрытия маршрута могут выступать уполномоченный орган, исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, перевозчики, граждане и организации.

Инициатор закрытия маршрута представляет в уполномоченный орган заявку на закрытие маршрута с указанием причин, послуживших основанием для закрытия маршрута.

Уполномоченным органом организуется и проводится обследование маршрута в соответствии с Порядком N 150, результаты которого оформляются актом обследования маршрута в соответствии с пунктом 4.17 Положения N 2.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, включая акт обследования маршрута, в течение трех календарных дней передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию.

(п. 18 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

19. Комиссия в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов рассматривает их, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) закрытия маршрута и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору закрытия маршрута о принятом решении.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

20. Комиссией принимается решение о целесообразности закрытия маршрута в следующих случаях:

несоответствие состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок и требованиям безопасности дорожного движения;

изменения схемы транспортного обслуживания;

отсутствия пассажиропотока.

Решение о нецелесообразности закрытия маршрута принимается комиссией в случае наличия достаточного пассажиропотока и соответствия состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок и требованиям безопасности дорожного движения.

(абзац введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

21. Решение комиссии о целесообразности закрытия маршрута в день принятия решения оформляется приказом уполномоченного органа, на основании которого вносятся изменения в реестр маршрутов в сроки, предусмотренные пунктом 27 настоящего Порядка.

(п. 21 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

22. Маршрут считается закрытым по истечении семи дней с момента официального опубликования приказа уполномоченного органа о закрытии маршрута.

(п. 22 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

23. Временное закрытие маршрутов осуществляется в порядке, предусмотренном для закрытия маршрутов.

24. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224.

V. Порядок ведения реестра маршрутов

25. Формирование и ведение реестра маршрутов осуществляется уполномоченным органом.

26. Реестр маршрутов ведется на бумажных и электронных носителях в табличной форме и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(п. 26 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

27. Основанием для внесения в реестр маршрутов сведений об открытии, изменении, закрытии маршрута или изменении расписания движения по маршруту является приказ уполномоченного органа об открытии, изменении, закрытии маршрута или изменении расписания движения по маршруту.

Сведения о перевозчиках, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по маршрутам, вносятся в реестр маршрутов по результатам проведения конкурсов.

Сведения об открытии, изменении, закрытии маршрута или изменении расписания движения по маршруту вносятся в реестр маршрутов в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего приказа уполномоченного органа.

Сведения о перевозчиках, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по маршрутам, вносятся в реестр в течение трех рабочих дней со дня заключения договоров по результатам конкурса.

(п. 27 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

28. В реестре отражается следующая информация:

1) реестровый номер маршрута;

2) номер и наименование маршрута;

3) дата и основание открытия маршрута;

4) дата и основание изменения маршрута;

5) дата и основание закрытия маршрута;

6) расписание движения на маршруте с указанием запланированного количества рейсов;

7) сведения о перевозчиках, осуществляющих перевозки на маршруте с указанием телефонов диспетчерской службы;

8) дата заключения и номер договора;

9) срок действия договора;

10) сведения о сроке действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

Приложение N 2. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПО СФОРМИРОВАННЫМ МАРШРУТАМ

Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 21 августа 2008 года N 189



(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай
от 02.02.2011 N 13, от 18.09.2012 N 224,
от 06.11.2013 N 292, от 02.02.2015 N 23)

I. Общие положения

1. Конкурс на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения по сформированным маршрутам (далее - конкурс) проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках.

2. Организатором конкурса является уполномоченный Правительством Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в сфере транспортного обслуживания населения (далее - организатор конкурса).

3. Организатор конкурса создает комиссию по организации и проведению конкурсов (далее - конкурсная комиссия), утверждает ее состав, председателя и порядок деятельности.

4. Организатор конкурса определяет условия проведения конкурса, формирует лоты по каждому межмуниципальному и пригородному маршруту регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта (далее - маршрут), причем по одному маршруту могут быть определены несколько лотов, и принимает решение о проведении конкурса.

5. Организатор конкурса обязан провести конкурс в течение трех месяцев со дня возникновения следующих обстоятельств:

открытие нового маршрута;

расторжение договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения (далее - договор);

окончание срока действия договора.

6. Конкурсная документация о проведении конкурса размещается на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за тридцать календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

7. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224.

8. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию о проведении конкурса не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию о проведении конкурса размещает изменения на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" внесенных изменений в конкурсную документацию о проведении конкурса до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе срок подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее чем двадцать календарных дней.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

9. Организатор конкурса, разместивший конкурсную документацию о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

10. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224.

11. Конкурсная документация по проведению конкурса должна содержать:

1) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

3) характеристику лотов, включающую:

номер лота;

регистрационный номер маршрута в общем реестре маршрутов;

номер и наименование маршрута;

протяженность маршрута;

вид маршрута (пригородный или межмуниципальный);

наименования муниципальных образований в Республике Алтай, по территории которых пролегает маршрут;

сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута, включающие тип транспортных средств, их количество, год выпуска и вместимость;

расписание движения на маршруте, разработанное в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112, и с учетом особенностей режима рабочего времени и времени отдыха водителей, установленных Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 года N 15, включающее количество рейсов и выходных дней, в случае их наличия;

форму типового договора, утвержденную организатором конкурса;

срок действия договора, заключаемого с победителем конкурса;

4) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

5) порядок, место, дату начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, при этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" конкурсной документации о проведении конкурса, а дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается организатором конкурса в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения;

(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

6) требования к претендентам на участие в конкурсе, установленные в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;

7) адрес места принятия заявок на участие в конкурсе с указанием этажа, кабинета, номера телефона, времени приема;

8) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, при этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;

9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;

10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

11) дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, срок проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе и срок подведения итогов конкурса;

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

12) срок со дня размещения на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого должен быть подписан договор в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения.

(пп. 12 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

II. Требования, предъявляемые к претендентам на участие в конкурсе

12. К претендентам на участие в конкурсе устанавливаются следующие обязательные требования:

наличие права на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, в соответствии с федеральным законодательством;

наличие права собственности или владения и пользования на ином праве транспортными средствами, необходимыми для выполнения перевозок пассажиров и багажа, согласно поданной заявке на участие в конкурсе;

непроведение процедур ликвидации претендента на участие в конкурсе - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента на участие в конкурсе - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

отсутствие у претендента на участие в конкурсе ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров и багажа в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе.

III. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

13. Для участия в конкурсе претендент на участие в конкурсе подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией, а также документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение претендента принять участие в конкурсе на условиях, установленных конкурсной документацией.

14. Претендент на участие в конкурсе подает заявку на участие в конкурсе по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование лота, на участие в котором подается данная заявка. Претендент на участие в конкурсе вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

15. С заявкой на участие в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, выписку из реестра лицензий;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" конкурсной документации о проведении конкурса, или нотариально заверенную копию такой выписки;

выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" конкурсной документации о проведении конкурса, или нотариально заверенную копию такой выписки;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в конкурсе - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на участие в конкурсе без доверенности). В случае, если от имени претендента на участие в конкурсе действует иное лицо, к заявке на участие в конкурсе должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность на осуществление действий от имени претендента на участие в конкурсе;

копии документов, подтверждающих право собственности или владения и пользования на ином законном основании транспортными средствами, необходимыми для выполнения перевозок пассажиров и багажа (в случае, если транспортные средства не принадлежат претенденту на участие в конкурсе на праве собственности, необходимо представить копии документов собственника на транспортное средство (копия паспорта транспортного средства или копия свидетельства о регистрации транспортного средства), согласие собственника на заключение договора субаренды);

копии документов, подтверждающих прохождение технического осмотра предполагаемых к использованию для перевозки пассажиров и багажа транспортных средств;

в случае использования претендентом на участие в конкурсе в качестве основного моторного топлива природного газа - свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности;

справку, выданную Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай, о количестве учетных дорожно-транспортных происшествий за двенадцать месяцев, предшествующих дню объявления конкурса с указанием водителей, виновных в дорожно-транспортных происшествиях;

копии приказов о приеме на работу водителей и копии приказов о закреплении водителя за конкретным транспортным средством;

копии водительских удостоверений с отметкой о соответствующей категории транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение;

копии документов, подтверждающих возможность претендента на участие в конкурсе обеспечить диспетчерское управление, в случае его наличия;

копию приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного лица за проведение предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров с приложением копии документа о прохождении им специального обучения, или копии договора со специализированной организацией с приложением копии лицензии специализированной организации на осуществление медицинской деятельности по проведению медицинских осмотров, с указанием места, времени проведения таких осмотров;

копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление контроля технического состояния транспортных средств и (или) копию договора со специализированной организацией на осуществление контроля технического состояния транспортных средств с указанием места, времени проведения такого контроля;

копии документов, подтверждающих специальное образование должностного лица, ответственного за осуществление контроля технического состояния транспортных средств;

копию сертификата соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (в случае, если перевозчик имеет возможность самостоятельно обеспечить техническое обслуживание и ремонт транспортных средств);

копию договора со специализированной организацией и копии сертификата соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств данных организаций (в случае, если участник конкурса не имеет возможность самостоятельно обеспечить техническое обслуживание и ремонт транспортных средств);

справку, выданную Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай о нарушении водительским составом Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения", на каждого водителя за двенадцать месяцев, предшествующих дню объявления конкурса;

опись представленных документов.

К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предъявляемым к претендентам на участие в конкурсе, установленным в пункте 12 настоящего Положения, и представившие документы, указанные в настоящем пункте.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 06.11.2013 N 292)

16. В заявке на участие в конкурсе декларируется соответствие претендента на участие в конкурсе требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Положения.

17. Все листы заявки на участие в конкурсе, а также все листы документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента на участие в конкурсе и подписаны претендентом на участие в конкурсе или лицом, уполномоченным таким претендентом. Соблюдение претендентом на участие в конкурсе указанных требований означает, что все документы и сведения поданы от имени претендента на участие в конкурсе, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов и сведений.

18. Претендент на участие в конкурсе вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.

19. Претендент на участие в конкурсе вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

20. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и документами, предусмотренными пунктом 15 настоящего Положения, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. По требованию претендента на участие в конкурсе, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе и документами, предусмотренными пунктом 15 настоящего Положения, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения.

IV. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

21. Публично в день, во время и в месте, указанные в конкурсной документации, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

22. Непосредственно перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов о возможности отозвать заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.

23. Претенденты на участие в конкурсе или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

24. При вскрытии каждого конверта с заявкой на участие в конкурсе членом конкурсной комиссии оглашается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, зачитывается заявка на участие в конкурсе и сверяется наличие документов, представленных претендентом и предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения. Содержание и правильность оформления документов конкурсной комиссией на данном этапе не рассматриваются. Результаты сверки документов заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

В случае, если на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.

25. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе, конверты с заявками на участие в конкурсе регистрируются, вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес для юридического лица или сведения о месте жительства для физического лица) и в тот же день такие заявки или конверты возвращаются претендентам на участие в конкурсе.

V. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

26. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В течение данного срока организатор конкурса вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения, необходимые для проверки соответствия претендентов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, а также вправе запросить в Межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта данные о наличии или отсутствии нарушений лицензионных требований за двенадцать месяцев, предшествующих дню объявления конкурса, у претендента, предоставившего заявку на участие в конкурсе.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 06.11.2013 N 292)

27. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента. Оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение пяти календарных дней со дня рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Положения, которым не соответствует претендент, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе такого претендента, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в допуске такому претенденту. Указанный протокол в течение трех календарных дней со дня его подписания размещается на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях в течение пяти календарных дней с момента подписания указанного протокола.

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

28. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов на участие в конкурсе или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

29. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса заключает с ним договор на условиях, предусмотренных пунктами 35 - 38 настоящего Положения.

30. Основаниями для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются:

1) несоответствие заявки форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению;

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения.

VI. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

31. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий перевозки пассажиров и багажа по балльной системе. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется членами конкурсной комиссии на основании критериев оценки заявок на участие в конкурсе, согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Заявке на участие в конкурсе, набравшей максимальное количество баллов, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

При равенстве баллов между участниками конкурса распределение мест осуществляется по дате, времени подачи заявки на участие в конкурсе и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения (претендент, который раньше подал заявку и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения, занимает соответственно более высокое место).

32. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, размещается на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

33. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, вносимые в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся организатором конкурса не менее, чем три года.

34. Действия и решения организатора конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном федеральным законодательством.

VII. Заключение договора

35. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса в случае установления факта:

1) проведения ликвидации в отношении победителя конкурса или принятия арбитражным судом решения о признании победителя конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности победителя конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления победителем конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах;

4) нахождения имущества победителя конкурса под арестом;

5) наличия у победителя конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов победителя конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что победитель конкурса не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Подписание договора победителем конкурса и организатором конкурса осуществляется в течение двадцати календарных дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте организатора конкурса в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

37. Победитель конкурса в течение трех календарных дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок представляет организатору конкурса транспортные средства с характеристиками не ниже, чем у транспортных средств, заявленных на участие в конкурсе по лоту и принятых к расчету при оценке заявки, в количестве не менее указанного в конкурсной документации (с учетом резервных автобусов), а также документы на них, необходимые для подписания договора.

38. Организатор конкурса в течение семи календарных дней со дня представления победителем конкурса документов на транспортные средства, необходимых для подписания договора, осуществляет проверку победителя конкурса на предмет отсутствия фактов, указанных в пункте 35 настоящего Положения. По результатам проверки составляется акт с указанием нарушений (в случае их наличия) и сроков их исполнения, установленных в пределах сроков, предусмотренных для подписания договора.

В случае неустранения победителем конкурса нарушений, указанных в акте в установленный срок, подписание договора организатором конкурса не осуществляется.

Отказ организатора конкурса от подписания договора с обоснованием причин неподписания в течение трех календарных дней со дня принятия указанного решения направляется по почте победителю конкурса и размещается на официальном сайте организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 18.09.2012 N 224)

39. В случае письменного отказа победителя конкурса или неподписания им договора в срок, предусмотренный для заключения договора, отказа организатора конкурса от подписания договора в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, право на заключение договора переходит к участнику конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.

Заключение договора с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, осуществляется в соответствии с пунктами 35 - 38 настоящего Положения.

В случае письменного отказа участника конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, или неподписания им договора в срок, предусмотренный для заключения договора, отказа организатора конкурса от подписания договора в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, право на заключение договора переходит к следующим участникам конкурса в соответствии с присвоенными номерами заявок.

Перевозчик (физическое или юридическое лицо), заключивший с организатором конкурса договор, обязан заключить договора с автовокзалами (автостанциями) в части продажи билетов пассажирам, обеспечить страхование пассажиров.

В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что ни один из претендентов не допущен к участию в конкурсе либо ни одна заявка не подана на участие в конкурсе, организатор конкурса имеет право заключить временный договор на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования пригородного и межмуниципального сообщения с перевозчиком, ранее осуществлявшим перевозку пассажиров и багажа по данному маршруту. Срок данного договора не может превышать трех месяцев.

Приложение N 1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПО СФОРМИРОВАННЫМ МАРШРУТАМ

Приложение N 1
к Положению
о проведении конкурса
на выполнение пассажирских перевозок
пассажирским автомобильным транспортом
общего пользования межмуниципального
и пригородного сообщения по
сформированным маршрутам


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПО СФОРМИРОВАННЫМ МАРШРУТАМ


(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай
от 18.09.2012 N 224, от 02.02.2015 N 23)

Наименование и содержание критериев

Количество баллов

Примечание

1. Наличие и техническое состояние транспортных средств:

1) право владения или пользования транспортными средствами:

при наличии у претендента на участие в конкурсе различных прав на владение или пользование автобусами определяется средний балл

собственность

10

аренда (субаренда, лизинг)

5

иные основания, в том числе договор ссуды

2

2) возраст транспортного средства:

при наличии у претендента на участие в конкурсе различных транспортных средств определяется средний балл

до 1 года включительно

10

от 1 до 2 лет включительно

9,3

от 2 до 3 лет включительно

8,7

от 3 до 4 лет включительно

8,0

от 4 до 5 лет включительно

7,3

от 5 до 6 лет включительно

6,7

от 6 до 7 лет включительно

6,0

от 7 до 8 лет включительно

5,3

от 8 до 9 лет включительно

4,7

от 9 до 10 лет включительно

4,0

от 10 до 11 лет включительно

3,3

от 11 до 12 лет включительно

2,7

от 12 до 13 лет включительно

2,0

от 13 до 14 лет включительно

1,3

от 14 до 15 лет включительно

0,7

свыше 15 лет

0,0

3) наличие транспортных средств, оснащенных оборудованием для работы на природном компримированном газе в качестве моторного топлива

10 баллов за каждое транспортное средство

2. Выполнение лицензионных требований и условий в течение 12 месяцев, предшествующих дню объявления конкурса:

1) отсутствуют нарушения лицензионных требований

10

2) наличие случаев привлечения к административной ответственности по частям 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2 балла за каждый случай

3. Аварийность:

1) отсутствие учетных дорожно-транспортных происшествий за 12 месяцев, предшествующих дню объявления конкурса

10

2) наличие учетных дорожно-транспортных происшествий за 12 месяцев, предшествующих дню объявления конкурса

1 балл за каждый случай

4. Служба организации перевозок:

1) диспетчерское управление на базе спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS

10

2) диспетчерское управление с использованием стационарных диспетчерских пунктов, в том числе и с использованием системы видеонаблюдения

5

3) отсутствие диспетчерского управления

0

5. Наличие нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД), водителями транспортных средств

в соответствии с примечанием

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
где:
Б - балл по данному критерию;
Н - количество нарушений ПДД (определяется как сумма всех нарушений ПДД, совершенных водителями участника конкурса);
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ , О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ - соответственно наибольшее и наименьшее количество нарушений ПДД среди всех участников конкурса

6. Наличие во владении и пользовании транспортных средств, соответствующих требованиям конкурсной документации, предназначенных для перевозки пассажиров по маршруту, отнесенному к предмету конкурса <*>:

при наличии транспортных средств пассажировместимостью свыше 55 мест

30 баллов за каждое транспортное средство

при наличии транспортных средств пассажировместимостью от 23 до 55 мест

10 баллов за каждое транспортное средство

при наличии транспортных средств пассажировместимостью до 15 мест

5 баллов за каждое транспортное средство

(п. 6 введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 02.02.2015 N 23)

________________

<*> Данный критерий применяется для оценки заявок на участие в конкурсе по маршрутам пригородного сообщения в соответствии с требованиями, установленными паспортом автобусного маршрута, утвержденного уполномоченным органом.

(сноска введена Постановлением Правительства Республики Алтай от 02.02.2015 N 23)

При расчете баллов по формулам итоговые значения округляются до одного десятичного знака по математическим правилам округления.

Приложение N 2. ЗАЯВКА на участие в конкурсе на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения по сформированным маршрутам

Приложение N 2
к Положению
о проведении конкурса
на выполнение пассажирских перевозок
пассажирским автомобильным транспортом
общего пользования межмуниципального
и пригородного сообщения по
сформированным маршрутам

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

ЗАЯВКА  на участие в конкурсе на выполнение пассажирских перевозок  пассажирским автомобильным транспортом общего пользования  межмуниципального и пригородного сообщения  по сформированным маршрутам

N _________________________________________
(наименование маршрута, графика маршрута)


1. Изучив конкурсную документацию на право заключения договора на
выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего
пользования по маршруту пригородного (межмуниципального) сообщения
__________________________________________________________________________,
(наименование маршрута, графика маршрута)

а также применимые к данному конкурсу
законодательство и нормативно-правовые акты

___________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального
предпринимателя - претендента на участие в конкурсе)

предлагает оказать услуги по осуществлению перевозки пассажиров
и багажа по маршруту пригородного (межмуниципального) сообщения

___________________________________________________________________________
(номер и наименование маршрута)

Мы подтверждаем, что:

- у нас имеются транспортные средства, необходимые для выполнения
перевозок пассажиров и багажа;

- у нас имеется право на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок
более восьми человек, в соответствии с федеральным законодательством;

- имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок
пассажиров и багажа, не обременено арестом;

- в отношении нас не проводятся ни процесс ликвидации, ни процедура
банкротства (признания несостоятельными).

Мы обязуемся в случае признания нашей конкурсной заявки, победившей в
конкурсе, подписать договор на условиях и в сроки, указанные в конкурсной
документации.

В том случае, если наши условия не будут признаны лучшими, но по
решению конкурсной комиссии нам будет присуждено следующее за победителем
место, мы согласны сохранить свои обязательства по подписанию договора на
выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего

пользования.

Для проведения оценки нашего предложения по балльной системе сообщаем вам
необходимые данные:

1. Сведения о претенденте на участие в конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования пригородного и межмуниципального сообщения

1.1. Полное наименование претендента на участие в конкурсе

1.2. Сокращенное наименование претендента на участие в конкурсе

1.3. Номер и дата выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (юридического или физического лица)

1.4. Номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица

1.5. Номер и дата свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

1.6. Юридический адрес (для юридического лица)

1.7. Фактический адрес

1.8. Почтовый адрес

1.9. Контактные телефоны

1.10. Ф.И.О. руководителя (для юридического лица)

2. Сведения о транспортных средствах

Наименование транспортного средства

Гос. N

Год выпуска

Пробег

Экологический класс

На каком праве используется

Другие сведения

Подпись

____________________________________
Должность, подпись, Ф.И.О.

Приложение N 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ


Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 21 августа 2008 года N 189



1. Настоящий Порядок определяет основные положения предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай перевозчикам на возмещение убытков, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров и багажа на межмуниципальных и пригородных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются перевозчикам ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке уполномоченному органу в сфере транспорта.

3. Право на получение субсидий имеют перевозчики, заключившие с уполномоченным органом в сфере транспорта договор на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения.

4. Субсидии предоставляются перевозчикам на возмещение убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа на межмуниципальных и пригородных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования.

5. Размер субсидии рассчитывается как разность между доходами, которые организация могла бы получить в случае применения экономически обоснованного уровня тарифа, определяемого на основе себестоимости перевозок и уровня рентабельности, обеспечивающего безубыточность перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта, и доходами организации, полученными в результате применения регулируемых государством тарифов.

6. Для получения субсидии перевозчиками предоставляется ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным:

заявление о предоставлении субсидии;

копия договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения;

отчет о потерях в доходах организации (индивидуального предпринимателя) по форме согласно приложению к настоящему порядку (с документами, подтверждающими размер расходов, выручки и количества пассажиров).

7. Уполномоченный орган в сфере транспорта ежемесячно определяет и утверждает на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, размер субсидии перевозчикам и перечисляет их с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетные счета перевозчиков, открытые в кредитных организациях.

8. Уполномоченный орган в сфере транспорта представляет в Министерство финансов Республики Алтай в срок до 7-го числа, следующего за отчетным периодом, отчет о целевом использовании субсидий.

9. Обнаруженные при составлении отчета о целевом использовании субсидий излишне уплаченные суммы субсидий подлежат зачету, как аванс предстоящих расчетов за выполненные перевозки.

10. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на выплату субсидий, осуществляется Министерством финансов Республики Алтай.

Приложение. ОТЧЕТ о потерях в доходах за _________ месяц 200___ года

Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
перевозчикам на возмещение
убытков, возникших в
результате государственного
регулирования тарифов



N п/п

Наименование маршрута

Количество проданных билетов (перевозочных документов) за отчетный месяц (штук)

Стоимость проданных билетов (перевозочных документов) за отчетный месяц без учета НДС

Количество возвращенных билетов (перевозочных документов) за отчетный месяц (штук)

Стоимость возвращенных билетов (перевозочных документов) за отчетный месяц без учета НДС

Доходы, полученные организацией, индивидуальным предпринимателем в отчетном месяце от реализации билетов (перевозочных документов) по регулируемым тарифам без учета НДС (гр. 4 - гр. 6)

Доходы, которые организация, индивидуальный предприниматель могли бы получить в отчетном месяце в случае применения экономически обоснованных тарифов

Потери в доходах организации, индивидуального предпринимателя за отчетный месяц (гр. 8 - гр. 7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель Организации (индивидуальный предприниматель) - получатель субсидии

___________________________________ Ф.И.О.
(подпись)

Главный бухгалтер

___________________________________ Ф.И.О.
(подпись)

___ __________________ 200__ год

Исп. _______________ телефон _________________ М.П.

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "О ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" (с изменениями на: 02.02.2015)

Название документа: О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "О ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" (с изменениями на: 02.02.2015)

Номер документа: 189

Вид документа: Постановление Правительства Республики Алтай

Принявший орган: Правительство Республики Алтай

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законодательства Республики Алтай N 51(57) от 02.12.2008
Дата принятия: 21 августа 2008

Дата редакции: 02 февраля 2015