Недействующий

КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ С ГОСВЕТИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2011 года N 115-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА БЕСПЛАТНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ) ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБОЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА (ВАКЦИНАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ И РАНЕЕ НЕ РЕГИСТРИРУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ) ПРИ ЗАРАЗНЫХ БОЛЕЗНЯХ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ

{Утратил силу:
Приказ Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай от 17.02.2014 N 19-п; НГР:ru02000201400087}

В соответствии с постановлением Правительства Алтай от 16.04.2009 N 68 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных Функций (представления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями приказываю:

1.Утвердить Административный регламент Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай по исполнению государственной услуги в соответствии Постановления МСХ РФ N 2-27-145 от 20.01.1992 г "Перечень платных и бесплатных услуг оказываемых бюджетными организациями и учреждениями государственной ветеринарной службы МСХ РФ" на территории Республики Алтай.

2. Административный регламент Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай по исполнению государственной функции по проведению государственной услуги в соответствии Постановления МСХ РФ N 2-27-145 от 20.01.1992 г "Перечень платных и бесплатных услуг оказываемых бюджетными организациями и учреждениями государственной ветеринарной службы МСХ РФ" на территории Республики Алтай разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Алтай и опубликовать в газете "Звезда Алтая".

3.Установить датой вступления настоящего административного регламента бесплатных ветеринарных (государственных услуг) в силу дату его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ялбакова В.И. - заместителя Председателя Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай.

Председатель Комитета В.К. Макасеев

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета ветеринарии с

Госветинспекцией Республики Алтай

от __28.11.2011_ г. N _115-П_

Административный регламент предоставления бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Алтай государственной услуги по проведению бесплатных ветеринарных услуг оказываемых бюджетными учреждениями государственной ветеринарной службой Республики Алтай за счет средств бюджета (вакцинация, диагностика, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

1. Общие положения


Настоящий Административный регламент предоставления ветеринарной (государственной услуги) по выполнению за счет средств бюджета (вакцинация, диагностика, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) с целью профилактики при заразных болезнях, общих для человека и животных (далее - государственная услуга) бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Алтай, подведомственными Комитету ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай (далее – учреждения ветеринарии), разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, а также упорядочения административных процедур и административных действий.

1.1. Общие сведения о государственной услуге

Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, животные которых нуждаются в проведении профилактической вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) с целью профилактики при заразных болезнях, общих для человека и животных.

Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических или физических лиц при взаимодействии с учреждениями ветеринарии Республики Алтай в ходе предоставления государственной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

Государственную услугу предоставляют подведомственные Комитету ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай учреждения ветеринарии Республики Алтай.

1.2.1. Информация о месте нахождения, электронных адресах, телефонах учреждений ветеринарии указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту:

1.2.2. График работы Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай и его структурного подразделения:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.2.3. Адреса электронной почты и официального сайта Комитета ветеринарии в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:

адрес электронной почты Комитета ветеринарии: E-mail: vet@mail.gorny.ru

официальный Интернет-сайт Комитета ветеринарии: http://www.vet04.ru.

1.2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

заявитель получает информацию по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от исходной формы своего обращения;

обращение заявителя в устной форме предполагает его очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование о предоставлении государственной услуги в рамках приема заявителя в учреждении ветеринарии в ходе разговора с ним по телефону;

должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, не вправе консультировать его по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на принятие заявителем решения.

Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:

перечень документов для проведения профилактической вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных;

время приема документов и проведения мероприятий;

срок рассмотрения документов для проведения мероприятий;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами учреждений ветеринарии в ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.

Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, Интернет-сайт Комитета ветеринарии: http://www.vet04.ru.

1.2.5. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай:

информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Алтай" (далее - Реестр гос услуг);

на Интернет-сайте Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай,

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственных услуг, путем опубликования настоящего Административного регламента.

Размещение информации осуществляется постоянно по мере её обновления и поступления.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги — (вакцинация, диагностика, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

2.2.Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу - государственные учреждения ветеринарии Республики Алтай согласно перечню в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3.Результатом предоставления государственной услуги являются проведение профилактической вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

2.4.Сроки предоставления государственной услуги определяются индивидуально, исходя из проведения профилактической вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

2.5.Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 2009);

Закон Российской Федерации от 14.05.1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.2; 2004, N 27, ст.2711, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1,ст.29; N 30, ст.3805; 2009, N 1, ст.17; N 50, ст.6614);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 N 19, ст. 2060);

Ветеринарные и санитарные правила "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных" утвержденных Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.06.96. N 23, Госкомсанэпиднадзор РФ 31. 05. 96. N 11; Постановление правительства Республики Алтай от 21.06.2006 г N 133.

Перечень заразных и иных болезней животных, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Российской Федерации от 09.03.2011 год N 62, Перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых бюджетными организациями и учреждениями Государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденный Министром сельского хозяйства Российской Федерации 20.01.92 N 2-27-145;

Уставы бюджетных учреждений ветеринарии Республики Алтай.

2.6.Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в учреждение ветеринарии и предоставляет животное для проведения профилактической вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

При выезде ветеринарного специалиста учреждения ветеринарии к месту нахождения животного заявитель обеспечивает свободный доступ к животному и его надежную фиксацию.

2.7.Основания для отказа в приеме обращения заявителя отсутствуют.

2.8.Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем животного.

2.9.Предоставление государственной услуги против заразных болезней общих для человека и животных осуществляется безвозмездно.

2.10.Предоставление государственной услуги против заразных болезней общих для человека и животных связанные с продажей племенных животных, с участием их в выставках и соревнованиях, продажей на экспорт и другими коммерческими целями осуществляется согласно утвержденного тарифа и калькуляции Комитета ветеринарии с Госветинспекцией Республики Алтай.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги определяется сроком прохождения отдельных административных процедур, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование;

в помещениях для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями), столом и канцтоварами для возможности оформления документов.

На информационных стендах располагается информация следующего содержания:

извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

настоящий Административный регламент;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график приема заявителей.

2.14.Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются достоверное и полное информирование заявителей о предоставлении услуги, исполнение государственной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки и отсутствие жалоб и обращений заявителей на неправомерные действия или бездействия должностных лиц учреждений ветеринарии по исполнению положений Административного регламента.

2.15.Предоставление государственной услуги в электронной форме не предоставляется возможной в части проведения профилактической вакцинации, диагностики, лечение и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных.

Предоставление государственной услуги в электронной форме в части информирования о государственной услуге, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, выдачи заключений и рекомендаций по результатам профилактической вакцинации, диагностики, лечения и ранее не регистрируемые на территории республики инфекционные заболевания) при заразных болезнях, общих для человека и животных требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, отвечающего за предоставление государственной услуги) доступа к сервиса, обозначенным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

Должностные лица, взаимодействующие с заявителем в рамках предоставления государственной услуги, должны иметь автоматизированные рабочие места, оснащенные персональным компьютером с выходом в Интернет и электронной почтой, необходимыми офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс), телефоном.

3. Состав, последовательность и сроки проведения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»