• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2011 года N 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 03.10.2012., N 354 НГР:ru02000201200647}

{Изменения:
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 30.05.2011., N 201 НГР:ru02000201100252;
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

Руководствуясь пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 года N 68, Положением о Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 года N 147,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Министерством лесного хозяйства Республики Алтай государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора на территории Республики Алтай.

2. Организовать изучение и выполнение требований административного регламента исполнения Министерством лесного хозяйства Республики Алтай государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора специалистами, исполняющими данную государственную функцию.

3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Министерства лесного хозяйства Республики Алтай.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр М.А.Терехов

УТВЕРЖДЁН
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 30 апреля 2011 г. N 159

Административный регламент исполнения Министерством лесного хозяйства государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора на территории Республики Алтай

{Изменения:
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 30.05.2011., N 201 НГР:ru02000201100252;
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}}

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством лесного хозяйства Республики Алтай (далее - министерство) государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора на территории Республики Алтай (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при исполнении функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора на территории Республики Алтай (далее - государственной функции).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с:

· Лесным кодексом Российской Федерации;

· Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

1.3. Государственный лесной контроль и надзор на территории Республики Алтай осуществляют должностные лица Министерства и подведомственные Министерству государственные учреждения Республики Алтай и являющиеся государственными инспекторами Республики Алтай по государственному лесному контролю и надзору в лесах:

Министр лесного хозяйства Республики Алтай - главный государственный лесной инспектор Республики Алтай.

Заместитель Министра по лесному хозяйству Республики Алтай, начальник отдела государственного лесного контроля и надзора Республики Алтай - заместитель главного государственного лесного инспектора Республики Алтай.

Начальник отдела государственного лесного контроля и надзора - заместитель главного государственного лесного инспектора Республики Алтай

Начальники отделов, ведающие вопросами организации государственного лесного контроля и надзора, состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов - государственные лесные инспектора Республики Алтай.

Специалисты структурных подразделений Министерства лесного хозяйства Республики Алтай, ведающие вопросами организации государственного лесного контроля и надзора, состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов - государственные лесные инспектора Республики Алтай.

Должностные лица государственных учреждений (лесничеств) Республики Алтай, подведомственных Министерству лесного хозяйства Республики Алтай:

а) директор (лесничий) государственного учреждения государственный лесной инспектор Республики Алтай;

б) заместитель директора (помощник лесничего) государственного учреждения - заместитель государственного лесного инспектора Республики Алтай;

в) специалисты государственного учреждения, ведающие вопросами организации государственного лесного контроля и надзора, состояния лесов, использования лесов, охраны лесов, защиты земель лесного фонда и воспроизводства лесов - государственные лесные инспектора Республики Алтай;

г) участковые лесничие, помощники участковых лесничих, мастера леса в участковых лесничествах государственных учреждений государственные лесные инспектора Республики Алтай.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки. В случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации - протокол об административном правонарушении, предписание (требование, уведомление) об устранении выявленных нарушений.

1.5. Настоящий административный регламент устанавливает порядок проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора (далее - мероприятия по надзору) на территории Республики Алтай в отношении:

юридических лиц;

индивидуальных предпринимателей.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Министерства и его почтовый адрес:

649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 12.

Электронный адрес Министерства: forest04@mail.ru, Телефоны: приемная Министерства (38822) 6-72-91, факс: (38822) 6-72-91.

2.1.1. Место нахождения и телефоны подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай, должностные лица которых осуществляют государственный лесной контроль и надзор на территории Республики Алтай и являются государственными лесными инспекторами Республики Алтай на территории Республики Алтай, приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Время работы Министерства:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 час.

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Адреса, время работы подведомственных государственных учреждений Республики Алтай (далее - ГУ РА) (Приложение 1) к настоящему Административному регламенту

2.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении либо при обращении с использованием средств телефонной связи и электронной почты и на информационных стендах.

2.4. По телефону должностное лицо Министерства предоставляет информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения и приложенные к ним документы и сведения;

о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство осуществляет государственную функцию.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.5. Отвечая на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства информируют граждан по интересующим их вопросам. При ответе обязательно сообщается наименование Министерства и отдела, фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник, ответивший абоненту, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время консультаций по телефону 5 минут.

2.6. Письменные обращения в адрес Министерства рассматриваются в соответствии с установленным порядком в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.7. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

2.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, режим работы Министерства, размещаются в здании Министерства.

2.9. Условия и сроки исполнения государственной функции.

2.9.1. Основаниями для исполнения государственной функции являются:

- план проведения плановых проверок, размещаемый в сети "Интернет";

- истечение срока исполнения ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством;

- поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

- приказ (распоряжение) Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

2.9.2. Проверки соблюдения требований лесного законодательства в лесах проводятся в виде плановых и внеплановых проверок.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.установленных действующим законодательством российской Федерации, и выполнение предписаний Министерства.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

2.9.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.9.4. Срок проведения плановых и внеплановых выездных и документарных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

2.9.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

2.9.6. Перечень оснований для отказа от исполнения государственной функции.

Основанием для отказа в проведении внеплановой проверки по обращению или заявлению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации является:

- отсутствие в обращении (заявлении) сведений, позволяющих установить лицо, обратившееся в Министерство;

- отсутствие сведений о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки.

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении государственной функции осуществляются мероприятия по государственному лесному контролю и надзору (далее - "мероприятия по надзору") в виде плановых и внеплановых проверок.

3.2. Порядок проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых министерством ежегодных планов.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

г) наименование Министерства, при проведении плановой проверки Министерством с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается Министром или лицом, исполняющим его обязанности, и размещается на сайте Министерства http://mlh-ra.ru в сети "Интернет"..

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.2.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Блок-схема проведения документарной проверки приведена в Приложении 2* к настоящему Административному регламенту. Блок-схема проведения выездной проверки приведена в Приложении 3* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложения 2 и 3 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.

3.2.4. Плановая документарная проверка.

3.2.4.1. Организация плановой документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства.

3.2.4.2. Не позднее, чем за пять дней до начала проверки Министр, заместитель Министра подписывает распоряжение о начале проведения плановой проверки, подготовленной по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141. (Приложение 4) к настоящему регламенту.

В распоряжении указываются:

а) наименование Министерства;

б) фамилии, имена, отчества, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

з) перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) дата начала и окончания проведения проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа Министра, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

3.2.4.3. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей мероприятий по надзору.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерство направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министра или заместителя Министра о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.2.4.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного лесного контроля и надзора на территории Республики Алтай, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Подготовку такого требования и его направление осуществляет должностное лицо, уполномоченное в распоряжении на проведение проверки. В случае если проверка проводится несколькими должностными лицами, подготовку и направление требования осуществляет должностное лицо, которым были выявлены указанные выше несоответствия.

В течение десяти рабочих дней со дня получения требования юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляют в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений. При этом они вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

3.2.4.5. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля..

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

3.2.4.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

3.2.4.7. По результатам проведенной проверки должностным лицом, проводившим проверку, либо должностным лицом, указанным первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими лицами), составляется акт проверки соблюдения требований лесного законодательства (далее - "акт") (Приложение 5) к настоящему регламенту в двух экземплярах, форма которого установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141. В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений лесного законодательства, а также указываются:

а) дата, время и место его составления;

б) наименование Министерства;

в) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического и физического лиц или представителя индивидуального предпринимателя, присутствующего при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных правонарушений и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки. Ответственным за вручение или направление акта является должностное лицо, проводившее проверку, либо должностное лицо, указанное первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими лицами).

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в течение пятнадцати дней с даты получения акта может представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

В случае отсутствия выявленных нарушений, в акте делается соответствующая запись.

Акт находится на хранении должностного лица, проводившего проверку, в течение трех лет.

3.2.4.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований лесного законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, должностное лицо, проводившее проверку, обязано выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.

Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

Предписание подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

Акт проверки, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии вручаются (направляются руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к хранящимся в деле материалам.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

3.2.5. Плановая выездная проверка

3.2.5.1. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

3.2.5.2. Министр, заместитель Министра подписывает распоряжение о начале проведения плановой выездной проверки, подготовленное по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141, которое не позднее трёх рабочих дней до начала проверки направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.4.2 настоящего Административного регламента.

3.2.5.3. Должностные лица Министерства, указанные в распоряжении о проведении проверки, выезжают на место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Указанные выше должностные лица предъявляют служебное удостоверения и знакомят руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель предоставляют должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

Министерство привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.2.5.4. При необходимости продления срока проверки должностное лицо, проводящее проверку, либо должностное лицом, указанное первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами) представляет Министру мотивированное предложение о продлении срока проверки и проект распоряжения о продлении с учетом положений пункта 2.9.5. настоящего Административного регламента, на основании которого Министр может принять решение о продлении срока проверки. В случае истечения сроков проверки, указанных в пункте 2.9.5. настоящего Административного регламента, продление таких сроков не допускается.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

3.2.5.5. Должностным лицом, проводившим проверку, либо должным лицом, указанным первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами), в порядке, определенном пунктом 3.2.4.7 настоящего Административного регламента для плановой документарной проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (Приложение 5) к настоящему Административному регламенту, копия которого вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

3.2.5.6. Министерство после завершения проверки акт проверки, предписание (Приложение 6) к настоящему Административному регламенту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (при выявлении нарушений обязательных требований) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии вручает (направляет) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

В случае отсутствия выявленных нарушений, в акте проверки делается соответствующая запись.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

3.2.5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

3.2.5.8. В журнале учета проверок (Приложение 7) к настоящему Административному регламенту должностными лицами Министерства, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Запись производится немедленно после составления акта проверки.

3.2.5.9. Акт проверки и материалы по проверке находятся на хранении должностного лица, проводящего проверку, в течение трех лет.

3.2.6. Порядок проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.6.1. Основанием для внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

а) истечение срока исполнения лицом, использующим леса, ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) приказ (распоряжение) Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства российской Федерации.

3.2.6.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Блок-схема проведения документарной проверки приведена в Приложении 3* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Блок-схема проведения выездной проверки приведена в Приложении 4* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Проведение внеплановой документарной и выездной проверки осуществляется в той же последовательности, что и проведение соответствующих плановых проверок с учетом следующих особенностей.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. Ответственным за подготовку и своевременное направление такого уведомления является должностное лицо, которое будет проводить проверку, либо должностное лицо, указанное первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами).

3.2.6.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.2.6.1 настоящего Административного регламента, Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.6.4. В день подписания распоряжения Министром, заместителем Министра о проведении внеплановой выездной проверки субъектов юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, Министерство представляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Республики Алтай заявление (Приложение 8) к настоящему Административному регламенту о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения министра, заместителя министра о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Ответственным за подготовку и своевременное направление заявления является должностное лицо, которое будет проводить проверку, либо должностное лицо, указанное первым в распоряжении о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами).

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

3.2.6.5. К субъектам малого и среднего предпринимательства в целях реализации настоящих положений относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования;

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 01.06.2011., N 210 НГР:ru02000201100261}

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.2.6.6. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения лесного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения требований лесного законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание, ходатайство с просьбой о продлении срока устранении нарушения требований лесного законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Должностное лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения требований, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения но не более, чем на 30 дней, или об отклонении ходатайства и оставлении срока без изменения.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 30.05.2011., N 201 НГР:ru02000201100252}

12.6.8. При устранении допущенного нарушения должностным лицом Министерства составляется акт проверки соблюдения требований лесного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.

В случае не устранения нарушения требований лесного законодательства должностным лицом Министерства одновременно с актом составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество ее исполнения, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие требования. Ответственность должностных лиц министерства устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - "текущий контроль"), осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию её исполнения. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции, устанавливается локальными правовыми актами Министерства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами Министерства, соблюдения ими положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения нарушений, рассмотрения обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, принятия по ним решений и подготовки ответов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, прав физических и (или) юридических лиц виновные привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

4.6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

вышестоящему должностному лицу Министерства;

в Правительство Республики Алтай.

4.7. Обращение подается в письменной форме и должно содержать следующие сведения:

при подаче обращения гражданином - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть обращения;

при подаче обращения гражданином - личную подпись гражданина, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (его уполномоченного представителя) юридического лица;

дату обращения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.

4.8. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен руководителем Министерства на срок не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме.

{В редакции:

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 30.05.2011., N 201 НГР:ru02000201100252}

4.9. Граждане и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту

Подведомственные государственные учреждения Республики Алтай (далее - ГУ РА)

Часы работы ГУ РА лесничеств: понедельник- пятница, время работы с 08.00 до 16.00. Суббота, воскресенье - выходной день.

Наименование
ГУ РА лесничеств

Адрес

Справочный телефон

Электронный адрес

ГУ РА "Телецкое лесничество"

649154, Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач, ул. Центральная, 1 .

8(38843)27-3-40

tolh@inbox.ru

ГУ РА "Турочакское лесничество"

649140, Республики Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Лесхозная, 22 .

8(38843)22-6-67

tur-les@yandex.ru

ГУ РА "Чойское лесничество"

649184, Республика Алтай, Чойский район, с. Каракокша, ул. Советская, 23.

8(38840)24-3-60

karakokshales@mail.ru

ГУ РА "Чемальское лесничество"

649240, Республика Алтай, Чемальский район, с. Чемал, ул. Чемальская, 2.

8(38841)22-4-20

leshozchem@mail.gorny.ru

ГУ РА "Майминское лесничество"

649105,Республика Алтай, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Лесхозная, 9.

8(38844)29-5-80

mayma-les@yandex.ru

ГУ РА "Шебалинское лесничество"

649220,Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Алтайская, 76 .

8(38849)22-3-60

shebles1@mail.ru

ГУ РА "Онгудайское лесничество"

649440,Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Юбилейная, 32 .

8(38845)22-8-50

ongles@yandex.ru

ГУ РА "Усть-Канское лесничество"

649450,Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Лесная, 20 .

8(38847)22-5-23

leskan_06@mail.ru

ГУ РА "Усть-Коксинское лесничество"

649490,Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кокса, ул. Советская, 2 .

8(38848)22-2-24

leshoz-u-k@yandex.ru

ГУ РА "Улаганское лесничество"

649750,Республика Алтай, с. Улаган, пер. Энергетиков, д. 16.

8(38846)22-4-39

lesulagan@yandex.ru

ГУ РА "Кош-Агачское лесничество"

649780, Республика Алтай, с. Кош-Агач, ул. Советская, 4.

8(38842)22-5-74

leshoz_k-a@mail.ru

Приложение N 4
к административному регламенту

Министерство лесного хозяйства Республики Алтай
_______________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении
_________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
от "__" _____________ г. N _____

1. Провести проверку в отношении: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая

назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок провидения проверки: _____________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К провидению проверки приступить

С "__" _________ 20__г.

Проверку окончить не позднее

"__" _________ 20__ г.

7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, номеров и дат их принятия )

___________________________________

___________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа государственного

контроля (надзора), органа муниципального

контроля, издавшего распоряжение или приказ ________________________

о проведении проверки) (подпись, заверенная

печатью)

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение N 5
к административному регламенту

АКТ ПРОВЕРКИ

N

20

адрес:

(место проведения проверки)

На основании: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _______________________________________ (дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
______________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

_____________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _______________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено _____________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ___________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

20

г

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:__________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение N 6
к административному регламенту
Министерство лесного хозяйства Республики Алтай

Отдел государственного лесного контроля и надзора
649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Ленкина, 12, телефон 8 (38822) 66-2-59

ПРЕДПИСАНИЕ N 1

" " 20 года ____________________

(место составления предписания)

На основании акта проведения проверки соблюдения лесного законодательства N от я,
_____________________________________________________________________________________

(должность, ФИО проверяющего)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

п/п

Содержание предписания (указываются мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка)

выполнения

Основания вынесения предписания (указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность)

1

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, не позднее 7 дней по истечении указанного срока, обязано направить информацию о его выполнении в министерство лесного хозяйства Республики Алтай по адресу:

В соответствии с п.1 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания, выданного должностным лицом, осуществляющим государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства, влечет наложение административного штрафа.

Подпись _____________________

(должность, ФИО проверяющего)

Предписание получено:

"_____" _____________200 г. ______________________ _____

(Подпись лица получившего предписание Ф.И.О.)

От получения предписания уполномоченный представитель юридического лица или гражданин (индивидуальный предприниматель) отказался:

Подпись должностного лица:

_________________________

(Ф.И.О.)

" " 200 г.

Отметка о направлении по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
_________________________________________________________________________

20

.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

Приложение N 7
к административному регламенту

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

___________________________

дата начала ведения журнала

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись:

М.П.

Сведения о проводимых проверках


1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
-со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:
-с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Приложение N 8
к административному регламенту

В

(наименование органа прокуратуры)

от
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:

20

года.

4. Время начала проведения проверки:

20

года.

_______________________________________________________________________________________

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Номер документа: 159

Вид документа: Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай

Принявший орган: Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай

Статус: Недействующий

Дата принятия: 30 апреля 2011

Дата редакции: 01 июня 2011