ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 1998 года N 96
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
{Утратило силу:
Постановление Правительства РСО-Алания от 28.04.03 N 113; НГР: ru15000200300058}
В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 1996 г. N 48 "О территориальной подсистеме Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить состав Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и секретариат, согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям, согласно приложению N 2.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 ноября 1995 г. "О Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям".
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Т. Мамсуров
СОСТАВ Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям
Каргинов Казбек Георгиевич | - Первый заместитель Председателя Правительства,председатель комиссии, |
Дзгоев Борис Азаматчериевич | - Министр Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, заместитель председателя комиссии, |
Члены комиссии: | |
Албегонов Хасан Хамицевич | -генеральный директор Республиканского дорожного департамента, |
Баликоев Валерии Тазретович | - Министр экономики, |
Безуглый Владимир Федорович | - начальник управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию), |
Беликов Аслан Бимболатович | - и.о. генерального директора акционерного общества "Севосгаз", |
Бзаев Юрии Ибрагимович | - секретарь Совета общественной безопасности, |
Борадзов Алан Георгиевич | - председатель Комитета по транспорту, |
Бутаев Таимураз Маирамович | - Министр здравоохранения. |
Вагин Владимир Стефанович | - Министр охраны окружающей среды, |
Валиева Любовь Борисовна | - начальник Северо-Осетинского республиканского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, |
Воскобоиников Маирбек Харитонович | - главный государственный санитарный врач, |
Гусов Олег Александрович | - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства, |
Гутиева Римма Александровна | - председатель республиканского Совета профсоюзов, |
Дзгоев Валерии Дмитриевич | - Министр финансов, |
Дзантиев Казбек Борисович | - Министр внутренних дел, |
Джиоев Георгии Павлович | - генеральный директор акционерного общества "Артаг", |
Дедегкаев Виктор Хасанбиевич | - председатель Национального банка, |
Зангиев Чермен Махарович | - председатель Государственного комитета по управлению государственным имуществом, |
Кобесов Азамат Хазретович | - директор государственного предприятия "Севосетинводмелиора-ция", |
Козонов Виктор Степанович | - генеральный директор акционерного общества открытого типа "Осетинснаб", |
Кожиев Бештау Канаматович | - генеральный директор акционерного общества "Севосетинэлектросвязь", |
Сидякин Анатолии Михаилович | - командир войсковой части 47084. (по согласованию), |
Сопоев Александр Мисирикоевич | - председатель комитета по водному хозяйству. |
Темираев Виктор Хамицевич | - Министр сельского хозяйства и продовольствия |
Туганова Лариса Александровн | - Министр труда и социального развития, |
Хетагуров Казбек Давидович | - председатель комитета по лесному хозяйству, |
Хугаев Сослан Кокариевич | - генеральный директор акционерного общества "Севкавказэнерго", |
Черджиев Александр Владимирович | -Министр общего и профессионального образования, |
Шаталов Михаил Михаилович | - глава местного самоуправления г. Владикавказа. |
Состав секретариата Комиссии: | |
Бабаянц Александр Макарович | - главный специалист гражданской обороны. |
Зражевскии Валерии Михаилович | - специалист по гражданской обороне, |
Миндзаев Петр Габранович | - главный специалист гражданской обороны. |
ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям
Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС или Комиссия).
Комиссия предназначена для проведения мероприятии по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды и уменьшения материальных потерь на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Деятельность КЧС организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания. указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением.
КЧС является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность под руководством Правительства республики.
Основными задачами комиссии являются:
организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
разработка и выполнение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия средств поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики республики в условиях чрезвычайных ситуаций;
обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях:
организация формирования системы экономических и правовых мер, разработки нормативных актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение технической и экологической безопасности;
участие в разработке и осуществлении государственных целевых и научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создание резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-
спасательных и аварийно-восстановительных формировании, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим:
координация деятельности комиссий по чрезвычайным ситуациям на подведомственной территории по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
организация взаимодействия с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних территорий, воинским командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости - направление сил и средств для их ликвидации;
руководство действиями в ходе возникновения, развития чрезвычайных ситуаций и в период их ликвидации, организации привлечения трудоспособного населения:
руководство обучением и подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовкой и повышением квалификации специалистов территориальной подсистемы и звеньев РСЧС. а также повышением квалификации работников, занимающихся мобилизационной подготовкой экономики республики:
участие в организуемом федеральными органами международном сотрудничестве в области проблем, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, организация и осуществление сотрудничества на территориальном уровне, непосредственное распределение и использование международной помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации на подведомственной территории и объектах экономики.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям в соответствии с возложенными на нее задачами:
осуществляет координацию и контроль за деятельностью сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС, выявление и прогноз возможных источников чрезвычайных ситуаций:
разрабатывает и обеспечивает выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей природной среды, уменьшению ущерба;
обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства республики проекты нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности:
организует проведение и осуществление научно-исследовательских работ в области защиты населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций;
обеспечивает создание республиканских резервных финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, оказания помощи пострадавшим, осуществляет контроль за их хранением и использованием:
осуществляет контроль и координацию деятельности комиссий по чрезвычайным ситуациям на подведомственной территории в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует взаимодействие с КЧС соседних территорий, военным командованием и общественными организациями в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
обеспечивает организацию и проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ на подведомственной территории
в соответствии с планами действии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует подготовку органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;
участвует в организуемом федеральными органами международном сотрудничестве в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует распределение международной помощи а в случае возникновения чрезвычайной ситуации на подведомственной территории.
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения республиканскими министерствами, ведомствами и организациями:.
приводить в повышенную готовность и перемещать органы управления и силы. входящие в территориальную подсистему и звенья РСЧС, на подведомственной территории:
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в территориальную подсистему РСЧС, к выполнению необходимых аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ:
устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок поведения, выезда и въезда граждан;
приостанавливать функционирование объектов экономики на территории республики, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
привлекать специалистов экономики республики к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования данных объектов.