• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 09 июля 2012 года N 1116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ТУРИСТСКО-СПОРТИВНОМУ И КРАЕВЕДЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЯМ

{Утратил силу:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24.09.2013 N 1281; НГР:ru02000201300688}

{Изменения:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 16.01.2013 N 31; НГР:ru02000201300024;
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 11.09.2013 N 1188; НГР:ru02000201300668}

На основании постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", подпункта 4 пункта 8 Положения о Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 88 приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения по туристско- спортивному и краеведческому направлениям".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Н.В.Гусельникова

УТВЕРЖДЁН
Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
от " 9 " июля 2012 года N 1116

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления дополнительного образования детям в учреждении регионального значения по туристско-спортивному и краеведческому направлениям

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1. Административный регламент Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай по предоставлению государственной услуги дополнительного образования детям в учреждении дополнительного образования регионального значения по туристско - спортивному и краеведческому направлениям (далее – Регламент). Устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги дополнительного образования детям в учреждении регионального значения по туристско-спортивному и краеведческому направлениям (далее - Услуга).

2. Порядок взаимодействия автономного учреждения дополнительного образования детей Республики Алтай "Республиканская станция юных туристов" (далее - Учреждение) с Министерством образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, образовательными учреждениями Республики Алтай.

2. Описание заявителей

3. Заявителями на предоставление Услуг являются родители (законные представители) детей (с 6 до 14 лет) или сами обучающиеся (с 14 лет) по согласованию с родителями (законными представителями), проживающие на территории Республики Алтай.

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

4. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения.

Место нахождения (почтовый адрес) Учреждения:

Юридический адрес: 649000, Российская Федерация, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, улица Заречная, дом N 1.

Фактический адрес: 649000, Российская Федерация, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, улица Заречная, дом N 1.

График работы Учреждения:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.30 до 17.30 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

5. Справочные телефоны.

Телефон/факс: (388-22) 2-61-81, (388-22) 2-60-76.

6. Адреса официальных сайтов и адрес электронной почты, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Адрес официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении Услуги: www.altaytur.gorny.ru

Официальные печатные издания Республики Алтай, содержащие информацию о проведённых мероприятиях Учреждения - республиканская газета "Звезда Алтая".

Адрес электронной почты Учреждения: sytur@mail.ru.

Информацию по вопросам предоставления Услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получить, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

7. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай (далее - Министерство).

Место нахождения Министерства 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 3, 1 этаж, кабинет 101 телефон 8(388)22-2-25-97.

Телефон для справок: 8 (388)22- 2-25-97, 8 (388)22- 4-11-58, 8 (388)22- 4-22-03.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет:

www. minobr-altai.ru

Адрес электронной почты: reception@minobr-altai.ru.

График работы Министерства:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.

8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Общие требования к порядку консультирования:

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении информации о процедуре, удобство и доступность получения информации о процедуре, оперативность предоставления информации о процедуре.

Порядок публичного консультирования:

Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления Услуги является орган, ответственный за предоставление Услуги.

Порядок индивидуального устного консультирования:

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования

Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Работник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:

При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону работник Учреждения, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления Услуг принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц работник Учреждения проводит личный прием граждан, работник Учреждения может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

Консультации по вопросам предоставлении Услуги проводится по телефонам: (38822) 2-61-81, 2-60-76.

При невозможности работником Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его заведующему отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

Порядок индивидуального письменного консультирования:

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

- по почтовому адресу: 649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Заречная, д.1;

- на адрес электронной почты: sytur@mail.ru, reception@minobr-altai.ru

- по факсу: (38822) 2-61-81.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель Учреждения, в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется путем размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.altaytur.gorny.ru (далее - официальный сайт в сети "Интернет"), на официальном сайте Министерства сети Интернет www. minobr-altai.ru.

Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем:

- размещения в средствах массовой информации и сети Интернет;

- проведения встреч с возможными получателями;

- распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем:

- публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания) (далее - СМИ);

- размещения информации о порядке предоставления Услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Индивидуальное устное консультирование:

- путем личного обращения в Учреждение;

- посредством телефонной связи.

Индивидуальное письменное консультирование.

В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Наименование государственной услуги

10. Наименование Услуги - предоставление дополнительного образования детям в учреждении регионального значения по туристско-спортивному и краеведческому направлениям.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего государственную услугу

11. Услугу предоставляет Министерство. Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги при участии Учреждения.

6. Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления Услуги является формирование у детей компетенций по дополнительным образовательным программам туристско-спортивного и краеведческого направления.

7. Срок предоставления государственной услуги

13. Продолжительность обучения в Учреждении регламентируется соответствующими образовательными программами по туристско-спортивному и краеведческому направлениям.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

14. Отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.);

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Федеральные законы:

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);

Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);

Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999, N 42, ст. 5005);

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010, "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Собрание законодательства РФ", 06.11.2006, N 45, ст. 4626, "Российская газета", N 250, 08.11.2006, "Парламентская газета", N 185-186, 09.11.2006);

Законы Республики Алтай:

Закон Республики Алтай от 31 мая 2004 N 20-РЗ "О регулировании отношений в области образования в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2004, N 17(23); 2005, 23(29); 2007, N 40(46), N 41(47), N 44(50), N 46(52);

Постановления Правительства Республики Алтай:

Постановление Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 88 "Об утверждении Положения о Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Алтай";

Постановление Правительства Республики Алтай N 186 от 18 августа 2009 года "О создании автономного учреждения дополнительного образования детей".

Приказы Министерства образования, науки и молодёжной политики РФ:

Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Российской Федерации от 26 июня 2012 г. N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

15. Прием детей в объединения производится по заявлению родителей (законных представителей) с 6 до 14 лет (согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) или самих обучающихся с 14 лет (согласно приложению 2 к настоящему Регламенту) по согласованию с родителями (законными представителями). При приеме детей в объединения Учреждение знакомит родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими его образовательный процесс.

В заявлении указываются следующие сведения:

- сведения о ребенке (ФИО, дата и год рождения, гражданство и место жительства);

- сведения о родителях (ФИО, контактный телефон);

- образовательная программа (программы), по которой хотел бы обучаться ребенок.

Вместе с заявлением предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в группах по избранному профилю.

16. Способы предоставления документов

Документы представляются в оригинале (в случае отсутствия оригинала - представляются нотариально заверенные копии).

Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть отправлены на почтовый или электронный адрес Учреждения.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отмечается установление запрета по требованию от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. В рассмотрении заявления о предоставление Услуги отказывается в следующих случаях:

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения Услуги;

- нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений;

- предоставление ложной или не полной информации в документах.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

{В редакции:

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 11.09.2013 N 1188; НГР:ru02000201300668}

19. Отказ в оказании услуги в следующих случаях:

- обращения неправомочного лица;

- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления Услуги;

- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение;

- превышение предельной численности контингента Учреждения, установленной санитарно-гигиеническими нормами.

12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

20. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не имеется.

21. По результатам итоговой аттестации за учебный год, за учебный курс оформляется приказ директора Учреждения по переводу обучающихся на следующий учебный год, а также приказ о выдаче сертификатов, удостоверений Учреждения типового образца о прохождении учебного курса в рамках образовательной программы объединений Учреждения туристско-спортивного и краеведческого направлений.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги в соответствии со статьей 8 Федерального закона

22. Услуга предоставляется бесплатно.

14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

23. Услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

24. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Услуги - не более 15 минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

25. В случае подачи документов в письменной форме регистрацию запроса заявителя производится должностным лицом, ответственным за документооборот, путём сбора заявлений с 1 по 20 сентября текущего года.

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется не более 25 минут.

26. В случае подачи документов в электронной форме:

- заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале http://госуслуги-алтай.РФ либо едином портале http://www.gosuslugi.ru в электронной форме документов;

- документы, указанные в пункте 15 Регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".

Должностное лицо, ответственное за документооборот, подтверждает факт получения документов ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

Датой подачи документов является:

- в случае личного обращения - день поступления документов должностному лицу, ответственному за документооборот;

- в случае поступления документов по почте - дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле. Факт подтверждения направления документов по почте, лежит на заявителе;

- в случае поступления документов в электронной форме - дата поступления документов, указанная на региональном портале http://госуслуги-алтай.РФ либо едином портале http://www.gosuslugi.ru и подтверждённая ответным сообщением.

Предоставление Услуги в электронной форме обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

27. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.

Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

28. Требование к оформлению входа в здание

Здание, в котором предоставляется Услуга, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.

Здание, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ людей в помещение.

Центральный вход в здание должно быть оборудован:

пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски;

{Абз. 6, Утратил силу:

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 11.09.2013 N 1188; НГР:ru02000201300668}

вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы.

29. Требования к размещению и оформлению помещений

Требования к учреждениям дополнительного образования детей:

Требования к земельному участку

- расстояния от промышленных, коммунальных, сельскохозяйственных объектов, транспортных дорог и магистралей до учреждений дополнительного образования принимают в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов.

- пешеходная и транспортная доступность данных учреждений для детей не рекомендовано превышать 30 мин. в одну сторону.

- отдельно стоящие учреждения дополнительного образования детей размещают на обособленных участках.

- территория участка отдельно стоящих учреждений дополнительного образования детей должна быть огорожена забором высотой 1,2 - 1,5 м или зелеными насаждениями.

- этажность зданий может быть смешанной, но не более 3-х этажей.

Здания Учреждения должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками. Водоснабжение и канализация учреждений дополнительного образования должны быть централизованными

Условия проведения занятий должны соответствовать нормам СанПиН 2.4.4.1251-03.

Помещения, в которых предоставляется Услуга, для удобства заявителей размещены в одноэтажном здании (строении).

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

В холле здания на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов.

В здании организаций, предоставляющих Услугу, должны находится места для ожидания, информирования и приема заявителей.

В помещениях организации должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.

30. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации о порядке предоставления услуги.

Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных интернет-сайтах Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, учреждений дополнительного образования детей Республики Алтай

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

удобными для обозрения информационными стендами;

Места для заполнения документов обеспечиваются письменными принадлежностями (шариковая ручка).

31. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, предоставляющих Услуги и в органах ответственных за предоставление Услуги содержится следующая информация:

- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;

- полное наименование организаций, предоставляющего Услугу;

- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;

- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- перечень документов, необходимых для получения государственной Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявлений и иных документов.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника (заведующего) организации или руководителя органа ответственного за предоставление Услуги, дату размещения.

32. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное:

стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками);

столами (стойками) для возможности оформления документов;

информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

33. Требования к местам для приема заявителей

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:

персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

столом;

стульями.

Специалист ответственный за прием документов имеет настенную табличку с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

18. Показатели доступности и качества государственных услуг

34. Показателями доступности предоставления Услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества сотрудников Учреждения, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей).

35. Качество предоставления Услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их законных представителей);

жалоб на действия (бездействие) сотрудников Учреждения;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников к заявителям (их законным представителям).

36. Взаимодействие заявителя с сотрудниками Учреждения осуществляется при личном обращении заявителя при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Учреждения при предоставлении Услуги от 5 до 25 минут.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

37. Заявление и документы, указанные в пункт 15 настоящего Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Обращение за получением и предоставление Услуги могут осуществляться с использованием электронных документов. Услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ.

38. В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, осуществляющее прием документов, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения; б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункт 15 настоящего Регламента, и правильность заполнения заявления.

На бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя.

39. В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления решения Учреждения в форме электронного документа, Учреждение направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

40. Информации по вопросам предоставления Услуги доводится до сведения заявителя и других заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Информация по вопросам предоставления Услуги может быть представлена в виде электронного документа.

Учреждением принимаются обращения заявителей на бумажном носителе и в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Учреждения, либо фамилия, имя, отчество лица соответствующего должностного лица Учреждения, а также информация о заявителе (законном представителе).

В случае необходимости, для подтверждения изложенных в обращении фактов, заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


41. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений от заявителей и зачисление в Учреждение;

- предоставление дополнительного образования детям.

42. Прием заявлений от заявителей и зачисление в Учреждение.

Основанием для начала предоставления Услуги является поступление пакета документов согласно пункту 15 настоящего Регламента, в том числе и в электронной форме на электронную почту Учреждения или Министерства , а также через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ.

Перечень входящих документов:

- заявление в письменной форме (приложение N 1, N 2 к Регламенту);

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.

Порядок осуществления административной процедуры:

Заявление принимается должностным лицом, ответственным за документооборот, Учреждения, который проверяет комплектность и подлинность представленных документов в бумажной или электронной форме.

По окончанию приема заявлений о зачислении в творческие объединения Учреждение, реализующее образовательные программы дополнительного образования детей, оформляется приказ директора Учреждения и доводится до сведения родителей (законных представителей), также и в электронной форме.

При отсутствии свободных мест в объединениях Учреждения, на поступление в которые подавалось заявление, поданное заявление ставится в очередь, а заявителю выдается расписка в приеме заявления и сообщается номер его очередности.

При наступлении очередности заявителя (появлении свободных мест) Учреждение, оказывающее услугу, должно уведомить об этом заявителя в течение 3 дней с момента появления свободных мест.

Результат выполнения процедуры - издание приказа о зачислении.

Ответственный исполнитель за выполнение процедуры - директор Учреждения.

Срок выполнения процедуры - максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 дней.

43. Предоставление дополнительного образования детям.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является издание приказа о зачислении в объединения Учреждения.

Перечень входящих документов определяется пунктом 15 Регламента.

Порядок осуществления административной процедуры:

Учреждение самостоятельно разрабатывает образовательную программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.

Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время учреждение может открывать в установленном порядке лагеря и туристские базы, создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.

Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

Деятельность детей в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие)

Содержание деятельности объединения определяется педагогом с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим (методическим) советом учреждения.

Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются уставом Учреждения (максимальное рекомендованное количество детей в группе - 15 человек).

Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения.

Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

С детьми-инвалидами может проводиться индивидуальная работа по месту жительства.

Расписание занятий в Учреждении составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях, и поэтому необходимо соблюдение следующих гигиенических требований:

- между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения дополнительного образования детей должен быть перерыв для отдыха не менее часа.

- начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00 ч, а их окончание - не позднее 20.00 ч.

- занятия детей в учреждениях дополнительного образования могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулы.

- продолжительность занятий детей в учреждениях дополнительного образования в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни - 3 часа. После 30 - 45 мин. занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 мин. для отдыха детей и проветривания помещений.

20. Блок-схема предоставления услуги приводится в Приложении N 3* к Регламенту.

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Учреждения.

44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению Услуги, а также постоянно - работниками Учреждения, исполняющими Услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Регламентом содержанием и сроками их осуществления.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация работников Учреждения, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление работники Учреждения немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

45. Работники Учреждения представляющие Услугу несут ответственность за:

соблюдение сроков рассмотрения документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка оформления документов.

22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) работников Учреждения.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки предоставления Услуги осуществляются на основании приказов Учреждения.

47. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай директор Учреждения, ответственный за организацию работы по предоставлению Услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Учреждения предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в формах:

- проведения проверок соблюдения и исполнения работников Учреждения положений Регламента;

- визирования документов руководителями структурных подразделений;

- направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению Услуги.

49. Проверки полноты и качества исполнения Услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

- получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

- обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения.

Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению Услуги, а также специалистами Министерства, курирующие вопросы дополнительного образования.

Директор Учреждения организует и осуществляет общий контроль за исполнением Услуги ответственными подразделениями.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай директор Учреждения принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

23. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

50. Ответственность за предоставление Услуги возлагается на:

- директора Учреждения, предоставляющего Услугу;

- должностные лица, исполняющие Услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения Услуги, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением Услуги.

Персональная ответственность за выполнение Услуги закрепляется в должностных инструкциях работников Учреждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В случае выявления нарушений требований Регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай должностных лиц по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

51. Согласно Устава Учреждения контроль за предоставлением услуги осуществляется Министерством, учредителем Учреждения, наблюдательным советом Учреждения и родителями (законными представителями) обучающихся Учреждения.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УРЕЖДЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ


25. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

52. Действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги на основании Регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

53. Жалоба должна содержать:

наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лиц, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

54. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.

55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение.

56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

57. Жалоба в отношении должностных лиц Учреждения подается на имя директора Учреждения. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, предоставляющего Услугу, подаются в Министерство.

58. Жалоба может быть направлена в Учреждение, Министерство по почте, с использованием официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.altaytur.gorny.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, является:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

нарушение срока предоставления Услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления Услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

27. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления рассмотрения жалобы и случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

60. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не удовлетворяется, не предусмотрено.

28. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования.

61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, предусмотренным Регламентом.

29. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

63. Учреждение по письменному или электронному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 51 Регламента.

30. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

64. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Учреждения в связи с предоставлением Услуги подается жалоба директору Учреждения (в пределах компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими деятельность), а также в органы прокуратуры в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

65. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти, указанные в настоящем Регламента, по почте в письменной или электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

31. Срок рассмотрения жалобы

66. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

67. Учреждение по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение N 1
к административному регламенту предоставления дополнительного образования детям в учреждении регионального
значения по туристско-спортивному и краеведческому направлениям

Директору АУ ДОД РА "РесСЮТур"

Е.Л. Абакаеву


ЗАЯВЛЕНИЕ


Я,________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения _____________________________________________________

(число, месяц, год)

Место жительства___________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: _________________________________

серия _____________N ____________

выдан_____________________________________________________________

"___"________________г.

Родители (законные представители): __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактная информация: тел./e-mail __________________________________________________________________,

прошу принять меня в творческое объединение АУ ДОД РА "РесСЮТур" по направлению
_______________________________________________________

(образовательная программа)

Руководитель объединения___________________________________________

"___"_____________20___год ______________/________________/

Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления дополнительного образования детям
в учреждении регионального значения по туристско-спортивному и краеведческому направлениям

Директору АУ ДОД РА "РесСЮТур"

Е.Л. Абакаеву


ЗАЯВЛЕНИЕ


Я,________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Паспорт: серия__________N ________________

Выдан ____________________________________________________________

"____"________________г.

прошу принять моего ребенка ________________________________________

(Ф.И.О.)

в творческое объединение АУ ДОД РА "РесСЮТур" по направлению
_______________________________________________________

(образовательная программа)

__________________________________________________________________.

Руководитель объединения___________________________________________

"___"_____________20___год ______________/________________/

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ТУРИСТСКО-СПОРТИВНОМУ И КРАЕВЕДЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЯМ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ТУРИСТСКО-СПОРТИВНОМУ И КРАЕВЕДЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЯМ

Номер документа: 1116

Вид документа: Приказ Минобрнауки РА

Принявший орган: Минобрнауки РА

Статус: Недействующий

Дата принятия: 09 июля 2012

Дата редакции: 11 сентября 2013