Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 1998 года N 96

О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

{Утратило силу:
Постановление Правительства РСО-Алания от 28.04.03 N 113; НГР: ru15000200300058}

В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 1996 г. N 48 "О территориальной подсистеме Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить состав Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и секретариат, согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям, согласно приложению N 2.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 ноября 1995 г. "О Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям".

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Т. Мамсуров

Приложение N 1
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 22 мая 1998 г. N 96

СОСТАВ Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям


Каргинов Казбек Георгиевич

- Первый заместитель Председателя Правительства,председатель комиссии,

Дзгоев Борис Азаматчериевич

- Министр Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, заместитель председателя комиссии,

Члены комиссии:

Албегонов Хасан Хамицевич

-генеральный директор Республиканского дорожного департамента,

Баликоев Валерии Тазретович

- Министр экономики,

Безуглый Владимир Федорович

- начальник управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию),

Беликов Аслан Бимболатович

- и.о. генерального директора акционерного общества "Севосгаз",

Бзаев Юрии Ибрагимович

- секретарь Совета общественной безопасности,

Борадзов Алан Георгиевич

- председатель Комитета по транспорту,

Бутаев Таимураз Маирамович

- Министр здравоохранения.

Вагин Владимир Стефанович

- Министр охраны окружающей среды,

Валиева Любовь Борисовна

- начальник Северо-Осетинского республиканского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды,

Воскобоиников Маирбек Харитонович

- главный государственный санитарный врач,

Гусов Олег Александрович

- Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства,

Гутиева Римма Александровна

- председатель республиканского Совета профсоюзов,

Дзгоев Валерии Дмитриевич

- Министр финансов,

Дзантиев Казбек Борисович

- Министр внутренних дел,

Джиоев Георгии Павлович

- генеральный директор акционерного общества "Артаг",

Дедегкаев Виктор Хасанбиевич

- председатель Национального банка,

Зангиев Чермен Махарович

- председатель Государственного комитета по управлению государственным имуществом,

Кобесов Азамат Хазретович

- директор государственного предприятия "Севосетинводмелиора-ция",

Козонов Виктор Степанович

- генеральный директор акционерного общества открытого типа "Осетинснаб",

Кожиев Бештау Канаматович

- генеральный директор акционерного общества "Севосетинэлектросвязь",

Сидякин Анатолии Михаилович

- командир войсковой части 47084. (по согласованию),

Сопоев Александр Мисирикоевич

- председатель комитета по водному хозяйству.

Темираев Виктор Хамицевич

- Министр сельского хозяйства и продовольствия

Туганова Лариса Александровн

- Министр труда и социального развития,

Хетагуров Казбек Давидович

- председатель комитета по лесному хозяйству,

Хугаев Сослан Кокариевич

- генеральный директор акционерного общества "Севкавказэнерго",

Черджиев Александр Владимирович

-Министр общего и профессионального образования,

Шаталов Михаил Михаилович

- глава местного самоуправления г. Владикавказа.

Состав секретариата Комиссии:

Бабаянц Александр Макарович

- главный специалист гражданской обороны.

Зражевскии Валерии Михаилович

- специалист по гражданской обороне,

Миндзаев Петр Габранович

- главный специалист гражданской обороны.

Приложение N 2
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 22 мая 1998 г. N 96

ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям

I. Общие положения


Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС или Комиссия).

Комиссия предназначена для проведения мероприятии по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды и уменьшения материальных потерь на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Деятельность КЧС организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания. указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением.

КЧС является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность под руководством Правительства республики.

2. Основные задачи и функции КЧС


Основными задачами комиссии являются:

организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

разработка и выполнение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия средств поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики республики в условиях чрезвычайных ситуаций;

обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях:

организация формирования системы экономических и правовых мер, разработки нормативных актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение технической и экологической безопасности;

участие в разработке и осуществлении государственных целевых и научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

создание резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-

спасательных и аварийно-восстановительных формировании, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим:

координация деятельности комиссий по чрезвычайным ситуациям на подведомственной территории по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

организация взаимодействия с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних территорий, воинским командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости - направление сил и средств для их ликвидации;

руководство действиями в ходе возникновения, развития чрезвычайных ситуаций и в период их ликвидации, организации привлечения трудоспособного населения:

руководство обучением и подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовкой и повышением квалификации специалистов территориальной подсистемы и звеньев РСЧС. а также повышением квалификации работников, занимающихся мобилизационной подготовкой экономики республики:

участие в организуемом федеральными органами международном сотрудничестве в области проблем, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, организация и осуществление сотрудничества на территориальном уровне, непосредственное распределение и использование международной помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации на подведомственной территории и объектах экономики.

Комиссия по чрезвычайным ситуациям в соответствии с возложенными на нее задачами:

осуществляет координацию и контроль за деятельностью сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС, выявление и прогноз возможных источников чрезвычайных ситуаций:

разрабатывает и обеспечивает выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей природной среды, уменьшению ущерба;

обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства республики проекты нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности:

организует проведение и осуществление научно-исследовательских работ в области защиты населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций;

обеспечивает создание республиканских резервных финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, оказания помощи пострадавшим, осуществляет контроль за их хранением и использованием:

осуществляет контроль и координацию деятельности комиссий по чрезвычайным ситуациям на подведомственной территории в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует взаимодействие с КЧС соседних территорий, военным командованием и общественными организациями в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

обеспечивает организацию и проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ на подведомственной территории

в соответствии с планами действии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует подготовку органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;

участвует в организуемом федеральными органами международном сотрудничестве в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует распределение международной помощи а в случае возникновения чрезвычайной ситуации на подведомственной территории.

Комиссия по чрезвычайным ситуациям имеет право:


в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения республиканскими министерствами, ведомствами и организациями:.

приводить в повышенную готовность и перемещать органы управления и силы. входящие в территориальную подсистему и звенья РСЧС, на подведомственной территории:

привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в территориальную подсистему РСЧС, к выполнению необходимых аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ:

устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок поведения, выезда и въезда граждан;

приостанавливать функционирование объектов экономики на территории республики, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

привлекать специалистов экономики республики к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования данных объектов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»