• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2007 года N 83

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЛЕСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РСО-Алания от 06.07.07 N 163; НГР: ru15000200700146
Постановление Правительства РСО-Алания от 08.04.09 N 113; НГР: ru 15000200900094
Постановление Правительства РСО-Алания от 31.12.09 N 378; НГР: ru 15000200900306
Постановление Правительства РСО-Алания от 27.09.10 N 266; НГР: ru 15000201000254}

В целях эффективной реализации государственной политики в сфере регулирования земельных отношений Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Образовать Республиканскую межведомственную комиссию по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.

2. Утвердить прилагаемые Положение о Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания и Порядок рассмотрения обращений о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий. {Пункт 2 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 27.09.10 N 266; НГР: ru 15000201000254}

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н. Хлынцов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2007 г. N 83

ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания

Общие положения

1.1. Республиканская межведомственная комиссия по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия), является межведомственным органом, образованным для выработки рекомендаций по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, обеспечения взаимодействия между республиканскими государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере земельных отношений. Комиссия осуществляет функции по реализации государственной политики в области использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, рассматривает проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.

1.3. Образование Комиссии, утверждение Положения о Комиссии и ее состава осуществляются Правительством Республики Северная Осетия- Алания.

1.4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности и коллегиальности.

1.5. Комиссия самостоятельно организует и планирует свою деятельность.

2. Функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

1) выработка рекомендаций по развитию и совершенствованию нормативной правовой базы в сфере регулирования использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, а также рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам регулирования земельных отношений и подготовка предложений по итогам рассмотрения;

2) выработка предложений по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, включая горные территории, и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;

3) анализ изменений состояния земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, и выработка рекомендаций по предупреждению негативных процессов и устранению их последствий;

4) выработка предложений по основным направлениям землепользования и механизмам повышения эффективности использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения;

5) участие в разработке региональных программ в области использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, включающих в себя перечень обязательных мероприятий по охране земель с учетом особенностей хозяйственной деятельности, природных условий;

6) выработка рекомендаций по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых ненадлежащим образом земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;

7) анализ проводимых мероприятий по реализации государственной политики в сфере использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;

9) подготовка прогнозных оценок последствий реализации решений республиканских органов исполнительной власти по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;

10) обобщение опыта работы органов государственной власти при решении актуальных проблем функционирования, реформирования и развития земельных отношений, подготовка организационно-методических рекомендаций для органов государственной власти по вопросам рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.

3. Права Комиссии

Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, общественных и других организаций официальные справочные, аналитические, статистические и иные необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

2) осуществлять сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии;

3) информировать население республики через средства массовой информации о работе Комиссии;

4) при необходимости проводить выездные заседания Комиссии;

5) готовить предложения по организации "круглых столов" и иных мероприятий по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

6)вносить в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросу использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;

7) формировать рабочие группы из специалистов для оперативной и качественной подготовки вносимых на рассмотрение Комиссии материалов, анализа информации, получения консультаций, проведения экспертиз;

8) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии руководителей республиканских органов исполнительной власти, представителей научно-исследовательских учреждений, общественных организаций, предпринимательских структур и их объединений;

9) участвовать в совещаниях, конференциях, проводимых республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;

10) взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и землепользователями;

11) приглашать представителей республиканских органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на заседания Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.

В целях более тщательной и детальной проработки основных направлений деятельности Комиссии в составе Комиссии могут быть сформированы рабочие группы.

Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии.

4.2. Председатель Комиссии:

осуществляет руководство деятельностью Комиссии; координирует работу членов Комиссии; созывает очередные (внеочередные) заседания Комиссии; определяет круг вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и утверждает повестку дня заседания Комиссии; ведет заседания Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии.

4.3. Заместитель председателя Комиссии: участвует в заседаниях Комиссии;

в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции.

4.4. Членство в Комиссии является персональным. Члены Комиссии:

знакомятся со всеми представленными документами; вносят предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии;

вносят любые вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией;

участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решений, а также в реализации и контроле их выполнения;

выступают по вопросам повестки дня заседания Комиссии;

участвуют в работе Комиссии, разработке проектов решений и других актов Комиссии;

выполняют поручения, возлагаемые на них решением Комиссии, председателем или его заместителем, и информируют о своей деятельности;

проверяют правильность оформления протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;

содействуют реализации решений Комиссии.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Деятельность Комиссии осуществляется на принципах коллегиального рассмотрения вопросов и принятия в пределах своей компетенции согласованных решений.

5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с результатами анализа данных по обсуждаемому вопросу.

5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии не менее половины членов Комиссии.

5.4. На заседания Комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации.

5.5. Порядок и продолжительность обсуждения вопроса на заседании Комиссии определяется в каждом отдельном случае, исходя из принятой повестки дня заседания, количества и характера включенных в нее вопросов.

5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами ее заседаний.

5.7. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.

5.8. Председатель и члены Комиссии осуществляют свою деятельность в Комиссии на общественных началах.

6. Оформление протокола заседания Комиссии

6.1. Результаты рассмотрения вопросов и принятые по ним решения оформляются протоколом заседания Комиссии в пятидневный срок после его проведения.

В протоколе заседания Комиссии в обязательном порядке отражаются следующие сведения:

дата и место заседания;

утвержденная повестка дня;

присутствующие на заседании члены Комиссии;

председательствующий на заседании;

приглашенные на заседание;

выступившие на заседании и краткое содержание выступлений.

6.2. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 30 марта 2007 г. N 83

СОСТАВ Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания

{Состав комиссии утратил силу: Постановление Правительства РСО-Алания от 27.09.10 N 266; НГР: ru 15000201000254}

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2007 г. N 163

ПОРЯДОК рассмотрения обращений о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий

1. Заинтересованные в переводе земельных участков лица подают на имя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, которые направляются на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.

.2. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, в состав которой входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить;

обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

права на земельный участок.

3. К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:

1) выписка из государственного земельного кадастра относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить. Выписка из государственного земельного кадастра относительно сведений о земельном участке, перевод которого предполагается осуществить, должна содержать следующее: кадастровый номер земельного участка, местоположение (адрес), площадь, категория земель, разрешенное использование земельных участков, их отдельных частей, зарегистрированные в установленном порядке вещные права и ограничения (обременения), экономические характеристики, в том числе размеры платы за землю, качественные характеристики, в том числе показатели состояния плодородия земель для отдельных категорий земель, наличие объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, а также копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на испрашиваемый земельный участок;

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

6) {Подпункт 6 пункта 3 исключен: Постановление Правительства РСО-Алания от 31.12.09 N 378; НГР: ru 15000200900306};

7) согласие распорядителя земельного участка (органов местного самоуправления) на перевод земель из одной категории в другую;

8) заключение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия - Алания; {Подпункт 8 пункта 3 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 31.12.09 N 378; НГР: ru 15000200900306};

9) заключение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, основанное на материалах комплексного почвенного и оценочно-кадастрового обследования земель сельскохозяйственного назначения, планирования и организации рационального использования земель при переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;

10) заключение Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания в отношении земель сельскохозяйственного назначения, на которых располагаются леса, находящиеся в собственности республики.

4. Не подлежит рассмотрению ходатайство о переводе земель из одной категории в другую в случае, если:

с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо, т. е лицо, обратившееся с таким ходатайством, не является собственником, землепользователем, землевладельцем либо доверенным лицом с приложением заверенной в установленном порядке копии доверенности;

какой-либо из перечисленных выше документов, прилагаемых к ходатайству, не соответствует требованиям действующего законодательства.

Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, возвращается в течение 30 дней со дня его поступления заинтересованному лицу.

Отказ в рассмотрении ходатайства о переводе земель из одной категории в другую направляется заявителю в письменном виде с обязательным указанием причин отказа.

5. По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия в течение двух месяцев со дня его поступления готовит проект постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, либо акт Правительства Республики Северная Осетия-Алания об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.

6. В постановлении о переводе земель или земельных участков должны быть указаны следующие сведения:

1) основания изменения категории земель;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, перевод из которой осуществляется;

4) категория земель, перевод в которую осуществляется.

7. В случае принятия Правительством Республики Северная Осетия-Алания постановления о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию Комиссия обеспечивает направление копии соответствующего постановления в течение десяти дней со дня его принятия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия - Алания для внесения в течение семи дней изменений в:

документы государственного земельного кадастра;

записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. {Пункт 7 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 31.12.09 N 378; НГР: ru 15000200900306};

8. Перевод земель из одной категории в другую не допускается в случае:

1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

9. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию осуществляется в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ

"О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЛЕСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Название документа: О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЛЕСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Номер документа: 83

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания N 3/1 от 23.11.2007
Дата принятия: 30 марта 2007

Дата редакции: 27 сентября 2010