Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (с изменениями на: 26.05.2015)




Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Республики Алтай
от 28 июля 2011 года N 106

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Приказов Минздрава Республики Алтай от 12.01.2015 N 03, от 01.04.2015 N 53, от 26.05.2015 N 100)

N п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Категории получателей государственной услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Основания для взимания платы за государственную услугу, оказываемую в соответствии с основными видами деятельности учреждения

Размер платы за государственную услугу, оказываемую в соответствии с основными видами деятельности учреждения

1

2

3

4

5

6

7

1.

Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, включая мероприятия по профилактике, диспансерному наблюдению населения и лечению заболеваний

население

пац/день

1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.

2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.

-

-

2.

Оказание круглосуточной специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи заболевшим и пострадавшим

население

количество часов (вылета)

1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.

2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.

-

-

(в ред. Приказа Минздрава Республики Алтай от 01.04.2015 N 53)

3.

Оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара

население

к/день

1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.

2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.

-

-

4.

Оказание санаторно-курортной медицинской помощи в детском противотуберкулезном санатории в соответствии с федеральными стандартами оказания медицинской помощи

дети в возрасте от 2 до 15 лет, больные туберкулезом и из группы риска по туберкулезу, нуждающиеся в специализированной противотуберкулезной медицинской помощи и реабилитации

к/день

1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.

2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.

-

-

5.

Оказание стационарной медицинской помощи, включая проведение комплекса мероприятий по диагностике и лечению получателя услуги в условиях круглосуточного стационара

население

к/день

1. Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса в общем количестве жалоб.

2. Выполнение стандартов стационарного лечения по профилю заболевания.

-

-

6.

Обеспечение лечебно-профилактических учреждений здравоохранения препаратами и компонентами крови для оказания медицинской помощи, включая заготовку, переработку и хранение донорской крови

лечебно-профиактические учреждения

кг/крови

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставления работ в общем количестве обращений.

2. Выполнение стандартов оказания работ.

-

-

7.

Производство судебно-медицинской экспертизы

физические и юридические лица

число экспертиз/исследований

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Выполнение стандартов качества оказания услуг.

-

-

8.

Услуги по уходу и медико-социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики в возрасте до 4 лет

к/день

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Выполнение стандартов оказания услуг.

-

-

9.

Предоставление услуг автомобильного транспорта

физические лица; индивидуальные предприниматели; юридические лица

автомобиле-дни

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Выполнение стандартов оказания услуг.

-

-

10.

Предоставление услуг по стирке белья

лечебно-профилактические учреждения

кг

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Выполнение стандартов оказания услуг.

-

-

11.

Предоставление услуг по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений и прилегающих к ним территорий

лечебно-профилактические учреждения

человеко-часы

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Выполнение стандартов оказания услуг.

-

-

12.

Формирование статистической отчетности и подготовка аналитической информации

лечебно-профилактические учреждения, органы государственной власти

количество отчетов, ед.

Отсутствие обоснованных претензий со стороны получателей

-

-

13.

Образовательные услуги: лечебное дело, акушерское дело, сестринское дело, лабораторное дело, фармация

физические лица

количество обучающихся, чел.

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Выполнение образовательных стандартов.

-

-

14.

Судебно-психиатрическая экспертиза

физические и юридические лица

число экспертиз/исследований

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Выполнение стандартов качества оказания услуг.

-

-

15.

Услуги по обеспечению лечебным питанием больных, находящихся на лечении в условиях дневного и круглосуточного стационара

юридические лица

к/день

1. Количество обоснованных жалоб и качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Выполнение стандартов качества оказания услуг

-

-

(п. 15 введен Приказом Минздрава Республики Алтай от 12.01.2015 N 03)

16.

Паллиативная медицинская помощь

население

к/день

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Выполнение стандартов качества оказания услуг.

-

-

(п. 16 введен Приказом Минздрава Республики Алтай от 01.04.2015 N 53)

17.

Финансовое и материально-техническое обеспечение подведомственных учреждений

Министерство здравоохранения Республики Алтай и подведомственные ему учреждения

%

1. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг в общем количестве обращений.

2. Полное, достоверное ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, своевременное составление и предоставление отчетности

-

-

(п. 17 введен Приказом Минздрава Республики Алтай от 26.05.2015 N 100)