Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2008 года N 130

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 28 ИЮНЯ 2006 ГОДА N 151

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 08.05.2018 N 140.
____________________________________________________________________

Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 28 июня 2006 года N 151 "О мерах по совершенствованию методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 33 (39).

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 10 июня 2008 г. N 130

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 28 июля 2006 года N 151 "О мерах по совершенствованию методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату"


1. В преамбуле слова ", постановления Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 г. N 189 "Об утверждении республиканской целевой программы "Программа реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг." исключить.

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые:

Перечень количественных показателей для оценки результатов работы министерств и ведомств Республики Алтай на 2006-2009 годы;

Перечень количественных показателей для оценки результатов работы министерств Республики Алтай, участвующих в эксперименте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат (по пилотным учреждениям) до 2010 года.".

3. Дополнить постановление Перечнем количественных показателей для оценки результатов работы министерств Республики Алтай, участвующих в эксперименте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат (по пилотным учреждениям) до 2010 года, следующего содержания:

"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 28 июня 2006 г. N 151

ПЕРЕЧЕНЬ количественных показателей для оценки результатов работы министерств Республики Алтай, участвующих в эксперименте по внедрению методов бюджетирования, ориентированного на результат, (по пилотным учреждениям) до 2010 года


N
 п/п

Цели и задачи
 ведомств

Центр
 ответствен-ности
 (министерство,
 ведомство)

Наименование
 показателя

Пороговое значение индикатора

2007

2008

2009

2010

1.

Цель:
 реализация государственной молодежной политики на территории Республики Алтай;

 повышение качества предоставляемых бюджетных услуг в общеобразова-тельных учреждениях, учреждениях общего, начального и среднего профессиональ-ного образова-ния;

 реализация конституцион-ного права граждан на полу-чение общедос-тупного и бес-платного основ-ного общего, среднего (пол-ного) общего образования в государственных и муниципаль-ных образова-тельных учреж-дениях;

 предоставление начального профессиональ-ного образо-вания;

 реализация права работников образования на регулярное повышение квалификации.

 Задачи:
 реализация системы мер по реализации государственной молодежной политики на территории Республики Алтай;

 организация и проведение мероприятий по оценке качества образования;

 предоставление услуги на получение общедоступного и бесплатного основного общего, среднего (полного) общего образования;

 предоставление начального профессиональ-ного образова-ния;

 организация и регулярное повышение квалификации работников образования.

Министерство
 образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

1.Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации государственной молодежной политики от общего числа молодежи региона, в %.
 2. Численность молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации государственной молодежной политики, человек

2,11
 1200
 7
 413
 74
 100
 280
 0,79
 27

2,27
 1410
 8
 442
 89
 100
 265
 0,81
 28

2 ,34
 1450
 9
 450
 110
 100
 280
 0,83
 29

2,34
 1450
 10
 463
 120
 100
 280
 0,85
 30

2.

Цели: обеспечение права граждан на социальное обслуживание;

 повышение социального статуса семей с детьми, содействие воспитательному процессу;

 оказание комплексного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидов;

 создание условий предоставления социальных услуг путем информационно-методического обеспечения доступности и качества предоставления социальных услуг;

 предоставление услуг по комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в условиях стационара;

 предоставление услуг по комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в условиях полустационара;

 предоставление условий жизнедеятель-ности и социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях стационара;

 предоставление условий жизнедеятель-ности и социальных услуг детям с ограниченными умственными возможностями в условиях стационара;

 предоставление социальных услуг несовершенно-летним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в условиях стационара;

 предоставление социальных услуг несовер-шеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в семейно-воспитательных группах (СВГ).
 Задачи:
 услугисоциальных учреждений в условиях стационара, полустационара и дневного пребывания посоциально-медицинскому, социально-быто-вому, социально-психологическо-му, социально-правовому, со-циально-эконо-мическому, пси-холого-педагоги-ческому и сани-тарно-гигиени-ческомуобслу-живанию граж-дан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), граждан оказавшихся в трудной жизнен-ной ситуации, а так же детей-сирот, безнадзор-ных детей, детей оставшихся без попечителей родителей.

Министерство труда
 и социального
 развития Республики Алтай

1.Доля удовлет-воренных граждан, получивших социальные услуги от общего числа обслуженных граждан в Республиканских государственных учреждениях социального обслуживания, в %.
 2.Доля детей с ограниченными возможностями с положительной динамикой от общего количества детей, прошедших социальную реабилитацию в Республиканских государственных учреждениях для детей с ограни-ченными возмож-ностями, в %.
 3.Численность несовершеннолет-них, направленных органами власти с целью получения социальной услуги вгосударственном Республиканском учреждении,чел.
 4.Численность несовершеннолет-них, получивших социальные услуги в государственных Республиканских учреждениях, чел.
 5.Доля несовер-шеннолетних, получивших социальную реабилитацию, в республиканских государственных учреждениях от общего числа безнадзорных и беспризорных детей в РА, в %.
 6.Доля несовер-шеннолетних с положительной динамикой от общего количества детей, прошедших социальную реабилитацию в Республиканских государственных учреждениях, в %.
 7.Доля несовер-шеннолетних, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг в государственных республиканских учреждении в %.
 8.Доля несовер-шеннолетних, устроенных в семью от общей численности несовершеннолет-них, прошедших социальную реабилитацию в республиканских государственных учреждениях, в%.
 9.Доля несовершен-нолетних, удовлет-воренных качест-вом и доступнос-тью социальных услуг в СВГ, в %.
 10.Доля несовер-шеннолетних с по-ложительной дина-микой от общего количества детей, прошедших со-циальную реабили-таци в СВГ, в %.
 11.Удельный вес лиц со стойкой ре-миссией заболева-ний от общего числа проживающих граж-дан в республикан-ских государствен-ных учреждениях, в %.
 12.Доля обоснован-ных жалоб получа-телей услуг в рес-публиканских госу-дарственных уч-реждениях по ко-торым приняты меры, в %.
 13.Численность лиц, обслужи-ваемых в учрежде-нии психоневро-логического интерната (чел.)
 14.Количество кой-ко-мест в учреж-дении психоневро-логического интер-ната, (койко-место).
 15.Доля граждан пожилого возраста и инвалидов с поло-жительной динами-кой от общего чис-ла граждан прожи-вающих в учреж-дении психонев-рологического интерната, прошед-ших реабилитацию, в %.
 16.Доля соблюде-ния норматива ко-ечной сети в уч-реждении психоне-врологического интерната, в %.
 17.Количество де-тей-инвалидов по Республике Алтай, чел.
 18.Численность детей и подростков с ограниченными возможностями, обратившихся с целью получения социальной услуги в республиканские государственные учреждения. чел.
 19.Численность детей и подростков с ограниченными возможностями, получивших социальные услуги в Республиканские государственные учреждения, чел.
 20.Доля детей-инва-лидов, получивших реабилитационные услуги в стацио-нарных условиях республиканских государственных учреждений от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай, в %;

 21.Доля детей и подростков с огра-ниченными воз-можностями с по-ложительной дина-микой от общего количества детей, прошедших реа-билитацию в ста-ционарных усло-виях, в %.
 22.Доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в нестационарных условиях республиканских государственных учреждений от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай, в%.
 23.Доля посещения детей-инвалидов и детей с ограни-ченными возмож-ностями на дому от общего количества детей, прошедших реабилитацию в стационарных условиях респуб-ликанских государ-ственных учреж-дений, в %.
 24.Доля посещения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями на дому от общего количества детей, прошедших реабилитацию в нестационарных условиях республиканских государственных учреждений, в %.
 25.Доля детей и подростков с ограниченными возможностями с положительной динамикой от общего количества детей, прошедших реабилитацию в нестационарных условиях республиканских государственных учреждений, в %.
 26.Доля родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обученных методам реабилитации от общей численности, обратившихся семей с детьми-инвалидами в стационарных условиях республиканских государственных учреждений, в %.
 27.Доля родителей (законных предста-вителей) детей-инвалидов, обу-ченных методам реабилитации от общей численности, обратившихся семей с детьми-инвалидами в нестационарных условиях республиканских государственных учреждений, в %.
 28.Количество граждан, нахо-дящихся в трудной жизненной ситуа-ции и обративших-ся за социальными услугами в государственные Республиканские учреждений, чел.
 29.Численность граждан, нахо-дящихся в трудной жизненной ситуа-ции получивших социальные услуги в государственных республиканских учрежден иях, человек.
 30.Доля семей с детьми, получив-ших социальные услуги в республи-канских государ-ственных учреж-дениях от общего числа семей с деть-ми Республики Алтай, в %.
 31.Доля детей, получивших социаль-ные услуги в уч-реждении от обще-го количества де-тей, находящихся в трудной жизненной ситуации в Респуб-лике Алтай, в %.
 32.Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в учреждении от общего числа граждан пожилого возраста и инвали-дов Республики Алтай, в %.
 33.Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг учреждения, в%.
 34.Доля специа-листов, охваченных семинарами, совещаниями, методическими объединениями от общего числа спе-циалистов социаль-ных учреждений Республики Алтай, в %;

 35.Доля специа-листов, удовлет-воренных качест-вом информа-ционно-методи-ческого
 обеспечения, в %;

61
 70

70
 70,5
 95
 95
 70
 70
 80

72
 73,5
 100
 100
 74
 75
 85

75
 76,5
 105
 105
 77
 80
 90

Примечание: Пороговые значения могут уточняться в зависимости от принятых нормативных правовых актов.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»