Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 09 июля 2012 года N 1116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ТУРИСТСКО-СПОРТИВНОМУ И КРАЕВЕДЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЯМ

{Утратил силу:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24.09.2013 N 1281; НГР:ru02000201300688}

{Изменения:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 16.01.2013 N 31; НГР:ru02000201300024;
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 11.09.2013 N 1188; НГР:ru02000201300668}

На основании постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", подпункта 4 пункта 8 Положения о Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 88 приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения по туристско- спортивному и краеведческому направлениям".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

  Министр
     Н.В.Гусельникова

УТВЕРЖДЁН
Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
от " 9 " июля 2012 года N 1116

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления дополнительного образования детям в учреждении регионального значения по туристско-спортивному и краеведческому направлениям

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1. Административный регламент Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай по предоставлению государственной услуги дополнительного образования детям в учреждении дополнительного образования регионального значения по туристско - спортивному и краеведческому направлениям (далее – Регламент). Устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги дополнительного образования детям в учреждении регионального значения по туристско-спортивному и краеведческому направлениям (далее - Услуга).

2. Порядок взаимодействия автономного учреждения дополнительного образования детей Республики Алтай "Республиканская станция юных туристов" (далее - Учреждение) с Министерством образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, образовательными учреждениями Республики Алтай.

2. Описание заявителей

3. Заявителями на предоставление Услуг являются родители (законные представители) детей (с 6 до 14 лет) или сами обучающиеся (с 14 лет) по согласованию с родителями (законными представителями), проживающие на территории Республики Алтай.

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

4. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения.

Место нахождения (почтовый адрес) Учреждения:

Юридический адрес: 649000, Российская Федерация, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, улица Заречная, дом N 1.

Фактический адрес: 649000, Российская Федерация, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, улица Заречная, дом N 1.

График работы Учреждения:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.30 до 17.30 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

5. Справочные телефоны.

Телефон/факс: (388-22) 2-61-81, (388-22) 2-60-76.

6. Адреса официальных сайтов и адрес электронной почты, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Адрес официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении Услуги: www.altaytur.gorny.ru

Официальные печатные издания Республики Алтай, содержащие информацию о проведённых мероприятиях Учреждения - республиканская газета "Звезда Алтая".

Адрес электронной почты Учреждения: sytur@mail.ru.

Информацию по вопросам предоставления Услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получить, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

7. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай (далее - Министерство).

Место нахождения Министерства 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 3, 1 этаж, кабинет 101 телефон 8(388)22-2-25-97.

Телефон для справок: 8 (388)22- 2-25-97, 8 (388)22- 4-11-58, 8 (388)22- 4-22-03.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет:

www. minobr-altai.ru

Адрес электронной почты: reception@minobr-altai.ru.

График работы Министерства:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.

8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Общие требования к порядку консультирования:

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении информации о процедуре, удобство и доступность получения информации о процедуре, оперативность предоставления информации о процедуре.

Порядок публичного консультирования:

Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления Услуги является орган, ответственный за предоставление Услуги.

Порядок индивидуального устного консультирования:

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования

Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Работник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:

При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону работник Учреждения, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления Услуг принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц работник Учреждения проводит личный прием граждан, работник Учреждения может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

Консультации по вопросам предоставлении Услуги проводится по телефонам: (38822) 2-61-81, 2-60-76.

При невозможности работником Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его заведующему отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

Порядок индивидуального письменного консультирования:

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

- по почтовому адресу: 649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Заречная, д.1;

- на адрес электронной почты: sytur@mail.ru, reception@minobr-altai.ru

- по факсу: (38822) 2-61-81.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель Учреждения, в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется путем размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.altaytur.gorny.ru (далее - официальный сайт в сети "Интернет"), на официальном сайте Министерства сети Интернет www. minobr-altai.ru.

Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем:

- размещения в средствах массовой информации и сети Интернет;

- проведения встреч с возможными получателями;

- распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем:

- публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные издания) (далее - СМИ);

- размещения информации о порядке предоставления Услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Индивидуальное устное консультирование:

- путем личного обращения в Учреждение;

- посредством телефонной связи.

Индивидуальное письменное консультирование.

В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»