• Текст документа
  • Статус
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2007 года N 156-п

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения через Управление Федерального казначейства по Республике Алтай лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов республиканского бюджета.

2. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 января 2008 года.

3.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Алтай О.В.Завьялову.

Министр финансов С.А.Гашкина

Порядок утверждения и доведения через Управление федерального казначейства по Республике Алтай лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов республиканского бюджета

Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Алтай
от 27 декабря 2007 г. N 156-п

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы утверждения Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство) предельных объемов оплаты денежных обязательств - предельных объемов финансирования республиканского бюджета (далее - объемы финансирования расходов) и доведения через Управление федерального казначейства по Республике Алтай лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в валюте Российской Федерации до главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель) и получателей средств республиканского бюджета (далее - получатель).

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок представления документов при утверждении объемов финансирования расходов и доведении через Управление федерального казначейства по Республике Алтай до главных распорядителей и получателей лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на бумажных носителях или в электронном виде.

2.1 На основании прогнозных показателей поступления доходов в республиканский бюджет Республики Алтай на соответствующий месяц формируются показатели для составления плана расходов (объемы финансирования расходов) на соответствующий месяц по расходам республиканского бюджета, за исключением расходов финансирование которых осуществляется за счет целевых средств, поступающих из федерального бюджета Российской Федерации и доходов от оказания платных услуг.

Объемы финансирования расходов утверждаются Реестром в общей сумме расходов по каждому Главному распорядителю по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Реестр подписывается начальником бюджетного отдела и утверждается Министром финансов или лицом, его замещающим.

Главные распорядители представляют в Бюджетный отдел Министерства финансов заявки на объемы финансирования расходов в разрезе классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

При предоставлении межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай Отдел межбюджетных отношений направляет в Бюджетный отдел Реестр на финансирование по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Бюджетный отдел на основании Реестра на финансирование формирует Расходное уведомление для Министерства финансов, готовит распоряжения на перечисление денежных средств с лицевого счета Министерства финансов открытого в Управлении федерального казначейства по Республике Алтай и направляет указанное распоряжение в Отдел бухгалтерского учета и отчетности. Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании распоряжения формирует платежные поручения на перечисление денежных средств муниципальным образованиям Республики Алтай.

В случае недостаточности объемов финансирования расходов для исполнения публичных нормативных обязательств, выделенных на текущей месяц, главный распорядитель может представить в Министерство финансов дополнительную Заявку.

Заявки на объемы финансирования за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предоставляются главными распорядителями в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов. После соответствующей проверки, в соответствии с приказом Министерства финансов от 27.12.2007 г. N 164-п, Отдел бухгалтерского учета и отчетности направляет в Бюджетный отдел Реестр на финансирование по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. На основании Реестра на финансирование Бюджетным отделом формируется Расходное уведомление.

Объемы финансирования расходов по целевым средствам, поступающим из федерального бюджета, доводятся до главных распорядителей после поступления целевых средств на счет республиканского бюджета Республики Алтай.

2.2. Министерство финансов Республики Алтай направляет в электронном виде через Управление федерального казначейства по Республике Алтай главным распорядителям Расходное уведомление о лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме согласно приложению N 4 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 22.03.05 г. N 1 (в редакции Приказов Федерального казначейства от 07.11.05 N 18н, от 09.11.07 N 6н). Приложение 5 к настоящему Порядку.

Расходное уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.

Расходное уведомление полного формата представляется главному распорядителю в начале финансового года.

В течение текущего месяца финансового года составляются Расходные уведомление сокращенного формата.

В Расходном уведомлении полного формата указываются суммы лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) и кодов классификации операций сектора государственного управления.

Объемы финансирования расходов в Расходном уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.

В Расходном уведомлении сокращенного формата указываются по кодам классификации расходов бюджетов суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащие изменению в соответствии с данным расходным уведомлением. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые данным расходным уведомлением, указываются в целом на год с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования расходов, доводимые расходным уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных объемов финансирования расходов в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.

Исключение составляют Расходные уведомления, сформированные для Министерства финансов Республики Алтай по подразделу 11 "Межбюджетные трансферты". Объемы финансирования расходов в Расходном уведомлении полного и сокращенного формата для Министерства финансов Республики Алтай по подразделу 11 указываются в разрезе расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) и кодов классификации операций сектора государственного управления.

2.3. Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов для главного распорядителя оформляется Министерством финансов очередным расходным уведомлением.

2.4 Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей, могут быть отозваны Министерством финансов Республики Алтай. Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное Расходное уведомление с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов

3.1. Получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в виде Расходных уведомлений, сформированных главным распорядителем согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Расходные уведомления оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.

Расходные уведомления представляются главными распорядителями в орган Федерального казначейства в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде в течение 5 дней с момента получения от органа Федерального казначейства выписки из лицевого счета главного распорядителя средств бюджета для доведения до получателей и отражения на лицевом счете получателя.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему Расходными уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации (далее - бюджетная классификация).

3.3. Расходные уведомления главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на лицевом счете получателя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в органы Федерального казначейства данных Расходных уведомлений.

3.4. После осуществления контроля расходных уведомлений и их отражения на открытом получателю лицевом счете орган Федерального казначейства направляет в электронном виде как отдельные Расходные уведомления главного распорядителя, так и расходные уведомления, сформированные Федеральным казначейством на основе представленных главными распорядителями расходных уведомлений, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов находящимся в ведении главного распорядителя получателям.

3.5. Орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном уведомлении, на соответствующем лицевом счете получателя. Копия расходного уведомления главного распорядителя, заверенная органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного уведомления в орган Федерального казначейства.

3.6. Первый экземпляр принятого на учет органом Федерального казначейства расходного уведомления сформированного главным распорядителем, остается в органе Федерального казначейства, в котором главному распорядителю открыт лицевой счет, второй экземпляр возвращается главному распорядителю с отметкой органа Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника об исполнении одновременно с выпиской из его лицевого счета.

3.7. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах получателей, могут быть отозваны главным распорядителем. Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное уведомление с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.

3.8. Орган Федерального казначейства учитывает на лицевом счете получателя средств, открытом в органе Федерального казначейства показатели расходного уведомления, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года только после подтверждения принятия на учет данного расходного расписания органом Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета получателя, которому адресовано расходное уведомление. При наличии неподтвержденного расходного уведомления последующие расходные уведомления по соответствующему получателю органами Федерального казначейства не принимаются.

Орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета получателя, которому адресовано расходное уведомление, осуществляет контроль поступившего расходного уведомления главного распорядителя. При этом указанные в расходном уведомлении лимиты бюджетных обязательств на финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых органом Федерального казначейства на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных главным распорядителем, или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года.

4.1. Заполнение Расходного уведомления согласно приложению N 2 к настоящему Порядку осуществляется следующим образом.

В номере Расходного уведомления первые три цифры обозначают код главного распорядителя согласно ведомственной структуре бюджета, следующие, после разделителя пять цифр обозначают код главного распорядителя (получателя), в адрес которого будет направлено расходное уведомление, присвоенный ему в Сводном реестре, через дробь указывается порядковый номер расходного уведомления.

В строке "Формат" указывается примененный формат расходного уведомления: полный или сокращенный. Данная строка заполняется во всех случаях.

В графе 2 указываются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные главному распорядителю на год с учетом внесенных изменений по состоянию на дату формирования Расходного уведомления.

В графе 3 указывается текущее изменение (уменьшение или увеличение) лимитов бюджетных обязательств относительно лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главному распорядителю (получателю).

В графе 4 по состоянию на дату формирования Расходного уведомления указываются объемы финансирования расходов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов нарастающим итогом с начала года, включая суммы увеличения (уменьшения) объемов финансирования расходов.

В графе 5 указываются суммы текущего изменения (увеличения или уменьшения) объемов финансирования расходов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов относительно объемов финансирования расходов, ранее доведенных главному распорядителю.

В строке "Итого" по графам 2 и 4 данного Расходного уведомления цифрами указываются итоговые объемы лимитов бюджетных обязательств по разделу, подразделу классификации расходов бюджетов, а в графах 3 и 5 утвержденные объемы финансирования расходов.

Каждая завершенная страница Расходного уведомления нумеруется по порядку и подписывается ответственным исполнителем.

В строке "Всего" на последней странице казначейского уведомления указываются цифрами общие суммы по графам 2, 3, 4, и 5. Данная строка заполняется во всех случаях.

Итоговые объемы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по разделу, подразделу классификации расходов бюджетов по строке "Итого" Расходного уведомления в сокращенном формате подсчитываются с учетом сумм, не указанных в данном казначейском уведомлении, но доведенных ранее Расходными уведомлениями.

Общие суммы по строке "Всего" при формировании расходного уведомления в сокращенном формате подсчитываются с учетом сумм, не указанных в данном Расходном уведомлении, но доведенных ранее.

На последней странице расходного уведомления общая сумма по графам 2 и 4 указывается прописью.

При заполнении расходного уведомления должны соблюдаться следующие контрольные соотношения:

текущее изменение лимитов бюджетных обязательств, указанное в графе 3, не может быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 2 в целом и по каждой отдельной строке;

объемы финансирования расходов, указанные в графе 4, не могут быть больше лимитов бюджетных обязательств, указанных в графе 2 в целом и по каждому разделу, подразделу классификации расходов бюджетов;

объемы финансирования расходов, указанные в графе 5, не могут быть больше объемов финансирования расходов, указанных в графе 4.

Приложение N 1. Реестр

Приложение N 1
к Порядку утверждения и доведения
до главных распорядителей бюджетных
средств через органы Федерального
казначейства лимитов бюджетных обязательств
и объемов финансирования расходов
республиканского бюджета
от 27 декабря 2007 года N 156_п
Утверждаю:
Министр финансов Республики Алтай
___________________

Реестр

распределения объемов финансирования на ____________________ 2008 года


Код главы

Наименование главного распорядителя средств республикаснкого бюджета

Объемы финансирования на

Итого

0,00

Начальник бюджетного отдела

Приложение N 2. ЗАЯВКА НА ОБЪМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

Приложение N 2
к Порядку утверждения и доведения
до главных распорядителей бюджетных
средств через органы Федерального
казначейства лимитов бюджетных обязательств
и объемов финансирования расходов
республиканского бюджета
от 27 декабря 2007 года N 156_п

ЗАЯВКА НА ОБЪМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ


"" ________________2008 год

на______________________2008 года

месяц

в рублях

Наименование бюджетного учреждения

ППП

ФКП

сумма

Примечание

*

ИТОГО

* Указывается код цели, а также иная информация

Руководитель_______________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель________________________________________________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 3. Реестр на финансирование N п от 2008 г.

Приложение N 3
к Порядку утверждения и доведения
до главных распорядителей бюджетных
средств через органы Федерального
казначейства лимитов бюджетных обязательств
и объемов финансирования расходов
республиканского бюджета
от 27 декабря 2007 года N 156_п

Реестр на финансирование N п от 2008 г.


Код бюджетной
классификации

Приложение N 4. Реестр на финансирование N ОФ от 2008 г.

Приложение N 4
к Порядку утверждения и доведения
до главных распорядителей бюджетных
средств через органы Федерального
казначейства лимитов бюджетных обязательств
и объемов финансирования расходов
республиканского бюджета
от 27 декабря 2007 года N 156_п

Реестр на финансирование N ОФ от 2008 г.


Код бюджетной
классификации

0,00

Начальник отдела межбюджетных отношений

Исполнитель

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

Название документа: О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

Номер документа: 156-п

Вид документа: Приказ Минфина РА

Принявший орган: Минфин РА

Статус: Действующий

Дата принятия: 27 декабря 2007

Дата редакции: 27 декабря 2007