Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2012 года N 1345

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

{Утратил силу:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24.09.2013 N 1281; НГР:ru02000201300688}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай от 23.08.2012 года N 02-3051 и N 02-3052, подпункта 4 пункта 8 Положения о Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 88, приказываю:

1. Приложение к приказу Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 10 июля 2012 г. N 1122 "Об утвердить административный регламент предоставления государственной услуги Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения АОУ ДОД РА "Республиканский Центр дополнительного образования детей" изложить в соответствии с настоящим приложением.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение: на 23 страницах.

Министр Н.В. Гусельникова


     УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
от "10" сентября 2012 года N 1345


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления дополнительного образования детям в многопрофильном учреждении регионального значения АОУ ДОД РА "Республиканский Центр дополнительного образования детей"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги


1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Дополнительное образование детям в многопрофильном учреждении регионального значения" (далее - Регламент) являются:

- порядок взаимодействия Автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Алтай "Республиканский Центр дополнительного образования детей" (далее - Учреждение), органов государственной власти, образовательных учреждений Республики Алтай.

2. Описание заявителей


2.1. Заявителями на получение государственной услуги вправе выступать родители (законные представители) детей в возрасте с 4 до 14, сами обучающиеся с 14 лет по согласованию с родителями (законными представителями).

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения.

Место нахождения (почтовый адрес) Учреждения:

Юридический адрес: 649000, Российская Федерация, Республика Алтай, город Горно-Алтайск,ул. Комсомольская, 5;

Фактический адрес: 649000, Российская Федерация, Республика Алтай, город Горно-Алтайск,ул. Комсомольская, 5;

График работы Учреждения:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.0 0 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

3.2. Справочные телефоны.

Телефон/факс: (388-22) -4-27-45, (388-22)-2-75-77.

3.3. Адреса официальных сайтов и адрес электронной почты, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Адрес официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.dopcenter-altai.ru

Официальные печатные издания Республики Алтай, содержащие информацию о проведённых мероприятиях Учреждения - республиканская газета "Звезда Алтая".

Адрес электронной почты Учреждения: www.RCDOD_RA@mail.ru

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги.

Общие требования к порядку консультирования:

основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении информации о процедуре, удобство и доступность получения информации о процедуре, оперативность предоставления информации о процедуре.

Порядок публичного консультирования:

ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления Услуги является орган, ответственный за предоставление Услуги.

Порядок индивидуального устного консультирования:

при информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Работник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:

при информировании о порядке предоставления Услуги по телефону работник Учреждения, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления Услуг принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц работник Учреждения проводит личный прием граждан, работник Учреждения может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

Консультации по вопросам предоставлении Услуги проводится по телефонам: (388-22) 2-75-77, 4-11-62.

Порядок индивидуального письменного консультирования:

письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

- по почтовому адресу : 649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д.5;

- на адрес электронной почты: www.RCDOD_RA@mail.ru;

- по факсу: (388-22) 4-27-45.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель Учреждения, в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется путем размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.dopcenter-altai.ru (далее - официальный сайт в сети "Интернет").

Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем:

- размещения в средствах массовой информации и сети Интернет;

- проведения встреч с возможными получателями;

- распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем:

- публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания) (далее - СМИ);

-размещения информации о порядке предоставления Услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Индивидуальное устное консультирование:

- путем личного обращения в Учреждение;

- посредством телефонной связи.

Индивидуальное письменное консультирование:

в любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги


4.1. Наименование государственной услуги - предоставление дополнительного образования детям в многопрофильном учреждении регионального значения АОУ ДОД РА "Республиканский Центр дополнительного образования детей" (далее - Услуга).

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу


5.1. Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Алтай "Республиканская Центр дополнительного образования детей".

5.2. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

6. Результат предоставления государственной услуги


6.1. Получение детьми знаний, умений и навыков по дополнительным образовательным программам следующих направленностей:

- научно-техническая;

- эколого-биологическая;

- социально-педагогическая;

- информационно-методическая;

- культурологическая;

- художественно-эстетическая;

- спортивно-массовая;

- военно-патриотическая;

- естественнонаучная;

- туристско-краеведческая;

- детские общественные организации;

- летний отдых школьников;

- научное общество учащихся;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»