Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

УКАЗ

от 23 сентября 1999 года N 88

О ПОСТОЯННОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{Утратило силу:
Указ Главы РСО-Алания от 26.02.06 N 20; НГР: ru15000200600040}

1. Утвердить прилагаемое Положение о Постоянном представительстве Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 11 июля 1995 года N 163 "Об утверждении Положения о Постоянном представительстве Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Республики Северная Осетия-Алания А.Дзасохов

УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 23 сентября 1999 г. N 88

ПОЛОЖЕНИЕ о Постоянном представительстве Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации

1. Общие положения


1.1. Постоянное представительство Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации (далее - Постоянное представительство) в г.Москве образовано на основании постановления 9 сессии Верховного Совета Северо-Осетинской ССР от 14 июня 1991 года для обеспечения взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, является государственным органом Республики Северная Осетия-Алания.

1.2. Постоянное представительство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Российской Федерации и законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением.

1.3. Постоянное представительство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием на осетинском и русском языках, штампы и бланки.

1.4. Структура аппарата, предельная численность работников, расходы на содержание аппарата Постоянного представительства утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

1.5. Юридический адрес Постоянного представительства: г.Москва, Дурасовский переулок, 1/9.

2. Основные задачи


Основными задачами Постоянного представительства являются:

2.1. Осуществление постоянной связи от имени Президента Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания с Федеральным Собранием, Правительством Российской Федерации, другими федеральными правительственными органами.

2.2. Содействие в установлении контактов со средствами массовой информации Российской Федерации, Президента Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и членов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, депутатских групп.

Участие в рассмотрении в Правительстве Российской Федерации, министерствах, госкомитетах и ведомствах Российской Федерации вопросов, поставленных Президентом Республики Северная Осетия-Алания, Парламентом Республики Северная Осетия-Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания по их поручению.

2.3. Участие совместно с членами Федерального Собрания от Республики Северная Осетия-Алания в разработке и рассмотрении документов, касающихся Республики Северная Осетия-Алания.

2.4. Участие в разработке предложений по развитию торгово-экономического, научно-технического, гуманитарного и культурного сотрудничества и информирование Президента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по этим вопросам.

2.5. Систематическое информирование органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания о проектах решений Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства Российской Федерации, намеченных мероприятиях, касающихся Республики Северная Осетия-Алания, о прохождении вопросов, внесенных Президентом Республики Северная Осетия-Алания, Парламентом Республики Северная Осетия-Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания Президенту Российской Федерации, в Федеральное Собрание и Правительство Российской Федерации, министерства, госкомитеты и ведомства Российской Федерации, а также о результатах рассмотрения предложений и замечаний Президента Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по проектам решений Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, министерств, госкомитетов и ведомств Российской Федерации.

2.6. Подготовка и сбор информационно-справочных материалов, нормативной информации, обзоров о деятельности правительственных структур Российской Федерации.

2.7. Содействие в работе республиканских органов исполнительной власти и управления по осуществлению экономических реформ и создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности.

2.8. Взаимодействие с исполнительными и законодательными органами государственной власти Российской Федерации по следующим вопросам:

осуществление поиска внебюджетных источников финансирования развития экономики и социальной сферы Республики Северная Осетия-Алания;

обобщение опыта работы ведущих инвестиционных компаний, банков, страховых фирм в сфере внебюджетных инвестиций;

создание информационно-справочной базы данных по экономическим показателям Республики Северная Осетия-Алания и ее предприятиям;

ведение сбора федерального законодательства и законодательства субъектов Федерации по экономическому сектору;

распространение буклетов, проспектов и других информативных изданий о деловой активности в Республике Северная Осетия-Алания;

ведение сбора и систематизация информации о конъюнктуре финансового и фондового рынков в Российской Федерации;

проведение работы по улучшению инвестиционного климата и привлечению инвесторов в Республику Северная Осетия-Алания;

изучение инвестиционных возможностей по линии мировых финансовых институтов, межправительственных соглашений и государственных программ, а также по привлечению частных инвестиций;

разработка рекомендаций по формированию привлекательного в инвестиционном отношении климата в Республике Северная Осетия-Алания;

осуществление помощи предпринимателям Республики Северная Осетия-Алания в разработке документации и бизнес-планов, оценке эффективности инвестиций, разработке эффективных схем финансирования проектов и налоговых схем;

организация деловых контактов в Российской Федерации Президента Республики Северная Осетия-Алания и членов Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

оказание помощи в юридической защите предпринимательской деятельности товаропроизводителей Республики Северная Осетия-Алания;

осуществление оперативной связи с Администрацией Президента Российской Федерации, Федеральным Собранием, Правительством Российской Федерации, государственными комитетами, министерствами и ведомствами Российской Федерации в отношении выполнения ими решений Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства Российской Федерации, касающихся Республики Северная Осетия-Алания;

привлечение в необходимых случаях высококвалифицированных специалистов различных профессий на работу в республику;

оказание содействия развитию внешнеэкономической деятельности министерств, объединений, предприятий и иных производств, расположенных на территории республики, в целях привлечения иностранного капитала, передовых зарубежных технологий, создание совместных предприятий с иностранными фирмами, проведение рекламных мероприятий, дружеских связей городов-побратимов;

содействие в установлении и развитии различных форм делового и взаимовыгодного сотрудничества с субъектами Российской Федерации, расширение связей научных учреждений, творческих союзов и других общественных организаций республики с соответствующими учреждениями, организациями Российской Федерации, участие в организации и проведении мероприятий, направленных на популяризацию достижений республики в хозяйственном и социально-культурном строительстве;

осуществление связи с общественностью, организациями и деятелями культуры, искусства, науки, благотворительными организациями для содействия осетинскому землячеству по организации дней культуры и иных мероприятий аналогичного характера, привлечение к работе Постоянного представительства в рамках проводимых мероприятий видных представителей осетинской интеллигенции, деятелей культуры, искусства, политических деятелей;

оказание материальной помощи молодежи Республики Северная Осетия-Алания, обучающейся в учебных заведениях Российской Федерации;

распространение материалов о культурной и общественной жизни Республики Северная Осетия-Алания.

3. Права и обязанности


Постоянное представительство имеет право:

3.1. Разрабатывать самостоятельно документы по вопросам, входящим в его компетенцию, и вносить их Президенту Республики Северная Осетия-Алания, в Парламент Республики Северная Осетия-Алания и Правительство Республики Северная Осетия-Алания для принятия решений.

3.2. Получать от республиканских министерств, ведомств, организаций, органов статистики и отдельных должностных лиц справки, расчеты и другие материалы, необходимые для решения поставленных перед ним задач.

3.3. Запрашивать от соответствующих служб органов власти Республики Северная Осетия-Алания решения Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановления Парламента Республики Северная Осетия-Алания, заключения Комитета конституционного надзора республики и решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

3.4. Вступать в непосредственные контакты с органами государственной власти Российской Федерации без особого на то в каждом отдельном случае разрешения Президента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

3.5. Входить по поручению Президента Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания и Правительства республики Северная Осетия-Алания с предложениями в соответствующие органы власти и управления Российской Федерации.

3.6. Определять в необходимых случаях порядок взаимодействия с работниками министерств и ведомств Республики Северная Осетия-Алания, находящимися в командировке в г.Москве.

3.7. Служебный транспорт Постоянного представительства предоставляется Президенту Республики Северная Осетия-Алания, Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Председателю Парламента Республики Северная Осетия-Алания, заместителям Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Председателя Парламента Республики Северная Осетия-Алания, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

3.8. По согласованию с Полномочным представителем Республики Северная Осетия-Алания министрам, руководителям Госкомитета и комитетов Республики Северная Осетия-Алания оказывается содействие в размещении в гостиницах г.Москвы, служебный транспорт предоставляется по возможности.

4. Руководитель Постоянного представительства


4.1. Постоянное представительство возглавляет Полномочный представитель Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания.

4.2. Полномочный представитель Республики Северная Осетия-Алания при Президенте Российской Федерации имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Полномочного представителя.

4.3. Полномочный представитель и его заместители имеют право посещать заседания Правительства Республики Северная Осетия-Алания, коллегии министерств и ведомств, учреждения, организации, предприятия республики.

4.4. Полномочный представитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Постоянное представительство задач и обязанностей, устанавливает степень ответственности своих заместителей и других сотрудников аппарата, формирует аппарат Постоянного представительства и утверждает правила внутреннего распорядка, является распорядителем кредитов Постоянного представительства, издает приказы в пределах компетенции Постоянного представительства.

5. Финансовая деятельность и имущество Постоянного представительства


5.1. Постоянное представительство содержится за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и имеет три самостоятельных счета, из них:

первый - по расходам на содержание аппарата,

второй - для порученческих операций,

третий - валютный.

Доходы Постоянного представительства, получаемые за счет иной, не противоречащей действующему законодательству и настоящему Положению деятельности, идут на материально-техническое обеспечение и развитие Постоянного представительства.

5.2. К имуществу Постоянного представительства относятся собственные здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество, необходимое для реализации поставленных задач, а также приобретенные Республикой Северная Осетия-Алания и переданные Постоянному представительству в оперативное управление здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество, необходимое для реализации поставленных задач.

5.3. Имущество Постоянного представительства отражается в его балансе.

5.4. В случае ликвидации или реорганизации Постоянного представительства имущество, приобретенное Республикой Северная Осетия-Алания и переданное Постоянному представительству в оперативное управление, возвращается Республике Северная Осетия-Алания.

6. Прекращение деятельности Постоянного представительства


6.1. Деятельность Постоянного представительства прекращается по решению Президента Республики Северная Осетия-Алания, а также по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Деятельность Постоянного представительства приостанавливается по решению Президента Республики Северная Осетия-Алания, если она противоречит обязательствам Республики Северная Осетия-Алания.

6.3. Деятельность Постоянного представительства может быть приостановлена Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания в случае несоответствия его деятельности экономическим и политическим интересам Республики Северная Осетия-Алания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»